-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Видео. Родительское собрание

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 20:41 + в цитатник


Совсем недавно я писал про ожидаемое родительское собрание.
Сейчас сходил. Начали на 15 минут позже.
Послушал вступительное слово директора и понял, что делать мне там нечего. Свалил.
Рубрики:  Александра
Политика
Видеоролик
Метки:  

Мама_Ромы   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 20:57 (ссылка)
Это тебе еще повезло -читал у меня про праздник в детсаду?
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 21:12 (ссылка)
И все сразу так патриотично захлопали, как только упомянули этого гражданина из Сбербанка! Так что всем все нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
tataTT   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 21:48 (ссылка)
no komments
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:13 (ссылка)
cherez_dorogu, аха , тоже обратил внимание и удивился. Может кто то из представителей Сбера начал хлопать, ну масса и подхватила )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:13 (ссылка)
Мама_Ромы, да, рассказал коллегам, поржали
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 23:26 (ссылка)
господи, как же я эту тягомотину ненавижу ((( мне завтра предстоит.

В том году куратор с час рассказывала нам про тонкие миры, летающие бумеранги, колесо сансары...короче, , вдохновенно гнала, вместо того, чтобы рассказывать о педагогическом процесс. Я встала и ушла. Она мне этого не простила ((
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 08:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

как это выразилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку