-Метки

pin-up акварель антиквариат арабский орнамент архитектура афиша бижутерия бисер варьете византийский орнамент вышивка головные уборы гравюра графика дамы декор декорирование дизайн дизайн интерьеров женский образ женский образ в старинной фотографии живопись живопись .художники животные иллюстраторы иллюстрации интерьер исторический костюм история костюма история моды история транспорта истрия моды каллиграфия кельтский орнамент классика живописи книги колье компьютерная графика красавицы креатив лепнина магия мастер класс мода модерн море мотив натюрморт национальный костюм национальный орнамент орнамент орнаменты оуэн джонс пейзаж портрет постер психология птицы реклама ретро ретро фото рисунок рождество роспись роспись мебели роспись стен рукоделие русский орнамент светильники современная живопись современное искусство современный художник старинная реклама старинная фотография старинные гравюры и рисунки старинные журналы старинные иллюстрации старинные книги старинные открытки старинные рисунки старинные фото старинные фотографии стиль сумки сюрреализм театр тематические иллюстрации техники декорирования узор узор. мотив украшения фентези флоральный орнамент фотографии художник художник иллюстратор художники цветы цирк шляпки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Натюрморт на кухне. Лепнина. Мои работы.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tomash_Design

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13773






 
 
 
Tomash Design   
 
 
 (220x40, 4Kb)

 


Индийское искусство. Эмалевый декор на медных изделиях. Перегородчатая эмаль. Чернь и чеканка на стали. (из книги "Орнамент всех времен и стилей")

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 18:42 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 34 Индийское искусство. Эмалевый декор на медных изделиях. Перегородчатая эмаль. Чернь и чеканка на стали.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ

Индийское искусство. Чернь и гравировка. (из книги "Орнамент всех времен и стилей")

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 18:13 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 33 Индийское искусство. Чернь и гравировка.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ



Процитировано 1 раз

Японское искусство. Картуши. (из книги "Орнамент всех времен и стилей")

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:30 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 32 Японское искусство. Картуши.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ

Японское искусство. Народный орнамент и его символика. (из книги "Орнамент всех времен и стилей")

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:12 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 31 Японское искусство. Народный орнамент и его символика.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ



Процитировано 3 раз

Японское искусство. «Переливающийся» декор на плоских поверхностях. (из книги "Орнамент всех времен и стилей" )

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:07 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 30 Японское искусство. «Переливающийся» декор на плоских поверхностях.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ


Понравилось: 1 пользователю

Китаянки и японки ч.1

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:49 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Японское искусство. Обои. Производство Китая и Японии. (из книги "Орнамент всех времен и стилей")

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:44 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 29 Японское искусство. Обои. Производство Китая и Японии.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ

Китаянки и японки ч.2

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:31 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Фентези с котами ч.1

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:26 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Фентези с котами ч.2

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:21 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 1 раз

Фентези с котами ч.3

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:15 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Японское искусство. Декор тканей (из книги "Орнамент всех времен и стилей")

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 14:59 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 28 Японское искусство. Декор тканей.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ



Процитировано 2 раз

Японское искусство. Древний декор тканей (из книги "Орнамент всех времен и стилей")

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 12:15 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 27 Японское искусство. Древний декор тканей.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ

Японское искусство. Перегородчатые эмали. (из книги "Орнамент всех времен и стилей")

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 11:53 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 26 Японское искусство. Перегородчатые эмали.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ

Японское искусство. Художественный металл Оружие и утварь. (из книги "Орнамент всех времен и стилей")

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 21:56 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 25 Японское искусство. Художественный металл Оружие и утварь.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ


Понравилось: 1 пользователю

Японское искусство. Художественный металл. (из книги "Орнамент всех времен и стилей" )

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 21:05 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 24 Японское искусство. Художественный металл.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ

Китайское и японское искусство. Непрерывные орнаменты (из книги "Орнамент всех времен и стилей")

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 20:47 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 23 Китайское и японское искусство. Непрерывные орнаменты.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ

Драконы ч.1

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 18:09 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 24 раз
Понравилось: 4 пользователям

Фентези с девушками

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:51 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  

Египет, сфинксы, Клеопатра ч.1

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:43 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

Египет, сфинксы, Клеопатра ч.2

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:32 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Драконы ч.2

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:24 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Драконы ч.3

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:20 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 1 раз

Драконы ч.4

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:16 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 1 раз

Пираты ч.1

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:01 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пираты ч.2

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 16:43 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пираты ч.3

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 16:39 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пираты ч.4

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 16:30 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  

Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью. (из книги "Орнамент всех времен и стилей" )

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:44 + в цитатник

64016383_SRR_1_0000

ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.

.

том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.

таблица 22 Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью.

Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ


Понравилось: 1 пользователю

Бейерен Абрахам ван (1620 г. - 1690 г.)

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:31 + в цитатник
Бейерен Абрахам ван (1620 г. - 1690 г.) - голландский художник эпохи барокко. Он известен своими богатыми натюрмортами. Родился в Гааге, работал последовательно в Лейдене, Гааге, Амстердаме, Гуде и Ouerschie, где и умер в 1690 году. Он был основателем гильдии художников в Гааге. В 1640 году он был принят также в Делфтскую гильдию. Мало что известно о личной жизни Абрахама ван Бейерена. Он писал натюрморты. Самые успешные года его карьеры - это время работы в Гааге, благодаря этим работам он стал известным живописцем. В 1640-х годах он писал преимущественно морские пейзажи. В 1650-ые и 1660-е годы он рисует китайский фарфор, стекло, серебро и фрукты. Также он написал ряд цветочных пейзажей. к сожалению, ван Бейерен подписывал свои полотна лишь монограммой AVB и не указывал дат своих произведений, поэтому трудно было установить хронологию его работ.
Abraham_Hendriksz._van_Beyeren_002.
1. Abraham_Hendriksz._van_Beyeren_002.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Эббот Хендерсон Тэйер (1849-1921)

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 19:59 + в цитатник

Эббот Хендерсон Тэйер родился в США ровно 160 лет назад. Он завоевал репутацию мастера по изображению изящных женских фигур. Сам Тэйер желал, чтобы его считали сентиментальным художником. Но после 1901 года с живописцем произошла странная метаморфоза: он стал вести почти отшельнический образ жизни. Предполагают, что в жизни мастера произошла какая-то загадочная встреча, после которой он стал совсем другим. Он углубился в изучение живой природы, его натурщиками стали звери и птицы. Изучая краски природы, Тэйер сформулировал теоретические основы мимикрии, установив, что участки тел животных, которые чаще обращены к свету, обычно темнее, а скрытые от солнца – светлее. Этот принцип получил в США название “закон Тэйера”. Набор иллюстраций, подтверждающих “закон Тэйера”, можно было найти в его книге “Защитные окрасы в царстве животных”, которая увидела свет в 1909 году. А когда Тэйеру было уже 60 лет, он сделал книгу для малышей. Каждая ее страница представляла собой загадочную картинку. На цветной плоскости были изображены стебли и листья, и читателю предлагалось определить, кто за ними скрывается. На обороте страницы находилась подсказка: этот же кусочек пространства, только растения были непропечатаны, и читатель видел фрагмент тела змеи или птицы. Это детское издание с огромным интересом рассматривали и взрослые. На него обратили внимание высшие военные чины. На базе “закона Тэйера” возникла система принципов... военного камуфляжа! Когда художник понял, что каждый новый камуфляжный костюм создается на основе принципов, изложенных в книге “Защитные окрасы...”, он стал требовать денежное вознаграждение едва ли не за каждое такое изделие. Но к созданию камуфляжа, оттолкнувшись от его находок, уже приступили ученые. Научились прятать от посторонних глаз корабли, самолеты, пушки и целые аэродромы. И...изобретение уже не считалось полностью тэйеровским. В военных академиях вводили курсы по основам маскировки. Возникли понятия типа “тень-предательница” и “тень-спасительница”. Началось изготовление камуфлирующих красок. В 1921 году художник скончался, так и не примирившись с Пентагоном. Опыт второй мировой войны выявил непреходящую ценность открытий Эббота Тэйера, его идеи спасли сотни тысяч людей, составили основу маскировки сотен городов.

Thayer  Winged  figure.
1. Thayer Winged figure.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Aaron Coberly - художник из Калифорнии.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 19:41 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  

Цезарь ван Эвердинген

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 20:37 + в цитатник

Цезарь ван Эвердинген ((1606, или 1617/1621— 1678 гг.) - голландский художник Цезарь ван Эвердинген 17-го века. Брат Алларта ван Эвердингена. У него было два брата, довольно талантливые художники: Цезарь ван Эвердинген (1606—1679 гг.), ученик Яна Ван Блокгорста, занимавшийся портретной и исторической живописью, и Ян ван Эвердинген (умер в 1656 году), ученик Цезаря, писавший предметы неодушевленной природы.

EVERDINGEN  Caesar  van  The  Four  Muses   With  Pegasus.
1. EVERDINGEN Caesar van The Four Muses With Pegasus.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Carle van Loo (1705 - Nice - 1765 - Paris)

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:53 + в цитатник

Carle van Loo (1705 - Nice - 1765 - Paris) ВАНЛОО Шарль-Андре, прозванный Карлом Van Loo, Charles-Andre, dit Carle (1705, Ницца - 1765, Париж) Французский художник Второй сын Луи Ванлоо (ок. 1656, Амстердам - 1712, Ницца), Карл Ванлоо вслед за своим братом, ЖаномБатистом, приехал в Турин в 1712, а затем отправился в Рим, где учился у Бенедетто Дуги. По возвращении в Париж в 1719 он исполнил свои первые религиозные композиции (<Принесение во храм>, 1725, Лион, ц. Сен-Жан) и в 1724 получил римскую премию. В 1727, од- новременно с Буше, он прибыл во Французскую Академию в Риме, где пробыл до 1732 (<Апофеоз св. Исидо ра>, 1729, Рим, ц. Сант-Исидоро; эскиз - Гамбург, Кунстхалле; <Эней и Анхис>, 1729, Париж, Лувр). В 1732-1734 в Турине он работает для короля Сардинии (II композиций на тему <Освобожденного Иерусалима>, 1733, Турин, Палаццо Реале; <Отдых Дианы>, 1733, плафон во дворце Сту- пиниджи; эскиз - Санкт-Петербур, Гос. Эрмитаж) и для церквей (<Тй- ная вечеря> и <Умножение хлебов>, 1733, Турин, ц. Санта-Кроче; эскиз - Аррас, музей). По возвращении в Париж в 1734, он становится акаде- миком в 1735 (<Аполлон и Марсий>, Париж, Школа изящных искусств) и делает блестящую официальную карь- еру; профессор Академии (1752), ее ректор (1754), он был назначен пер- вым художником короля (1762) и ди- ректором Академии (с 1763 и до са- мой смерти). В 1749 он стал воспи- тателем в Художественной школе в Париже; среди его учеников здесь были Фрагонар и Брене. Наряду с Труа и Натуаром, Ванлоо, которого Гримм называл <первым живописцем Европы> был одним из главных предс- тавителей <большого стиля>. Он ра- ботал как по заказам короля (<Оот на медведей>, <Охота на страусов>, 1736, Амьен, музей Пи-кардии; <От- дых на охоте>, 1737, Париж, Лувр; три <Аллегории искусств>, 1745, Па- риж, Нац. библиотека, Кабинет меда лей) и мануфактуры Гобеленов (<Те- зей>, 1746, Ницца, Музей изящны искусств; вариант - Безансон, Музе изящных искусств), так и для част ных заказчиков (<Меркурий>, <Юпитер и Юнона>, <Марс и Венера>, <ТуалетВенеры>, <Кастор и Поллукс>, 1737, Париж, отель Субиз, Нац. архив) и особенно для церквей (четыре карти- ны из жизни Марии, 1746-1751, Па- риж, ц. Сен-Сюльпис; шесть картин из жизни св. Августина и <Обет Лю- довика XIII>, 1748-1753, Париж, ц. Нотр-дам-деВиктуар; <Рождество>, 1751, Брест, Музей изящных ис- кусств; эскизы - Амьен, музей Пи- карди; <Св. Карл Борромей>, Париж, ц. Сен-Мерри; <Распятие>, 1755, Бе- зансон, собор). Он исполнил много жанровых сцен и был одним из первых художников,использовавших фантас тические костюмы, турецкие и ис- панские (<Паша>, 1737, Лондон, соб- рание Уоллес; <Султанша, пьющая ко- фе> и <Султанша за вышиванием>, 1755, Париж, Музей декоративного искусства, и Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж; <Испанский концерт> и <Ис- панское чтение>, 1761, Санкт-Петер- бург, Гос. Эрмитаж). Любимый своими учениками (Дуайеном, Лепи-сье, Лаг- рене Старшим) и соперник Буше, ко- торый будет назван первым живопис- цем только после его смерти, Ванлоо является один из самых талантливых исторических живописцев XVIII в. И хотя он стал жертвой давидовской реакции и с ним соперничали еще при жизни (в 1763 Вьен выставил свою картину <Продавщица амуров> ), он тем не менее был искусным художни- ком, мастером декоративных компози- ций, которые стали гордостью фран- цузского рококо. Выставка, посвя- щенная его творчеству, пршла в 1977 (Ницца, Клермон-Ферран, Нан- си). Его сын и ученик Жюль Сезар Дени Ванлоо (1743, Париж - 1821, там же) был пенсионером Французской Академии в Риме в 1767 и стал ака- демиком в 1784. В 1791-1794 он жил в Турине, где и сегодня хранятся многие его пейзажи (гал. Сабауда). Его зимние виды, сравниваемые с ра- ботами его современника Тоне, отме- чены стремлением к большому реализ- му и влиянием голландских мастеров XVII в. (<Пьемонтский пейзаж под снегом>, 1801, Фонтен-бло, музей дворца; <Эффект снега в Альпах>, 1804, Париж, Лувр; <Снежный пей- заж>, 1810, Отен, музей). которы небольшие пейзажи (Тулуза, Музей изящных искусств) по своей чувстви тельности делают художника, подобно Валансьенну, предшественником Коро.

1. LOO Carle van The Grand Turk Giving A Concert To His Mistress
LOO  Carle  van  The  Grand  Turk  Giving  A  Concert  To  His  Mistress
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  

MARATTI Carlo (1625-1713)

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:18 + в цитатник

(1625-1713) Родился в Камерино, в области Марке, 13 марта 1625. Как последователь Андреа Сакки Маратти был приверженцем классической традиции в рамках позднего барокко. Картина Явление Богоматери св. Филиппо Нери (1675, Флоренция, галерея Питти) - произведение, полное благородства классики, достигаемого в равной степени благодаря красоте форм человеческого тела, сдержанности эмоций и насыщенности колорита. В картине Мадонна на троне со св. Игнатием и св. Карло Борромео (Рим, церковь Санта Мария ин Валличелла) также много черт барочной живописи: интенсивность религиозного чувства, подчеркнутые жесты святых, цветовое богатство их одеяний, а также композиционная схема, построенная на уходящих вглубь перекрещивающихся диагоналях. Бесстрастное лицо Богоматери контрастирует с эмоциональностью и благочестивым рвением святых. Хотя волнообразный контур и живые быстрые удары кисти являются признаками барочной живописи, скульптурная определенность формы и уравновешенность композиции восходят к искусству Рафаэля. Для церкви Санта Мария дельи Анджели Маратти написал картину Крещение Христа; здесь классическая симметрия и барочная подвижность фигур и драпировок сопровождаются четким разделением света и тени. Маратти может быть назван четвертым в ряду выдающихся представителей римской школы 17 в. после Караваджо, Аннибале Карраччи и Пьетро да Кортона. В его произведениях продуманность замысла и тщательность в разработке композиции, соразмерность и благородство форм и красота колорита сопоставимы с творчеством Гвидо Рени, еще одного приверженца классицизма эпохи барокко. Умер Маратти в Риме 15 декабря 1713.

1. MARATTI Carlo Self Portrait.
MARATTI  Carlo  Self  Portrait.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  

Карло Сарачени

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 18:36 + в цитатник

Карло Сарачени (итал. Carlo Saraceni, 1570, Венеция — 16 июня 1620, там же) — итальянский художник. С 1598 работал в Риме, член Академии Святого Луки (1607). В 1620 вернулся в Венецию, где вскоре умер Испытал влияние Эльсхаймера и Караваджо. Наиболее зрелые работы — росписи в Квиринальском дворце (1616—1617). Карло Сарачени. Прикованная Андромеда Карло Сарачени. Григорий Великий [править] Избранные работы * Mars and Venus (1605—1610, Художественный музей Сан-Паулу) * Rest on the Flight into Egypt (1606, Камальдоли) * Madonna and Child with Saint Anne' (1610, Национальная галерея старого искусства, Рим) * Видения св. Франциска (Старая пинакотека, Мюнхен) * Angel and Saint Cecilia (Национальная галерея старого искусства, Рим) * The Madonna and Child with Saint Anne and an Angle (ок. 1608—1610, Художественная академия Гонолулу) * Nativity (Резиденцгалерея, Зальцбург)

1. SARACENI Carlo Madonna And Child With St Anne.
SARACENI  Carlo  Madonna  And  Child  With  St  Anne.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  

Каспар Давид Фридрих

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 18:09 + в цитатник

Каспар Давид Фридрих (нем. Caspar David Friedrich, 5 сентября 1774, Грейфсвальд — 7 мая 1840, Дрезден) — немецкий художник, один из крупнейших представителей романтического направления в живописи Германии Каспар Давид Фридрих родился 5 сентября 1774 г. в Грейфсвальде (Передняя Померания) в семье мыловара. В молодости лишился большинства родственников — в 1781 г. умерла мать художника, затем скончались его две сестры и брат. В 1790 г. получил первые уроки рисования. С 1794 по 1798 г. Фридрих учился изобразительному искусству в Академии художеств в Копенгагене. В 1794—1798 учился в копенгагенской Академии художеств. После возвращения из Дании путешествовал по различным городам Германии, пока не обосновался в Дрездене. Сблизился с кружком романтиков, включавшим Л.Тика, Новалиса, Г.фон Клейста, а также Ф. О. Рунге; в 1810 познакомился с И. В. Гёте, а в 1821 — с В. А. Жуковским; был дружен и с натурфилософом и художником К. Г. Карусом. Находился в близких отношения с норвежским художником Юханом Далем, оказал большое влияние на его творчество. В поисках мотивов с 1801 неоднократно приезжал на о. Рюген в Балтийском море; любил путешествовать по Саксонской Швейцарии и Гарцу; часто бывал в родном Грайфсвальде. До 1807 работал исключительно в технике рисунка (преимущественно штифтом или сепией), затем обратился и к масляной живописи. В 1810 г. к живописцу пришёл публичный успех. Уже в ранних картинах (Гуннская гробница в снегу, 1807; Теченский алтарь, или Крест в горах, 1808; обе работы — Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден; Монах у моря, 1808—1810, Национальная галерея; Аббатство в дубовом лесу, 1809—1810, Шарлоттенбург; Утро в Исполиновых горах (Ризенгебирге), 1810—1811, Национальная галерея; все три картины — Берлин) определилась задумчивая, по-своему мистическая атмосфера его искусства. Зрителю, «заместителем» которого часто выступают фигуры, отрешенно созерцающие пейзажные дали, предстоит в живописи Фридриха загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, явленные в виде достаточно натурных, но в то же время подчеркнуто-знаковых деталей (морской горизонт, горная вершина, корабль, дальний город, путевое распятие или просто крест, кладбище). История — и древнеязыческая, и средневековая — проступает в виде меланхолических мотивов (гуннские гробницы, руины храмов и монастырей), подчеркивающих скорее трагические разрывы, нежели связь времен. Сила красок, достаточно звучных, умеряется туманами и закатной либо рассветной дымкой. "Четыре возраста" Каспар Давид Фридрих представлял собой художника-пейзажиста романтического направления. По его словам, его пейзажи « … не были точными изображениями воздуха, воды, скал и деревьев….но отражением души и эмоционального наполнения этих объектов». Для Фридриха природа была носителем глубоких религиозных переживаний и часто приобретала символическое значение.Он использовал пейзаж как средство отобразить свои глубокие эмоциональные переживания, которые напоминали манеру письма его предшественника и земляка Альтдорфера, жившего тремя веками ранее. В своём программном произведении «Четыре возраста жизни» (The Stages of Life) изображены человеческие фигуры четырёх возрастов на пустынном арктическом берегу и такое же количество судов, подходящих к берегу, но находящихся на разном расстоянии. Тем самым мастер сумел убедительно представить на полотне неумолимый ход времени. А сама сцена на фоне заката вызывает острое чувство меланхолической ностальгии. "Das Eismeer" ( Earlier known as "Die gescheiterte Hoffnung")(1822 -1824) Другая из наиболее популярных его картин, наиболее известная как «Крушение надежды» создаёт острое ощущение отчаяния и безнадёжности. Своими произведениями художник показал себя предшественником пре-рафаелитов конца 40-х лет ХХ века. [1] Среди других известных картин мастера — Могила Гуттена (1815, Государственное художественное собрание, Веймар), На паруснике (1818, Эрмитаж, Ленинград), Странник над облаками (1818, Кунстхалле, Гамбург), Двое созерцающих луну (1819—1820, Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден), Восход луны над морем, Женщина у окна" (обе работы — 1822, Национальная галерея, Берлин), Замерзшее море (1823, Кунстхалле, Гамбург). Ряд произведений содержит поэтические аллегории борьбы против наполеоновского нашествия (таков Французский стрелок в еловом лесу, 1812, частное собрание, Германия; — с заблудившейся в зимнем лесу одинокой фигуркой). С годами мастер все чаще повторял полюбившиеся мотивы, натурные же созерцания порой сменялись у него образами-видениями с ангелами и храмами, парящими в небе. Иные же из картин, напротив, сближались с идиллически-бытописательской поэтикой бидермейера (Отдых в день нового урожая, 1823, не сохранилась). С 1824 был профессором дрезденской Академии художеств. Оставил афоризмы и наблюдения об искусстве, подчеркивающие необходимость сочетания верности натуре («душе природы») с внутренней духовной интуицией, которую считал «божественным глаголом» в сердце. В 1835 г. художника разбил паралич, и с тех пор он больше не работал масляными красками, ограничиваясь небольшими рисунками сепией. Художник скончался в бедности 7 мая 1840 г. в Дрездене. На определенный период забытое, искусство Фридриха вновь привлекло внимание в 20 в., начиная с эпохи сюрреализма

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Шарль Диодор Рауль (1819-1874)

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 17:33 + в цитатник

Шарль Диодор Рауль (1819-1874) писал в модном во Франции стиле "второе рококо".

1. Rahoult_Charles Diodore Allegory Of Winter.
Rahoult_Charles  Diodore  Allegory  Of  Winter.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 2 раз

Сornelis Christiaan Dommelshuizen

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:27 + в цитатник
Сornelis Christiaan Dommelshuizen Utrecht 1842 – 1928 Cornelis Christiaan Dommelshuizen was born in Utrecht in 1842. He was primarily self-taught and traveled to America, Belgium, England and France, where he became familiar with the schools of painting predominant in each of those countries. He eventually settled in The Hague, and specialized in painting town scenes, scenes on the water, and views along riverbanks. He exhibited in Amsterdam from 1860 until 1892, as well as in various places throughout Holland. He was also known to have signed his name as C. Dommerson, as well as Chr. Dommelshuizen. In our painting, Dommelshuizen skillfully renders a capriccio, or fantasy view, of a Dutch city, combining well-known buildings from the cities of Groningen, Leiden, and Utrecht. Use of the capriccio was common for artists working in Italy during the seventeenth and eighteenth centuries. These included masters such as Claude Lorraine and Giovanni Paolo Panini, who painted such scenes for tourists traveling to Rome. Famous sites were depicted in a single landscape, which served as a visual record of the many places the traveler had visited. In this canvas, Dommelshuizen adopts this method to a Dutch view, linking his homeland with a well-established classical tradition.
1. Dommersen William On The River Amstel Amsterdam Holland.
Dommersen   William  On   The  River Amstel   Amsterdam  Holland.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  

Дэниел Маклайз или Маклис

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 14:52 + в цитатник
Дэниел Маклайз или Маклис (англ. Daniel Maclise,1806 — 1870) — ирландский художник викторианского академизма. Родился в Корке в семье сапожника. Учился в местной Школе искусств. К 1827 году (в 21 год) уже оказывается в Лондоне, где успешно поступает в Школу искусств (училище) при Королевской Академии, на выставках которой регулярно участвовал с 1829 года. В 1835 году Маклайзом было принято членство Королевской Академии, а скорый 1840 год, для художника, ознаменовался присуждением почётного звания академика. В 1866 году живописец отклонил предложение на президентство Королевской Академии художеств. Умер в Лондоне 25 апреля 1870 года от пневмонии. Дэниел Маклайз. Поначалу творческой карьеры, Маклайз выдвигался как портретист, однако вскоре приобрёл весомую репутацию на поприще больших жанровых полотен на обширные исторические и литературные тематические сюжеты. Художник принадлежал к творческому поколению, предшествующему направлению прерафаэлитов, но весьма одобрял и разделял с ними некоторые идеи. Такие его полотна, как «Рождество в замке барона» (1838), «Сцена из ;Двенадцатой ночи;» (1840), «Сцена из „Ундины“» (1843), «Дух рыцарства» (1847), «Король Кофетуа и нищенка», а также «Магдалина после молитвы» как стилистически, так и тематически перекликается с творчеством членов Братства прерафаэлитов. В 1857 году принял заказ, наряду с Миллесом, Хантом и Россетти на совместное участие в иллюстрировании поэм Теннисона (изд. Моксона). В 1858 году Маклайзу было поручено выполнить две фресковые росписи в Палате Лордов на темы недавней истории: «Встреча Веллингтона и Блюхера при Ватерлоо» и «Смерть Нельсона при Трафальгаре». Выполненные в исключительно оригинальной технике жидкого стекла, росписи Палаты плохо сохранились, так как это можно судить по сохранившемуся эскизу. На протяжении творческой жизни, Маклайз выполнял также портреты именитых заказчиков, писал своих друзей. Наиболее выдающимся примером в этом жанре является замечательный «Портрет Чарльза Диккенса» (1839), с которым художник имел близкую дружбу
1. Maclise Daniel The Spirit Of Chivalry.
Maclise Daniel  The  Spirit  Of  Chivalry.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  

Дэвид Кокс

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:21 + в цитатник

Дэвид Кокс (англ. David Cox, род. 29 апреля 1783 г. Бирмингем — ум. 7 июня 1859 г. Харборн близ Бирмингема) — английский живописец и график. Дэвид Кокс родился в семье кузнеца. В 1803 году он приезжает в Лондон и работает там художником в театре Филипа Эстли. Параллельно Кокс изучает под руководством Джона Уорли акварельную живопись. Спустя два года он поступает студентом в Королевскую академию художеств и публикует несколько своих сочинений об акварельной и пейзажной живописи. Позднее становится членом Королевского общества художников-акварелистов. В 1826 году Кокс совершает учебное путешествие по Голландии, Бельгии и Франции. Дэвид Кокс принадлежит к числу наиболее значительных английских пейзажистов и является одним из предшественников импрессионистов. Его сын Дэвид Кокс (Младший) также был художником.

1. Cox David Castle In An Autumn Landscape.
Cox  David  Castle  In  An  Autumn   Landscape.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дэвид Робертс

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:57 + в цитатник

Дэвид Робертс (англ. David Roberts; 24 октября 1796 — 24 ноября 1864) — шотландский художник. Родился в семье ремесленника в пригороде Эдинбурга. После окончания начальной школы был определён подмастерьем к маляру и декоратору Гэвину Бьюго (Gavin Beugo). В 1815 Робертс стал работать самостоятельно. В 1819 — сценограф Королевского Театра в Глазго, в 1820 — в Эдинбургском театре, с 1822 — в театре Друри-лейн (Лондон), а с 1826 — в театре Ковент Гарден. Первая выставка картин состоялась в 1824. Прославился как мастер изображения архитектурных памятников. В 1824 путешествовал по Франции, Бельгии, Голландии и Германии, где сделал множество рисунков, которые в то время имели большой спрос, поскольку фотография ещё не была изобретена, и рисунки и гравюры были единственным способом показать читателю как выглядят далёкие страны. В 1832—1833 провёл одиннадцать месяцев в Испании и в Марокко. Дэвид Робертс был также основателем Общества британских художников, которое возглавил в 1831 году. Наиболее плодотворной была поездка художника в Египет и в Палестину в 1838—1839. Робертс отплыл в это путешествие 11 сентября 1838 из Марселя и 24 сентября прибыл в Александрию. На корабле художник поднялся по Нилу далеко в Нубию, к храму Абу-Симбел. C 7 февраля по 13 мая 1839 года совершил путешествие через Синай и Петру в Иерусалим и другие места Святой земли. 21 июля 1839 художник вернулся в Англию, привезя с собой 272 рисунка, картину, изображающую панораму Каира, три тетради эскизов и дневник путешествия, переписанный его дочерью Кристиной. В 1841 году Дэвид Робертс был избран членом Королевской Академии. Публикация в 1842—1849 альбома гравюр с египетских и палестинских картин принесла Робертсу европейскую известность. Он стал самым знаменитым художником викторианской эпохи. В 1843 Робертс ещё раз побывал во Франции, Бельгии и Голландии, в 1851 — в северной Италии, через два года — в Риме и Неаполе, а позже — снова в Бельгии и в Париже.

1. Roberts David Tower Of Comares, Alhambra, Granada.
Roberts  David   Tower   Of  Comares,  Alhambra,  Granada.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Доссо Досси (1490-1542)

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:07 + в цитатник
Доссо Досси (итал. Dosso Dossi, собственно итал. Giovanni di Niccol? de Luteri, ок.1490, Мантуя — 1542, Феррара) — итальянский живописец Учился у К.Косты и мастерской Джорджоне, сложился под влиянием венецианских мастеров. Работал вместе с Беллини, Тицианом, Романино. C 1516 — официальный живописец феррарского двора. Почти всю жизни провел на службе у герцогов Эсте, Альфонсо I, Эрколе II, где занимался не только живописью, но выполнял дипломатические поручения. В 1520 г. с братом посетил Рим и встретился с .Рафаэлем. Потом работает над алтарем для соборов в Модене и Ферраре. В 1530-е гг проявляет себя как мастер пейзажа. Один из представителей феррарской школы. Иллюстрировал Ариосто, оставил его портрет, упомянут им в поэме «Неистовый Роланд».
1. DOSSI Dosso Madonna and Child.
DOSSI   Dosso  Madonna   and  Child.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Edward Moxon 1801-1858

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:17 + в цитатник
Edward was born in Wakefield, Yorkshire on 12 December 1801, the eldest son of Michael and Ann Moxon. Michael had married Ann Watson on 30th December 1800 and were to produce a family of four boys and four girls. Michael worked in the "woolen" town of Wakefield as a cropper, a worker who cut off the rough surface of the cloth with large shears before the material was pressed and finished so that the nap lay evenly. Edward was fortunate to be selected to attend the Green Coat School, a charitable institution established to educate the poor of the town. At the age of nine Edward was apprenticed to a local bookseller, Edward Smith. It was evident, from an early age Edwards' interest in books and in particular, poetry. He left his hometown about 1817 and set off to London. Little is known of his first four years in the capital but in 1821 he joined the publishing firm of Longmans. During his time with Longmans he worked himself up in the company, eventually taking charge of one of the country departments. These years brought him into contact with many literary figures of the time, contacts that would prove invaluable in future years. Influential Friends During his late teens and early twenties Edward was reading steadily and writing verse. In 1824 Edward submitted his poems to the poet and essayist Charles Lamb for his criticism and advice. Lamb took to the young man immediately, not for his poetry, (it was clear that he would never be a notable poet), but for his open, friendly demeanour. He became a regular visitor to the Lamb's household and kept Charles and his sister Mary supplied with news of the trade and a selection of the latest books. With Lambs encouragement Edward published his first book "The Prospect and Other Poems" in 1826 through Longmans the firm in which he was one of their "best hands". Also in 1826 Edward visited Wordsworth in the Lake District, carrying a letter of introduction from Lamb. It was the first of many visits that were to last until Wordsworth's death in 1850. In 1828 Edward, ever keen to advance himself, moved to Hurst, Chance & Co, a publisher located in St Paul's Churchyard. In 1829 Hurst, Chance & Co published their employee's second volume of verse, "Christmas" dedicated to Charles Lamb. At this time, one of Edwards most influential literary friendships was with the poet and wealthy banker Samuel Rogers. Rogers was an important ally in the forming of Edward's literary fortunes. Publisher in his own right Turner illustration from Rogers' Italy - 1830 When, in 1830, Edward set out as a publisher it was Rogers who lent ?500 to ease the precarious financial path of the first year. "Album Verses" by Charles Lamb was the first book to bear the imprint Edward Moxon 64 New Bond Street, London. The second book, was more significant in that it set the tone of future productions from the Bond Street premises. Rogers had withdrawn his established favourite narrative poem, "Italy" from his own publishers. He gave it to Edward to produce a prestigious edition illustrated by JMW Turner and Thomas Stothard. This book was beautifully presented, type styles and layout were simple but elegant and the small steel engravings are regarded as classics of their type. Edward's friendship with the Lambs not only brought literary benefits but also an introduction to his future wife. Emma Isola had been unofficially adopted by the Lambs in 1826 and with the young Edward's frequent visits to the household a romantic attachment was hardly surprising. 1833 was a milestone year in Edward's life. The publishing business had flourished to such an extent that he felt confident enough to move to larger premises at 44 Dover Street, Piccadilly. Now on a firmer financial footing Edward also felt he was able to support a wife. Edward and Emma were married on 30th July 1833 at Hanover Square, Charles Lamb gave the bride away and the newlyweds spent the next six weeks honeymooning in Paris. In the first few years of business Edward had relied upon literary contacts made in association with Rogers and Lamb. They were well established writers with little attendant risk in publishing their works but in 1832 he was delighted to open an association with a promising young poet. Important new friends Early title page - 1832 Alfred Tennyson was a young Cambridge graduate and Edward had taken an instant liking to the man and his work. It was an association that was to last 28 years, both on a personal and business level. The first edition of "Tennyson's Poems" ran to 600 copies but due to unfavourable reviews, only 250 copies had sold after the first two years. Tennyson's rise to fame was thus, not one of overnight success and it is unlikely that the Moxon publishing house made any money from the association during the first 10 years. Tennyson had been so stung by the criticism of his 1832 volume that it took Edward 10 years to persuade Tennyson to publish again. In 1835 Wordsworth moved his business to Moxons and enjoyed a resurgence in popularity under his new publisher. Finally in 1842 Edward's chivvying paid off when "Tennyson's Poems" in two volumes became an instant success and the fortunes of poet and publisher became inextricably linked. Business practices Edward was unlike other publishers of the day in his business dealings. He was a lover of poetry who indulged himself in the publication of works that he himself found an affinity. It says much of his taste in that after the death of Charles Lamb in 1834, he appears not to have solicited other opinions in what he should or shouldn't publish. It is clear that he could have made more money publishing inferior works underwritten by wealthy authors but he chose not to do so and at a time when poetry wasn't selling as well as 20 years previously, he not only made a living from publishing it, he made his fortune. His relationships with many of his authors was not just on a business footing. He was a social friend of both Wordsworth and Tennyson, accompanying Wordsworth on a trip to Paris, Wordsworth's children on a holiday to the Pyrenees and Tennyson on a tour of France and Switzerland. Growing Family Edward and Emma had started their family in December 1834 when Edward Isola was born. Sadly their eldest boy only lived seven years but seven other children lived to maturity, two boys and five girls, they were; Emma, Lucy Gertrude, Charles Isola, Mary Louisa, Catherine, Maria Wordsworth and Arthur Henry. Edward was by the early 1840s a well respected and successful publisher. His list of authors read like a who's who of Victorian poets and when in 1843 Wordsworth was offered the post of Poet Laureate it was Edward who was entrusted with the task of receiving the appointment at St. James's Palace. Like many wealthy Victorians Edward was an inveterate traveller. Not for him the confines of the office or bookshop, he spent a large proportion of his business life cultivating literary contacts at home and abroad. When they were able, Emma and the family accompanied him but only during his summer visits to Broadstairs, on the Kent coast. These summer trips were not solely for pleasure but a rest cure. It is evident from letters that from as early as 1837 Edward suffered frequent bouts of serious ill health. During the 1830s and 40s it seems to have had little effect on his business but in the last decade of his life it's significant that few new names were added to his list of writers. Established Reputation When Wordsworth died in 1850 Tennyson accepted the position of Poet Laureate. It was a time of great success and public recognition for the poet and his publisher. Earlier that year, after much urging from Edward, Tennyson had agreed to the publication of his elegiac reflections on the death of his friend Arthur Hallam. "In Memoriam" was a critical and commercial success and is recognised as his greatest work. In 1849, reflecting the Moxon family fortunes, Edward's younger brother William, by now a wealthy London barrister, had an imposing house built on Putney Heath. It's unclear wether William ever intended the house for himself as he seems never to have lived in it. Edward, Emma and their children were ensconced there by 1851, as shown by the census return, along with Edward's mother Ann, sister Elizabeth and assorted servants. William at this time was still living in the long established family home at 105 Ebury Street. Brothers Alfred and John, both heavily involved in the bookshop side of the business were living in Dover Street. Architects lithograph of Tudor Lodge, Putney Heath Tennyson's Illustrated Edition Rosetti illustration from the 1857 Tennyson's PoemsEdward seldom published illustrated works but when he did he used only the best artists and engravers. Having set a very high standard with the publication of "Italy", using JMW Turner for many of the illustrations, he set out in 1853 to produce a de luxe edition of "Tennyson's Poems". Tennyson was reluctant, at first, to allow artists to interpret his poems but when the services of "The Pre-Raphaelite Brotherhood" was enlisted his reticence soon faded. It was Edward however, who had the unenviable task of liaising with the temperamental artists. It was to take a heavy toll on his health. When the book finally appeared in 1857 at a price of 32 shillings it was received with mixed reviews. In an effort to appeal to the more conservative buyer Edward had used several established artists as well as the radical Pre-Raphaelites for the more adventurous. In the process the book pleased neither camp and consequently sales were slow. Although the publication is now considered a landmark in book illustration, it lost the Moxon publishing house a great deal of money and had a substantial influence in the collapse of Edward's fragile health. Untimely Passing On April 2nd 1858 Edward wrote his will and on June 2nd a codicil was added. Later that day he died leaving an estate of ?16000. There is rarely a good time to die but Edward's passing was particularly inopportune. Earlier in the year Alfred, Edward's younger brother and stalwart of the company had also died. Edward's two sons, Charles Isola and Arthur Henry weren't of age, Charles was 16 and Arthur 10. The eldest daughter Emma was in her early twenties but in Victorian society it was unlikely she would have been considered for a responsible company position. Edward's widow Emma was the main beneficiary and in compliance with Edward's wishes Frederick Evans, (of the printers Bradbury & Evans) was appointed manager with an input from Edward's barrister brother William. After Edward's death the title page imprint of Moxon publications changed to Edward Moxon & Co.. The publishing house was still operating profitably but its strength was based on Edward's expertise and personal relationships with his authors. With the keystone missing, the fabric of the company was seriously undermined and a gradual decline was threatened if careful management wasn't exercised. Business Falters The first five years after Edward's death were reasonably prosperous. Under the management of Frederick Evans the sales of Tennyson had flourished and with every new issue of the poet's work all previous company records were exceeded. Idylls of the King, in 1859 sold 40000 copies and in 1864 Enoch Arden sold 60000 copies as a first edition. In 1864 James Bertrand Payne, a longstanding clerk in the company, was appointed the new manager, at a salary of ?400. Soon Emma and Arthur made Payne a partner, an act that was to prove very costly for the Moxon family. Payne's business style was brusque and opinionated and was disliked by most and by Tennyson in particular. It was Payne's publication of Tennyson's work without his permission that soured the previously cordial relations between poet and publisher. Despite the impressive sales from Tennyson's works few other popular writers had been added to the company list and with the departure of Tennyson in January 1869 the fate of the famous publishing house was sealed. In April 1869 Payne surrendered all his interests in the business for the princely sum of ?11000 but the action was too late. Payne still managed the company from 1869 to 1871 under the name of Edward Moxon, Son & Co. and the company was then bought by Ward, Lock & Tyler. The purchase was made giving Emma "a large sum" and an annuity of ?250 and a further sum to her children after her death. The purchasers used the Moxon title for a further six years and in 1877 the name of Edward Moxon finally disappeared from the list of London publishers. The following "Evaluation"of Edward Moxon's life as a publisher is taken from the book Edward Moxon - Publisher of Poets by Harold G. Merriam - Columbia University Press, 1939. Evaluation EDWARD MOXON was a representative early Victorian. He came into young manhood with social sympathies and personal ambition. He was not without desire to do something fine in his lifetime. He possessed more than a trace of Charles Lamb's unaffected interest in people. As he became a responsible businessman and associated with men of financial means, he compromised with his sympathies. In private life he may have remained socially sympathetic with workingmen and denunciatory of bad conditions in society, but in his business life be swung over to the middle-class view. He wished, probably as yearningly as did his friend Tennyson, to take account of actual developments in contemporary life and thought, for his moral earnestness was strong and serious. He admired in poetry the characteristics which the people, the right people, of course, of his time thought excellent. He would not otherwise have been a successful publisher. He responded to refined sentiment somewhat rhetorically expressed, to ideals, to a confused mysticism, as readily as any reader or critic of his day. He looked upon nature in a Wordsworthian mood, aware of its goodness and beauty and taking to heart the moral lessons to be read in it. Lyric melody excited him. Yet, too, like the better readers of that time, he recognised the note of greatness in poetry, the high mood, the penetrating vision, the imaginative sweep of ideas, the illuminating phrase. In studying his life one recognises sincerity in his love of poetry and in his admiration of genius. To him as a widely reputed publisher of poetry came scores of manuscripts. Poets of all degrees of worth coveted the name of his firm for their books. It would have been easy for Moxon and most natural, had he possessed low standards of judgment and a completely commercial outlook upon his business, to issue many volumes of mere verse. Many writers were ready to meet expenses out of their own purses. Moxon published enough minor verse, certainly, as the record shows, and yet probably mere bagatelle to what he might have published profitably. Only a few little known names appear on his list of authors,Mrs.C.G Phillipson, Mrs.F.Butler, Miss Frances Browne. The other minor names, Lord Hanmer, Patmore, SterIing, Trench, Cunningham, Barry Cornwall, Hartley Coleridge, have to their credit something commendable in the eyes of readers of today. His taste and judgment in poetry during nearly thirty years of publishing kept low the percentage of popular and minor poetry compared with the quantity of enduring poetry that he accepted and put before the pubIic. Moxon was his own reader of manuscripts. No record has been found of consultation with any of his friends about he quality of the poetry or of any other manuscript that was submitted to him, although without doubt be did seek advice on occasion. He saw Wordsworth always once a year and in some years several times and corresponded with him freely, and yet no letters and no talk reveal that Moxon sought his judgment. Rogers he met frequently, and yet Rogers was not consulted. John Forster was reputedly his lifelong friend and a critic, but his opinion of manuscripts seems not to have been asked. Many authors wrote to Moxon commending writers or writings to his consideration, but no record shows Moxon asking their counsel. He made up his own mind. Tennyson, Browning and Elizabeth Barrett came to him as comparatively unknown writers; their poetry was unlike in nature and appeal; he published the poems of all three. He early knew the value of the poetry of Shelley and of Keats. There was Something attractive about a publisher who himself wrote verse. Moxon's poetry seems to us today imitative and uninspired but to the readers and some of the writers of his day it was both pleasant and commendable. The phrases he used were current coin, but he played with them lovingly. The sonnet occupied his most constant attention. He wrote several sonnets that have beauty and a sense of form. The poetic inversion, the harsh endings of the second person singular, the poeticised forms of prepositions and exclamatory words were in fashion in those days, one must remember. So were allusions to earlier writers and invocations to them and to the Muse. The sentiment of the poems was usually familiar: "Better it is to win the heart than mind"; "Ah, what is life, a dream within a dream"; "My love I can compare with nought on earth", these represent the type. Occasionally he turned to contemporary affairs and wrote out his sentiments, as in the sonnet occasioned by the debate in Parliament on the motion for a revision of the Pension List; The times are full of change; and restless men, Who live by agitation would devour The widow's mite -her all, the orphan's dower,- If upright minds do not, by speech and pen, Their fury check...... The poem appeared in the 1835 volume, but was not, and rightly so, reprinted in the 1837 edition. The London Evening Standard as late as November 7,1871 pronounced sonnets of Edward Moxon "far above the average of the verse published in the name of poetry in these days." There is no question but that the sonnets played a not-unimportant part in establishing Edward Moxon as the poet's publisher. In 1825 John Murray reminded Walter Scott that the business of a publishing bookseller was not in his shop or even in his connections, but in his brains. Moxon knew that it was not in his shop, for he spent comparatively little of his time there, but he did believe that it lay in his connections. He therefore built it about them. In the process his own personality came to be so essential to his affairs that when he was ill his business declined and when he died it tottered for a few years and then collapsed. It was Moxon himself that people trusted and whose affairs they patronised, not the business firm. The tenor of Sheridan Knowles's comment, "You and I, old fellow, have not been together like ordinary publishers and Authors," indicates that Moxon succeeded in acting toward the writers whose works he published, not like a tradesman bent only on the making of money, but like a literary friend who, knowing the bookmaking and bookselling business, advised with them. Tennyson was a sensitive, exacting, and to a publisher often an exasperating man, yet Moxon and he were in friendly and business relations for twenty-six years. Wordsworth had never been an easy person for publishers to get along with, nor was Harriet Martineau, yet Moxon gave them satisfaction over a period of several years. All three of these. writers would promptly and militantly have resented unfair, ungenerous, or dishonest treatment. The Moxon letters to Wordsworth show both directness and tact under trying circumstances, as well as much liberality. The play of Moxon's personality in his business one sees in the very successes and failures which came to him. He did not bring to the point of profitable publishing writings for which he had little affection. Of the work of living writers he admired extravagantly the poetry of Wordsworth and that of Tennyson: he pushed their books to success. For Browning's verse there is no record of his having had esteem: the poet himself thought that Moxon did nothing for him. He loved the theater and, like a true Victorian, Talfourd's and Knowles’s verse dramas: he made the writings of both men financially remunerative. Examination of his twenty-eight years of business shows that not a year passed in which he did not publish at least one book by one of the three men whose writing he most deeply valued, Lamb, Wordsworth, Tennyson; and in certain years he published something by each of them. Moxon was independent in conduct. He was not drawn from his purposes by publishing fads or by the successes of other publishers. The "trade" held him in esteem.When one recalls that he entered business in debt and remained in it only about a quarter of a century, yet left a sizable estate, one sees that his business ability was for early Victorian days of the right kind. The sixteen thousand pounds that he left represent, If distributed equally over his business years, an annual profit of nearly six hundred pounds. In the eighteen-thirties the quality of poetry was at low ebb; it was distressingly sentimental and rhetorically moral. Shelley and Keats having recently died, had not yet received general recognition; Rogers, Campbell and Southey, even in the judgment of cultivated readers, were their superiors. Recognition of Wordsworth's genius had hardly more than arrived, certainly popular repute had not come to him. Several minor poets were endeavouring to make verse serve social and revolutionary purposes. But by the time of the eighteen-fifties Shelley and Keats were coming into heir own; Wordsworth was widely read: Tennyson, Browning,Eizabeth Barrett, D.G. Rosetti, William Morris, and Christina Rossetti were writing poetry of quality. It would be absurd to think of Moxon as having made possible this public appreciation of better poetry, and yet his dignified conduct of his publishing business, his taste and judgment, his recognition of genius and devotion to it, his reputation and record as a publisher of excellent poetry certainly contributed to the flow of the tide. DoubtIess his success in publishing encouraged poets, as the good poetry they wrote helped him. Edward Moxon fairly well fulfilled Robert Southey's wishes for him made on the occasion of his marriage to Emma Isola, that he might enjoy all happiness in his new state of life, that all things might prosper for him to his heart's content, that his love of letters might not make him neglect his business as a bookseller nor his business wean him from his love of letters, and that he might unite them as successfully as Dodsley did before him, live longer (A wish that was not granted to him) and leave behind him as estimable a name.
1. hunt arabian.
hunt   arabian.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 1 раз

Etienne Dinet

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 01:44 + в цитатник

Name: Etienne Dinet Born: Paris, France 28 March, 1861 Died: Paris, France 24 December, 1929 Etienne Dinet spent almost 50 years living in sourthern Algeria and he holds a very special position in the history of Orientalist painting. His empathy and understanding of the Algerians lend his works an authenticity rarely surpassed, each being infused with his unique talent and intensity of emotion. During the first half of the 19th century, French touring painters (voyageurs) were normally attached to military, scientific or diplomatic missions, but by 1870 the Orientalists tended to prefer to travel alone, although nevertheless depending heavily upon official sponsorship and commissions. Dinet on the other hand quickly gained public acclaim for his talent alone, rapidly developing his own unique plein air style.

1. DINET Etienne Raoucha.
DINET  Etienne  Raoucha.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 1 раз

Франческо Гварди

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 01:16 + в цитатник

Франческо Гварди (5 октября 1712, Венеция — 1 января 1793, там же) — итальянский художник, видный представитель венецианской школы ведутистов. Сын художника, в четырехлетнем возрасте потерял отца. Художниками были его братья, художником стал и его сын Джакомо. Сестра Франческо, Мария Чечилия, была замужем за Джованни Баттиста Тьеполо. Оценённый по достоинству лишь в эпоху импрессионизма, Гварди долго находился в тени знаменитых мастеров венецианской ведуты Антонио Каналя, прозванного Каналетто, и его племянника Бернардо Беллотто, также носившего это прозвище. Однако Гварди был художником, писавшим не только городские виды, но и фигурные станковые картины, где им было сделано немало ценного. Считается одним из последних представителей классической венецианской школы живописи.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  

Гастон де Латуш

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:33 + в цитатник

Художник-постимпрессионист Гастон де Латуш / Gaston de Latouche (1854 – 1913) Гастон де Латуш -Gaston de Latouche ((Saint-Cloud, Франция, 1854 - Париж, 1913). ) — французский художник-постимпрессионист, скульптор и гравер. Самоучка, первые работы с 1880 г с домашними сценами подобными голландской живописи XVII века. Он был признан в салонах Парижа в 1884 и 1888 гг, на универсальных выставках Парижа в 1889 и 1900 гг. де Латуш был назначен чиновником и рыцарем Legi?n de Honor в 1900 и 1909 гг. Соответственно, получил многочисленные заказы, чтобы украшать залы Palacio del Eliseo, Министерства Сельского хозяйства и Министерства Правосудия Парижа. В 1908 он выставил более трехсот работ в галерее Georges Petit. В 1890-ых академический стиль Латуша стал свободнее, лиричнее, использует палитру близкой импрессионистам. В отличие от многих из своих современников Латуш любил писать пасторальные пикники подобно художникам 18-ого столетия. Таких как Антуан Ватто и Жан-Оноре Фрагонар. В мягком искусственном освещении работ де Латуша можно легко вообразить игру струнного квартета Клода Дебюсси или Рейнальдо Анома и свежесть вечернего бриза, доносящего аромат цветов через зеленую арочную решетку террасы. В отдаленном небе фейерверк коронует праздничный вечер мерцающим золотым и розовым светом.

1. Touche Gaston de la Visit of the Princess Royal.
Touche  Gaston  de  la  Visit  of  the  Princess  Royal.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Федерико Дзандоменеги

Суббота, 30 Октября 2010 г. 20:22 + в цитатник

Федерико Дзандоменеги (итал. Federico Zandomeneghi; 2 июня 1841, Венеция — 31 декабря 1917, Париж) — итальянский художник, представитель импрессионизма Биография Федерико Дзандоменеги родился в семье известного скульптора Пьетро Дзандоменги. В 1856—1859 гг. учился в Академии художеств Венеции, потом продолжил обучение в Павии. Принимал участие в национальном движении за независимость Италии, участвовал в «походе тысячи» под руководством Гарибальди. В 1862—1866 гг. жил во Флоренции, где входил в круг художников школы маккьяйоли. Был дружен с Джованни Фаттори, Сильвестро Лега, Телемако Синьорини, Адриано Чечони, Одоардо Боррани, Р. Сернези, Дж. Больдини. В 1866 году Дзандоменеги возвратился в Венецию, но часто выезжал во Флоренцию и принимал участие в выставках группы маккьяйоли до конца 1870-х годов, разделяя их эстетические взгляды. Ранние произведения исполнены в манере маккьяйоли — пятнами чистого цвета на пленэре («Палаццо Преторио во Флоренции», ок. 1865; «Портрет Диего Мартелли», 1879). Вместе с тем большинство его ранних работ носили социально-критический характер, сближавший творчество Дзандоменеги с веризмом. В 1874 году он внезапно переехал в Париж, где сошёлся с импрессионистами, испытал влияние Тулуз-Лотрека и Эдгара Дега. Высоко ценил творчество Мэри Кассат и Ренуара. Многие женские портреты Дзандоменеги следуют их примеру. Принимал участие в выставках импрессионистов 1879, 1880, 1881 и 1886 гг. Тематика произведений Федерико Дзандоменеги — виды Парижа и окрестностей, фигуры людей на улицах и набережных Сены («На Сене», «Девушка на лугу»), жизнь светского общества («На диване. Разговор», ок. 1882—1890; «Ложа», 1880-е; «Читающая девочка», ок. 1885—1890), однако художнику удалось сохранить индивидуальность своей живописной манеры, и не стать подражателем французских импрессионистов. Продажа картин не приносила постоянный доход и художнику приходилось подрабатывать иллюстратором в журналах моды. В 1893 году Дзандоменеги передал исключительные права на свои работы коллекционеру Паулю Дюран-Рюэлю, благодаря чему начал постоянно выставляться и не испытывал материальных трудностей. В 1914 году в Венеции состоялась большая ретроспективная выставка его работ, однако признание на родине он получил только после смерти.

1. Zandomeneghi Federigo Young Girl Reading.
Zandomeneghi  Federigo  Young   Girl  Reading.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Achenbach Andreas

Суббота, 30 Октября 2010 г. 19:53 + в цитатник

Андреас Ахенбах (нем. Andreas Achenbach; 29 сентября 1815, Кассель — 1 апреля 1910, Дюссельдорф) — немецкий художник-пейзажист. Представитель Дюссельдорфской школы живописи. Брат Освальда Ахенбаха, сын — оперный певец Макс Альвари. «Маяк близ Остенде» (1887). Музей изобразительных искусств, Лейпциг Обучение живописи начал в 1827 году в дюссельдорфской Академии художеств у Фридриха Вильгельма Шадова и Иоганна Вильгельма Ширмера. Ранние работы Ахенбаха отмечены романтизмом, со временем стал писать реалистические пейзажи, контрастирующие с романтическими картинами, создаваемыми его современниками. Писал также портреты. Произведения Ахенбаха можно найти Новой пинакотеке в Мюнхене, картинных галереях Берлина, Дрездена, Дармштадта, Кёльна, Дюссельдорфа, Лейпцига, Гамбурга.

1. Achenbach Oswald Don Quixote and Sancho Panza
Achenbach  Oswald  Don   Quixote  and  Sancho  Panza
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Орнаменты для вышивки ч.1

Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:48 + в цитатник
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ

Метки:  


Процитировано 41 раз
Понравилось: 6 пользователям

Поиск сообщений в Tomash_Design
Страницы: 36 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь