-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Монтана

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 23:37 + в цитатник
Самое забавное, что у меня именно такие и сейчас. И практически все эти годы я носил такие. И мелодии не слушаю, и подсветкой не пользуюсь. Но. Мне от часов нужно время и чтоб их не жалко было разбить или потерять. )) Это слишком прагматично? И я не понимаю часы как статус. Примерно раз в год - полтора они у меня выходят из строя и я иду и за 70-100 рублей покупаю точно такие же ) Вот это консерватизм ). А какие у вас часы. Сейчас или последние?

Раритеты: Часы «Монтана»


Такие часы появились у меня в самом конце восьмидесятых. Тогда они были очень популярны. Будильник, секундомер, сигнал каждый час, подсветка и, конечно, шестнадцать мелодий. Если сейчас школьники слушают музыку на мобильном телефоне, то в 1988 году с таким же энтузиазмом слушали мелодии на часах.

На циферблате была защитная пленка и ее обычно не убирали, а если она отклеивалась, то наклеивали другую, самодельную. А еще была распространена игра, в которой нужно было запустить и тут же остановить секундомер. У кого быстрее получилось, тот и победил.

Рубрики:  про меня
срезы
Метки:  

Tomas   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 02:02 (ссылка)
У меня вот такие:

Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 08:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

дорогие наверное?
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 16:15 (ссылка)
yesmish, мне их подарили, потому я даже и не знаю. Но мне они нравятся, такие элегантные и красивые, блестят. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Платиновая_пыль   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 22:59 (ссылка)
Сабжевые часы были и у меня, как раз в школе учился. Если порыться в коробке с разными старыми часами, то, скорей всего, они и по сей день там лежат.
Сейчас у меня SEIKO из титановой серии. Часам больше 10 лет. Хорошие японские ещё часы, менять их не собираюсь, да и поводов они не дают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку