-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84345


День подарков.

Вторник, 26 Января 2010 г. 13:02 + в цитатник
По Лунному календарю сегодня оказывается - день подарков!
Можно и нужно дарить что-нибудь приятное друзьям, родственникам и самому себе. Поэтому с самого утра настраивайтесь на подарки.
Если вдруг одолеет плохое настроение- отправляйтесь в магазин и смело купите себе что-нибудь приятное. Это важно. Потому что сегодня плакать и жалеть самого себя совершенно противопоказано. В этом состоянии можно застрять надолго. Если кто-то сегодня попросит вас о чем-нибудь – постарайтесь исполнить просьбу.
В такие дни, особенно когда Луна в Близнецах, нам часто встречаются друзья, приятели, соседи. Но и сами тоже можете о чем-нибудь попросить: скорее всего, вам не откажут.

А что же мне подарить всем вам?

Ну разве что мои видеоролики, которые я недавно все-таки сделала.
Непросто делать такие сборные за год видеоролики. Может бы хотелось и лучше.
Но делаю из того, что есть, из того материала, что наснимала сама.

Первый ролик - про Ижевск праздничный. Здесь праздничные мероприятия 2009 г., на которых я присутствовала. А ведь в этом 2010 году нас ждет 250-летие Ижевска.



Второй мой ролик - про нашу Удмуртскую Республику. В этом 2010 году исполняется 90 лет государственности Удмуртии.




Так что, меня ждут новые праздничные мероприятия, новые видеокадры и многочисленные новые фотографии, новые приятные моменты и впечатления.
Рубрики:  САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР/Мои видеоролики о городе, о природе
О МОЁМ ИЖЕВСКЕ и УДМУРТИИ/Город под микроскопом-2008-2018
Метки:  

Анирам2   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 17:18 (ссылка)
Таня!
Спасибо за такие прекрасные подарки!
Замечательный сегодня день!
 (300x300, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 08:51ссылка
Анирам2, жаль, что больше никто не захотел посмотреть мои подарки.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку