-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ToKiTo4Ka

       -Всегда под рукой

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.01.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 34350


      ~ Фразочки

      Вторник, 25 Декабря 2012 г. 04:35 + в цитатник
      3023928_7d64a546ca51 (300x200, 69Kb)

      Если общий обзор налоговых законов вызывает смутные мысли типа: «Ни*уя себе!», то детальное их изучение вызывает конкретную мысль «Х*й вам!»…

      Дума, скорее всего, не поддержит инициативу по легализации проституции. Зачем ей легальные конкуренты?!

      Пришёл домой, поужинал, скукотища... Подруга читает, я за компом, каспер подвесил систему, инет тормозит, в порыве гнева выкрикиваю «С*ка!!». Она обижено:
      - Я не с*ка...
      - Я не тебе.
      - Ты никогда обо мне не думаешь!
       

      Муж говорит жене-блондинке:
      - Дорогая, ты слишком много денег и времени тратишь на парикмахерскую!
      - Ну что я могу сделать? Мне все говорят, что у меня с головой не все в порядке!
       

      Блондинка спрашивает у парня:
      - Сколько тебе лет?
      - Я 1979 года рождения.
      - Ну, это мне ни о чём не говорит...
       

      Пятилетняя девочка Маша... пришедшая в новом розовом платье в детский сад - на вопрос воспитательницы «кто тебе его купил?» ... с гордостью
      ответила – «НАРЕВЕЛА!!!!!»…

      Боцман на корабле целый день учил молодого юнгу премудростям морской науки и к вечеру, порядком заколебавшись, сказал юнге: «Спустись в трюм.
      Там стоит ручной тормоз, обними его. Это – твой папа!!!»

      Из автобиографии:
      «Я родился в такой бедной семье, что если бы я не был мальчиком, мне вообще не с чем было бы играться...».

      На телефонные звонки с просьбой позвать кого-то из родителей в их отсутствие, мальчик, сын папы-адвоката и мамы-судмедэксперта, отвечал:
      - Их нет дома.
      - А где они?
      - Папа в тюрьме, а мама – в морге.
       

      Настоящий джентльмен не оставляет после себя грязную посуду: картошку и котлеты он ест прямо со сковородки, а суп – из кастрюли.
       

      - Вчера у нас перевернулись две машины с димедролом.
      - Ну и что?
      - Дремлет притихший северный город...
       

      Тост.
      На работе у меня есть коллеги. В доме у меня есть соседи. В груди у меня есть сердце. Так выпьем же за то, чтобы стучало только оно!..

       

      Рубрики:  Афоризмы, цитаты
      Юмор
      Метки:  

      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 2 пользователям

      Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 14:03 (ссылка)
      Благодарю !С наступающим!
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку