-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Из личной переписки.

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 16:43 + в цитатник
За прошедшие летние месяцы, когда я все-таки периодически захотила в почту, обнаруживала частенько сообщения о новых приписавшихся ко мне ПЧ.
Мне даже удивительно это было видеть: я не писала почти, молчала, а люди все приписывались.
Правда молча, не оставляя нигде ни одного комментария.
Как это странно.
А если человек не оставил никакого следа, кроме своего Ника, я уже давно не захожу даже в его дневник, чтобы даже просто посмотреть, что это за человек, откуда, какого возраста.
Для меня это - первый признак "мертвого" ПЧ.
Эх, а когда-то я знала дневники многих приписавшихся ПЧ, периодически заходя к ним в дневник в гости просто так, оставляя там дружеские комментарии.
Так я находила себе друзей, становясь их читателем.
Эти времена уже давно прошли.
И теперь новые ПЧ не трогают душу - потому что безмолствуют.
Я даже не помню, когда я уже в последний раз стала читать чей-то, новый для себя, дневник.
Новые друзья больше не находятся, не заводятся.

Ау, читатели!
Ведь зачем-то я вам понадобилась? Не могли мы встретиться здесь просто так, без надобности.
Все наши встречи не случайны.
Молчание - это ваши упущенные возможности. В чем-то. Правда я не знаю в чем.
Это был ваш выбор.
Может быть все-таки откликнутся те, кто искренне хотел бы дружить со мной на самом деле.
Мне было бы приятно познакомиться с вами.

А сегодня на письмо из личной переписки с вопросом о том, можно ли стать моим другом, я ответила так:

Запретить стать моим постоянным читателем (ПЧ) я не могу - чтобы им стать, просто нажимают определенную кнопку без моего ведома и согласия.
Если ты прочла весь мой дневник, значит тебя что-то заинтересовало в моих записях.
А ведь мне уже 56 лет исполнилось.
Спасибо, Марина, за поздравление с Днем рождения.
Я всегда долго думаю, чтобы самой к кому-то приписаться, назвать человека другом. Друзей не может быть много, не возможно успеть читать много дневников.
Да и сами люди многие назвали меня другом, приписавшись в ПЧ, но ни разу не оставили ни одного комментария, не вступили со мной в диалог, никак не познакомились.
Многие приписываются лишь бы поиметь и себе читателей - это всегда очень хочется, особенно на первых порах.
Но чтобы поиметь друга, нужно стать другом самому.
В последнее время моя активность поубавилась, хотя в уме я постоянно пишу новые посты. Реальная жизнь пока так и не отпускает, не дает много времени на дневник.
Да и отвыкла я даже уже немного, излечилась от тяги к дневнику.
И это вроде даже не плохо.
Иногда стоит помолчать.
Так что сто раз отмерь, прежде чем отрезать.
Мне очень не нрявятся "мертвые" ПЧ, а вот вычеркнуть я их сама не могу - нет здесь такой возможности.
Мысленно ведь не дружат.
Здесь дружба проявляется в соучастии, в сопереживании, в сорадости, в совете.
И все это возможно в комментировании.
Тогда и я начинаю следить за жизнью другого человека-читателя, коль я ему не безразлична.
Родственные души рады здесь друг другу, следят за жизнью друг друга.
Словно родственники. По ним уже скучаешь, когда они пропадают, безмолствуют.
Рубрики:  ПРО МЕНЯ/*О моём дневнике
Метки:  

Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 17:05 (ссылка)
В последнее время мне часто приходят сообщения с просьбой открыть дневник (я свой давно закрыла), без единого словечка от себя, только автоматически составленное бездушное сообщение. Я даже не отказываю, я их просто игнорирую. Потому что они УЖЕ проигнорировали меня, просто нажав на кнопку и не написав ни одного живого слова. У меня есть подозрение, что это роботы, спамеры, что-то в этом роде, потому что я захожу в их дневники, посмотреть хоть, кто это, но вижу, что в дневнике только первая, да и та пустая, запись, а сам блог заведён на днях. У меня было подобное в ЖЖ, я там давно заводила дневник, который так до сих пор и не веду, но на меня продолжают подписываться люди, хотя там не было и вот уже пару лет НЕТ записей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 17:51ссылка
А мне вот не хочется свой дневник закрывать.
А люди, наверное, бывают и спамеры. Но иногда я все-таки заглядывала в их дневники - вроде как ведут некоторые. Иногда - одни цитаты из чужих дневников. Иногда - такая тематика, которая меня не очень-то и привлекает - не хочу читать постоянно Книгу по домоводству и кулинарии, этому сборищу пустому полезных советов и рецептов, не из личного опыта жизни.
Такие тематические, бездушные дневники - не для меня.
При этом действительно, Мила, ты правильно охарактеризовала это явление - игнорирование полное через молчание, не нахождение доброго слова для человека, которого сами назвали другом.
Когда-то меня это все расстраивало.
Сейчас я тоже вроде как просто игнорирую эти сообщения.
И просто захотелось написать такой пост.
Может кто-то дружить действительно захочет. Откликнется. Или отпишется.
Каждый выбирает сам. Что-то находит. Или что-то теряет обязательно.
Если приписался осознанно все-таки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 18:01ссылка
Я помню, Вы писали, что не хотите закрывать дневник. Я Ваши доводы понимаю. У меня тоже почти всё время был открыт, я лишь некоторые записи закрывала. А потом всё-таки решила закрыть весь. Мне неприятно, когда читают, но не комментируют, когда подписываются и не читают, когда просто заходят и уходят, я же не вещь в магазине - посмотреть и уйти. И я с радостью открою дневник тому, кто напишет личное сообщение, только в полном смысле личное, ведь человек откуда-то меня узнал, увидел у кого-то, прочитал у кого-то мой комментарий, может написать, почему ему захотелось почитать мой дневник. Я тоже так добавляла друзей, просила открыть доступ, не зная, что внутри, но я находила слова, писала от души, мне открывали. Меня не останавливало, что дневник закрыт, если человек мне был интересен.
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 17:06 (ссылка)
А Вам что-то ответили на это сообщение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 17:39ссылка
Пока еще нет, Мила, не успели.
Зато сейчас только один давний читатель-молчун отписался от меня. Наверное, прочитав этот пост.
Так удивительно, Мила, при написании поста, я думала о тебе. Мне кажется ты была одной из последних, к кому я приписалась в ПЧ.
Основная масса друзей с первых лет дневника.
Новой дружбы не завязывается уже давно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 17:56ссылка
Ох, дружба вообще какое-то сложное явление для меня сейчас. У меня в реальной жизни масса вопросов, не знаю, что делать с друзьями, которые уже не друзья по духу, давно не единомышленники, но они как-то "висят" в невидимой, мысленной "ленте", как с ними быть, как общаться, если неинтересно, или как отпустить совсем???? Здесь всё то же самое. Здесь тоже приходят, уходят, интересно-неинтересно, обидно-радостно и т.д. И степень близости со всеми разная. Как в жизни. Ухода одних жалко, других - не замечаешь...Появление (знакомство) одних радует, других - совсем не трогает...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 18:12ссылка
ты все очень точно, Мила, описала. Дружба - это все непросто.
Часть друзей здесь вообще перестала писать в своих дневниках в последнее время или пишет очень редко.
Дружить-то уже практически почти не с кем.
Вот и появился, наверное, этот мой пост.
А ведь полезная, обогащающая дружба все-таки не лишняя. Хочется надеяться, что среди приписавшихся ПЧ есть те - настоящие, с кем было бы интересно общаться.
Все-таки новые лица в дневнике иногда нужны. Ведь это - не личная тетрадочка для личных записей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:22ссылка
Мне уже ответили, Мила, снова личным сообщением, потому что у меня видимо запрет на комментирование вновь зарегистрированным. Да и уже стала эта женщина моим ПЧ. Надеюсь на развитие дружбы, судя по личному сообщению. Время покажет. Хорошо, если появится какая-то новая струя в моем дневнике благодаря новым подругам. Это неплохо.
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 19:02 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, как этот пост очень точно описывает мои ощущения! Единственное, чего я не жду от новых ПЧ - это дружбы. А так всё очень похоже с Вами, Татьяна! Но я днев всё-таки закрыла. Согласна с Гранатовая_Милка, что я не витрина, чтобы на меня просто так смотреть. К тем, кто стучится в личку - придирчивое отношение. Кто зашел после обмена комментариями - добро пожаловать! А кто с бухты-барахты, того изучаю. Если там 1200 ПЧ и ни одной жизненной записи - тех игнорирую. Просто не отвечаю, и всё.
А на самом деле есть исследование, что в соцсетях больше 100 друзей иметь невозможно. Даже если ты всем будешь уделять внимание, то это надо жить за компом! А если их больше - это "мертвяки". Я сдуру поначалу отвечала взаимностью, а теперь, чтобы не удалять и не обижать человека, я просто не получаю от него письма в почту. Соответственно - просто не читаю. Иногда обнаруживаю, что чей-то дневник удален, тогда с чистой совестью его удаляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 19:13ссылка
А у меня и друзей-то всего 31. А в реальности общение с единицами уже. У меня ведь приглашения к дружбе давно запрещены. Сегодня снова новая ПЧ приписалась, не оставив ни буковки. Но ответ был не ей вообще-то.
Такой вот пост у меня появился - вроде как начало возобновления активности, надеюсь.
Уже и новый пост пишу. Наверное, соскучилась уже по дневнику.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 19:20ссылка
А ведь ты, Женя, по-моему и есть тот друг, к кому я приписалась в ПЧ в последний раз. Так давно уже это было.
Ну, наверное, это неплохо - хотя бы находить одно интересное и плодотворное общение в год, то есть друга дневникового.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 19:41ссылка
Татьянка-Ижевчанка, о, я помню настороженный ответ! И некоторое сомнение, надо ли нам становиться друзьями! ))))
Я в дневнике у Димы уже с несколькими интересными людьми познакомилась. Пора ему благодарность выписать! ;))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 21:47ссылка
А я помню твой ответ, что неважно, стану ли я твоим читателем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 21:49ссылка
Татьянка-Ижевчанка, да, для меня на тот момент было важно самой стать Вашим ПЧ!
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 21:18 (ссылка)
Я про свой метод уже рассказывал. Получаю на почту уведомление о Дне рождения своего ПЧ или виртуального друга. Иду к нему в блог. Если блог "живой" (это означает последнее сообщение было не позже чем полгода назад) значит пишу поздравление с днем рождения и все такое. Если блог уже год как заброшен - удаляюсь из него и перестаю быть его читателем. Все просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 21:53ссылка
У меня всего 31 друг, которых я читаю, которые и пишут периодически. А все читатели почти и есть все молчуны, мертвецы.
И из-за них, как предлагают, как делают другие, чтобы их дневники не пролистывали, я не хочу пока закрывать доступ к дневнику для всех не друзей. Мне жаль лишать возможности бывать в моем дневнике тех, кому дорог Ижевск, пусть даже и анонимам, от которых я получаю слова благодарности.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 02:42ссылка
Тогда я не совсем понял. Если речь о ПЧ - то пусть себе читают, какая вам разница - молчун или нет. :)
LarisaPashkova   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:20 (ссылка)
Таня, я полностью согласна с тобой и твоими читателями.
У меня тоже, вроде много "Друзей", но реальных, с кем постоянно общаемся, от силы человек 10 наберется.
Но тут больше я сама виновата. Постоянная занятость, времени совсем не остается, чтобы забежать и комментарий оставить.
Я уже несколько раз обращалась в своем дневнике с просьбой к друзьям, чтобы не обижались. Правда, Танечка, некогда. И связь еще частенько подводит. А, как появляется, так тороплюсь побыстрее задания домашние выполнить. По ночам ведь сижу.
Внучка вот только пошла в садик 2 недели назад и сразу заболела. Опять с ней днями сижу.
Вот так и получается, что не успеваю везде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:27ссылка
так у меня на тебя обид нет, Лариса. У всех свои дела и заботы, различные проблемы в жизни. И дружба у нас с тобой здесь в дневниках все-таки какая-никая завязалась. Я слежу за твоей жизнью, радуюсь твоим успехам, удивляюсь твоей настойчивости и целеустремленности. да и ты хоть изредка бываешь в моем дневнике.
Такого рода дружба обогащает взаимно. И все мы не случайно на самом деле находим друг друга.
И жить становится интересней. И многое узнаешь.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 13:10ссылка
Татьянка-Ижевчанка, Таня, спасибо за понимание!
Мне, правда, бывает очень совестно, что не успеваю, как раньше, просто пообщаться с друзьями.
_SWIRL_   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:58 (ссылка)
Уважаемая, Татьяна. Люди, которые становятся ПЧ, не считают, что они немедленно стали Вашими друзьями. Попал человек в Ваш дневник случайно, а такая функция есть, и стало ему интересно. Не успел весь дневник прочитать-посмотреть.Добавился в ПЧ. А у Вас в этот момен, по какой-то причине, неписательский настрой. То есть Вы не проявляете активность в своем дневнике. И что? В чем странность? Есть писатели, а есть и читатели. И только через некоторое время, присмотревшись к Вам, так же как и Вы присматриваетесь к новым ПЧ, этот читатель напишет комментарий, и как Вы совершенно правильно заметили, только после этого завязывается интерес у двоих. И возможно, появится симпатия и дружба. Вы сами пишете, что Вас не трогают новые ПЧ. Безмолствующие. А раньше, трогали?
Я не считаю, что все, кто использует дневник как кулинарную книгу или журнал по рукоделию, поступают бездушно. Это их право, вести дневник, как хотят. Если они не для Вас - то это тоже Ваше право, не читать их. Унижать их, называя сборищем пустых советов, воспитаному человеку, некорректно.
О себе. Я тоже не молоденькая девочка, мне всего 52. Пришла читать Вас, потому, что было интересно познакомиться с Вашим городом. Мне Вы показались интересным человеком. Но появление сегоднешнего поста ввело в ступор. Искренне дружить после таких слов просто не хочется.
Извините, если что-то неприятное для Вас написала. Но я не молчала, то есть этого Вы и хотите. И писала что кипит весь день, после прочтения: "Но чтобы поиметь друга, нужно стать другом самому."
Как можно так ?
С уважением, бывшая Ваша ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:12ссылка
Естественно, каждый пишет, что хочет в своем дневнике. И никого унизить я и не хотела.
А вот то, что вас задела фраза, которая в конце комментария, меня удивляет.
Что в ней неправильного? Разве не правильно, если ищешь дружбы, проявлять сначала заинтересованность самому?
Я сама так долгие месяцы, будучи ПЧ, комментировала чужие дневники, вступала в диалоги. так и завязывалась дружба с некоторыми женщинами. И через несколькл месяцев они стали моими читателями тоже. Так же поступаю и я. Не возможно не заходить в дневник к тому, кто ищет дружбы, кто общается с тобой постоянно, кому ты интересен как человек просто, а не как потенциальная аудитория.
А в начале жизни дневника, когда я все принимала здесь за чистую монету, я радовалась новым читателям, постоянно ко всем заходила, комментировала их, а не они меня. Как оказывалось в ральности я нужна была для увеличения аудитории. Это всегда больно.
А друзей у меня здесь мало по меркам сайта. так уж получается.
Радуга_в_горах   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 19:29 (ссылка)
Я тоже твой новый ПЧ). Конечно нажала на кнопочку, в первую очередь, чтобы не потерять заинтересовавший меня дневник. Ты даже не представляешь какой у меня медленный интернет от 2кбит до 10 кбит в секунду. Это просто нереально, что то нормально открывать, комментировать, большую часть фотографий, чудом смотрю...Оставляю чтение дневников на утро, когда интернет чуть быстрее, но не всегда получается посидеть, почитать, написать комментарии...
В идеале хотелось бы написать письмо, представиться (честно говоря и поэтому написала верхний пост, чтобы у людей была бы возможность прочитать, кто я, да что), но просто физически не получается...
Я не могу сказать о себе, что ищу друзей, но встретив что то, какие то живые, близкие знакомые вибрации у других, очень не хочется их потерять..Просто иногда и не разберешься, а близкие ли на самом деле..Нужно время..нужно общение...пусть по чуть чуть...
Мой основной дневник в ЖЖ. и там у меня постоянно количество друзей растет...и столько интересных людей...а времени так мало...тем более, что жизнь очень насыщенна и совсем не представляет из себя сидение за монитором 24 часа...
нужна какая то золотая середина, чтобы и понравившихся людей не обижать молчанием, и своих близких не лишать общения и заботы...я пока этому учусь...
В ЖЖ постоянно читаю около 120 дневников, которые стараюсь всегда поддерживать, комментарием, ответом, личным сообщением...
В ЛиРу друзей гораздо меньше...подписана на дневников 30...но и тут не успеваю отвечать...
Я очень понимаю тебя...так как у меня самой масса таких мертвых ПЧ или френдов...и не понимаю их, зачем им мой дневник...просто для количества...когда иногда закрываю записи, то получаю массу писем-просьб открыть...поэтому стараюсь закрывать не все записи...но в ЖЖ больше года под замком...только для друзей...
Я постараюсь побольше узнать о тебе, потому что мне это интересно...но если не удасться всегда комментировать, то просто прости...я не мертвый дневник и читатель...я всех на кого подписалась читаю...но иногда даже по техническим причинам (100 раз не открылось окошко для комментария) не могу написать...Вот так в двух словах...Эва.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 20:24ссылка
О, Эва, ты так много читаешь дневников в ЖЖ. А я вот сколько не думала перебраться туда по приглашению того моего первого друга здесь Давида, так и не решилась. Мне здесь как-то уютно по-домашнему, привычно. А разбрасываться на два ресурса тяжело. У меня так автоматом попадали посты из второго дневника в дневник на Я.ру, который я завела по рекомендации тоже ижевчан - друзей по дневнику здесь. Но не смогла я там быть активной, не захотела даже.
Поэтому я в сущности удивлена тебе, как тебе удается проявлять активность и там, и здесь? две разные платформы, разные правила. Это ж все уметь надо, приспосабливаться.
Для чего ты вообще завела еще здесь дневник? Наверное, тебе и в ЖЖ комфортно, коль привыкла, есть друзья там.
Но все-таки ты же написала несколько комментариев у меня - значит уже не мертвец. да и дневник твой тоже мне интересен. так что, я думаю, не будет никаких взаимных обид.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 13:52ссылка
Я много писала об этом, но видно тебе не встретилось, начала писать я в ЖЖ. Но потом из за медленного интернета, стала чувствовать, что мне там сложно, фотографии не добавляются, лента друзей не открывается нормально. Попробовла в Лиру, и здесь все технически легче. Легко добавляются фотографии и открываются. Тк стала писать здесь, но свой дневник в ЖЖ не забросила, а наладила трансляцию, и отвечала на комментарии из почты. Так и совмещаю эти два дневника. Посты всех моих любимых и уже проверенных друзей, просто приходят ко мне на почту, и из почты я их и комментирую. Так что было бы желание, и силы и время (у меня же семья, освоение земли, маленький ребенок, сложный быт) найдется для всего)))
Радуга_в_горах   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 19:30 (ссылка)
Я тоже твой новый ПЧ). Конечно нажала на кнопочку, в первую очередь, чтобы не потерять заинтересовавший меня дневник. Ты даже не представляешь какой у меня медленный интернет от 2кбит до 10 кбит в секунду. Это просто нереально, что то нормально открывать, комментировать, большую часть фотографий, чудом смотрю...Оставляю чтение дневников на утро, когда интернет чуть быстрее, но не всегда получается посидеть, почитать, написать комментарии...
В идеале хотелось бы написать письмо, представиться (честно говоря и поэтому написала верхний пост, чтобы у людей была бы возможность прочитать, кто я, да что), но просто физически не получается...
Я не могу сказать о себе, что ищу друзей, но встретив что то, какие то живые, близкие знакомые вибрации у других, очень не хочется их потерять..Просто иногда и не разберешься, а близкие ли на самом деле..Нужно время..нужно общение...пусть по чуть чуть...
Мой основной дневник в ЖЖ. и там у меня постоянно количество друзей растет...и столько интересных людей...а времени так мало...тем более, что жизнь очень насыщенна и совсем не представляет из себя сидение за монитором 24 часа...
нужна какая то золотая середина, чтобы и понравившихся людей не обижать молчанием, и своих близких не лишать общения и заботы...я пока этому учусь...
В ЖЖ постоянно читаю около 120 дневников, которые стараюсь всегда поддерживать, комментарием, ответом, личным сообщением...
В ЛиРу друзей гораздо меньше...подписана на дневников 30...но и тут не успеваю отвечать...
Я очень понимаю тебя...так как у меня самой масса таких мертвых ПЧ или френдов...и не понимаю их, зачем им мой дневник...просто для количества...когда иногда закрываю записи, то получаю массу писем-просьб открыть...поэтому стараюсь закрывать не все записи...но в ЖЖ больше года под замком...только для друзей...
Я постараюсь побольше узнать о тебе, потому что мне это интересно...но если не удасться всегда комментировать, то просто прости...я не мертвый дневник и читатель...я всех на кого подписалась читаю...но иногда даже по техническим причинам (100 раз не открылось окошко для комментария) не могу написать...Вот так в двух словах...Эва.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку