Ретро Новогодние и Рождественские открытки. ч.1 |
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!!!!!!!!!
Метки: старинные открытки ретро открытки ретро Рождество Новый год рождественские открытки новогодние открытки |
Работы американского художника David Riedel ч. 2 |
Метки: живопись американские художники американская живопись натюрморт цветы |
Работы американского художника David Riedel ч.1 |
Метки: живопись американские художники современная живопись |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.12 |
Метки: орнаменты узор. мотив стиль орнамент всех времен и народов |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.11 |
Метки: орнаменты узор. мотив стиль орнамент всех времен и народов |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.10 |
Метки: орнаменты узор. мотив стиль орнамент всех времен и народов |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.9 |
Метки: орнаменты узор. мотив стиль орнамент всех времен и народов |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.8 |
Метки: орнаменты узор. мотив стиль орнамент всех времен инародов |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.7 |
Метки: орнаменты узор. мотив стиль орнамент всех времен и народов |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.6 |
Метки: орнаменты узор. мотив стиль орнамент всех времен и народов |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.2 |
Метки: орнаменты узор. мотив стиль орнамент всех времен и народов |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.5 |
Метки: орнаменты узор. мотив стиль орнамент всех времен и народов |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.4 |
Метки: орнаменты узор. мотив стиль орнамент всех времен и народов |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.3 |
Метки: орнаменты узор. мотив стиль орнамент всех времен и народов |
Подборка орнаментов всех времен и народов. ч.1 |
Метки: узоры орнаменты мотивы стили орнамент всех времен и народов |
Лепнина и папирус. Мои работы. |
Метки: лепнина папирус роспись стен |
Роспись стен от Томаш Ольги. Архитектурный коллаж. |
Метки: роспись стен коллаж пейзаж |
Спальня с морским пейзажем. Роспись стен. Мои работы. |
Метки: роспись стен акриловые краски живопись спальня |
Роспись стен в детской от Томаш Ольги. Мои работы. |
Метки: роспись стен акриловые краски живопись море детская комната |
Индийская сказочно-иделическая живопись. ч.2 |
Метки: индийские мотивы иллюстрации индийские божества |
Индийская сказочно-иделическая живопись. ч.1 |
Метки: индийские мотивы иллюстрации индийские божества Индия |
Подборка антикварных люстр и светильников |
Метки: антиквариат люстры светильники торшер бра |
Кровать с балдахином. Текстильный дизайн. ч.3 |
Метки: текстиль в интерьере балдахин дизайн интерьера спальня |
Кровать с балдахином. Текстильный дизайн. ч.2 |
Метки: текстильный дизайн балдахин дизайн интерьера спальня |
Кровать с балдахином. Текстильный дизайн. ч.1 |
Метки: текстильный дизайн балдахин дизайн интерьера спальня |
Убранство дворца Шекинских Ханов. |
Дворец шекинских ханов (азерб. ??ki xan saray?) — бывшая резиденция шекинских ханов, расположенная в Азербайджане, в городе Шеки, ныне — музей. Памятник истории и культуры мирового значения, входящий в состав государственного историко-архитектурного заповедника «Юхары баш»[1]. Здание дворца, построенного в XVIII веке в персидском стиле[2][3], расположено в возвышенной северо-восточной части города на территории, ограждённой крепостными стенами. Дворец, длиной около 30 метров, состоит из двух этажей общей площадью около 300 м?, имеет 6 комнат, 4 коридора и 2 зеркальных балкона. Фасад дворца расписан сюжетными рисунками, отображающими сцены охоты и войны, а также геометрическими и растительными узорами. По центру располагается огромное окно-витраж из разноцветной стеклянной мозаики. Окна дворца собраны из кусочков цветного стекла и забраны ажурными каменными решетками. Дворец, также несущий в себе черты, присущие народной жилой архитектуре, считается одним из лучших на Кавказе образцов дворцовой архитектуры XVIII века[4] и одной из жемчужин исламского Востока.
Метки: орнамент узор ориентализм восточный орнамент роспись стен дворец Азербайджан |
Убранство дворца Чехель Сотун. Исфахан. Иран. |
Название свое этот дворец получил благодаря двадцати колоннам своей гигантской веранды. Эти двадцать колонн красиво отражаются в пруду и их становится как бы сорок. «Чехель Сотун» и переводится как «Сорок колонн». Во дворце Вы сможете увидеть забавные фрески на стенах его балконов, изображающих прямо каких-то французских маркизов в париках и графинь в шляпках, восточную принцессу, и, разумеется, бесчисленные орнаменты. Одним из самых интересных мест дворца является его веранда, та самая, с деревянными колоннами. Резной, также деревянный, потолок, обильно украшенный узорами, напоминает о русском деревянном зодчестве, особенно учитывая не слишком «бодрое» состояние деревянных конструкций… За верандой расположен большой входной портал, главное украшение которого – это зеркала. Они и на потолке в виде звезд и тюльпанов, и на стенах, а главное – ими отделана арка-ниша с неизменным полукуполом. Обратите внимание и на мраморные скульптуры львов, поддерживающих колонны. Дальше Ваш путь лежит во внутренние помещения дворца (вход в правую дверь). Странствуя по узким коридорам и небольшим комнаткам, я с удивлением обнаружил, что запрет на изображение животных и людей в исламском искусстве на Исфахан не распространялся – все стены дворца Чехель Сотун буквально испещрены самыми разными жанровыми сценками – охота на газелей, отдых красавиц на природе с танцами и игрой на музыкальных инструментах, пикник шаха или просто богатого вельможи и пр. Есть даже совсем неприличные фрески – соблазнение юной полуобнаженной (!) девой какого-то всадника и большое празднество Чахаршанбе Сури («Последняя (красная) среда» - преддверие Навруза) , на котором две танцовщицы прикрыли свою грудь лишь полупрозрачной тканью. Кроме этого в экспозиции музея можно поглазеть на несколько молитвенных ковриков XV-XVI веков, на красивые оконные витражи и ставни, на персидскую миниатюру, на фарфор и еще что-то, но самое главное, пожалуй, ждет Вас все же в самом Большом зале (Тронном), реставрация в котором еще продолжается. Это – стены. А на стенах – многометровые красочные фрески с прописанными в мельчайший деталях сюжетами – «Битва при Мерве между персидским шахом Исмаилом I (основателем династии Сефевидов, правевшей Ираном до афганского вторжения) и узбекским ханом Мухаммедом Шейбани (он основал Бухарское ханство и погиб в этой битве) в 1510 году», «Шах Аббас II принимает узбекского хана в 1646 году», «Концерт после приема шахом Аббасом I эмира Бухары Вали Мухаммед Хана в 1611 году», «Чалдыранская битва 1514 года между шахом Исмаилом I и турецким султаном Селимом I (персы тогда не смогли устоять против новых военных технологий османов – огнестрельного оружия)», «Прием шахом Тахмаспом I Великого Могола Хумаюна в 1544 году», «Победа Надир-шаха над индийской армией в битве 1739 года у Карнала (после которой персы захватили Дели)». К сожалению во время моего пребывания в Чехель Сотуне большинство фресок было загорожено строительными лесами, поэтому я смог рассмотреть лишь три, но и их мне хватило для того, что бы почувствовать себя немного шахом и покупаться в былой роскоши его дворца. К счастью, все это великолепие никто не запрещает фотографировать, но только – при отключенной вспышке… Выйдя из дворца не стоит сразу направляться к выходу – передохните в парке от жары, а еще лучше зайдите в чайхану (расположена за дворцом - у служебного входа в парк) и выпейте чайку из убитого временем металлического чайника, а заодно и посмотрите, как течет обычная жизнь иранцев в подобных местах. Кстати, рядом с чайханой находится туалет. Если Вы путешествуете с детьми, то, полагаю, им будет интересна короткая экскурсия по музею Истории природы (как я уже говорил, он расположен перед входом во дворцовый комплекс). Во всяком случая даже я с удовольствием пофотографировался на фоне неуклюжих бетонных динозавриков и здоровенного глобуса на персидском языке, которые установлены во дворе перед этим музеем. Ах да, совсем забыл сказать – дворец Чехель Сотун был построен по приказу шаха Аббаса II (надо сказать мало чем отметившегося в истории Ирана) в 1647 году исключительно как место для отдыха от государственных дел и царственных приемов. В 1706 году дворец сгорел, но позже был восстановлен, а в 1720-х годах он подвергся варварскому поруганию во время афганского захвата Исфахана – не одобряющие расточительность и роскошь персидских шахов афганцы замалевали и повредили многие фрески. Как Вы уже поняли, их реставрируют до сих пор… По материалам http://ipaattravel.narod.ru/isfahan_sights_text.htm
Метки: орнамент узор ориентализм восточный орнамент роспись стен Иран Исфахан |
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском .ч.2 |
Метки: орнаменты узор. мотив русский стиль русский орнамент русский интерьер роспись стен |
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском. 17-й век. ч.1 |
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском – памятник искусства и быта последнего, самого яркого периода Московского царства, в которое уходит корнями современная Россия. Это образец особого стиля, суть которого в успешном симбиозе искусства традиционной, допетровской Руси и Западной Европы. Дворец отличает высокий уровень исполнительского мастерства, декоративность и звучная, бравурная художественная полифония, обеспеченная разнообразием примененных приемов и материалов. Вместе они создают праздничное, жизнерадостное ощущение, которое сродни чудесной сказке. Дворец, названный современниками восьмым чудом света, сохранился в народной памяти и многочисленных документах, мемуарах, описях, графических листах, живописных полотнах, обмерных чертежах и моделях в архивах и музеях России и Западной Европы. В основе художественного решения интерьеров лежало глубокое изучение, как исторических источников, так и самого широкого спектра исторических аналогов, однако ведущее место в работе творческого коллектива художников, архитекторов и научных сотрудников музея-заповедника было отдано исторической достоверности и документальной точности. Экспозиция размещена в 24-х воссозданных интерьерах Хором Государя царя, Хором Государыни царицы и Хором царевичей, художественный образ каждого из них строится на основе взаимодействия архитектуры и убранства с функциями помещения: парадные залы для проведения торжественных приемов, пиров и празднеств, личные жилые покои.Художественная отделка помещений отличается насыщенным декором и разнообразием: затейливая резьба наличников и карнизов окон и дверей, горящая эмаль ценинных печей, мерцание слюдяных и стеклянных оконниц, полифония красок росписей стен и потолков, узорных тканей (на стенах и предметах мебели) и ковров; яркий свет уникальных светильников, воссозданных по аналогам русских и западноевропейских образцов XVII – XVIII вв. Все это делает мир царских покоев жизнерадостным и, отчасти, нереальным, сказочным. Сюжетную структуру росписи дворца составляют орнаменты, бытийное письмо, мифологические персонажи древности. Их состав определен по упоминаниям в описях XVII – XVIII вв. и виршах Симеона Полоцкого с их «чюдними историями», четырьмя частями мира, «небесным зодием», временами года и множеством «цветов живонаписанных». В текстах звучат имена героев древности: Юлия Цезаря, Александра Македонского и его вечных противников, Дария III Персидского и царя Пора Индийского – росписи на эти сюжеты выполнены в Кабинете царя Алексея Михайловича. В сюжетных росписях царских покоев (в Престольной палате Хором Государя царя) изображены и библейские цари, Давид и Соломон (не случайно сам дворец Алексея Михайловича Симеон Полоцкий сравнил с «Соломоновой прекрасной палатой»). Композиции на сюжеты из Библии имели основой западноевропейские гравюры (в росписи дворца использованы гравюры известной Библии Николаса Пискатора, 1674 г.), но современные художники, также как и русские мастера XVII столетия, перерабатывали их, внося черты национальной самобытности в трактовку сюжета, наделяя изображаемое характерными чертами русского быта. Огромную роль, как и во многих дворцах мира, еще с античных времен, играло изображение звездного неба, включавшее символы солнца, луны и звезд и знаков зодиака. Композиция росписи потолка Столовой палаты – «Зодий небесный» выполнена по западноевропейским аналогам кокнца XVI – первой половины XVII вв. «Звездотечное небесное движение» царской Столовой палаты пользовались в то время особенным уважением и несколько раз служило образцом при украшении других комнат в царских хоромах XVII столетия. «Зодий небесный» как бы утверждал полноту державы, соотнося власть земную с властью небесной. В Хоромах Государыни царицы (в Передних сенях и Престольной палате) выполнены росписи на темы «Времена года» и «Притчи из Книги Эсфири», упоминавшиеся в Описи Коломенского дворца. Наряду с сюжетными композициями покои дворца украшает орнаментальное («травное письмо») с включенными в него изображениями птиц, зверей и людей (Передние сени, Столовая палата, Престольные палаты царя и царицы, входы и рундуки Парадных крылец). Художественная отделка и убранство помещений дворца служат основой интерьерной экспозиции. Она представляет собой живой музей, образное пространство, с которое погружены, наряду с реконструируемыми, аутентичные предметы из коллекции музея-заповедника: в интерьерах Крестовой палаты Хором царя и Молельне Хором царицы экспонируются подлинные иконы и предметы церковного убранства, в покоях царя и царицы и можно увидеть подлинные гобелены работы французских и фламандских мастеров XVII века – «Въезд Александра Великого в Вавилон», «Пир у Алкиноя и Ареты» и «Жертвоприношение Авраама»; уникальные предметы декоративно-прикладного искусства XVII –XVIII веков, возвращенные в естественную для них среду, из которой они были выхвачены в прошлом неодолимым водоворотом времени.
Метки: орнамент узор. мотив русский орнамент русский интерьер русский стиль роспись стен |
Дворец Наранджестан .Иран. Восточный орнамент. |
Дворец Наранджестан был построен по приказу Мохаммада Резы Хана Гавама, и является одним из красивейших памятников времен династии Каджаров. Строительство было закончено в 1881. В 1966 году здание было передано Ширазскому университету, а теперь преобразовано в музей. Наиболее примечательны зеркальные работы, но кроме них есть и керамика, барельефы, красивая кирпичная кладка, художественная роспись, цветная мозаика и прочие художественные изыски.
Метки: орнамент узор. мотив ориентализм восточный орнамент роспись стен Иран |
Из модных журналов 18-19 века .ч.2 |
Метки: история моды старинные журналы мод мода 19 века мода 18 века |
Из модных журналов 18-19 века .ч.1 |
Метки: история моды старинные журналы мод мода 18 века мода 19 века |
Мода 20- 40-х годов .ч.1 |
|
Модные журналы 30- 40-х годов |
Метки: история моды старинные журналы мод мода 30- х годов мода 40-х |
Модные журналы 30-х годов. ч.3 |
Метки: история моды старинные журналы мод мода 30- х годов |
Модные журналы 30-х годов. ч.2 |
Метки: история моды старинные журналы мод мода 30 - х годов |
Модные журналы 30-х годов. |
Метки: история моды старинные журналы мод мода 30 - х годов |
Старинные фотографии. Дамы в мехах. |
Из истории моды. Мода 50-х.ч.3 |
Метки: мода 50-х ретро мода старинные журналы мод |
Из истории моды. Мода 50-х.ч.2 |
Метки: мода 50-х ретро мода старинные журналы мод |
Из истории моды. Мода 50-х.ч.1 |
Метки: мода 50-х ретро мода старинные журналы мод |
Из истории моды. 70-е годы. |
Метки: мода 70-х ретро мода старинные фото |
Из французских журналов 20-х годов . Домашняя одежда и белье. |
Метки: мода 20-х ретро мода старинные журналы женское белье |
Маски для лица из кабачков. |
Кабачки увлажняют, очищают, тонизируют, а также стимулируют обменные процессы в коже.
Использование кабачков в домашних косметических масках рекомендуется:
Лучше всего для использования в косметических целях подходят цуккини.
Позвольте напомнить, что для получения желаемого эффекта одной маски будет недостаточно.
Желательно делать, минимум 3-5 процедур через день.
Совет: перед тем, как использовать кабачки в косметических целях проверьте реакцию кожи на этот продукт.
1. Мякоть кабачка нанесите на марлю и наложите на лицо. Оптимальное действие такой маски — 15 минут.
2. Сделайте из свежего кабачка тонкие полоски – лепестки и покройте ими лицо и шею. Время действия – 20 минут.
После маски хорошо бы умыться некипяченым молоком.
3. Смешайте 2 столовые ложки натертой мякоти кабачка с 1 столовой ложкой предварительно запаренных отрубей или овсянки.
Поместите смесь на кожу лица, не забывая шею.
По истечении 20 минут снимите маску с помощью тампона, смоченного в сыром молоке.
Эта маска идеально подходит для очищения жирной кожи.
4. Натрите четверть небольшого кабачка.
Разомните до состояния пюре четвертинку авокадо.
Смешайте и добавьте 1 столовую ложку меда и 1 чайную ложку сока лимона.
Что делать дальше, вы знаете — просто намажьте толстым слоем и получайте удовольствие во время процедуры и после
С уважением, Nikea — автор сайта sovet-kak-otvet.ru
Метки: косметика маски для лица рецепты красоты народные рецепты уход за лицом |
НОВИНКИ КОСМЕТОЛОГИИ. |
Рынок услуг современной косметологии постоянно предлагает новинки. В большом разнообразии процедур не просто разобраться человеку не посвященному. С некоторыми процедурами многие знакомы, о других что-то слышали, о давно существующех известно практически все, а о некоторых нет ни малейшего представления. Что готова предложить нам модная индустрия красоты?
Как и в любой другой области на помощь приходит реклама и маркетинг в косметологии. Чтобы разобраться, что же скрывается за таинственными и пафосными названиями, давайте уделим этому несколько минут.
Cool Sculpting
«Холодное скульптурирование», так звучит перевод с английского этой новинки в косметологии. У кого-то возникнут ассоциации с криокамерами или кабинками. На самом деле Cool Sculpting имеет отношения совершенно к другому. Процедура основана на методе временного понижения температуры в адипоцитах — клетках, которые отвечают за формирование жировых отложений в нашем организме. В результате локального воздействия работа адипоцитов прекращается, они перестают функционировать и после этого удаляются из организма естественным путем. Такой сеанс Cool Sculpting может снизить количество «тучных клеток» на 28%.
Body-Jet
Данная процедура позволяет получить результат липосакции под воздействием мощного давления водной струи, которая разрушает жировую клетку. Собственные жировые ткани могут использоваться для необходимого восполнения объемов там, где их не хватает. Эта процедура позволяет проводить желаемую коррекцию и называется липофилинг. Позволяет решить многие задачи в косметологии.
Thermage
Термаж — это лифтинговая процедура, которая позволяет добиваться хороших результатов подтяжки, не прибегая к хирургическому вмешательству. Радиочастотное излучение при воздействии на ткани вызывает их сильное прогревание, которое захватывает не только кожу, но и подкожно-жировую клетчатку. Это приводит к активации синтеза волокон коллагена в глубоких структурах. Лифтинговый эффект держится до полугода после проведения процедуры.
Aluma
Aluma есть не что иное, как термолифтинг, в результате которого улучшается состояние тканей, которые подвергаются радиочастотному и ваккумному воздействию. При локальном тепловом воздействии в подлежащих тканях на обрабатываемом участке запускаются процессы неоколлагеногенеза. Это позволяет отмечать положительную динамику, которая визуально выражается в разглаживании морщин, повышении тонуса кожи и улучшении её цвета. Aluma работает деликатнее, чем Термаж.
Fraxel
Фраксель на слуху у многих уже среди новинок. Лазерный луч позволяет получить прекрасные результаты омоложения за счет разрушения старого коллагена и стимуляции синтеза нового. Фракционный лазерный фототермолиз не травмирует «здоровое окружение» клеток, проникает исключительно на заданную глубину, и позволяет исключить нежелательные побочные эффекты.
Плазмолифтинг
Плазмолифтинг является очень эффективной и перспективной процедурой в современной косметологии. Инъекционное введение в кожу плазмы, которая богата тромбоцитами, запускает процессы активной регенерации, синтеза гиалуроновой кислоты, коллагена,эластина. Повышается тургор, улучшается цвет кожи, активизируются процессы обмена веществ в клетках, что приводит к омоложению.
FibroPen
Процедура основана на радиочастотном волновом воздействии. Врач в работе использует специальные двуполярные иглы-насадки, котрые позволяют локально точечно обрабатывать каждую отдельную морщинку, проблемные участки с рубцами, и постакне.
Аквадермагенез
Прекрасная процедура, состоящая из двух последовательных этапов. Сначала проводится пилинг биоабразивными веществами, который позволяет улучшить рельеф кожи. Затем специалистом осуществляется ревитализация (внутрикожное введение коктейлей и создание в тканях «депо» омолаживающих препаратов).
На рынке косметологических услуг данные процедуры появились не очень давно, но отлично себя зарекомендовали. Современная косметология готова помочь Вам сохранить молодость кожи на долгие годы.
По материалам http://expert-beauty.ya-zhenshina.ru/novinki-kosmetologii/
Метки: косметология красота уход за лицом уход за кожей |
Современный художник Hans Kanters. |
Метки: современная живопись художник иллюстратор сюрреализм символизм |
Художник иллюстратор -Minni Havas. |
Метки: современное искусство художник иллюстратор компьютерная графика |
Шведский живописец Карл Ларсон. ч.3 |
Метки: щведская живопись акварель |
Шведский живописец Карл Ларсон. ч.2 |
Метки: шведская живопись акварель |
Шведский живописец Карл Ларсон. ч.1 |
Карл Ларсон (Larsson)(1853-1919), шведский живописец и график. Изысканные, пронизанные светом и воздухом акварели, альбомы рисунков и офортов («Моя семья», 1895) тонко передают колорит шведской жизни конца XIX в. Подлинной биографией Карла Ларссона являются написанные им работы: творчество художника было тесно связано с обстоятельствами его жизни. Картины Ларссона – не плод воображения художника; большая часть его акварельных работ выполнена с натуры и является своеобразным дневником мастера. Ларссон был сторонником компактности, частичного изображения объектов и плоскостных решений, характерных для японской гравюры по дереву, его иллюстрациям была также свойственна тонкость восточных карандашных и чернильных рисунков. Благодаря этому индивидуальный стиль художника вписался в общий контекст ар нуво с его декоративностью и изысканностью. Карл Ларссон приобрел особую популярность в Швеции благодаря жанровым акварелям, действие которых происходит в его усадьбе, где они вместе с женой — тоже художницей — создали весьма живописную обстановку, ставшую олицетворением «типичного шведского дома». То есть, большинство картин Ларссона - не плод воображения художника; большая часть его акварельных работ выполнена с натуры и является своеобразным дневником мастера.
Метки: шведская живопись акварель |