-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42861
Написано: 84260


Пусть нас всех окружает любовь!!!

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 11:57 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Вау Я хочу подарить Вам мечту!







Я хочу подарить Вам мечту!
Ведь она для души нашей крылья,-
Нас спасает от зла и бессилья,
Помогая набрать высоту!
Вам дарю я сегодня мечту!
Я хочу подарить Вам звезду!
Выбирайте на небе любую!
Уже выбрали? Ту, голубую?
Пусть хранит Вас, отводит беду!
Вам дарю я на счастье звезду!
Я хочу подарить Вам цветы!
Знаю, любите Вы полевые,
Ах, не рвите, они ведь живые,
Не губите земной красоты!
Вам дарю все на свете цветы!
А еще я дарю Вам Любовь!
Пусть она Нам сердца отогреет,
Пусть поможет нам всем стать добрее,
Пусть нас всех окружает Любовь!
Вам дарю я сегодня Любовь!

С. Алексеева.

Елена Чурина

Серия сообщений "Стихи о жизни-0":
Часть 1 - Цвет чувств.
Часть 2 - Наша жизнь.
...
Часть 16 - Как хорошо на этом свете жить!
Часть 17 - Ты жить спеши...
Часть 18 - Пусть нас всех окружает любовь!!!
Часть 19 - Как хорошо!!!
Часть 20 - Главное - ЛЕТАТЬ!
Часть 21 - Доброе утро, друзья!!!
Часть 22 - Дарите нежность...

Рубрики:  СТИХИ
Стихи - это голос обнаженной души. Самые чистые и искренние строчки, вызванные живыми чувствами, людьми и событиями.
ДЛЯ ДРУЗЕЙ
Метки:  

Анирам2   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 13:24 (ссылка)
Как сразу много добрых и необыкновенно красивых подарков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 13:36ссылка
хороший стих! Пусть и сегодня будний день, такие подарки можно дарить в любое время!!!
Хочулетать   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 15:40 (ссылка)
Так тепло сразу стало от таких даров!Теперь я знаю!Для того что б снова летать,мне нужна -МЕЧТА!!Спасибо,Татьяночка Васильевна за подарок!
 (220x220, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 16:06ссылка
Да, мечта - для души нашей крылья! А я почувствовала по твоим постам, что ты не летаешь!
Хочулетать   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 17:01 (ссылка)
Никак немогу взлететь...!!Но...ДОЛЖНА!!!Спасибо вам заподдержку и светлые посты!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 19:56ссылка
Все будет хорошо! И никак иначе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку