-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58659
Написано: 93814


Метод похудения от Ва

Вторник, 13 Июля 2021 г. 18:51 + в цитатник
Моя история с весом не такая драматичная, как у некоторых, но она тоже существует.

В юности и молодости я был худ, да что там – тощ. Длинный чувак, у которого кожа да кости. Например, в 26 лет, когда я женился, при росте 188 см я весил 68-69 кг. Разумеется, ни о каких диетах речи не было, ел, что и сколько хотел.

Но уже в 33 года я заметил, что сказка закончилась. У меня появился «животик». И вот с тех пор я уже слежу за весом, потому как намного проще гасить это в зародыше, чем разожраться и страдать.

Итак, опытным путем я установил, что идеальный для меня вес 74-75 кг. При нем я активен, подвижен и легок. Т.е. это минус 113 от роста. И я поставил себе 2 планки:

1. 78 кг – свыше этого уже не комфортно

2. 82 кг – за этот вес я не хочу заходить никогда

Достижение пункта 1 это как звоночек - "Ва, что-то не так" Когда приближаюсь к пункту 2 - это уже колокол, тревога, спасайся )

Уже несколько раз я доходил до 82, много раз до 78 и откатывался назад к 75, а иногда и к 72.

Так как я сгоняю вес? Система простая, сам выдумал, но встречал позже в сети что-то похожее называют «интуитивным питанием», например, у @aloe_ve

Суть: есть только при чувстве голода, отделять физическое чг от психологического, уменьшить порции в 1,5-2 раза, вставать со стола слегка голодным. После еды сытость приходит минут через 15. Не есть по времени и по привычке, вот эти вот традиционные чаепития и перекусы – главное зло. Первые 7-10 дней идет ломка. Привык пить чай в 10, а голода еще нет и психологически тяжело, чего-то не хватает. Но потом привыкаешь и комфортно.

Сейчас я как раз прошел очередной курс и за 1,5 месяца снизил вес с 80 до 75 и в этом весе кайф.

Вот такая диетическая история. Вы следите за весом? Как?
Рубрики:  про меня

Rost   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 14:56 (ссылка)
yesmish, сходил к гастроэнтерологу, он мне дал диету, 7 кг минус :)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 18:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, цифры? Рост, вес до, вес после, срок, какая диета?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 18:23 (ссылка)
182 см, до - 78, после - 71 за 3 месяца
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 18:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, какая диета?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 18:49 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Исходное сообщение yesmish
Rost, какая диета?

Номер 5 :)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, офигеть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку