-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Иногда приятно почувствовать себя репортёром.

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 15:50 + в цитатник
Не ждала, не гадала, что называется...
Я - репортер!? Да, уже сегодня можно увидеть мой первый (а может и не последний) репортаж на сайте "Ты- репортер. РИА НОВОСТИ"

Вчера почти где-то к двенадцати ночи загрузила свой видеоролик на международный сайт YouTube чтобы сделать свой пост сегодня.
А уже утром получила там на сайте сообщение личного характера с предложением опубликоваться на сайте одного проекта или дать разрешение на публикацию от моего имени.
Я решила дать согласие, сообщив свои имя и фамилию, а не стала пока сама ни регистрироваться, ни заполнять форму для загрузки самой.

А проект этот...
Вот что написано на том сайте:
«Ты-репортер» - это новый интересный проект от «РИА Новости». Теперь вы можете загружать собственные интересные материалы: фото, видео или текстовые сообщения, которые увидят и смогут оценить по достоинству миллионы читателей по всему миру."

Мой видеоролик о львятах очень кстати подошел как новость для начала зимы.
Вот адрес моего первого репортажа "Львята из ижевского зоопарка радуются первому снегу" (так назвали мой репортаж с моим роликом):
http://reporter.rian.ru/ugc/20101124/300364973.html

Не знала я о таком проекте, а ведь порой мои видеоролики и фото, которые я иногда делаю по горячим следам запросто могли быть уже там в то время.
И набирала бы я там свой рейтинг, свои баллы...
Хотя и не это главное. И не в баллах дело.
И не буду я специально что-то стараться снимать, как уж получится.
Но если мои фото или ролик могут быть новостью, то все-таки по-моему могу их туда загрузить, их проверят и, если все нормально, опубликуют.

Вот так нежданно-негаданно...
Пишу в первую очередь для собственной памяти, для семьи, для семейного архива все мои фото, видео.
Конечно, мне всегда хочется, чтобы мои видео смотрели люди, для этого они и находятся в открытом доступе.
Это - мой взгляд на город, на события жизни, природу.

Но до чего же чертовски приятно быть увиденной, замеченной хотя бы так, не стремясь в сущности к этому, не прилагая каких-то усилий.
И даже вот случается, когда человек специально что-то делает, но не проходит это, не катит, так сказать.
А когда и не думаешь ни о чем, а делаешь просто для себя, для своего дневника и... вот - такой, пусть и не какой-то важный, но какой-никакой результат, маленькое признание.

Можно почувствовать себя иногда немного репортером!!!
Да и даже здесь в своих днениках я уже давно чувствую себя немного репортером, ведь иногда мои посты и есть репортажи.

Давно все собираюсь начать писать в газету не за деньги, как когда-то предлагали, а просто ввиде писемь-откликов на их публикации. Сколько раз уже хотела... Но все так и осталось в голове, не написано, не отослано.
Может быть оттого, что пишу в двух дневниках о том, о чем хочу.
Поэтому и не доходят руки до писем в газету.

Когда я заводила второй свой дневник о городе, то были мечты об общении с такими же увлеченными патриотами нашего Ижевска, других городов.
Хотелось интересных комментариев, обменов мнениями с фото простых жителей-обывателей.
Хотелось знать о жизни городов именно от самих людей, читать об их взгляде на происходящие события, об их ощущениях.
Но...увы, как-то так не получилось, не случилось.
Поэтому мне так приятны отклики совершенно посторонних людей, иногда ижевчан, иногда иногородних, которые пишут приятные слова благодарности за мой все-таки труд.
Тот, кто пишет свои творческие посты, знает, что такое работа души, работа мысли.
Не говоря уже о монтаже видеороликов, материал для которых я ни у кого не заимствую, а все снимаю сама как оператор, сама себе делаю потом сценарий из отснятого, сама монтирую, подбираю музыку.
И это настоящий, хотя и очень приятный лично для меня, но труд, занимающий немало времени.

И мне сегодня грели душу приятные комментарии молодого ижечанина на сайте видеороликов.
Вот один из них:
Красивые у Вас Видео Татьяна =)
Чтоб они были всегда такими =) Ижевск Рулит.

В эти дни вообще у меня такая активная переписка с незнакомыми мне людьми...
Такое творческое, я бы даже сказала, общение.
Смогла немного побыть своеобразным консультантом-советчиком даже для одного продюсера...

Она, готовясь к возможной поездке в нашу Удмуртию для съемки интересного сюжета как об одном из регионов России, наткнулась на мои дневники. Нашла кое-что ее заинтересовавшее.

Вот так началось наше интересное общение:
"Добрый день, Татьяна!
Меня зовут Аревик, я продюсер телеканала Russia Today (это российский новостной англоязычный телеканал). Увидела в Вашем посте про коллекцию Александра Дворецкого. Хотелось бы узнать, функционирует ли она зимой. Может быть, у вас есть его контакты.
Возможно, что в декабре мы будем снимать программу в Удмуртии. (программа о регионах России, мы снимаем репортажи о самом интересном, что есть в регионе, и что его характеризует).
Может вы, видимо, хорошо зная Удмуртию, сможете нам подсказать что-либо ещё интересное.
Люди какие-то необычные, занятия ит.д.
Спасибо большое, буду ждать Вашего ответа,
С уважением, Аревик".

И так мы уже несколько дней переписываемся. Вопросы-ответы, мои рекомендации кое-какие, контактные телефоны интересных людей, которые у меня были, советы.
Так что, дала я человеку направления, к кому можно обратиться за помощью, или куда.
И человек доволен общением со мной и мне приятно почувствовать себя полезной.

И это отлично, что то, что мы пишем, может принести хоть кому-то пользу.
Ведь дневники, открытые для всех, и предназначены для всех по-большому счету.
Рубрики:  ПРО МЕНЯ
Быть мужу воздухом весенним,
И солнцем летним - для детей!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

LarisaPashkova   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:11 (ссылка)
Танечка, не перестаю тобой восхищаться. Какая же ты молодчинка! И все успеваешь. Поздравляю с заслуженным признанием в масштабах огромной страны! Новых успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 09:27ссылка
LarisaPashkova, ну это ты, наверное, загнула, Лариса, о признании...
Но все это так удивительно для меня, для экономиста. Ведь никогда я и не думала, что найду себе какие-то такие занятия и осмелюсь вот так о чем-то писать, да еще и быть полезной незнакомым людям. Но немного получается как-то. Но меня всегда удивляет, что обращаются именно ко мне. К тому же, думая иногда, что я не просто обыкновенный житель. Ведь как-то я уже писала, может быть когда ты еще и не была моим читателем, что администратор неофициального сайта зоопарка, где я размещаю все свои ролики о зоопарке, назвал меня там журналистом. А ведь при регистрации я вообще не указала, кто я.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 10:40ссылка
Судят ведь по результатам. Я вот иногда свою местную газету читать не могу. Журналисты, со специальным образованием, вроде, там работают. А пишут настолько корявым языком, что читать противно.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 10:59ссылка
LarisaPashkova, зависит, конечно, и от самого корреспондента и от требований газеты, наверное. Ведь все равно существуют какие-то рамки, правила, принципы. И если честно, когда сразу не покатила моя первая статья в газету, для которой мне именно предложила написать сама редактор, наткнувшись на мой второй дневник и посчитав его очень интересным, то я сразу раздумала писать за деньги. Я не стала ничего переделывать. редактор так больше и не позвонила, и я тоже. Мне стало так хорошо на душе после этого освобождения от каких-то таких обязанностей. Пишу, что хочу в своих дневниках, и как хочу, сколько хочу.
ehcekf   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:56 (ссылка)
Браво Татьяна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 09:33ссылка
ehcekf, такие вот неожиданные чудеса в эти дни творятся, Лена. Удивительные, но и приятные. Я ведь не высовываюсь специально, а просто пишу... потому что хочу писать, хочу оставить память о событиях и эпизодах. А когда-то в эти годы я даже книгу себе купила нашего известного журналиста - Дневник репортера. В ней собраны все его короткие репортажи их газет. Мне было тогда так интересно все прочитать. А ведь в наших дневниках еще больше возможностей. Здесь не только скупые строчки... Нас никто не ограничивает в простанстве. Пиши, сколько хочешь, если есть, что сказать. Я уж не говорю о многочисленных фото и возможности разместить видеоролики.
Кошка_Милка   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 19:16 (ссылка)
Какие приятные новости! Должно быть, они очень греют Вам душу! Чрезвычайно радостно, когда Ваша деятельность замечена, вызывает интерес, дискуссии... Более того, у Вас, Татьяна Васильевна, уже реальные плоды, как-то: помощь продюсеру (уверена, ей не менее интересно с Вам общаться, чем Вам с ней), ролик на сайте РИА Новости, отклики ижевчан... Поздравляю! Желаю дальнейших успехов!

Добавлю ещё, что когда я могу с кем-то на профессиональном уровне или просто на уровне интереса обсудить свои увлечения, хобби, то меня это очень волнует, радует, наполняет восторгом, так что, я думаю, я представляю, что Вы испытываете, да и в пост Вы вложили много эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 19:38ссылка
Feliz_contigo, конечно, это все немного волнительно. Может быть еще удастся когда-нибудь опубликовать свой репортаж ввиде ролика. Могли уже давно быть там, если бы я знала, ведь я часто именно по горячим следам делала свои видеоролики, которые бы прекрасно подошли туда, но... уже поезд ушел.
Кошка_Милка   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 19:20 (ссылка)
В этом ролике музыка тоже подобрана Вами?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 19:37ссылка
Feliz_contigo, так конечно, я все делаю сама: снимаю, монтирую, подбираю музыку. А музыку я заранее себе подбираю на всякий случай, без слов инструментальную. Немного мучаюсь в последнее время: почти нельзя взять прекрасную инструментальную музыку зарубежных оркестров, т.к. на Ю.Тубе всегда проверяются авторские права и уже в нескольких роликах у меня есть музыка, права на которую принадлежат определенной компании, хотя я ее скачала в открытом доступе, и диск свой у меня даже есть. Но... это ведет к ограничению показа ролика в определенных странах. А один раз был ролик про зоопарк и его запретили показывать во многих странах, что даже мне пришлось изменять музыку, переделывать и все поновой загружать. Так что подбираю российскую интсрументальную музыку.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 00:19ссылка
Исходное сообщение Татьянка-Россиянка
Feliz_contigo, так конечно, я все делаю сама: снимаю, монтирую, подбираю музыку.

Вот это да! Мне очень понравился подбор музыки в ролике про львят, так подходит!

Исходное сообщение Татьянка-Россиянка
А музыку я заранее себе подбираю на всякий случай, без слов инструментальную.

Мой молодой человек занимается монтажом видео, тоже часами сидит и выбирает музыку....

Исходное сообщение Татьянка-Россиянка
Немного мучаюсь в последнее время: почти нельзя взять прекрасную инструментальную музыку зарубежных оркестров.

Надо же, какие сложности... Да, я смотрю за рубежом за этим особенно следят. А наш русский Ваня всегда найдёт лазейку! Запрещай - не запрещай...
SvetOlga1   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 00:13 (ссылка)
Танюша! Ты заслуживаешь ТАКИХ предложений. Да, это огромный труд - создавать такие прекрасные видео и фото-ролики! Использование таких работ фото- и видеорепортеров за границей стОит немалых денег (моя двоюродная сестра во Франции этим себе на жизнь прилично зарабатывает).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:04ссылка
Ирина-Марина, а я все бесплатно монтирую, размещаю. И берут мои ролики бесплатно. Но я ж вроде как себе на память делаю. Ну и ... А за деньги - это надо действительно качественно, хорошо. А я ведь для себя как-бы снимаю, для своего интереса. Мне уже и не интересно иногда просто смотреть, а не снимать еще параллельно. Это как зараза какая-то, прицепилась ко мне. Только хорошая зараза, полезная.
SvetOlga1   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 22:19 (ссылка)
Татьянка-Россиянка, прекрасно тебя понимаю! Я фотографирую с 15 лет, ого-го, уже 40 лет получается. Сейчас у меня фотик в ремонте и я частенько жалею, что нет его "под рукой", чтобы сделать интересные кадры. Это дело "затягивает" на ВСЮ жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 22:59ссылка
Ирина-Марина, да уж точно, затягивает. У меня уже моя фотокамера стала что-то барахлить. Так я ее сильно эксплуатирую все время с момента покупки, что она, наверное, свой срок службы выработала, хотя ей всего 2,5 года. Мечтаю о новой, еще более современной. Не хочется тратить деньги на ремонт, наверное, не дешево это. А вдруг толку не будет. Сейчас ведь действительно срок службы у всей этой техники существует и он ограничен временем. Вся проблема в деньгах, которых все не хватает на все. Зимой буде тратить деньги на зимний отдых.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку