-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Му-зыка

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:29 + в цитатник
В детстве у нас не было ни то что магнитофона, долго не было даже проигрывателя. По радио и ТВ нормальной музыки в то время не передавали, всё больше, патриотические воззвания.

И вот, когда появился проигрыватель и я поставил что-то итальянское, типа Аль Бано, точно не помню, я плакал. И ещё долга во мне музыка вызывала слезы. Я не знаю почему. На меня накатывалась тоска.

И я почти перестал её вообще слушать тогда, не люблю я тосковать.

Потом я заметил, что какие то мелодии делают меня сильнее. Их я слушал перед выходами на улицы, но, стоит признать, что музыка так и осталась для меня тайной. Неизведанной. Я вижу, что она создает настроение и может всколыхнуть чувства, но, наверное, этого боюсь.
 (500x322, 57Kb)
Рубрики:  про меня
Метки:  

лапландка   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:57 (ссылка)
для меня музыка тоже загадка, я только эмоций не боюсь, а скорее их культивирую)) но вообще-то вот как пишутся тексты - это понятно, та же живопись или скульптура - тоже, а как человек может писать музыку - не понимаю совершенно
Ответить С цитатой В цитатник
Luiziana   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 01:00 (ссылка)
недавно смотрела фильм "Кипяток", наш, отечественный...
Главная героиня была безответно влюблена в юношу и очень страдала от этого. Позже она встретила мужчину, который стал смыслом ее жизни. А когда они только познакомились и она лила слезы в его жилетку, он сказал интересные слова:
"ты не понимаешь, насколько счастливая женщина! потому что ДАЖЕ ЧУВСТВОВАТЬ любовь - это огромное счастье, которое дано не каждому"
Ответить С цитатой В цитатник
And_So_On   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 01:19 (ссылка)
Меня музыка наоборот как-то поддерживала всегда и душевно, и физически - в чисто практическом смысле. В армии, например. Я очень любил и люблю гитару, но сейчас играю редко, а тогда просто не выпускал из рук. Знающие люди советовали: про свое умение играть на первом году забудь, иначе будешь по ночам сержантов и дедушек развлекать... Я, конечно, с первых же дней этим советом пренебрег, но как ни странно, все произошло наоборот: только дополнительный авторитет приобрел :-) А еще музыка раньше была чем-то вроде пароля "свой-чужой". Если человек слушает, например Deep Purple или Аквариум, то это о многом говорит, с ним можно иметь дело (в 70-80-е, сейчас, конечно, это не говорит вообще ни о чем). Вообще, я с возрастом музыку стал воспринимать менее остро, нежели раньше, но и сейчас иной раз что-то пронизывает иногда так, что мурашки по всему телу - вокал Ирины Суриной, например. Просто раньше музыка "вставляла" чаще и круче, это было как наркотик, только без вредных последствий :-)
лапландка, а по мне так вообще процесс творчества (если оно настоящее, а не заказное) - за гранью понимания. Хороший текст, мне кажется, придумать даже сложнее, чем хорошую мелодию, поскольку тут необычный результат достигается набором средств вполне обычных, повседневных. А в музыке, звуке уже изначально имеется момент магии и тайны.
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 01:24 (ссылка)
And_So_On, размышляю, задать ли вопрос про то, что такое "настоящее" или не будем загружать хозяина бессмысленными препирательствами)) Думаю, здесь дело в том, что ты музыку слышишь так же, как слова. А мне, как музыкальному бездарю, абсолютно неясно, почему так бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
And_So_On   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 01:40 (ссылка)
лапландка, спрашивали - отвечаем: настоящее - это сделанное с душой. Ну, когда в процессе сотворения перед глазами больше некие образы, а не банкноты. Когда изначально ставка делается на коммерческий успех - это как-то всегда заметно. Причем это не обязательно может быть убожество вроде группы "Стрелки", это может быть вполне профессиональное что-то (вроде Баскова или Киркорова). Вокал есть, музыканты отличные, шоу дорогое - в результате получается ни уму, ни сердцу. Примеров масса, когда банальный чёс преподносится как "настоящее". В принципе, работа музыканта, композитора - это именно работа, они же не все время "в творческом поиске". Но тут еще момент профессионального мастерства, самоотдачи... Короче, и правда сложный вопрос))
А насчет "музыкального бездаря" я так скажу: ты слушаешь, главным образом, правильную музыку. Конкретно в твоем случае для меня это очень важно, причем не в 70-80-е, а именно сейчас. Вот такой редкий случай))
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 01:45 (ссылка)
And_So_On, ну Саш, ну в истории искусств масса примеров именно заказных работ, которые мы теперь рассматриваем как бесспорные вершины. Тот же Киркоров - твоим ни уму, ни сердцу, а чьим-то уму и сердцу очень даже. Так что будем корректировать - сделанное с душой, настроенной с твоей в унисон, да?))
Ответить С цитатой В цитатник
And_So_On   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 01:51 (ссылка)
лапландка, ну, может и так. Кому и кобыла невеста Кто-то ведь и книги Минаева раскупает, считая их за откровение... Я, конечно, со своей колокольни смотрю и сам наверняка, бывает, ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 01:54 (ссылка)
And_So_On, ага, бывает, что не продается вдохновенье, но можно рукопись продать, а бывает, что продается и то, и другое.
Ответить С цитатой В цитатник
And_So_On   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 01:57 (ссылка)
Исходное сообщение лапландка
And_So_On , ага, бывает, что не продается вдохновенье, но можно рукопись продать, а бывает, что продается и то, и другое.

Эту мысль в 2 часа ночи я переварить уже не в состоянии. Утром попробую :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Пюрнрахцарак   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 09:10 (ссылка)
В любом случае, согласен с And_So_On - настоящие произведения искусства написаны чаще всего потому, что автор не мог не творить. Даже если они принесли создателю деньги - это все равно был побочный эффект.

А Валеру жалко, он теряет "дивный новый мир". Музыка - это целая вселенная.
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 10:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Пюрнрахцарак

Исходное сообщение Пюрнрахцарак
В любом случае, согласен с And_So_On - настоящие произведения искусства написаны чаще всего потому, что автор не мог не творить. Даже если они принесли создателю деньги - это все равно был побочный эффект.

А Валеру жалко, он теряет "дивный новый мир". Музыка - это целая вселенная.

Да я в общем-то тоже не спорю, другой вопрос, что "автор не мог не творить" - слишком субъективная формулировка. Если об этом судить со слов автора, то мало кто из них скажет "я мог не творить, но сотворил". Если исходить из собственных ощущений, то выходит, что мы эти собственные ощущения приписываем другому человеку. Есть путаница, есть))

А про Валеру не согласна - теряет тот, кто уверен, что музыка - это то, что из радио играет, а стихи - это когда строчки в рифму заканчиваются. Просто меру сопрокосновения каждый выбирает для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
0льга_Сергеевна   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 11:22 (ссылка)
yesmish, а вот и я! )) музыка это как одна из граней саморазвития, пока ты не начал ее постигать в твоем совершенстве как бы не хватает пазлов))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 21:06 (ссылка)
лапландка, тебе есть у кого спросить ))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 21:07 (ссылка)
Luiziana, ))) да, вы более чувствительны, как правило и в этом, наверняка, частичка вашей прелести )
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 21:12 (ссылка)
And_So_On, наверное меня пугало тогда именно это неконтролируемое мной всколыхнувшаяся эмоция. Сижу такой, пытаюсь считать себя юношей, который себе хозяин, и тут из-за какой то и\мелодии я перестаю себя контролировать. Иногда смеюсь, иногда готов в драку, иногда расслабляюсь. Да, хорошая музыка - магия.
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 21:19 (ссылка)

Пюрнрахцарак: В любом случае, согласен с And_So_On - настоящие произведения искусства написаны чаще всего потому, что автор не мог не творить. Даже если они принесли создателю деньги - это все равно был побочный эффект.



А Валеру жалко, он теряет "дивный новый мир". Музыка - это целая вселенная.

Меня ему жалко )) Посмотри с другой стороны - я могу открыть для себя новый дивный мир, которого даже не знаю ))


А ты, случаем, на музыкальных инструментах не играешь?


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 21:21 (ссылка)
0льга_Сергеевна, )) приехала? Значит есть, куда рости
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
0льга_Сергеевна   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 22:58 (ссылка)
yesmish, приехала! Так хорошо съездила!!
Дааа, тебе непаханое поле, главное в самом начале не испортить себе вкус)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 23:02 (ссылка)
0льга_Сергеевна, )) Ну я же не совсем не слушаю музыку )
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
0льга_Сергеевна   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 23:08 (ссылка)
yesmish, а как тебе Умка?
Ты говорил да, что любишь Битлз и Пинк Флойд.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 23:17 (ссылка)
0льга_Сергеевна, от Умки я не зафанател )
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
0льга_Сергеевна   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 23:20 (ссылка)
yesmish, ну она вообще не для фанатизма )) Фанатеть вообще ни от чего не стоит.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 23:55 (ссылка)
0льга_Сергеевна, точно )
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 01:04 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Исходное сообщение yesmish
лапландка, тебе есть у кого спросить ))
TLС v.0.7.31c

ну я вообще-то школу музыкальную закончила)) но я знаю умозрительно, а Саша слышит - это разные вещи, да
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 14:26 (ссылка)
лапландка, на чем ты играешь?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 15:46 (ссылка)
yesmish, сейчас уже правильнее спросить, на чем я не играю)) не играю я на фортепиано, а инструмент отдали дружественному ребенку
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 15:56 (ссылка)
лапландка, так у вас практически семейный ансамбль. Итаааак на сцену выходят: флейта и барабаны - Юля, гитара - Саша, вокал - кот.
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 16:00 (ссылка)
барабаны тогда обеспечат соседи в стенку))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 16:03 (ссылка)
лапландка, тоже неплохо, чтоб от флейты не отвлекаться )
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 16:07 (ссылка)
yesmish, точно, думаю, соседи буду с тобой совершенно согласны
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку