-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wella

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение Wandelhalle WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 18536
Комментариев: 2865
Написано: 53574


Герань - полезные и лечебные свойства

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения Танюша_Попова Герань - полезные и лечебные свойства

3557542_small_geran (470x338, 23Kb)

Герань — сейчас её очень много видов. Все герани, а особенно их листья обладают особенным специфическим запахом. Герань есть смысл держать у себя в спальне — запах герани способствует тому, чтобы человек хорошо спал, чтобы у него не было бессонницы. Герань активно используется в ароматерапии.

Вы можете убедиться в этом сами: возьмите листик герани и разотрите его у себя в руках. Сразу почувствуете приятный, расслабляющий запах.

О других полезных и лечебных свойствах герани расскажут наши читатели.

Герань — деревенский доктор

Мой брат еще совсем молодой мужчина — 34 года. А испытал на себе прелести почечных колик. С чего началось, никто не знает — в роду у нас почечников никогда не было. Однако мне кажется, что это все от его необычайной склонности к лекарствам. Стоит, только зашмыгать носом — он тут же в аптеку бежит.

Я в газете вычитала, что уж больно хорошо справляется с этим герань. Ее листьями можно не только уши лечить! Прошлись с невесткой по деревне - горшков шесть нашли именно той герани, какая нужна, — красной. Невестка заваривала листья, поила моего брата отваром. Потом брат несколько раз сдавал анализы, чтобы убедиться, действенно ли лечение. Оказалось, что даже очень. За месяц весь песок и ушел. Прошел уже год, больше никаких почечных колик у него не было. И почки даже не побаливали. А рецепт самый обычный.

2 ст. ложки мелко нарезать, залить 0,5 л кипятка и настоять 30 минут, чуть теплый отвар пить по полстакана 3-4 раза в день. И обязательно перед сном, когда открываются протоки.

Это здорово, что в природе существует такое растение, как герань, обладающее множеством полезных свойств!

Нестерова Ольга

Герань от зубной боли

Как-то у моей знакомой заболел зуб. Появился флюс, опухла щека, стали донимать нестерпимые боли. Три дня на больной зуб клали таблетки, но боль не утихала, а наоборот, усиливалась. Невозможно было терпеть. Я решил помочь женщине, чтобы она не страдала и вспомнил о лечебных свойствах герани.

От комнатного растения сорвал листочек, 2 раза согнул его, чтобы уменьшить в размере. Листочек приложили во рту к флюсу у больного зуба. Через каждый час прикладывали свежий листочек — и так 2 дня. К вечеру на второй день опухоль на щеке спала.

Листочки герани сняли воспаление больного зуба, и боль исчезла. Проверено в семье! Я снова сделал открытие в народной медицине.

Санников Валентин

Герань — мое любимое лекарство

Как только начинается ветреная холодная погода, у меня из глаз текут слезы. Пока дома сижу - все нормально, стоит выйти на улицу - заливаюсь слезами. Пробовала закапывать в глаза аптечные капли, сейчас их много разных продают, но нужного результата не было. Все бы ничего, можно слезы и перетерпеть, но как быть, если ресницы накрашены? Я привыкла на работу ходить, слегка подкрасившись. Помнится, однажды пришла на работу в слезах, как обычно, а под глазами черные круги от туши. Коллеги улыбаются, и зашел разговор о моей слезной проблеме. Слово за слово, и оказалось, что такое бывает нередко. Нашелся и добрый совет, как всегда.

Оказалось, что можно избавиться от слезотечения при помощи обычной комнатной герани, которая даже у меня дома растет. Я и раньше слышала, что герань обладает полезными и лечебными свойствами, не зря же ее в народе называют недужной травой. А вот оказалось, что она прекрасно действует на глаза, укрепляет их благодаря вяжущим свойствам. Я стала пользоваться отваром для примочек, которые делала каждый вечер перед сном в течение двух недель.

Две столовые ложки сушеных листьев герани залить стаканом кипятка. Дать настояться, пока температура не станет приятной для примочек. Процедить, намочить ватные тампоны, положить на веки.

Вот и все лечение. И лекарство всегда рядом. С тех пор все листочки, которые нужно время от времени обрывать, чтобы куст герани красиво смотрелся на окне, я не выбрасываю, а засушиваю и храню в стеклянной банке. Поздней осенью для профилактики делаю эти примочки. Никаких слез больше!

Елена Гайворонцева

источник: wbc2t.ru

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/лечебные травы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку