-Рубрики

 -Метки

бабочки баклажаны барджелло без выпечки бисер бисер деревья бисер техника бисер украшения бисер цветы блины брюггское кружево букет из конфет букеты из конфет бутылки вареники выпечка выпечка несладкая выпечка сладкая вышивка вышивка лентами вязаная обувь вязание вязанные цветы головные уборы декупаж десерты дет. головеные уборы дет. головные уборы дет.головные уборы детские платья. детское джут диета для дачи для дома женское журналы закуски здоровье из газет из картона ирландское кружево кабачки канзаши картофель комнатные растения консервация красота красота и здоровье крючок курица мотивы мотивы крючком мыло мясное мясные блюда напитки несладкая выпечка новый год овощи овощные блюда огород огурцы пасхальные яйца перец пинетки пластиковые бутылки пледы птица различное рукоделие рыба рыбные блюда салаты салаты и закуски салфетки снежинки советы бытовые советы по вязанию соусы стихи сумки сыр сырная выпечка творожная выпечка тесто топиарии точечная роспись узоры узоры спицами упаковка упаковка подарка фарш филигрань холодный фарфор цветы вязанные цветы из лент цветы из ткани цветы крючком шали шитье

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SwetlanaS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы ВК_клуб О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 10202
Комментариев: 25590
Написано: 38685




 

 

ХОРОШИЕ ДРУЗЬЯ КАК ЗВЁЗДЫ, ИХ НЕ ВСЕГДА ВИДИШЬ,

 

НО ВСЕГДА ЗНАЕШЬ,ЧТО ОНИ ЕСТЬ!!! 

          


 

 

 


Вышивка крестом. Вышивание диагональных рядов.

Пятница, 18 Марта 2011 г. 14:37 + в цитатник

Вышивание диагональных рядов, первый способ.

Вышивание диагонального ряда справа налево сверху вниз.

 Каждый крестик вышивается сразу: а - нижний стежок; б - верхний стежок (см рис. 1).

Рис. 1 Вышивка крестом. Вышивание диагональных рядов, первый способ. Вышивание диагонального ряда справа налево сверху вниз.

Вышивание диагонального ряда слева направо сверху вниз.

 Каждый крестик вышивается сразу: а - нижний стежок; б - верхний стежок (см рис. 2).

Рис. 2 Вышивание диагонального ряда слева на право сверху вниз.

Вышивание диагонального ряда слева направо снизу вверх.

Каждый крестик вышивается сразу: а - нижний стежок; б - верхний стежок (см. рис. 3).

Рис. 3 Вышивание диагонального ряда слева направо снизу вверх.

Вышивание диагонального ряда справа налево снизу вверх.

Каждый крестик вышивается сразу: а - нижний стежок; б - верхний стежок (см. рис. 4).

 

Рис. 4 Вышивание диагонального ряда справа на лево снизу вверх.

Вышивание диагональных рядов, второй способ.

Диагональ вышивается двумя рядами. В первом ряду чередуются нижние (а - с наклоном вправо) и верхние (б- с наклоном влево) стежки. На изнанке - вертикальные стежки (см. рис. 5).

Рис. 5 Вышиваем диагональ двумя рядами, чередуя нижние и верхние стежки.

Во втором ряду стежки перемежаются: а - верхний стежок кладется на уже вышитый нижний; б - нижний стежок пропускается под уже выполненный верхний (см. рис. 6).

Рис. 6

www.chudoniti.ru/index.php

Рубрики:  ВЫШИВКА

Метки:  


Процитировано 32 раз
Понравилось: 3 пользователям

Техника вышивки крестом.Вышивание вертикальными рядами.

Пятница, 18 Марта 2011 г. 14:34 + в цитатник

Вышивка крестом вертикальными рядами . Первый способ.

Сначала прокладываются нижние стежки (а) - игла идет снизу вверх, затем верхние (б) - игла идет сверху вниз (см. рис. 1). На изнанке получаются вертикальные полоски.

Рис. 1 Вышивание крестом. Вышивание вертикальными рядами - первый способ.

Вышивка крестом вертикальными рядами . Второй способ.

Cначала прокладываются нижние стежки (а), затем верхние (б) (см. рис. 2). Игла всегда идет справа налево. На изнанке получаются горизонтальные полоски.

Рис. 2 Вышивание вертикальными рядами - второй способ.

Переход к горизонтальному ряду влево.

Переход к горизонтальному ряду влево: сначала выполняется соединительный стежок (а), затем каждый крестик горизонтального ряда вышивается сразу, т. е. после каждого нижнего стежка (б) кладется верхний (в) (см. рис. 3).

Рис. 3 Вышивание вертикальными рядами - переход к горизонтальному ряду влево.

Переход к горизонтальному ряду вправо.

Переход к горизонтальному ряду вправо: сначала выполняется соединительный стежок (а), затем каждый крестик горизонтального ряда вышивается сразу, т. е. после каждого нижнего стежка (б) кладется верхний (в) (см. рис. 4). 

 

Рис. 4 Вышивка вертикальными рядами -переход к горизонтальному ряду вправо.

Прерывание вертикального  ряда.

Прерывание вертикальногоо ряда: если внутри узора мотив вышивки прерывается на 1-3 крестика, переход выполняется при помощи наклонного соединительного стежка (см. рис. 5).

Рис. 5 Вышивка вертикальными рядами - прерывание вертикального ряда.

Прерывание горизонтального ряда.

Прерывание горизонтального ряда выполняется точно так же, как и вертикального. При разрыве ряда более чем на три крестика рабочая нить закрепляется с обратной стороны вышивки и обрезается (см. рис. 6).

Рубрики:  ВЫШИВКА

Метки:  


Процитировано 45 раз
Понравилось: 5 пользователям

Первые уроки: Техника вышивания крестиком горизонтальными рядами.

Пятница, 18 Марта 2011 г. 14:25 + в цитатник

Вышивание горизонтальными рядами сверху вниз.

Как закрепить нить мы знаем, (кто не знает, Вам сюда   а теперь непосредственно  рассмотирим технику вышивки, вышивка горизонтальными рядами сверху вниз.

Первый (нечетный) ряд идет слева на право - нижнии стежки прокладываются по диагонали всегда снизу вверх слева на право (см. рис. 1 "а" ). Верхние стежки (четный ряд) прокладываются снизу вверх с права на лево (см. рис.1 "б").

Рис. 1 Вышивка крестом - первый ряд.

При преходе к следующему ряду такой же длины делается вертикальный соединительный стежок вниз, равный двум шагам (см. рис. 2)

Рис. 2 Вышивка крестом - переход к следующиму ряду.

При преходе к следующему ряду, смещенному на один шаг влево, делается наклонный соеденительный стежок, равный двум шагам вниз и одному шагу влево (см. рис. 3)

Рис. 2 Переход к следующему ряду, смещенному на один шаг влево.

При преходе к следующему ряду, смещенному на один шаг вправо, делается наклонный соеденительный стежок, равный двум шагам вниз и одному шагу вправо (см. рис. 4)

Рис. 4 Переход к следующему ряду, смещенному на один шаг вправо.

Переход горизонтальным рядом к следующему фрагменту узора слева на право: каждый крестик соединительного ряда вышивается сразу, т. е. после каждого нижнего стежка (см. рис. 5 "а") кладется верхний (см. рис. 5 "б").

Рис. 5 Переход горизонтальным рядом к следующему фрагменту узора слева на право.

Переход горизонтальным рядом к следующему фрагменту узора сверху вниз : каждый крестик соединительного ряда вышивается сразу, т. е. после каждого нижнего стежка (см. рис. 6 "а") кладется верхний (см. рис. 6 "б").

Рис. 6  Переход горизонтальным рядом к следующему фрагменту узора сверху вниз.

 

Вышиваем горизонтальными рядами снизу вверх.

Продолжаем рассматривать различные техники вышивки крестом. Вышиваем снизу вверх.

Первый  (нечетный) ряд идет с права на лево - нижнии стежки прокладываются по диагонали всегда сверху вниз справа на лево (см рис. 1 "а"). Верхние стежки (четный ) ряд прокладываются сверху вниз слево на право (см. рис 1 "б")

Рис. 1 Первый нечетный рыд - вышиваем сверху вниз.

При преходе к следующему ряду такой же длины делается вертикальный соеденительный стежок вверх, равный двум шагам (см. рис. 2).

Рис. 2 Переход к следующему ряду при вышивке крестом снизу вверх.

При преходе к следующему ряду, смещенному на один шаг в право, делается наклонный соеденительный стежо, равный двум шагам вверх и одному шагу вправо (см. рис 3). 

Рис. 3 Переход к следующему ряду, смещенному на один шаг в право.

При преходе к следующему ряду, смещенному на один шаг влево, делается наклонный соеденительный стежо, равный двум шагам вверх и одному шагу влево (см. рис 4).

Рис. 4  Переход к следующему ряду, смещенному на один шаг в плево.

Переход горизонтальным рядом к следующему фрагменту узора слева на право: каждый крестик соединительного ряда вышивается сразу, т. е. после каждого нижнего стежка (см. рис. 5 "а") кладется верхний (см. рис. 5 "б").

Рис. 5 Переход горизонтальным рядом к следующему фрагменту узора слева на право.

Переход горизонтальным рядом к следующему фрагменту узора снизу вверх : каждый крестик соединительного ряда вышивается сразу, т. е. после каждого нижнего стежка (см. рис. 6 "а") кладется верхний (см. рис. 6 "б").

Рис. 6 Переход горизонтальным рядом к следующему фрагменту узора снизу вверх.

http://www.chudoniti.ru/index.php?id=25

Рубрики:  ВЫШИВКА

Метки:  


Процитировано 37 раз
Понравилось: 4 пользователям

Великая Китайская стена

Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:38 + в цитатник

Великая Китайская стена!

 

Великая Китайская стена пожалуй самая главная достопримечательность этой страны, о которой знает любой образованный человек на Земле. В сегодняшней фотоподборке предлагаю посмотреть именно на нее.


Великая Китайская стена признана восьмым чудом света.


О ней знает каждый, но не каждый знает что именно является Великой Китайской стеной.


Эта стена достигает 10 000 км и является не просто историческим наследием и достопримечательностью Китая, она является историей великой цивилизации.


На возведение первой стены, императором Цинь Ши Хуаном, было отправлено 500 000 человек.


Главная особенность строительства заключалась в том, что каждая из башен должна была быть в прямой видимости двух соседних.


За счет этого можно было быстрее передавать сообщения огнем или дымом. Мало кто знает, что три участка Великой Китайской стены, были сделаны из фиолетового мрамора. Два - находятся в городе Цзянъань, один - в горах Янышань под названием Байянъюй.


Эти стены самые прочные и в то же время самые красивые, потому как у них есть отличительная черта. Попасть внутрь этих стен может не каждый.


Стена имеет еще одно название - "Стена плача". Такое название она получила из-за легенды, которую знает абсолютно каждый ребенок в Китае. Женщине, чей муж работал на строительстве стены, приснился сон, в котором ее муж сообщил ей что он умер от нечеловеческих нагрузок. Женщина сразу поехала на то место где якобы должен быть захоронен муж, но там ничего не нашла.


Скорбящая девушка упала на колени в молитве к богам. Боги услышали ее слова, и слезы Цзянню смыли участок Стены, и она увидела тлеющий труп мужа. Похоронив его со всеми почестями, она вернулась домой.


Вторая стена была построена из за набегов гуннов, которые хорошо постарались для того чтобы ее разрушить. На строительство третьей стены было отправлено 1 миллион человек.


Строительство стены перестало быть актуальным после того как появился порох. С тех пор стену потихоньку начало разрушать время.


Многие хотят дотронуться до нее.


При подъеме на верхнюю башню, лестница становится настолько крутая, что приходится руками держаться за верхние ступени. Подняться многим просто не под силу.


У входа в стену есть надпись Мао Цзе Дуна - "Если ты не побывал на Великой Китайской Стене, ты не настоящий китаец".


На самом деле там не только туристы, очень часто китайцев больше чем самих туристов.


Глядя на эти отреставрированные части стены, не верится что ей уже не одна тысяча лет.


Голубое небо над Сыматаем бывает очень редко, обычно оно серое из-за того что находится рядом с Пекином, в котором огромное количество автомобилей и очень грязная атмосфера.


Красивый вид на стену.







great wall of china











Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО

Метки:  


Процитировано 51 раз
Понравилось: 8 пользователям

Первые уроки: ИДЕАЛЬНАЯ ИЗНАНКА

Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:30 + в цитатник

Первые уроки: ИДЕАЛЬНАЯ ИЗНАНКА

 

 
    

Мастер-класс "Идеальная изнанка" - это описание авторской методики, и предназначен для тех, кто хочет научится не просто вышивать крестом, но вышивать крестом с идеальной (или "математической") изнанкой, чтобы на обратной стороне получался своего рода гобелен: все стежки в одном направлении, узелки и протяжки отсутствуют . Есть еще одно довольно-таки распространенное мнение, что идеальная изнанка портит лицо. В первый раз - да! Во второй раз - да! И даже в третий, возможно, тоже. Но, как и в любом другом деле, мастерство приходит со временем, а количество переходит в качество, поэтому при определенном старании и опыте в вышивках будет идеальна и лицевая сторона, и изнаночная, если это нужно вышивальщице. Таким образом, вышивать с идеальной изнанкой вовсе не обязательно, хотя весьма удобно (ошибки вылезают практически сразу, кроме того, если надо что-то распороть, то этот процесс быстр и прост) и приятно. И если вы считаете, что изнанка должна быть идеальной в любом случае, или просто хотите научиться вышивать аккуратно хотя бы скатерти и салфетки, то мастер-класс для вас.
В этом мастер-классе даются общие советы и правила, а сама техника представлена на рисунках.
 
Есть несколько сложностей, которые подстерегают мастериц.
1) Будет тяжело... Скорость вышивания, особенно в самом начале падает очень сильно. Хочется бросить все и вышивать с протяжками, не обращая внимания на обратную сторону вышивки… Часто будут посещать мысли: "Лицевая сторона аккуратная, стежки все в одном направлении. Изнанку никто не увидит… не буду мучить себя…" И не мучайте, если не идет, значит не нужно! От вышивки надо получать удовольствие.
2) Некоторые вещи вышить с идеальной изнанкой практически невозможно. Например, вышивка по страмину толстыми акриловыми нитками, дизайны с использованием полукрестиков и других стежков, с добавлением разных материалов. В принципе, техника вышивания с идеальной изнанкой предполагает вышивку гобелена или вышивку крестом, когда все полотно зашито стежком "крест".
Мастер-класс состоит из общих принципов данной техники и изображений. Все равно надо пробовать и тренироваться, без этого объяснить несколько сложно.
Кроме этого не забывайте, что вышивка - это не только результат, это процесс, который должен быть приятен. И это главное.


Техника вышивания в рисунках.

Вышиваем не рядами, а областями. Длина нити, соответственно, может варьироваться, хотя наиболее удобна нить в 70-100 см. При этом, прежде чем приступить к вышивке, «пробегитесь» по схеме глазами; представьте, как вышиваете, двигаясь сначала в одну сторону, потом в другую. Прошив область "виртуально", приступайте к вышивке.

Сначала заполняем область (или ее часть) в одном направлении, т.е. вышиваем полукрестом (следим за длиной нити), затем возвращаемся назад. Попадаются крестики, которые можно вышить, только если сначала положить "верхний" стежок, а затем "нижний". В этом случае на обратном пути игла с ниткой проходят под вышитым стежком (т.е. соблюдаем правило "аккуратного лица").

Надо сказать, что при вышивании способом "идеальная изнанка" сразу видны ошибки, потому что если с изнанки стежок лег перпендикулярно все остальным, то он ляжет также и второй раз, на обратном пути. 

Пример вышивания сложной области представлен на рисунках. Черными стрелочками обозначено направление стежков на изнаночной стороне. Хочу обратить внимание, что данную область можно вышить и в другой очередности. Например, восьмым крестиком можно вышить крестик, который находится над 7-м, а не слева от него, и т.д. Впоследствии глаза уже сами будут видеть, какие крестики и в какой очередности надо вышивать. Главное, вышивая с идеальной изнанкой, не забывать о том, что на вышивку чаще смотрят с лицевой стороны, поэтому она гораздо важнее изнанки. Не забывайте про "подводные камни", т.е. крестики, где сначала вышивается "верхний" стежок, а затем "нижний". 

 
 

Правило первое. 
Вышиваем так, как нам удобно. С угла или от центра - это не очень важно. Просто, если кусок канвы ограничен, то для того, чтобы вышивка не съехала к какому-то краю, вышивают от середины. Если канва размечена сеткой, то можно вышивать и с угла. Если вышиваем с угла, то опять же не важно, с какого - просто нам должно быть удобно. Однако надо помнить, как и при письме наша рабочая рука может "тереть" вышивку, таким образом пачкая и затирая уже вышитые участки, поэтому лучше начинать с верхнего левого (или правого) угла. Выбираем большую область одного цвета и начинаем вышивать.

Правило второе. 
Нить закрепляем без узелков! Несколько способов такого закрепления нитки есть в учебном курсе ("Процесс вышивки крестом"). При этом, хвостики прячутся только на лице. В связи с эти несколько слов о канве. Закрепляя таким образом нить, я пришла к выводу, что лучше всего для вышивки подходит канва Aida18, Aida 16 или белорусская канва (55 клеточек в 10 см). На канве Aida14 места закрепления нити могут просвечивать, на Aida22 места закрепления нити заметны - крестики более выпуклые. При этом вышивка должна быть плотной. Если на ткани 16-го или 18-го каунта вышивать в 1 нить, то хвостики придется прятать на изнанке.

Правило третье. На изнанке все стежки (так же как и на лицевой стороне) должны быть в одном направлении. При этом не надо зацикливаться на том, в каком именно. Они могут быть как горизонтальными, так и вертикальными. Главное, вам должно быть удобно. 

Правило четвертое. Пяльцы НЕ крутим! Если приходится, то поворачиваем не меньше чем на 180 градусов, иначе можем запутаться, и стежки на обратной стороне лягут перпендикулярно. В этом плане хорошо вышивать на стационарных пяльцах (напольных, настольных) или прямоугольных рамках.

Рубрики:  ВЫШИВКА

Метки:  


Процитировано 210 раз
Понравилось: 7 пользователям

Артишок на табуретке.

Четверг, 17 Марта 2011 г. 12:59 + в цитатник

 

Артишок на табуретке.

кактус выполнен в технике Артишок

Этот очаровательный кактус выполнен из квадратов сложенных по диагонали, а затем еще раз, но так, чтоб образовался меньший квадратик, который по площади в четыре раза меньше первоначального. Если основной квадрат согнуть вдвое по одной из сторон так, чтоб образовался прямоугольник, а затем края загнуть к середине длинной стороны, то образуется треугольная заготовка, у которой по середине окажется линия первоначального сгиба. Если собирать кактус именно из таких треугольных заготовок, то острые уголки его
будут еще более отлетными. Внешне он очень напомнил бы нам заморский овощ. Именно из-за этого сходства подобная техника сборки лоскутного изделия получила название Артишок.


Если быть более точной, то у этой техники гораздо больше названий. Мне встречались такие как «уголки», «кругляши», «зубчики», «перья», «чешуйки». В каждом случае есть своя изюминка, но в целом все сводится к складыванию вырезанных деталей и нашиванию их на основу в определенной последовательности. Нашивать можно двумя способами: острие заготовок направлять к центру основной детали, либо к ее краям. Это если шить плоское изделие. У изделий объемного характера мне пока встречался только один вариант – острием к более узкой части. Складываемые детали не обязательно вырезаются в форме квадратиков. Это могут быть и прямоугольники, и круги и совсем недавно в одной из лоскутных книг я увидела использование правильного пятиугольника. В любом случае мы встречаемся со складыванием вырезанных заготовок, следовательно, можно утверждать что эти лоскутные техники принадлежат к семейству лоскутного оригами, а так как они создают объем, то ,следовательно, и к «3d» технике.

Мы ознакомимся с практическим выполнением самого легкого способа сборки изделия в этой многообразной технике. Наши заготовки будут в виде диагональных треугольников из сложенных вчетверо квадратов. А изделие, которое мы сегодня будем шить, это очередная

                                      сидушка для табуретки.

один из способов складывания квадрата1.Заготавливаем основу 32х32 и некоторое количество мелких квадратов из разных тканей. На фото вы можете увидеть порядок складывания малых квадратов. Если они из натуральных тканей, то это не составит труда. Если же ткани химического происхождения, то иногда не достаточного приглаживания утюгом. Это обусловлено их свойствами. В случае если сложенные заготовки не сохраняют форму, придется их закрепить наметкой или прострочить в основании самым крупным стежком на швейной машине. Основная деталь тоже потребует некоторой подготовки. На ней необходимо прочертить саму рамку, а затем середины противоположных ее сторон соединить прямыми линиями, которые пересекаясь, отметят точку центра детали. Это нужно для того, чтоб наше изделие получилось как можно симметричнее. Далее, определившись со цветом, прикладываем к углам основы наши заготовки. Закрепляем их булавочками и прострачиваем. У нас образуются открытые срезы, которые я рекомендую обработать одной из оверлочных строчек. Если откровенно, то нигде и никогда не встречала обработку этих срезов, так что это мое очередное ноу-хау местного значения. Может кто – то решит, что это лишнее, но меня открытые необработанные срезы несколько смущают.  

 
еще способ складывания квадрата 2. Далее укладываем второй ряд уголков. Тут с каждой стороны по 3 заготовки, причем третья как бы сверху двух нижних. Таким образом мы прикрываем все обработки нижнего ряда. На этом же фото показан еще один вариант складывания треугольников из квадратов. Его выполнять немного дольше, но зато он более симметричен, чем прежний.

 
укладка очередного ряда 3. На этом фото все как предыдущем. Однако треугольники не так близко расположены как прежние. Старайтесь их так укладывать, чтоб видимая часть нижнего ряда была примерно одной ширины по всей длине.

 
заполнение непокрытого основания 4.Новым цветом накрываем середины сторон основной детали. Не забывайте следить за симметрией.

 
попытка создать круг в основании 5.Вот наконец и последний ряд. Укладывая его, стремимся создать в основании окружность. Хотя это на любителя. Можно сохранить и квадратное основание.

 
заготовка дополнительных деталей6.Я решила что хочу круг, а потому измерив основание на заготовке выкраиваю круглую деталь, не забыв о припусках.
Несколько слов о них. Если, измерив диаметр окружности в основании, мы получили d = 22см, то радиус этой окружности r = 11 см.
Следовательно при припуске в 0,75см необходимо вырезать круг с радиусом R= 11+ 0, 75 = 11,75см. Но, так как под этот круг будет подкладываться 2 слоя синтепона,то, с учетом его толщины, можно смело выкраивать R= 12 см. Как можно заметить потребуется еще и пара кругов из синтепона. Не следует вырезать их одинаковыми по размеру.Тот слой, что будет лежать глубже, должен быть меньшего размера. Таким образом, создается некое подобие купола, а не плоского круга.            Правильно было бы положить синтепоновые заготовки на круг из ткани и выступающие его части заметать на края синтепона. Я сделала «ленивым» способом. Вложила круги, накрыла их тканью и сколола булавками. Затем, подгибая край вовнутрь пришила круг из ткани потайным швом.
 

 
готовая очередная сидушка на табурет 7. Далее укрепляем всю заготовку еще двумя слоями синтепона и прикрываем их слоем ткани. Сколов все, простегиваем в произвольном порядке центральный круг и углы всего большого квадрата под первыми лепестками. Обрабатываем края изделия двойной бейкой . Сидушка для табуретки готова. Заключительный аккорд – влажнотепловая обработка. Теперь можно присаживаться! 

 

И в заключение красоты из Интернета для того, чтоб насладиться возможностями этой техники.

Разнообразие 3d изделий Уголки направлены к центру
используются детали разного размера И тут детали разного размера
и все те же разновеликие детали изящно и нежно
кропотливо, но того стоит а это из более острых заготовок
Рубрики:  РАЗЛИЧНОЕ РУКОДЕЛИЕ

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Техника в стиле "Артишок"

Четверг, 17 Марта 2011 г. 12:46 + в цитатник

ИСТОЧНИК

Техника в стиле "Артишок"

Техника «Артишок» сводится к нашиванию на основу вырезанных деталей в определенной последовательности.

Нашивание деталей выполняется двумя способами.

 

Способ первый.

Острие заготовок направляется к центру основной детали, либо к ее краям. Этот способ применим к плоскому изделию.

 

Способ второй.

Острие заготовок направляется к более узкой части изделия. Это относительно выполнения объемных изделий.

Складывание заготовок

Из материала подготавливаются квадраты. Затем каждый складывается по диагонали, затем еще раз, чтобы образовался меньший квадрат, который должен быть в четыре раза меньше первоначального.  Если основной квадрат согнуть вдвое по одной из сторон, то получиться прямоугольник, а затем его загнуть к середине длинной стороны, то образуется треугольная заготовка, у которой по середине окажется линия первоначального сгиба.

Техника в стиле "Артишок"Техника в стиле "Артишок"

Техника в стиле "Артишок"

Порядок выполнения и необходимые материалы

Материалы:

  • Заготовка в виде шарика, диаметром 10 см.;
  • Ножницы, карандаш, линейка или сантиметр;
  • Шелковые ленты желтого и бордового цвета, длиною 3 метра и шириной – 4 см.;
  • Иголки без шляпок;
  • Тонкие ленты для украшения.

 

Порядок выполнения:

Ленты разрезаем на ленты длинной 6 см. Изготавливаем из них треугольники.  После этого, начинаем крепить их на круглую заготовку.
1. Крепим сначала на шар квадрат из ленты бордового цвета, чтобы скрыть саму заготовку.
2. Крепим на квадрат четыре желтых треугольника. Используем две булавки, чтобы закрепить их у основания.
3. Используем бордовые треугольники. Спускаемся на 5-7 мм вниз и располагаем их острием между стыками предыдущего ряда.
4. Повторяем все как п.2. и т.д. Следим за остриями треугольников – желтые под желтыми, острие бордовых под бордовыми.
5. Верх изделия украшаем бантом из тонких лент и тем, что вам подскажет фантазия.
Чтобы не запутаться в процессе работы, начинайте выполнять не сложные двухцветные работы, затем уже можно будет усложнять технику. 

Примеры работ в стиле "Артишок"

Техника в стиле "Артишок"

Техника в стиле "Артишок"

Техника в стиле "Артишок"

 

Рубрики:  РАЗЛИЧНОЕ РУКОДЕЛИЕ

Метки:  


Процитировано 41 раз
Понравилось: 3 пользователям

Первые уроки: Способы крепления начала и конца нити при вышивке крестом.

Четверг, 17 Марта 2011 г. 10:35 + в цитатник

Первые уроки: Способы крепления начала и конца нити при вышивке крестом.

Для вышивок крестом используются ткани, на которых можно считать нити, т. е. ткани равномерного полотняного переплетения («квадратного»),  где хорошо видна структура. Для каждого крестика захватывается одинаковое количество нитей в ширину и высоту (например, 2x2 нити). Если ткань не отвечает этому требованию, то применяется канва, т. е. ткань специального переплетения, на которой видны места входа и выхода иглы.

Вышивать крестом можно хлопчатобумажными нитками для вышивания, в том числе и «мулине», шелком, шерстяной пряжей.
Для вышивки крестом всегда используется игла с увеличенным ушком и скругленным острием.

Такая игла не повреждает нитей ткани. Чтобы стежки были равномерными,  ткань  вставляют  в пяльцы. Применение жесткой канвы или накрахмаленной ткани позволяет вышивать без пялец. Иногда при вышивке крестом необходимо вышить тонкую (контурную)  линию.  Для этого используются вспомогательные швы «назад иголку»  и стебельчатый.

При вышивке, стежок - это одно движение иглы: внутрь и наружу. Каждый элемент шва «крест» состоит из двух стежков - нижнего (а) и верхнего (б) (см. рисунок 1)

Рис. 1 Вышиваем первый крестик.

Сначала прокладываются нижние ст стежки - всегда в направлении диагонапи «а», затем верхние в обратном направлении - диагональ «б». На изнанке будут получаться вертикальные линии (см. рис. 2).

Закрепление начала нити

Первый способ представлен на рисунке 1.  На лицевой стороне изделия делается два-три туго  затянутых стежка, которые в дальнейшим перекроются поверхностными стежками узора.

Рис. 1 Способ крепления нити при вышивке крестом.

Следующий способ, рисунок 2. На лицевой стороне изделия в первом ряду будущего узора делается несколько наметочных стежков, которые закрываются при дальнейшей вышивке.

Рис. 2 Следующий способ крепления нити при вышивке.

Способ номер три крепления нити при вышивке. В месте начала работы делается маленький стежок. Затем нить вытаскивается из иглы и в ушко вдивают оба её конца. Так закрепляется нить при вышивании четным количеством нитей ( рисунок 3)

Рис. 3 Крепление нити при вышивке крестом при вышивании четным количеством нитей.

Следующий способ четвертый.  ( рис. 4) Рабочая нить, сложенная пополам, продевается в ушко иглы, делается маленький стежок. При переходе через ткань игла пропускается в образовавшуюся петлю, которая туго затягивается.

Рис. 4 Один из способов крепления нити при вышивке крестом.

Основные способы крепления начала нити рассмотрели. Теперь рассмотрим крепление конца нити. 

Закрепляем конец нити

Первый способ.  Рабочая нить вытягивается на изнаночную сторону, закрепляется мелкими стежками  и конец нити аккуратно обрезается. (см. рис. 5 )

Рис. 5 Закрепление конца нити при вышивке  крестом.

Следующий способ. Рабочая нить запускается под настил готовых крестиков, оставщаяся нить обрезается. ( рис. 6)

Рис. 6 Один из способов закрепления конца нити.

Иные рукодельницы, относящиеся к своим работам очень серьезно, начинают и заканчивают нитки под крестиком. Так получается очень аккуратная изнанка.
Хлопковую нитку для работы обычно берут длиной по локоть, металлическую — короче из-за их постоянного спутывания.

  http://www.chudoniti.ru/index.php?id=16

Рубрики:  ВЫШИВКА

Метки:  


Процитировано 81 раз
Понравилось: 6 пользователям

МК видео Писанка. Как ее сделать

Среда, 16 Марта 2011 г. 15:03 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

Роспись по яйцу (писанка)

Среда, 16 Марта 2011 г. 14:57 + в цитатник
Писанка






На Пасху существует обычай - красить яйца. Обычно мы красим их в один цвет луковой шелухой или пищевыми красителями. Такие яйца называются крашенки. Но сырое яйцо можно окрасить и по другому, используя  краску и пчелиный воск. Это уже будет писанка. Писанка пишется не красками. Сама роспись делается пчелиным воском. Нанесение воска чередуется с постепенным окрашиваниея яйца в краске от светлой к самой темной. В конце яйцо нагревают и снимают воск. Красить можно сырое яйцо, вареное яйцо и выдутое яйцо. При приготовление писанок, предназначенных для еды, используются только пищевые красители!
Вообще, писанка - это традиционная роспись на сыром яйце.









Для работы потребуется:
  • яйцо (любое можно использовать, но чаще всего куриное);
  • пчелиный воск (парафин не годится);
  • кистка - специальный инструмент для нанесения воска, можно сделать и фольги или тонкой жести, скрутив воронку и прикрепив к деревянной палочке (можно использовать тьянтинг - специальный аппарат для нанесения воска);
  • обычная свеча, над которой будем растапливать воск, спички;
  • пищевые красители и поллитровые банки, где будем их разводить;
  • салфетки, бумажные полотенце или тряпки для очистки.
  • резиновые перчатки, ложка
  • мягкий простой карандаш

Ход работы:
  • выбираем яйцо (оно должно быть гладким, без неровностей и трещин), хорошенько отмываем его;
  • подбираем понравившийся узор и наносим его простым карандашом на поверхность яйца;
  • затем по линиям наносим воск, в кистку кладем кусочек воска и нагреваем, воск должен немного подкоптиться, чтобы быть заметным;
  • при нанесении воска перемещаем яйцо, а кистка неподвижна;
  • теперь окрашиваем яйцо в желтый цвет (будем красить от самого светлого к самому темному цвету), для этого разводим анилиновый краситель, добавляем 2-3 ст. ложки уксуса и опускаем туда яйцо на несколько минут (раствор красителя должен быть холодным).
  • сушим яйцо салфетками и снова наносим воск на те части узора, которые вы хотите оставить желтыми;
  • опускаем яйцо в красный краситель;
  • снова сушим и наносим воск, на те части узора, которые будут красными;
  • опускаем яйцо в синюю краску;
  • далее сушим и наносим воск на те части узора, которые станут синими;
  • опускаем яйцо в черную краску;
  • подносим яйцо к пламени сбоку, чтобы не закоптить (можно к раскаленной духовке, можно в микроволновке на 5 секунд) и растапливаем воск, вытирая его тряпочкой;
  • наблюдаем за чудесным превращением, воск тает и открывается выбранный узор!

  




Техника росписи

Перед росписью необходимо разметить яйцо простым карандашом. Если линии не получаются сразу их можно стереть и нарисовать заново. Локти ставим на стол до упора. В левой руке держим яйцо, в правой - карандаш. На верхушке острой части яйца ставим крестик. Затем продолжаем его линии до нижнего полюса яйца. Таким образом, делим яйцо меридианами на 4 части. Таким же образом делим яйцо на параллели. Получившаяся сетка называется разводом. Развод - это основа орнамента писанки.

Далее на контуры рисунка наносят воск. При этом  в левой руке держат яйцо, в правой руке кистку (инструмент с воском). При росписи вращают яйцо, а кистка неподвижна. То есть пишут левой рукой самим яйцом. Мизинцем правой руки упираемся в яйцо.
Прежде чем начать писать на яйце, попробуйте, как пишет кистка на бумаге. Восковую кляксу нельзя исправить. Если кистка засорилась, ее необходимо прочистить в горячем виде.
Яйцо перед работой должно быть тщательно очищено и высушено. Жирные пятна и царапины на яйце не прокрашиваются. На холодные яйца плохо ложиться воск.

Чтобы получить писанку на белом фоне, нужно начать писать по желтой скорлупе, а в конце работы вместо темной краски опускаем яйцо в отбеливающий раствор. Это может быть отбеливатель, например "Белизна"(не использовать для яиц, предназначенных в пищу!). Также можно использовать капустный рассол, водный раствор уксусной или лимонной кислоты. Опускаем яйцо в отбеливающий раствор на 10-15 мин., после чего ополаскиваем и промываем с мылом.




Как выдуть яйцо.

Можно сделать небольшую дырочку с одного из полюсов яйца при помощи шила или иглы. Медицинским шприцом вводим осторожно воздух в яйцо через эту дырочку. Содержимое яйца начнет вытекать. В конце медленно промываем холодной водой из того же шприца. Подсушим в духовке.

Можно выдуть содержимое яйца при помощи соломинки. Для этого необходимо сделать две дырочки (с обоих полюсов).

Готовую писанку можно сварить или запечь в духовке. А можно уже расписывать по вареному яйцу.


Узоры и орнаменты для росписи

(архив rar)


Рубрики:  РАЗЛИЧНОЕ РУКОДЕЛИЕ

Метки:  


Процитировано 26 раз
Понравилось: 5 пользователям

Мистические совпадения в истории

Среда, 16 Марта 2011 г. 12:36 + в цитатник

Мистические совпадения в истории

Мистические совпадения в истории

В жизни порой происходят невероятные, поразительные совпадения, когда даже отъявленные скептики начинают задумываться о мистическом предначертании судьбы. Что это - закономерность или игра случая? Поговорим о странных, необъяснимых, а порой и трагичных, совпадениях.

Всякий раз, как только представляется удобный случай, мы напоминаем себе и окружающим о том, какая непредсказуемая штука - наша жизнь. Это же утверждение приходит на ум и тогда, когда мы узнаем о поразительных совпадениях, произошедших с разными людьми и в разные исторические периоды. Правда, зачастую эти любопытные происшествия мы воспринимаем как слепую случайность. Но… порой эти удивительные совпадения поражают настолько, что поневоле закрадывается сомнение - значит, в этом мире все предопределено! Достоверных фактов о трагичных и комичных совпадениях существует множество. Вспомним кое-что из этой большой коллекции невероятных случайностей.

Мистические совпадения: странные сближения

Немец Генрих Шлиман - великий археолог, открывший Трою. По следам героев завораживающих легенд, сказок и мифов он шел с детства, интерес к которым привил отец. Особое предпочтение отдавалось древнегреческим героям Гомера - Парису и Елене, Ахиллу и Гектору, рассказам о могущественной Трое, сожженной и разрушенной. Однажды на Рождество отец подарил сыну книгу, в которой была иллюстрация охваченного пламенем древнего города. Мальчик смотрел на изображение и спрашивал у отца: «Так выглядела Троя? И все это разрушено и никто не знает, где стоял город?» 10-летний Генрих твердо пообещал отцу найти исчезнувший в веках город и сокровища. Археолог жил в мире, описанном Гомером, все, что он сообщал, было для него подлинной реальностью. Великое археологическое открытие произошло, когда Шлиману было 46 лет. Мечта сбылась - он отправился в свое далекое и успешное путешествие в царство ахейцев. Первый же из местных жителей, с кем ученый познакомился на Итаке, был кузнец. Можно только догадываться, каково было удивление археолога, когда он узнал, что жену кузнеца зовут Пенелопой, а их сыновей - Одиссей и Телемах.

Юбилей и драма

Судьба Михаила Юрьевича Лермонтова, как известно, во многом драматична. И его юбилейные годовщины также оборачивались мировыми драмами. В 1914 году, в 100-летие со дня рождения поэта, началась Первая мировая война, в 1941-м, в 100-летие со дня его гибели, - Вторая мировая. Мистика? Премьера драмы Лермонтова «Маскарад» состоялась в феврале 1917 года, за которой последовали февральская революция и начало развала России. В 1941 году премьера этой же драмы пришлась на 22 июня - день начала Великой Отечественной войны. На этом драматические события, совпадающие с именными датами поэта, не закончились. В 1991-м, в год 150-летия поэта, свершился путч, вызвавший величайшую катастрофу - развал СССР. Снова мистика. Следим за событиями дальше…

Вокруг Пушкина

Мистика окружает и семью великого Пушкина. Жена поэта Наталья Гончарова родилась в имении Знаменка, расположенном в 37 километрах от Тамбова. Знаменка стояла на месте впадения реки Кариан в Цну. Кариан на тюркском языке означает «черный», то есть, Кариан - черная река. Черная речка под Тамбовом - место рождения Натальи и Черная речка под Петербургом - место, где произошло роковая для поэта дуэль. Между ними и пролегла жизнь красавицы Наталии Николаевны Пушкиной - невесты, жены, вдовы. И роковое число 37 - именно столько лет жизни было отмеряно поэту.

Мистические совпадения: истории известных людей

Удивительным человеком был талантливый и знаменитый писатель и репортер Марк Твен. Он родился в 1835 году, в тот исторический день, когда рядом с Землей пролетала комета Галлея. По воле случая писатель скончался в день ее следующего появления около земной орбиты - это произошло в 1910 году. Марк Твен предвидел и сам предсказал свою смерть в 1909 году: «Я пришел в этот мир вместе с кометой Галлея, и в следующем году покину его вместе с ней». Все так и случилось.

Книга из детства

В 1920 году американская писательница Энн Пэрриш находилась в Париже. Гуляя с супругом по улицам города, пара набрела на обычный букинистический магазин. Здесь среди многообразия книг писательница вдруг отыскала свою любимую детскую книжку - «Джек Фрост и другие истории». Американка, конечно же, купила ее и передала в руки супругу, попутно рассказав о том, что в детстве у нее была такая же книга, которую она любила, но не сохранила. Муж открыл так обрадовавшую Энн книгу и обнаружил на титульном листе надпись: «Энн Пэрриш, 209Н, Уэббер-стрит, Колорадо Спрингс». Да, это была та самая книга, которая когда-то принадлежала самой Энн и была впоследствии утеряна! Что это - мистика или закономерная случайность? Ответа нет...

Мистические совпадения: «заколдованные» имена

В 1920 году на просторах Англии произошло удивительное совпадение, к счастью, не приведшее ни к каким трагическим последствиям. Трое не знакомых друг с другом англичан следовали в поезде, места, указанные в билетах, собрали их в одном купе. При подробном знакомстве попутчики обнаружили странное совпадение: фамилия одного из них была Бинкхэм, второго - Пауэлл, а третьего - Бинкхэм-Пауэлл. Родственных связей между ними не обнаружилось.

Номер на двоих

В конце 50-х годов прошлого века американец Джордж Д. Брисон совершил деловую поездку в штат Кентукки и остановился в гостинице Brown Hotel. После оформления всех необходимых бумаг новый постоялец получил ключ от номера 307. Между делом, на всякий случай, он осведомился у портье, не приходила ли на его имя корреспонденция. Портье просмотрел все конверты, лежавшие за стойкой, и вручил бизнесмену письмо, адресованное Джорджу Д. Брисону, проживающему в номере... 307. Получалось, что неизвестный автор письма заранее знал, в каком номере поселится иногородний Брисон? Загадка разрешилась позднее. Оказывается, письмо было адресовано не новоприбывшему бизнесмену, а предыдущему постояльцу этого номера, его полному тезке - Джорджу Д. Брисону.

Мистические совпадения: злой рок

Взрыв двух пассажирских поездов в Индии, произошедший в 90-е годы прошлого века, повлек за собой 220 человеческих жертв. Окурок, выброшенный за окно одним из пассажиров, упал около проходящего вдоль дороги трубопровода именно в том месте, где произошла утечка газа. Самым необычным оказалось то, что взлетевшие на воздух поезда, следовавшие по маршрутам Мадрас-Дели и Дели-Мадрас, имели одинаковые номера.

Страшная картина

Французский художник Рене Шарбонна принял заказ от мэрии города Руана, имеющего историческую и литературную славу, для написания картины «Жанна д’Арк на костре». Натурщицей, внешне весьма схожей с символом Франции, послужила молоденькая студентка Жанна Ленуа. Полотно было готово в срок. На следующий день после того, как картину вывесили в городском выставочном зале, в университетской лаборатории, где училась натурщица, взорвались реактивы. Находившаяся там на тот момент Жанна Ленуа не смогла вырваться из объятого пламенем пожара помещения и… сгорела заживо, как и орлеанская дева, изображенная на полотне художника. Эта трагическая история произошла в 1992 году.

Мистические совпадения: предметы-мстители

Знаменитый американский актер Джеймс Дин трагически погиб в автомобильной катастрофе в сентябре 1955 года. Несмотря на ужасные обстоятельства происшествия, его спортивный автомобиль все же остался цел. Вскоре после гибели актера начались чудеса - злой рок начал преследовать эту побывавшую в аварии машину, а также всех, кто имел с ней дело. Дальнейшие события разворачивались так. С места катастрофы автомобиль забрали, и в тот момент, когда ее завозили в гараж, мотор таинственным образом выпал из кузова, раздробив ноги механику. Позднее мотор приобрел для своего автомобиля врач, который вскоре погиб во время гоночного заезда. Автомобиль Джеймса Дина починили, но гараж, в котором проводился ремонт, сгорел. Авто-мститель в качестве достопримечательности выставлялся в Сакраменто, но и здесь он проявил свою дьявольскую неукротимость - упал с подиума и раздробил бедро проходящему мимо подростку. В довершении всей цепочки плохих событий в 1959 году машина актера таинственным образом внезапно развалилась на 11 частей без посторонней помощи. И не жалко!

Роковое кимоно

В ХVII веке в Японии произошла удивительная история, главную роль в которой сыграло… обыкновенное детское кимоно. Все три девочки-подростка, которым дарили это злосчастное кимоно, умирали, даже не успев его надеть. Вскоре по городу пошли слухи о том, что над ним явно довлеет злой рок. В феврале 1657 года священник решил предотвратить дальнейшее зло, исходящее от кимоно, предав вещь огню. Но едва он поджег его, как внезапный сильный порыв ветра раздул огонь, и очень скоро пламя полностью вышло из-под контроля людей. Последствия этого смелого поступка священника оказались непредсказуемыми и трагичными: в пожаре выгорело три четверти Токио, было уничтожено 300 храмов, 500 дворцов, 9000 торговых лавок и 61 мост, погибло 100 000 человек... За что и кому мстило кимоно?

Специалисты берутся объяснять простым обывателям причинно-следственные связи и вероятность многих из подобных совпадений, но после вроде бы вполне убедительных комментариев остается большое сомнение. Все же неспроста происходят эти удивительные события! А в вашей жизни случалось что-либо подобное? Пожалуй, лучше бы обойтись без всех этих странных сближений дат, имен..

Источник - Инна ИНИНА, сайт hor.passion.ru

Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 1 пользователю

Уникальная паутина

Среда, 16 Марта 2011 г. 12:16 + в цитатник

Уникальная паутина


Паутина — один из самых прочных материалов в мире. Ее прочность и эластичность таковы, что если бы имелась возможность изготовить паутину толщиной хотя бы с карандаш (сохранив при этом все ее свойства), то на такой «веревочке» можно было бы легко подвесить современный танк.



Что же нам мешает наладить выпуск паутины в промышленных масштабах, наподобие того, как получают шелк с помощью тутовых шелкопрядов? Ведь такой добротный материал можно применять где угодно.


А мешает многое.

Во-первых, тутовый шелкопряд — это тихая домашняя гусеница (действительно, домашняя. В дикой природе она практически уже не встречается). Сидит себе на ветке шелковицы, закусывает круглые сутки листьями, растет и в процессе роста мотает на себя шелковый кокон, приобретающий наконец форму и размеры куриного яйца. Затем кокон аккуратно раскручивают и таким образом получают тончайшую шелковую нить.



А вот с пауками этот номер не пройдет. Вместо того чтобы работать в коллективе, пауки для начала затеют друг с другом войну, в ходе которой займутся откровенным каннибализмом. Так что если вам придет в голову организовать паучью ферму, то либо придется держать каждого производителя в камере-одиночке, чтобы он не смог добраться до остальных, либо в один далеко не прекрасный день вы обнаружите, что вместо, скажем, тысячи пауков у вас остался только один- единственный — злой, упитанный и при этом малоработоспособный.


Другой отрицательный момент заключается в том, что один трудолюбивый шелкопряд за свою недолгую (пара суток), но активную жизнь выдает от 300 до 1500 метров шелковой нити! Чтобы догнать этого ткача-ударника в плане производительности, понадобится сотня с лишним пауков и гораздо больше времени. Так что вопрос промышленного производства паучьей нити остается пока открытым.


Сами же пауки меньше всего задумываются о том, как угодить людям и трудятся исключительно на себя. Причем процесс работы отлажен по высшей категории — современным промышленным корпорациям такое и не снилось.
Для начала надо заметить, что паук выпускает не какую-то там «просто» паутину, а именно ту паутину, которая ему необходима в данный конкретный момент. Пищу ловить — одна, поменять место дислокации — соответственно, другая, «строить» жилье — третья. А ловчая сеть вообще плетется из нескольких видов паутины, отличающихся друг от друга своими характеристиками, и для того чтобы сменить «модель», пауку не надо останавливать свой конвейер и перестраиваться. Он просто «знает», какая нить ему нужна именно сейчас. 


Для изготовления классической, всем нам знакомой колесообразной сети паук сначала натягивает «фундамент» — тяжелые, не особо липкие нити большого диаметра, затем накладывает на
них более тонкие «спицы» и только после этого опутывает оставшееся посередине пространство почти незаметными, самыми клейкими и опасными ниточками-спиральками, которые и служат капканом для насекомых.

Для своих прогулок паук выпускает толстую, мягкую и пушистую паутину — кому охота попасть в собственную ловушку? А если умельцу вздумалось сменить прописку, то он изготавливает специальную паутину-парашют. Подхваченная ветром, она может унести своего хозяина за многие километры.


Далеко не все пауки ловят насекомых так, как мы это себе представляем: то есть натягивают между кустов сетку и ждут себе где-нибудь в уголке или в центре, мрачно поглядывая по сторонам хитрыми разбойничьими глазками. К примеру, паук-гладиатор (иногда его еще называют паук-страшилище или
паук-сетеброс) охотится следующим образом: он повисает на ветке вниз головой, держа в передних лапах маленькую клейкую сеть. Когда мимо пролетает или проползает потенциальный «клиент», паук-гладиатор ловким движением эту сеть на него набрасывает и… обед в ловушке.


Паук-удильщик вообще сетей не плетет. Он выпускает одну тонкую нить с липким шариком на конце и воинственно машет этим оружием в разные стороны, попутно источая запах, аналогичный тому, что издают самки мотыльков, когда ищут себе партнеров. Доверчивые мотыльки летят на аромат, но в результате получают липким шариком по лбу и становятся легкой добычей охотника. 


И еще несколько сведений о пауках. Пару лет назад ученые обнаружили на Мадагаскаре новый вид паука, способного сплести паутину длиной до 25 метров (пока это мировой рекорд) и соответствующей толщины и прочности. Свои гигантские сети паук натягивает не между банальными кустиками, а прямо поперек рек и озер — чтобы ловить насекомых, кружащихся над водой.
А в прошлом году специалистам удалось выяснить, как выглядит паутина в разрезе. Оказалось, что она представляет собой белковую нить, напоминающую стопку блинов. Каждый «блин» имеет диаметр три нанометра и соединен с соседним с помощью водородных связей. 

Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО

Метки:  


Процитировано 2 раз

На заметку: Уменьшаем затраты на вышивку

Среда, 16 Марта 2011 г. 12:11 + в цитатник

На заметку: Уменьшаем затраты на вышивку

 


Вышивка – излюбленное занятие многих, люди посвящают ей свободное время в течение долгих лет, вне зависимости от своего материального и социального положения. Нынешний экономический спад – ограниченное во времени явление, а хобби – постоянно, и отказываться от него ни в коем случае не стоит. Более того, в ситуации нестабильности в экономике и на рынке труда вышивка может стать одним из эффективных методов снятия стресса и поддержания морального духа.

Чтобы, несмотря на рост инфляции, обусловленный мировым экономическим кризисом и снижение уровня благосостояния, не жертвовать любимым занятием во имя наполнения семейного бюджета, воспользуйтесь нашими советами. 

1. Старайтесь как можно чаще бывать на тематических выставках или рекламных мероприятиях по вышивке – тут, как правило, товары для рукоделия дешевле, чем в магазинах.

2. Устройте встречу с вышивальщицами для обмена схемами, мулине и т. д. – так Вы совместите приятное времяпровождение с пользой для любимого дела.

3. Храните свои принадлежности для вышивки в порядке. Для этого подойдет шкатулка или коробочка. Так Вы убережете свой кошелек от повторных растрат на одну и ту же вещь, которая числилась потерянной, а потом нашлась. Чтобы не покупать дважды один номер мулине, используйте записи.

4. Не спешите выбрасывать мелкие остатки канвы и ниток. Из них можно сделать маленькие приятные вещички - закладку, открытку, декоративную ленту.

5. Чтобы не тратиться на паспарту для открытки с вышивкой, можно изготовить его самостоятельно из картонной упаковки с отверстием (например, от хлопьев), украсив ее декоративной оберточной бумагой, тканью и т.п.

6. Чаще посещайте свои любимые магазины товаров для рукоделия, и Вы всегда будете в курсе о всех скидках, распродажах.

7. Багет, сделанный профессионалом в мастерской, может влететь в копеечку. Поэтому проявите фантазию и создайте уникальное обрамление для своей работы – обычную недорогую рамку для фото можно украсить цветными камушками, ракушками, сухими цветами, кусочками ткани, меха и т.п.

8. Оформите подписку на свой любимый журнал по вышивке на длительный период (от полугода), и стоимость каждого номера будет значительно меньше. У Вас также есть шанс получить подарок от издательства.

9. Если Вам предстоит выполнить много мелких дизайнов, то вышивайте их на одном большом куске ткани, а уже после окончания работы вырезайте. Так Вы сэкономите канву.

10. Приобретая для простых и быстрых в исполнении проектов недорогую канву, Вы сэкономите деньги на хорошую ткань для больших картин.

11.  Обратите внимание на ткани с равномерным переплетением нитей - это могут быть недорогие костюмные шерстяные или льняные ткани, хлопковые шторы, вещи секенд-хенд (эти желательно выстирать, распороть или вырезать равномерные куски и аккуратно отгладить).

12.  Прежде, чем начать новый проект, посчитайте и запишите все свои затраты на данный конкретный дизайн. Так вы сможете контролировать свое хобби и правильно ориентироваться в стоимости вашей работы, когда захотите ее продать или подарить. Отмечайте время, потраченное на вышивку и подготовку. Простой органайзер поможет избежать многих ошибок, в том числе недооценти или переоценти значения вашего хобби в вашей жизни.

Narinde  

http://crossstitch.ucoz.ru/publ/ehkonomika_dolzhna_byt_ehkon...

http://fanstitch.ru/topic/umenshaem-zatrati-na-vishivku

Рубрики:  ВЫШИВКА

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 3 пользователям

Одностишия Ольги Арефьевой

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:14 + в цитатник

Уж если изменять - так сразу многим!
Я не сдурела. Я вообще такая.
Вам садо-мазо? Ну садитесь, мажьтесь.
"Нахал" - совсем не значит "прекратите"!
О, не лежи так явно на постели...
Да, я звезда, а что мне остаётся?
Мы невостребованы. Но и непродажны!
Любить Вас с Вами легче, чем без Вас...
Лежать, молчать! А то я растеряюсь...
И ты любви покорен? Это возраст...
Опять мы так бездарно артистичны...
Забыла. Мы чего уединились?
Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье...
А мне легко всё время прибедняться?
Я влюблена, бесспорно. Но в кого?
Я даже в глупостях порой умней, чем надо...
Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...
Как утомляет симулировать нормальность...
Приятно в голых фактах быть одетой.
Вы снились мне! Не смейте отпираться!
Ты смотришься на фоне идиотов.
Блестящ твой ум. Жаль, дураку достался...
Не дашь ли мне... И это тоже можно.
В "люблю тебя" фрейдистское есть что-то!
Любимых и родных не выбирают...
Ты темперамент с суетливостью не путай...
Ты что, не рад мне, милый? А придётся.
Он даже сушки ест ножом и вилкой!
Я невменяема! А мне тут всё вменяют...
Уж зла любовь, ну а козла всё нету...
На мне - жениться? А ещё на мне что делать?!
Мы раздвоеньем с эго не страдаем... (альтер эго)
Вам всем бы памятник! А то вас не упомнишь...
Он испугался мыслей с непривычки.
Был счастлив дважды - в свадьбе и в разводе.
Не жертвуйте собой, когда не просят!
Как женщины коварны: не хотят!
Громи буржуев! (Спонсоров не трогать!)
"Виолончель" - звучит конечно гордо...
Как эротична форма микрофона...
Чем хуже голос, тем короче юбка...
"Уйди, противный" - понимал буквально...
Родимые... На мне вы будто пятна.
Люблю вас. Просто в очень редкой форме.
Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
О, нервный тик! Иль всё же подмигнула?!
Ты даже ногти стригла непристойно!
Разлука - это тоже форма секса.
Ты извращенец! Нет? Сейчас научим!
Я - гений? Я - талант? Да что вы! Впрочем, впрочем... Уж зла любовь, ну а козла всё нету...
Поставьте же мне памятник за скромность!
Вы каждый раз по-новому банальны.
Недоборолся он с зелёным змием... (эпитафия)
Он в дверь мою стучался... Изнутри.
Противный, но в хорошем смысле слова...
Я не нудист! Мою одежду спёрли...
Томатный сок - кровь павших помидоров.
Меню написано у Вас на бороде...
А ртом они поют ничуть не лучше... (поп-певцы)
Я вас лю... Ждите продолженья! (сериал)
Со мною - ей? Ну, это не измена!
Я ураган. Неважно, что в стакане.
Прошу не занюхивать мной алкоголь! (подпись: кот)

jet-lynx.ya.ru/replies.xml

Рубрики:  ЮМОР

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 2 пользователям

Букет с колибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:06 + в цитатник

Букет с колибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

www.mastera-rukodeliya.ru/lepka/holodnyi-farfot/1238-formy-ptichka.html

Букет с коллибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

Автор: Юлия Лесникова

Блог автора

Рецепт холодного фарфора

Способы окрашивания холодного фарфора

Идея с колибри – моего мужа. Я давно думала её осуществить, правда с какими-нибудь гибискусами…но все никак руки не доходили. Эти цветочки были сделаны месяц назад - ждали своего часа. На днях я облепила их стебельки, а потом уже решила сюда пристроить птичку (сюрприз мужу, он как раз возвращается с длительной командировки). Но данный материал не только об этом… А еще раз о «холодном фарфоре» (или другой самозастывающей массе) и самодельным формам для изготовления цветочков…

Формы можно сделать самому из жестяной банки.

Я уже показывала подобное её использование при изготовлении роз и анемонов. Эта форма,чуть сложнее, но сделать возможно (на розовом фоне заводская форма, фото из журнала).

Чаще используется с 5 зубчиками, а с 3 зубчика и используют когда вырезают 2 штучки и вкладывают друг в друга (видела в журналах так делают подснежники и крокусы, но я еще не пробовала) Вырезанная масса раскатывается, сворачивается как бы в кулечек, и склеивается раскатыванием стека внутри….

Букет с коллибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

А вот если сделать такую форму можно сделать много интересного. С верхней – все понятно – можно делать отдельные лепестки и листочки. А если снизу чуть отрезать, получится форма как на фото внизу (вид сбоку). У меня отрезано с двух сторон, на разном расстоянии от начала лепестка... Трудно объяснить… Думаю по следующим фото станет понятнее.

Букет с коллибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

Движемся по полукругу формочкою,далее как на 2 картинке. Так сделаны цветы в этом «букете»(типа табак что-ли))))

Букет с коллибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

Подобную форму целого цветка самому сделать сложно. Но я нашла выход – движемся вырубкой по кругу….Вот вам заготовка для хризантемы или ромашки)))

Букет с коллибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

Если прикладывать к самому краю - получим отдельные лепестки (рис. с белой массой) или чуть по краю, оставляя пару миллиметров запаса (рис. с зеленой массой). Отдельные лепились как чашелистики для розы, а подобная зеленая «выбитая» полоска - в чашелистике табака.

Букет с коллибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

Здесь листочки с помощью вырубки,а еще пробовала разные формы ( справа) с помощью использования для края фигурных ножниц и пинцета.(то ли цветочки, то ли зонтик))

Букет с коллибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

А это мои попытки в лепке фигурок, в том числе и колибри. Крылья, плавнички и хвостики формируем с помощью пинцета

Букет с коллибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

Колибри покрашена тенями для век. Клюв – фломастером. При лепки в голову вставляем проволоку, облепленную массой, получаем клювик. Глаза - бисеренки...

Букет с коллибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

Вставляем клювиком в цветочек…и моя птичка запарила в воздухе.

Букет с коллибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

Да, там еще внизу вьюночки. Делала давно, еще с колокольчиками, обещала показать

Букет с коллибри из холодного фарфора: Использование форм, лепка птички

Рубрики:  РАЗЛИЧНОЕ РУКОДЕЛИЕ/Холодный фарфор

Метки:  


Процитировано 32 раз
Понравилось: 3 пользователям

Топ и шорты к лету

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 10:05 + в цитатник

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН/Топики и все летнее

Метки:  


Процитировано 22 раз
Понравилось: 2 пользователям

платье салатовое крючком...

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 10:01 + в цитатник

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН/Платья

Метки:  


Процитировано 38 раз
Понравилось: 4 пользователям

Вышивки к Пасхе: Объемное вышитое яйцо

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 09:37 + в цитатник

 

Приближается праздник Пасхи, поэтому предлагаю попробовать свои силы в изготовлении довольной несложной, но очень приятной и симпатичной работы - объемного яичка, вышитого крестиком. Мое яичко выглядит вот так
Photobucket

Для работы нам понадобятся
- 2 одинаковые заготовки вышитых яичек. Собственно, изнанка может быть и другого цвета или с другой вышивкой. Главное, - одинаковых по размеру частей должно быть 2.
- ножницы
- густой клей для соединения картона с тканью
- обрезки картона (я использовала кусочек картонной коробки от хлопьев)
- нитки и иголка для ручного шитья для соединения 2 частей яичка
- прозначная калька
- шнур или тонкая лента для отделки
- набивка для игрушек
- также я использую пинцет в качестве подручного инструмента

Итак, приступаем к выполнению яичка. Хочу заметить, что я не указываю размеров будущей работы, поскольку мое описание будет универсальным и подойдет для работы с любым размером будущего изделия. Так что схему вы можете выбрать по своему вкусу.

Обе заготовки вырезаем, придавая им овальную форму.
Photobucket

Для того, чтобы приготовить картонную основу, накладываем уголок кальки на вышитую заготовку и просто обводим карандашом, а затем вырезаем.
Photobucket

Вырезанную заготовку из кальки обводим на картоне, - получилась картонная основа для будущей половинки яйца
Photobucket Photobucket

Мои вышитые заготовки выполнены на обычной вышивальной канве, которая не тянется и не слишком эластична. Для того, чтобы получить объемную работу с подобными заготовками, картонные основы нужно немного обрезать по периметру, чтобы уменьшить их размеры. Вот, что у нас получилось. Как видите, картонные основы чуть меньше вышитых заготовок по размеру.
Photobucket

Готовим набивку. Для этого отщипнем 2 маленьких кусочка набивки и скатаем их в шарики.
Photobucket

Работа у нас довольно мелкая, поэтому я предпочитаю закрепить будущую набивку на картонной основе. Для чего смазываем картонку клеем и крепим на ней один из приготовленных шариков. Пока клей схватывается, выполняем надрезы невышитой кромки канвы вокруг яйца, которая потом будет приклеиваться к картонной основе.
Photobucket

Кромка вышивки надрезана и готова к сборке. Вышитую заготовку располагаем на столе лицом вниз, сверху накладываем картонку с приклеенной набивкой так, чтобы картонка оказалась верхним слоем. Края картонки густо смазываем клеем и приклееваем к ее краю надрезанные края вышитой основы. Вот так это выглядит
Photobucket

Мы получили вот такие 2 части будущего яйца
Photobucket

Две части яйца склеиваем между собой, густо смазав клеем и придавив пальцами.
Photobucket

После того, как две части склеены, начинаем обшивать яйцо иголкой с крепкой ниткой, стягивая между собой обе части. Для этого определим для себя где у нас низ, где верх яйца. Оступив 1,5 см от верхушки яйца выполняем кромочные швы, стягивая склеенные части. Фото здесь нет, но, надеюсь, что принцип понятен.

Прошив по кругу и не доходя 1,5 см до верхушки с другого конца, вставляем в середину между 2 частями верхушки декоративный шнур для отделки боковинок и тоненький шнурочек для подвески. Конец отдельночного шнура и оба кончика шнурочка для подвески аккуратно укладываем пинцетом между 2 склеенными частями яйца. Затем дошиваем оставшиеся 1,5 см кромки яйца до самой верхушки. Нитку не отрезаем.
Photobucket

Обильно смазав клеем полностью сшитую кромку яйца, начинаем укладывать декоративный шнур, аккуратно обжимая и чуть подтягивая его по мере приклеивания. Шнур не отрезаем до самого конца работы.
Photobucket

У нас по-прежнему остается 1,5 см незашитой кромки с первой стороны у верхушки. Это отверстие мы оставили для того, чтобы заправить в него второй кончик отделочного шнура. Приклеив шнур по всей сшитой поверхности боковой части яйца, мы добрались до не сшитого еще оставшегося кусочка в 1,5 см около макушки. Отрежьте столько шнура, сколько понадобится, чтобы закончить отделку кромки и чтобы хватило его заправить вовнутрь. Зашейте оставшуюся часть боковинки яйца, стягивая 2 части между собой. Макушку пока не сшивайте. Промажьте клеем сшитую часть и приклейте шнур. Добравшись до макушки, аккуратно вставьте кончик шнура вовнутрь стяните иголкой и аккуратно все зашейте. Подмажьте где нужно шнур клеем, стяните и зашейте все оставшиеся отверстия, чтобы получилась аккуратная макушка.
Photobucket

Photobucket

Все, яйцо готово!
Photobucket

Надеюсь вам пригодится  мастер-класс для создания новых интересных и красивых работ!

 

 

 

Мастер-класс от  lovebiser                                                          

http://community.livejournal.com/master_klass/121661.html#cutid1

Рубрики:  ВЫШИВКА

Метки:  


Процитировано 67 раз
Понравилось: 6 пользователям

Отзовись, незнакомка!!!

Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:03 + в цитатник

 Получила очередную симпатию, но опять без подписи.

 Очень, очень прошу, даритель отзовись!

 


Мастер-класс по изготовлениию летней сумочки из пластиковых бутылок

Суббота, 12 Марта 2011 г. 01:24 + в цитатник

ИСТОЧНИК

Материалы: пластиковые бутылки (либо ламинат, прозрачные пластины от папок с файлами и прочее), ножницы, дырокол, крючок, пряжа, подкладочная ткань, 3 замка, ленты, бусины, клей

На одном из сайтов увидела фотографии по изготовлению косметички из пластиковых пластин, и решила по тому же принципу сделать сумочку.
Подруга, увидев что я начала делать что-то новенькое, попросила для неё фотографировать процесс. Вот я и подумала почему бы не выложить свою версию изготовления сумочки.

1. Из пластиковых бутылок вырезать 34 квадратика размером 6*6 см и несколько полосок для ручек и декора верха сумки. С помощью дырокола сделать дырки как на картинке и срезать углы. Что бы полоски были длинными я несколько коротких соединяла при помощи расплавления концов над свечкой, а можно просто склеить клеем. Для ручек желательно пластины сделать в два слоя.

 

2. Квадратики обвязать 2-мя рядами столбиками, а полоску я вязала так: 1 столбик, 3 столбика с накидом и еще 1 столбик. Через дырки в готовых полосках протянуть ленту.

 

3. Квадратики сшить. По форме сумки выкроить два подклада (наружный и внутренний). Вышить цветы.

 

 

4. Сшить боковые швы. Верх обвязать несколькими рядами столбиков.

 

 

5. Внешний подклад сшить. Выкроить внутренние кармашки и пришить их к внутреннему подкладу

6. Карман-перегородку сделать по длине равной длине донышка. На фотографии правильная длина отмечена красными линиями.

 

7. Вывернуть сумку на изнанку, надеть на неё внешний подклад, который нужно вручную пришить по дну сумки и по бокам.

 

8. Соединить оба подклада и пришить молнию. По внутренним краям сумки пришить ручки.

 

9. Из подкладочной ткани сделать оборку

10. Подклад пришить к сумке так, чтобы край сумки был свободен. К краю пришить оборку

 

11. А это вид готовой сумки сверху.

Рубрики:  ВЯЖЕМ ДЛЯ ДОМА/Вязанные сумки

Метки:  


Процитировано 45 раз
Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в SwetlanaS
Страницы: 120 ... 75 74 [73] 72 71 ..
.. 1 Календарь