-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SmiloDonna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2689

Похожие сервисы:
Рекомендуемые друзья
Мои RSS подписки

Показывать:
По на страницу.

Запомнить настройки
Вернуть по умолчанию
Содержимое ленты
Личные дневники
Сообщества
RSS-трансляции
Понравилось друзьям
   сообщения
   цитаты
   музыка
   видео
   новости
   ссылки
Группы друзей
Запретить слова:
Внимание! Авторизованным пользователям доступна глубина просмотра более 3 дней, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Комментарии(0)
Перейти к дневникуРукодельницаLyubashka

Verão Coleção Pingouin 2023 - 2024: Parte 1 - 7 receitas incríveis; Verão Coleção Pingouin 2023 - 2024: Parte 2 - 8 receitas incríveis

Вторник, 30 Апреля 2024 г. 18:46 (ссылка) + в цитатник
Размер: 14 Мб 
Формат: PDF  
Скачать
 
 
 
Размер: 13 Мб 
Формат: PDF  
Скачать

Перейти к дневникуShraddha

напоминалка

Вторник, 30 Апреля 2024 г. 14:29 (ссылка) + в цитатник

   каждый последний день месяца в ВК в нашей группе АНТИТУРИЗМ https://vk.com/antiturizm проходит марафон приветов и разных городов и стран от участников группы!

Кому интересно, пройдите в ВК вечером, когда все посты опубликуются... ну, и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ))). В своей Тележке я дублирую посты, так что кого бесит Лиру с рекламой, можно пойти туда без рекламы))) — https://t.me/shraddhalife

Так же напомню свои соц. сети, ну, кроме запрещенных в РФ... те могут дать в личке, если приспичит) 

shraddhaart.com

кросспостинг на ЖЖ

SHRADDHA-ART в контакте

личная страница В КОНТАКТЕ

группа АнтиТуризм в контакте

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

Фетхие, Турция, Fethiye, Turkey, Shraddhatravel 2022 (185) (700x466, 193Kb)

Рубрики:  реалии жизни

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Веданта

Вторник, 30 Апреля 2024 г. 09:56 (ссылка) + в цитатник

Веданта не дает Книгу. Ни человека, который отделен от остальных — «Вы все несовершенны, а я — Бог», — ничего подобного не дает Веданта. Если ты — Господь Бог, я тоже Господь Бог. Так Веданта не знает греха. Есть ошибки, но нет греха; и рано или поздно все придут к совершенству — ни Сатаны, ничего подобного из этого несообразия. Веданта верит только в один грех, только один в мире — и это вот что: момент, когда вы думаете, что вы грешник, или что кто-либо грешник — это грех. Ошибки обычно называют грехом. Много ошибок в нашей жизни. Но мы идем вперед. Слава нам, что мы делали ошибки! Посмотрите внимательно на вашу прошлую жизнь. Если ваше настоящее — хорошо, то причина этому в ваших прошлых ошибках, так же как и в ваших успехах. Слава успехам! Слава ошибкам! Не оглядывайтесь на то, что уже сделано. Идите вперед!

Веданта не признает ни греха, ни грешника, ни бога, которого нужно бояться. Бог — единственное существо, которого вы не можете бояться — это Он. Что же это должно быть за существо, которое боится Бога? — Это должно быть существо, которое боится своей тени; но даже оно не боится себя самого, которого не следует никогда бояться. Что все эти несообразности — страх Бога в человеке, делающий его дрожащим и жалким?

Никаких книг! Никаких личностей! Никаких персональных богов! Все это должно пройти. Снова и снова — чувства должны пройти. Мы не можем оставаться зашнурованные чувствами. В настоящее время мы в спячке, как те, кто умирает от холода в ледниках. Они чувствуют такое сильное желание уснуть, что, когда друзья их будят, спасая от смерти, они говорят: «Оставьте меня умирать, я хочу спать». Мы все под властью чувств, даже, когда мы совершаем моление; мы забываем, что за чувствами есть более серьезные области.

Чему Веданта учит нас? Во-первых, она учит, что нет необходимости куда-либо идти, чтобы познать истину. Все прошедшее и все будущее — здесь, в настоящем. Ни один человек никогда не видит прошлое. Кто-нибудь из вас видит прошлое? Когда вы думаете, что вы знаете прошлое, вы только воображаете прошлое в настоящий момент. Видеть будущее, это значит перенести его в настоящее, которое единственно только реально. Все остальное — воображение. Это настоящее есть все, что есть. Есть только Одно. Все — здесь, прямо сейчас.

Веданта утверждает не универсальное братство, но универсальное единство. Я — то же, что и другой человек, что и каждое животное. Это одно тело, один разум, одна душа всесущая. Дух никогда не умирает. Нет смерти нигде, нет ее для тела. Нет и для разума. Как может умереть даже тело? Все восполняется — разве дерево умирает? Вселенная — мое тело. Смотрите, как оно продолжается. Весь разум — мой разум. Всеми ногами я передвигаюсь. При помощи всех уст я говорю. В каждом я воскресаю.

Свами Вивекананда
Веданта как религия будущего?

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Поднять дух до состояния „безусловности"

Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 10:02 (ссылка) + в цитатник

К концу 1864 года, как раз к тому времени, как Рамакришна достиг завоевания личного Бога, явился в Дакшинешвар не подозревавший о своей миссии Вестник безличного Бога, Тотапури («нагой человек») — необыкновенный аскет, последователь Веданты, странствующий монах, сорокалетней подготовкой достигший высшего откровения; освобожденный дух, скользивший равнодушным взглядом по призрачному миру, ко всему безразличный.

Уже давно Рамакришна не без тревоги чувствовал возле себя присутствие лишенного формы и непостижимого Бога и сверхчеловеческое безразличие его raissi Dominici, этих удушающих Парамахамс, которых ничто ни к чему не привязывает, этих аскетов, отрешившихся от тела и от души, лишенных последнего достояния, последнего обола, алмаза сердца — любви к Божеству. С первых дней своего пребывания в Дакшинешваре он видел, цепенея от ужаса, этих живых мертвецов и в страхе плакал при мысли, что ему придется, быть может, пройти через это, уподобиться одному из них.

Но он не мог этого избегнуть. Уже самый испуг заключал в себе чарующую силу, притягивал, как змеиный глаз. Головокружение опьяняет. Кто испытал его, карабкаясь по кручам, должен подняться до самой вершины. Исследователь материка богов не мог остановиться, не добравшись до истоков таинственного Нила.

К тому же, как я уже говорил, безобразный Бог подкарауливал его. В нем была и отталкивающая, и притягательная сила. Не Рамакришна пошел к нему, но посланный Тотапури явился за возлюбившим Кали.

 

Он только проходил мимо. Никогда он не должен был задерживаться на одном месте больше чем на три дня. Он увидел Рамакришну, невидимый им. Молодой жрец сидел на ступеньках храма, погрузившись взором в блаженное созерцание жившего внутри его видения. Взгляд его поразил Тотапури.

— Сын мой, — сказал он ему, — я вижу, что ты уже далеко продвинулся по пути Истины. Если хочешь, я могу помочь тебе достигнуть следующего этапа. Я научу тебя Веданте.

Рамакришна с наивной простотой, заставившей улыбнуться сурового аскета, ответил, что ему сначала надо спросить разрешения у Матери (Кали). Разрешение было получено. Тогда он кротко и с полным доверием отдался во власть божественного руководителя.

Прежде всего ему предстояло подвергнуться испытанию посвящения. Первым условием был отказ от всех привилегий, от всех знаков отличия: от шнурка брахмана, от звания жреца — это ничего не значило, — но он должен был отказаться от всех надежд, привязанностей, иллюзий, которыми он жил: от личного Бога, от всех плодов его любви и его жертвы, здесь, на земле, и вообще где бы то ни было, отныне и во веки веков… Ему пришлось, совершенно нагому, исполнить над собой символический обряд погребения. Он предал земле последние останки своего «я» — свое сердце… Лишь тогда он мог облачиться в одежду саньясина цвета охры, эмблему нового пути. И Тотапури начал разъяснять ему сущность основных истин Веданты и Адвайты-Брахмана, единого и неделимого, и погружений в поисках своего «я», чтобы осуществить слияние с Брахманом и прочно в нем утвердиться путем самадхи (экстаза).

Не следует думать, что легко было ему, даже пройдя все этапы экстаза, найти ключ от узкой двери, ведущей к последнему из этих этапов. Его рассказ об этом должен быть воспроизведен. Он не только принадлежит к священным текстам Индии, но вместе с тем представляет ценный материал для изучающих жизнь духа на Западе.

«…Нагой человек (Тотапури) приказал мне отвлечь мой ум от предметов и погрузиться в лоно Атмана. Но, несмотря на все мои усилия, я не мог миновать царство имен и форм и привести свой дух в состояние „безусловности". Мне не стоило никакого труда отвлечь свой ум от всех предметов, за исключением одного: это был слишком близкий мне образ моей лучезарной возлюбленной Матери, средоточие чистого познания, являвшийся мне как живая реальность. Он преграждал мне дорогу к потустороннему. Я многократно делал попытки сосредоточить свой ум на поучениях Адвайты, но каждый раз передо мной вставал образ Матери. В отчаянии я сказал Тотапури: „Это невозможно. Мне не удается поднять свой дух до состояния „безусловности", чтобы оказаться с глазу на глаз с Атманом". Он строго возразил мне: „Как, ты не можешь? Ты должен". Оглядевшись вокруг себя, он нашел кусок стекла, взял его, вонзил кончик мне в переносицу и сказал: „Сосредоточь свой ум на этом острие". Я напряг все свои мыслительные способности, и лишь только передо мной возник прелестный образ Божественной Матери, я воспользовался способностью размышления и, действуя как мечом, рассек этот образ надвое. Тогда исчезло последнее препятствие, и мой ум тотчас же вознесся за пределы „условных" вещей. Я растворился в самадхи».

Ему понадобились напряжение всех сил и бесконечное страдание, чтобы

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуРукодельницаLyubashka

Amigurumi Loveys & Blankets: 16 Adorable Animal Projects to Crochet and Snuggle 2024

Воскресенье, 28 Апреля 2024 г. 20:30 (ссылка) + в цитатник
Книга по вязанию игрушек и одеял для малышей (комфортеров). Издание начинается с подробного описания основ вязания крючком, а затем включает в себя 16 очаровательных проектов. Создайте уютные вязаные пледы, в которые так любят кутаться малыши!
Размер: 81 Мб 
Формат: EPUB
Скачать

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСветлана53

Пёс и волк

Воскресенье, 28 Апреля 2024 г. 18:50 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya Пёс и волк


Высота вязаных игрушек примерно 24-25 см
Пряжа Alize Cotton Gold
Крючок 2-2,5 мм
ОПИСАНИЕ


Рубрики:  вяжем крючком

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСветлана53

Полезный совет ⚡КАК ЗАКОНЧИТЬ/НАЧАТЬ РУКАВ?

Воскресенье, 28 Апреля 2024 г. 18:47 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya Полезный совет ⚡КАК ЗАКОНЧИТЬ/НАЧАТЬ РУКАВ?

Этот метод подходит как для завершения вязания рукава от плеча, так и от резинки.
При вязании от плеча: количество петель рукава нужно разделить на шесть равных частей. Сначала провязываем первую часть петель до конца, затем соединяем ее с первой петлей второй части и продолжаем вязать.
ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Разное

Комментарии(0)
Перейти к дневникуРукодельницаLyubashka

La Mode Poupée de Marie №36 2024

Воскресенье, 28 Апреля 2024 г. 16:15 (ссылка) + в цитатник
Размер: 25 mb
Формат: PDF
Язык: Французский
Скачать

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Любя Бога, человек больше не волнуется

Воскресенье, 28 Апреля 2024 г. 07:47 (ссылка) + в цитатник

845191_432734702_7277626012332369_9141986995541978122_n (525x700, 306Kb)

Брахман  и  Шакти тождественны,  как огонь и его  способность гореть. Когда мы говорим об огне, мы непроизвольно подразумеваем также  его  силу гореть.  И наоборот,  способность  огня  гореть предполагает существование самого огня. Если вы принимаете одно, вы должны принять и другое.

 

   При  обращении  к Матери обращаются только  к  Брахману.  Вот почему  мать является объектом великой  любви.  Каждый  способен осознать Бога только через любовь.  Самозабвенный порыв чувства, преданность, любовь и вера - вот средства. Послушайте песню:

 

      Как есть медитация у человека, так есть у него чувство  любви;

      Как есть у него чувство любви, так есть его рост;

      И вера есть корень всего.

      Если в Нектарном Озере стоп Матери Кали

      Ум мой остается погруженным,

      Без пользы поклоненье, приношенья или жертва.

 

   Все,  что  требуется,  так это погруженность в Боге - сильная любовь к Нему.  "Нектарное Озеро" - это Озеро Бессмертия.  Человек,  утонувший в Нем,  не умирает,  но становится  бессмертным. Некоторые люди считают,  что размышляя о Боге слишком сильно, ум делается  ненормальным,  - но это неправда.  Бог является Озером Нектара,  Океаном Бессмертия.  Он называется "Бессмертным" в Ведах.  Утонув в Нем,  человек не умирает, но поистине переступает пределы смерти.

 

      Без пользы поклоненье, приношенья или жертва.

 

   Если  человек приходит к Божественной любви,  ему  нет  нужды сильно беспокоиться об этой деятельности. Веер нужен только пока нет ветерка.  Веер можно отложить,  когда дует южный бриз. Тогда какая польза в веере?

 

   (Видьясагару) Деятельность,  которой вы занимаетесь – хорошая деятельность.  Очень хорошо,  если вы можете исполнять ее в духе бескорыстия,  отвергая самовлюбленность,  оставляя мысль, что вы делатель. Через такое действие каждый развивает любовь и преданность Богу, и в конечном счете осознает Его. Чем  больше вы будете любить Бога,  тем меньше вы будете принуждаться к деятельности.  Когда невестка ждет ребенка, свекровь дает ей меньше работы. С каждым днем ей дают все меньше и меньше работы.  Когда  время родов уже близко,  ей не позволяют  делать совсем никакой работы, поскольку это может повредить ребенку или затруднить роды.

 

   Этими филантропическими начинаниями вы на самом деле  делаете добро  себе.  Если вы сможете выполнять их бескорыстно,  ваш  ум станет  чистым  и вы разовьете любовь к Богу.  Как только у  вас будет эта любовь, вы осознаете Его.

 

   В  действительности человек не может помочь  миру.  Бог  один делает  это  - Тот,  кто сотворил солнце и луну, кто вложил  в сердца  родителей  любовь к их детям,  наделил благородные  души состраданием, а праведников и поклонников - возвышенной любовью. Человек,  который трудится для других без всякого эгоистического побуждения - на самом деле делает добро себе.

 

   В вашем сердце спрятано золото,  но вы его еще не  осознаете. Оно покрыто тонким слоем глины. Однажды, когда вы осознаете его, вся  эта ваша деятельность сократится.  После рождения  ребенка, невестка в семье занимается только им одним.  Все что она делает - только  для  ребенка.  Ее свекровь не позволяет  ей  выполнять никаких других домашних обязанностей.

 

ПРОВОЗВЕСТИЕ РАМАКРИШНЫ

Глава 3

«ВИЗИТ К ВИДЬЯСАГАРУ»

Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Социальные проблемы Вивекананда связывал с религией

Суббота, 27 Апреля 2024 г. 10:17 (ссылка) + в цитатник

845191_434856913_459456223104877_5902076860754507634_n (700x393, 199Kb)

 

Синтез цивилизаций с самого начала обещал быть рискованным экспериментом, ибо даже на расстоянии, вглядываясь в Индию, Вивекананда понимал, что от него ждут многого, но явно не того, что входило в его планы, – не синтеза… В первом же известном письме к ученикам Вивекананда лишь вскользь коснулся своего успеха и обратился к сравнению американцев с индийцами: «Каждый человек, рожденный здесь, считает себя свободным, тогда как каждый индиец знает, что он – раб!»

Особенно остро переживал Вивекананда за судьбу индийской женщины, ибо в индуизме женский аспект представлен как шакти – сила в действии, а мужской – как сознание, что отразилось в учении тантризма. Бессилие страны он напрямую связывал с подавлением женщины, освобождение которой приравнивал к ритуалу богослужения: «Знаете ли вы, кто воистину есть почитатель шакти? Тот, кто осознает присутствие Бога во Вселенной и представляет женщину как воплощение божественной силы. Поразительно, но многие мужчины в Америке видят женщин в этом свете, давая им свободу учиться и работать по их выбору!»

Читать далее...
Метки:  

Перейти к дневникуShraddha

по просьбам телезрителей

Пятница, 26 Апреля 2024 г. 16:29 (ссылка) + в цитатник

    для тех, кто работает и не успевает насладиться весенними цветочками нашего региона из-за коротокого пика цветения...

Воронеж, Shraddhatravel 2024 (54) (700x466, 299Kb)

Воронеж, Shraddhatravel 2024 (56) (466x700, 316Kb)

Читать далее...
Рубрики:  красота природная
Метки:  

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Он их товарищ, их брат; они беседуют запросто

Пятница, 26 Апреля 2024 г. 09:06 (ссылка) + в цитатник

Чему учил он их? Вивекананда хорошо отметил оригинальность его метода, в особенности для того времени и для Индии (впоследствии некоторые из его приемов, продиктованные инстинктом, были переняты и рационализированы «новыми школами» в Европе). Слово учителя до сих пор в Индии было законом. Гуру пользовался у чела (ученика) большим почтением, чем даже родители. Рамакришна ничего этого не хочет. Он ставит себя на равную ногу со своими молодыми учениками. Он их товарищ, их брат; они беседуют запросто. Нет никакого превосходства! Советы, которые он им дает, не идут от него. Мать говорит его устами… «При чем же я тут?..» Итак, не является ли слово просто придатком? Оно — не поучение. Настоящее поучение не в том, чтобы внедрить, а только «передать»… Что? Свое существо? Даже не то (или гораздо больше!)… Существо… Скажем: это состояние внутреннего изобилия, очищенного богатства жизненной силы, называемого духовностью. И ее передают, «как дарят цветок». Так хороший садовник одаривает нерасцветшие бутоны, вверенные его попечению, только солнцем и, питательной тенью, чтобы они расцвели и распространили свой духовный аромат. Ничего иного. Остальное придет само собой. «Когда лотос распускается, пчелы прилетают, чтобы брать из него мед. Пусть же лотос души расцветает так же естественно!»

Исходя из этого, учитель должен остерегаться помешать этому развитию, ставя себя между солнцем и человеческими ростками. Уважение, любовь к личности другого, страх поработить ее идут у Рамакришны так далеко, что он словно боится быть слишком любимым. Он не хочет, чтобы чувство его учеников к нему сковывало их…

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Ложь мира

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 10:28 (ссылка) + в цитатник
Чувства увлекают за собой человеческую душу. Человек ищет счастья там, где его нельзя найти. В течение бесконечного числа веков, нас учат, что все это ничтожно и напрасно, но мы никак не можем усвоить этого; да этому научиться и невозможно иначе, как на собственном опыте. Мы делаем попытки, но получаем взамен удары. Научит ли хоть это нас? Нет, и это не научит. Подобно мотыльку, бросающемуся в пламя, мы снова и снова бросаемся к нашим чувствам, в надежде найти в них какое-нибудь удовольствие: снова и снова возвращаемся к ним с обновленной энергией, и так продолжаем до тех пор, пока не умрем, искалеченные и обманутые.

Мы несчастны, этот мир настоящая тюрьма, даже так называемая "увлекательная красота", ум и интеллект – только тюрьмы, – все это истины, известные уже много веков. Не было ни одной человеческой души, которая бы по временам не чувствовала этого, сколько бы ни говорили противного. Старые люди чувствуют это сильнее, потому что в них накопился опыт всей жизни и они не так легко могут быть обмануты природой. Ложь майи не в состоянии их сильно обмануть. Что же в таком случае? Неужели нет даже надежды! Мы знаем, что при всех этих фактах, среди горестей и страданий, даже в этом мире, где жизнь и смерть синонимы, даже здесь, через все века, – в каждой стране и в каждом сердце звучит Голос: "Эта Моя майя божественна, она происходит от качеств, и перейти ее очень трудно. Но тех, кто пришли ко Мне, Я сделаю способными переплыть реку жизни"... "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас." Этот Голос слышится, когда кажется, что все потеряно, когда надежда улетает, когда расчеты на свои силы разбиты, когда все, кажется, ускользает и жизнь становится безнадежной развалиной. Тогда он слышится, и это называется религией. С одной стороны, таким образом, имеется смелое, полное надежд приглашение убедиться, что настоящая жизнь бессмыслица, что она майя, и что из майи нет выхода. С другой стороны, наши практические люди говорят нам: "Не ломайте себе голову над всяким вздором, вроде религии и метафизики, живите здесь, внизу. Этот мир, конечно, скверен, но берите из него лучшее, что можете". Говоря прямо, это значит, – "ведите жизнь лицемера, жизнь лжи и постоянного обмана, скрывая насколько можете ее бедствия.

Практические люди говорят нам: "Не ломайте себе голову над всяким вздором, вроде религии и метафизики, живите здесь, внизу. Этот мир, конечно, скверен, но берите из него лучшее, что можете". Говоря прямо, это значит, – "ведите жизнь лицемера, жизнь лжи и постоянного обмана, скрывая насколько можете ее бедствия. Накладывайте одну заплату на другую, пока все не будет потеряно, и ваш ум не станет массой лохмотьев". Это то, что называется практическим взглядом на жизнь. Но позвольте вам сказать, что те, которые удовлетворяются лохмотьями, никогда не приходят к религии. Религия начинается со страшной неудовлетворенности настоящим положением вещей и нашей собственной жизнью, с ненависти, напряженной ненависти ко всякого рода лохмотьям, с беспредельного отвращения к обману и лжи. Только тот может быть религиозным, кто смеет открыто сказать то, что сказал великий Будда, сидя под деревом Бо, когда ему тоже пришла эта практическая идея, когда, открыв суетность мира и не находя еще выхода из него, он почувствовал искушение отказаться от искания истины и вернуться назад, к прежней жизни обмана, к называнию вещей ложными именами, к обманыванию себя и других. Но он был гигант, победил искушение и сказал: – "Лучше смерть, чем растительная жизнь невежды; лучше умереть на поле битвы, чем вести жизнь потерпевшего поражение". Эти слова основа религии.

Свами Вивекананда
Гйана-йога
Майя и свобода
 
845191_439447407_2663592890471464_8673541660679601968_n (525x700, 227Kb)
Читать далее...
Метки:  

Перейти к дневникуShraddha

на память

Среда, 24 Апреля 2024 г. 12:32 (ссылка) + в цитатник

   вчера был прекрасный день, чтобы умереть — маленький весенний дождик утром, солнечные капли на цветах после обеда... Беги наша любимая пятнашка по радуге в мир вечной охоты!

Хотелось бы, чтобы у собак был свой собачий рай, и чтобы они тихо уходили во сне, рассыпаясь на сверкающую золотистую пыль, но наш белковый мир устроен иначе... Спасибо, что разделила свою собачью жизнь с нами, и прощай!

дача апрель 2024 (14) (466x700, 209Kb)

Рубрики:  реалии жизни
Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Аватара это воплощение Шакти

Среда, 24 Апреля 2024 г. 10:08 (ссылка) + в цитатник

Как велика была любовь Учителя к своим ученикам! Там, в храме Кали, один, он часто плакал, как ребёнок, он так страстно желал видеть их. Не спя по ночам, он взывал к Божественной Матери: О, Мать! Удостой собрать их за ограду! Они так преданны тебе. О, как страстно я желаю видеть их! Мать, приведи их ко мне или меня к ним. Не в этом ли была тайная причина его частых посещений дома Баларама? Он, действительно, объявлял каждому: Баларам истинный бхакта, он ежедневно поклоняется Богу вселенной. Его угощения, поэтому, всегда приемлемы. Но когда бы Бхагаван ни приходил в дом Баларама, он говорил: Идите и пригласите моего Нарендру и других учеников. Предложить им пищу всё равно, что предложить её самому Богу. Они не простые смертные. Они суть части Божества, проявленного во плоти. И много раз его поклонники собирались там «на дурбаре» Божественной любви.

Махендра, который учил в соседней школе, услышал, что Шри Рамакришна посетил дом и Баларама, и, пользуясь коротким досугом, пришел около полудня повидать его. Полуденный обед прошёл, и Бхагаван отдыхал в приёмной комнате. Его молодые ученики сидели вокруг него. По временам он брал пряности из маленькой сумки. Войдя, Махендра низко поклонился.

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуРукодельницаLyubashka

As queridinhas da Cora 2023; Retrospectiva Fios Pingouin 2023

Вторник, 23 Апреля 2024 г. 21:00 (ссылка) + в цитатник
Бразильская книга по вязанию крючком и спицами. В издании представлены 10 проектов - женская одежда и аксессуары для кухни.
Размер: 24 Мб 
Формат: PDF 
Скачать
 
Бразильская книга по рукоделию. В издании представлено 12 проектов по вязанию крючком и спицами - женская одежда, игрушки, сумки, скатерти, салфетки.
Размер: 28 Мб 
Формат: PDF 
Скачать
 

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

КЕШАБ ЧАНДРА СЕН

Вторник, 23 Апреля 2024 г. 09:48 (ссылка) + в цитатник

845191_OIP_3 (474x342, 18Kb)

Кешаб  Чандра  Сен  и Шри Рамакришна  впервые  встретились  в загородном  доме Джойгопала Сена в Белгхарии в нескольких  милях от Дакшинешвара,  где великий лидер Брахмо гостил вместе с некоторыми  из  своих учеников.  Во многих отношениях эти двое  были прямыми противоположностями, хотя некое непреодолимое внутреннее притяжение  должно было сделать их  близкими  друзьями.  Учитель постиг  Бога  как Чистый Дух и Сознание,  но он верил также и  в различные формы Бога. Кешаб, с другой стороны, считал поклонение образу идолопоклонством и давал аллегорические объяснения индусским божествам.  Кешаб был оратором,  автором книг и  журнальных статей; Шри Рамакришна питал отвращение к лекциям. Слава Кешаба распространилась повсюду,  достигнув даже далеких берегов Англии; Учитель все еще вел уединенную жизнь в деревне Дакшинешвар.  Кешаб придавал особое  значение социальным реформам для духовного возрождения  Индии;  для  Шри  Рамакришны единственным назначением  жизни  было постижение  Бога.  Кешаб считал себя учеником Христа и принимал, хотя и в смягченной форме,  христианские таинства и Троицу.  Шри Рамакришна был просто ребенком Кали,  Божественной Матери,  хотя он тоже,  другим образом, признавал божественность Христа. Кешаб был домохозяином и проявлял неподдельный интерес к материальному благополучию  своих  детей,  в то время как Шри  Рамакришна  был Парамахамсой  и совершенно безразличен к жизни этого  мира.  Все же,  когда  их знакомство вылилось в дружбу,  Шри  Рамакришна  и Кешаб  относились  друг к другу с великой любовью  и  уважением. Спустя годы,  получив известие о смерти Кешаба, Учитель почувствовал  себя так,  будто половина его тела стала  парализованной. Идеи Кешаба об общности религий и Материнстве Бога были углублены и обогащены его контактом со Шри Рамакришной.

Шри Рамакришна,  одетый в дхоти с красной каймой,  один конец которого  был небрежно переброшен через левое  плечо,  пришел  в загородный дом Джойгопала в сопровождении Хридая. Никто не обратил  внимания  на скромного посетителя.  Наконец Учитель  сказал Кешабу:  "Люди сказали мне,  что ты видел Бога; поэтому я пришел услышать  от тебя о Боге".  Последовала  величественная  беседа. Учитель  спел волнующую песню о Кали и тотчас погрузился в самадхи.  Когда Хридай произнес священное "Ом" ему на ухо, он постепенно  вернулся  к осознанию мира,  его лицо  все  еще  излучало божественное  сияние.  Кешаб и его последователи были  изумлены. Контраст  между Шри Рамакришной и поклонниками Брахмо был  очень интересным. Там сидел этот маленький человек, худой и чрезвычайно  хрупкий.  Его глаза были озарены внутренним светом.  Добрый юмор  светился  в его глазах и прятался в уголках его  рта.  Его речью был простой бенгали с легким  прелестным заиканием,  а его слова захватывали людей своим богатейшим духовным опытом,  своим неистощимым  запасом сравнений и метафор,  своей  наблюдательностью,  своим ярким и тонким юмором,  своей удивительной широтой, своим непрестанным потоком мудрости. А вокруг него были утонченнейшие мужи Бенгалии - лучшие продукты Западного образования, со своим лидером Кешабом - идолом молодой Бенгалии.

Искренности  Кешаба  было достаточно для  Шри  Рамакришны.  С этого времени эти двое виделись часто - или в Дакшинешваре,  или в храме Брахмо Самаджа.  Всегда,  когда Учитель был в этом храме во время богослужения, Кешаб просил его выступить перед прихожанами. А Кешаб посещал святого, в свою очередь, с приношениями из цветов и фруктов.

 

Свами Никхилананда

Биография Шри Рамакришны Парамахамсы

 

#Кешаб #Брахмо #Бенгалия #Христос #песня #богослужение #Учитель #общество #храм

Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСветлана53

слиперы ЦВЕТНЫЕ (пятка круглая)

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 20:19 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya слиперы ЦВЕТНЫЕ (пятка круглая)




Замыкание в круг 01:00
Резинка 2/2 01:40
Стенка пятки 04:30
Набор петель для вязания пятки 08:12
Закругление пятки, клин подъёма стопы 15:00
Двойная убавка 18:08
Убавка вправо 29:40
Убавка влево 30:30
Смена цвета нити 32:44
Мысок 33:45
Трикотажный шов иглой 39:50
Источник


Рубрики:  носки,следки,тапочки
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСветлана53

Жакет с узором листьями Indian Summer

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 20:07 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ВалИв Жакет с узором листьями Indian Summer

1A.jpg


Читать далее...
Рубрики:  кардиганы,жакеты
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСветлана53

Вязаный ажурный жакет с шалевым воротником

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 20:04 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ВалИв Вязаный ажурный жакет с шалевым воротником

 (507x700, 57Kb)

Читать далее...
Рубрики:  кардиганы,жакеты
Метки:  

Листать: [1] 2 3 .... 20           В ленте: