-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58659
Написано: 93814


Вареники

Среда, 06 Мая 2020 г. 19:22 + в цитатник
Друзья, представляю вам мой новый проект. Кто из вас слышал про Игоря Губермана и его гарики, тому будет проще понять. Я только начинаю и результат пока не совсем такой, как я хочу, но я развиваюсь. Короче, это в основном четверостишия (VA_reniki) о том, что я вижу вокруг и чем живёт россиянин в наше время. Политическая сатира, мысли о жизни и т.п. В идеале с юмором и сарказмом. И да, подписывайтесь. @va_reniki (https://www.instagram.com/va_reniki/)
Ну и для тех, кто не знает, аккаунт, где я пытаюсь учить английский - @english_va_lazy
Screenshot_2 (596x593, 85Kb)
Рубрики:  про меня
техника, интернет, и прочее

Понравилось: 5 пользователям

золотка   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 14:44 (ссылка)
А чо не ВА_трушки? 🤔
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 20:08 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

потому что когда сочинял не догадался с тобой посоветоваться )
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 21:21 (ссылка)
yesmish, так и знала) В следующий раз не забудь уж пжалста!
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 21:36 (ссылка)
А почему ты здесь не публикуешь? У меня вот с инстаграмом вечные проблемы
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2020 г. 19:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Tess_Garbo

Tess_Garbo, я как-то отошел от лиру, хотя ежедневно просматриваю ленту, но писать тут как-то расхотелось. Плюс стихи чаще выходят политические, сатира и я тут больше ссу чем в инсте. Сервис российский и мне кажется более отслежиаем для показательной порки, типа ВК.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2020 г. 19:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Tess_Garbo

Tess_Garbo, а какие проблемы с инстой?
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2020 г. 20:23 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Жаль. Так то просмотреть могу, но без комментов. Вообще ничем кроме лиру и фб не пользуюсь
И каждое появление на инсте, раз в год , равнозначно реинкарнации .

стихи прикольные, не ожидала, что ты такой политический креативник)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2020 г. 22:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Tess_Garbo

Tess_Garbo, спасибо, но это пока в целом слабее, чем я ожидал. Но повседневность дает поводы, а рифмование мыслей немного развивает мозги. Так я себя убеждаю ) Еще я их выставляю в телеграме, но тебя там тоже жеж нет ) Плюс тоже самое и в твиттере, но и там же тебя наверное нет )
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2020 г. 09:13 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Да) нигде нет. Думаю, что рифмование и публикование скорее даёт выход накопившимся негативным эмоциям :) ну и здесь не без мозгов тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Damon_Starlight   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2020 г. 18:56 (ссылка)
V rossiyskom internete diskussii nazyvayutsya trolling :))) Illyuzii, otnesi odni, tut zhe poyavyatsya drugie - zamuchaesh'sya na svalku begat' :)))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку