Не так давно поймала себя на мысли: Новый год в нашей стране – это не дата в календаре, это даже не праздник в чистом виде, - это состояние души. Состояние многоликое и разностороннее.
С одной стороны: Новый год – это ностальгия по детству. Когда верилось в доброго косматого Деда Мороза. Когда верилось в наступление сказки сразу после того, как будет оборван последний листок календаря. Когда праздник ассоциируется с запахом мандаринов, тоннами конфеток-печенек, рассыпанных по подарочным наборам, вкусом праздничного торта, огромного стола с тазиками салатов, тарелками закусок, глобальным гусем/уткой/поросенком, гордо восседавшим в центре праздничного стола. Когда елка мерцала огоньками, множеством игрушек. Когда телевизор был непременным участником застолья и когда титры с заставкой коронного новогодне-телевизионного блюда «Ирония судьбы» были сигналом к первому тосту. Когда все точно знали, что «Голубой огонек» - это не ругательство, а народно-эстрадное действо, по окончании которого будет в обязательном порядке передачка со скромным названием «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» - в качестве десерта к праздничному столу, а самый удачный год наступит еще и с участием гэдээровского кордебалета, с длинноногими тетками в ярких нарядах с прекрасно аранжированными популярными оркестровками.
есть такая категория людей: мальчик, у которого в детстве не было велосипеда... и даже, если к сорока годам у него появился "порше" - он все равно навсегда остался мальчиком, у которого в детстве не было велосипеда... (с) vellena