-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42861
Написано: 84260


Цвет чувств.

Суббота, 03 Мая 2008 г. 08:30 + в цитатник
Цитата сообщения VolshebnicaS ИМЕЮТ ЛИ ЧУВСТВА КАКОЙ-НИБУДЬ ЦВЕТ

19116464_16493175_image (490x365, 112Kb)

Имеют ли чувства какой-нибудь цвет,
Когда они в душах кипят и зреют?
Не знаю, смешно это или нет,
Но часто мне кажется, что имеют.

Когда засмеются в душе подчас
Трели, по-вешнему соловьиные,
От дружеской встречи, улыбок, фраз,
То чувства, наверно, пылают в нас
Небесного цвета: синие-синие.

А если вдруг ревность сощурит взгляд
Иль гнев опалит грозовым рассветом,
То чувства, наверное, в нас горят
Цветом пожара - багряным цветом.

Когда ж захлестнет тебя вдруг тоска,
Да так, что вздохнуть невозможно даже,
Тоска эта будет, как дым, горька,
А цветом темная, словно сажа.

Если же сердце хмельным-хмельно,
Счастье, какое ж оно, какое?
Мне кажется, счастье как луч. Оно
Жаркое, солнечно-золотое!

Назвать даже попросту не берусь
Все их - от ласки до горьких встрясок.
Наверное, сколько на свете чувств,
Столько цветов на земле и красок.

Судьба моя! Нам ли с тобой не знать,
Что я под вьюгами не шатаюсь.
Ты можешь любые мне чувства дать,
Я все их готова, не моргнув, принять
И даже черных не испугаюсь.

Но если ты даже и повелишь,
Одно, хоть убей, я отвергну! Это
Чувства, крохотные, как мышь,
Ничтожно-серого цвета!
(с)

Серия сообщений "Стихи о жизни-0":
Часть 1 - Цвет чувств.
Часть 2 - Наша жизнь.
Часть 3 - Наслаждайтесь!!!
...
Часть 20 - Главное - ЛЕТАТЬ!
Часть 21 - Доброе утро, друзья!!!
Часть 22 - Дарите нежность...

Рубрики:  СТИХИ
Стихи - это голос обнаженной души. Самые чистые и искренние строчки, вызванные живыми чувствами, людьми и событиями.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:06 (ссылка)
Я ТОЖЕ НАПИСАЛА ПРО ЧУВСТВА СТИШОК!

МОИ ЧУВСТВА ПОХОЖИ НА РАЙ
И ТЫ НЕ ВПРАВЕ ИХ УНИЧТОЖИТЬ
ЗАБЬЮ Я НА ТЕБЯ ТАК И ЗНАЙ
И НЕ ДАМ ТЕБЕ ЖИТЬ!!!!

Я СЛОВНО БЕЛЫЙ МОТЫЛЁК
ПОРХАЮ Я В ТВОЕЙ ПОСТЕЛИ
А ТЫ НЕ СМОТРИШЬ НА МЕНЯ
А СМОТРИШЬ НА СВОИ ГАНТЕЛИ!!

ТЕБЯ Я ИСПУГАЮ НЕВЗНАЧАЙ
Я ПРЫГНУ НА ТЕБЯ КОГДА ТЫ СПИШЬ
И ПРЕДЛОЖУ ТЕБЕ Я КРЕПКИЙ ЧАЙ
ПОСМОТРИМ КАК СО МНОЙ ЗАГОВОРИШЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:31 (ссылка)
Наталья_Самыкина, да серьезные чувства! Вот что делает любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБЕР   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:47 (ссылка)
Наталья_Самыкина, Да гражданочка! Вам даже А.Ахматова сможет позавидовать за такой стишок!!!)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Peace_Data_   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:53 (ссылка)
браво
Ответить С цитатой В цитатник
ВИКТОРИЯ_КАЗАНЦЕВА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 14:09 (ссылка)
ЖИЗНЕННО
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку