Роспись одежды из кожи от Томаш Ольги. |
Метки: роспись одежды кожа акриловые краски |
Роспись одежды из кожи от Томаш Ольги |
Кожаная одежда расписывалась акриловыми красками для кожи.Отличие их от обычных акриловых красок в том что они более эластичны на изгибе, и не трескают. прекрасно переносят дождь и снег. Поэтому изделия прекрасно носятся.
Метки: роспись одежды кожа акриловые краски |
Роспись одежды из плотных тканей от Томаш Ольги |
Одежда расписывается акриловыми красками для плотных тканей. Краски не требуют дополнительного закрепления. Возможность стирки изделия не раньше чем через 72 часа после окончания росписи. Ручная стирка без замачивания в воде с температурой человеческого тела.
Метки: роспись одежды акриловые краски |
Роспись платья Томаш Ольги. |
Метки: роспись одежды акриловые краски платье |
Роспись обуви и сумок Томаш Ольги |
Метки: роспись обуви декорирование обуви сапоги туфли сумки |
Роспись обуви и сумок Ольги Томаш |
Роспись обуви и сумок сделана специальными акриловыми красками для кожи и универсальными акриловыми контурами на клеевой основе. Она прекрасно носится- не боится дождя и снега.
Метки: роспись обуви декорирование обуви сапоги туфли сумки |
Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 22 Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью.
|
Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 22 Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью.
|
Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 22 Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью.
|
Китайское и японское искусство. Шелковые ткани с регулярным узором (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 21 Китайское и японское искусство. Шелковые ткани с регулярным узором.
|
Китайское искусство. Росписи. Вышивка. Набойка/ из книги "Орнамент всех времен и стилей" ) |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 20 Китайское искусство. Росписи. Вышивка. Набойка.
|
Китайское искусство. Вышивка и декоративные росписи (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 19 Китайское искусство. Вышивка и декоративные росписи.
|
Китайское искусство. Свободные или симметричные узоры. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 18 Китайское искусство. Свободные или симметричные узоры.
|
Китайское искусство. Живописные и позолоченные орнаментальные мотивы на лакированном дереве. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 17 Китайское искусство. Живописные и позолоченные орнаментальные мотивы на лакированном дереве.
|
Китайское искусство Орнаменты меандр и ламбрекены (из книги Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 15 Китайское искусство. Орнаменты: меандр и ламбрекены.
|
Китайское искусство. Вышивка и имитации вышивки. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 16 Китайское искусство. Вышивка и имитации вышивки.
|
«Комсомолка» поздравляет читателей со Светлой Пасхой старинными открытками |
Из истории вопроса Карточки, посвященные одному из главных православных праздников, стали попадать в Россию в 70-х годах XIX века. Тогда, правда, слово «открытка» еще не вошло в обиход. Люди называли их «открытыми письмами», или «поздравишками».
Метки: старинные открытки пасха история российской открытки |
Античное искусство. Мозаики, расписные барельефы, фрески. (из книги "Орнамент всех времён и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 14 Античное искусство. Мозаики, расписные барельефы, фрески.
Метки: орнамент стиль мозаика узор фреска мотив барельеф античное искусство |
Античное искусство. Архитектурный декор. Помпейский стиль. (из книги |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 13 Античное искусство. Архитектурный декор. Помпейский стиль.
Метки: орнамент узор мотив стиль античное искусство архитектурный декор помпейский стиль |
Античное искусство. Настенные росписи. (из книги |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 12 Античное искусство. Настенные росписи. Раскрашенные барельефы и их имитации. Элементы архитектурного декора. Помпейская палитра.
Метки: орнамент стиль узор мотив античное искусство настенные росписи |
Этрусское искусство. Ювелирные украшения (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 11 Этрусское искусство. Ювелирные украшения.
.
|
Античное искусство. Полихромные орнаментальные мотивы. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 10 Античное искусство. Полихромные орнаментальные мотивы .
.
|
Древнегреческое искусство. Стандартные полихромные и монохромные орнаменты лучших периодов. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 9 Древнегреческое искусство. Стандартные полихромные и монохромные орнаменты лучших периодов.
|
Древнегреческое искусство. Стилизованные растительные мотивы. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 8 Древнегреческое искусство. Стилизованные растительные мотивы.
|
Ассирийское искусство. Полихромные орнаментальные мотивы.(из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 7 Ассирийское искусство. Полихромные орнаментальные мотивы.
.
|
Египетское искусство. Ювелирные украшения. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 6 Египетское искусство. Ювелирные украшения.
.
|
Египетское искусство. Настенные росписи Повторяющиеся фоны и фризы. Декоративные занавесы. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 5 Египетское искусство. Настенные росписи Повторяющиеся фоны и фризы. Декоративные занавесы.
.
|
Египетское искусство. Декоративные росписи (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 4 Египетское искусство. Декоративные росписи.
|
Египетское искусство. Скульптурный декор. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 3 Египетское искусство. Скульптурный декор.
|
Египетское искусство. Горельефы и барельефы Мелкая пластика. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 2 Египетское искусство. Горельефы и барельефы Мелкая пластика.
|
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ |
|
Примитивное искусство. Ткани, деревянная резьба, росписи. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 1 Примитивное искусство. Ткани, деревянная резьба, росписи.
.
Метки: орнаменты узоры стиль примитивное искусство. ткани росписи орнамент всех времен и стилей |
Образцы китайских орнаментов 1867 (Оуэн Джонс) ч.1 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс китайский орнамент |
Образцы китайских орнаментов, 1867 (Оуэн Джонс) ч.2 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс китайский орнамент |
Образцы китайских орнаментов, 1867 (Оуэн Джонс) ч.3 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс китайский орнамент |
Орнаменты барокко.ч.1 |
Метки: орнамент узор мотив стиль барокко |
Орнаменты барокко. ч.2 |
Метки: орнамент узор мотив стиль барокко |
Орнаменты барокко. ч.3 |
Метки: орнамент узор мотив стиль барокко |
Орнаменты барокко. ч.4 |
Метки: орнамент узор мотив стиль барокко |
Орнаменты барокко. ч.5 |
Метки: орнамент узор мотив стиль барокко |
Из Оуэна Джонса ч.1 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс |
Из Оуэна Джонса ч.2 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс |
Из Оуэна Джонса ч.3 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс |
Из Оуэна Джонса ч.4 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс |
Из Оуэна Джонса ч.5 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс |
Из Оуэна Джонса ч.6 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс |
Из Оуэна Джонса ч.7 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс |
Из Оуэна Джонса ч.8 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс |
Из Оуэна Джонса ч.9 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс |
Из Оуэна Джонса ч.10 |
Метки: орнамент узор мотив стиль оуэн джонс |