-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ToKiTo4Ka

       -Всегда под рукой

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.01.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 34350


      Станцуем

      Вторник, 29 Июня 2010 г. 13:33 + в цитатник
      Цитата сообщения М_э_р_И


      - Здравствуйте!
      - Здравствуйте!
      - День такой скучный... Станцуем?
      - Что Вы? Об этом забыла давно.
      - В воздухе вальсом, давайте, цветы нарисуем!
      И закружимся с листвой! Или Вам все равно?
      - Нет, отчего же ? Я просто давно не летала...
      Лето минуло, а я не успела расцвесть...
      - Понял! Да Вы - хризантема осеннего бала?!
      -Я Вас узнал. Разрешите присесть?


       

      - Нет уж, давайте, под ливнем закружим!
      Чтоб в лепестках засверкала вода!
      И по асфальту, босые - по лужам!
      Пусть растеряются в лужах глубоких года!
      - Да не смотрите ж Вы пОд ноги! Будьте смелее!
      Выбросим все! Чтоб сначала начать!
      - Можно туда? Вдоль осенней аллеи?
      Очень боюсь, Вас как сон, потерять.
      - Дайте мне руку, держитесь покрепче.
      - А что же?
      - В вальсе осеннем нас ждут виражи.
      Вы не боитесь?
      - Ни капли! О Боже!
      Голову кружат мне мысли мои - миражи!
      - Можно на «ты» ?
      - Я согласна.
      - Тогда, ...начинаем! (Сколько листвы нанесло, посмотри!)
      - Ты не заметил, что мы улетаем?
      На «раз - два - три», «раз - два - три», «раз - два - три», «раз - два - три»...

      ***************************
      автор -Елена Борисенко

       

      Рубрики:  Музыка в картинках!
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку