-Я - фотограф

Все вместе


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кафе_СуНДуК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5642




Любовь, искусство любить — драгоценнейшее качество, которым наделены мы…


Венецианский карнавал

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:59 + в цитатник

Метки:  

Abstract Digital Art and Fractals Gallery

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Abstract Digital Art and Fractals Gallery



Это что-то потрясающее!!!


+ 34

Метки:  

А.Энштейн. Как быть успешным и ценным в жизни? Правила жизни (10 цитат).

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Die_Gelassenheit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правила жизни Альберта Энштейна: десять цитат



Правила Жизни Великих людей. 10 золотых цитат Альберта Эйнштейна.

Я всегда думаю о том, что моя внутренняя и внешняя жизни основаны на работах и мыслях других людей, живых и умерших, и что я должен расширять себя, чтобы давать миру столько же, сколько я получил и продолжаю получать сейчас
Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн был великолепным, гениальным физиком. Он открыл много физических законов и был впереди многих ученых своего времени. Но люди называют его гением не только за его многочисленные достижения в области физики. Профессор Эйнштейн был философом, который ясно понимал законы успеха, и объяснял их так же хорошо и просто, как и свои уравнения. Вот десять цитат из огромного списка его замечательных высказываний. Десять золотых уроков, которые вы можете использовать в своей повседневной жизни.

1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.

Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.

2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.

Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.

Шарж
на Альберта Эйнштейна

3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.

Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе. То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.

4.Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.

5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.

Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.

6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.

Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной.

7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению.

Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.

8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.

Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.

9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.

Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.

10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.

Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.

Альберт Эйнштейн

©


Метки:  

Архитектура будущего / Future Design - Architecture

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 00:02 + в цитатник

ГОРОД БУДУЩЕГО * Юрий Косаговский * фантаст. рассказ



2080 год. Люди укрываются в городах-государствах, так как в результате масштабных экологических катастроф и бесконечных войн большая часть мира лежит в руинах. Ученым удается клонировать человеческий ДНК и создать роботов с искусственным разумом, предназначенных для удовлетворения самых разных потребностей, даже сексуальных. Но роботы быстро выходят из строя, после чего подлежат уничтожению. Для выявления предназначенных "на слом" создано элитное подразделение спецназа...философское

Метки:  

...

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:29 + в цитатник

Айседора Дункан. 1906

Меня просили, чтобы я высказалась о танце будущего. Но как мне сделать это? Мне кажется, еще не пришло мое время; лет в пятьдесят я, возможно, сумею сказать что-нибудь по этому вопросу. Кроме того, я не представляю себе, что могу я сказать о своем танце. Люди, симпатизирующие моей деятельности, верно, лучше меня самой понимают, чего я собственно хочу, к чему стремлюсь; а симпатизирующие ей, я уверена, знают лучше меня почему. Раз меня спросила одна дама, почему я танцую босая, я ей ответила: «Это потому, что я чувствую благоговение перед красотой человеческой ноги». Дама заметила, что она не испытала этого чувства. Я сказала: «Но, сударыня, необходимо почувствовать это, потому что форма и пластичность ноги человеческой — великая победа в истории развития человека». — «Я не верю в развитие человека»,— возразила дама. «Я умолкаю,— сказала я,— все, что я могу сделать, это отослать вас к моим почтенным учителям Чарльзу Дарвину и Эрнсту Геккелю».— «Да я,— сказала дама,— не верю ни Чарльзу Дарвину, ни Эрнсту Геккелю». Тут уж я не нашлась, что сказать ей на это. Вы видите, я совсем не умею убеждать людей, и лучше бы мне вовсе не говорить. Меня извлекли из одиночества моей рабочей комнаты во имя благотворительности, и вот я стою перед вами, робея и заикаясь, собираюсь сделать вам доклад о танце будущего.

Танец будущего, если обратиться к первоисточнику всякого танца, — в природе, это танец далекого прошлого, это танец, который был и вечно останется неизменным. В неизменной вечной гармонии движутся волны, ветры и шар земной. И не идем же мы к морю, не вопрошаем у океана, как двигался он в прошлом, как будет он двигаться в будущем; мы чувствуем, что его движения соответствуют природе его вод, вечно соответствовали ей и вечно будут ей соответствовать.

Да и движения зверей, пока они на свободе, всегда — лишь необходимое следствие их существования и той связи, в которой стоит их жизнь к жизни земли. Зато, как только люди приручат зверя и с воли перенесут его в тесные рамки цивилизации, он теряет способность двигаться в полной гармонии с великой природой, и движения его становятся неестественны и некрасивы.

Когда движение Вселенной сосредоточивается в индивидуальном теле, оно проявляется как воля. Например, движение Земли как средоточие окружающих ее сил является ее волей. И земные существа, которые в свою очередь испытывают и концентрируют в себе влияние этих сил, воплощенное и переданное по наследству их предками и обусловленное их отношением к земле, развивают в себе свое индивидуальное движение, которое мы называем их волей.

И истинный танец именно и должен бы быть этим естественным тяготением воли индивидуума, которая сама по себе не более и не менее как тяготение Вселенной, перенесенное на личность человека.

***

Когда смотришь подобное, понимаешь, что человек может все.

 


Обвинения, обвинения,Отсутствие красотыОтчеканивание слов песен...Роботы,опухоли... Я - живая, и ты. Пусть мотылек,Мой мир таков,Идеалы будущего не падают сразу, как кирпичи,Рождаются постепенно,в молчании моря и отсутствии слез.

Celtic Woman - Granuaile's Dance - Funny bloopers are a click away
и страсть - не главное в гроспеле..


Метки:  

Сад Эксбери (Exbury Gardens)

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 05:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сад Эксбери (Exbury Gardens)





Сад Эксбери находится вдали от маршрутов, предлагаемых вечно спешащим лондонским туристам.

В типично британской «блестящей изоляции» открывается глазам посетителей удивительный сад, находящийся вдали от суеты мировой столицы, на плодородной болотистой почве усадьбы Бьюли. И почва, и климат здешних мест идеальны в первую очередь для рододендронов, азалий и камелий. Дождливые зимы Южной Англии, без сильных заморозков, и относительно высокая влажность воздуха, обусловленная близостью моря, делают возможным бурный рост этого рукотворного рая, которому невозможно найти равных.

Читать далее

Метки:  

Сад. В котором зарождаются мечты.

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 05:53 + в цитатник
seasons.com.ru/garden/karfagen/

 СОКРОВИЩА КАРФАГЕНА, Этот средиземноморский сад в тунисском городе Хаммамет когда-то принял в свои объятья малышку Лейлу Маншари – ныне главного декоратора Hermès. Хранящий антикварную коллекцию из Карфагена и редкую коллекцию растений со всего мира, с первых минут знакомства и на протяжении всей жизни этот сад вдохновляет Лейлу на творчество и ждет возвращения своей хозяйки-путешественницы, перед которой сегодня весь многообразный мир раскинулся как на ладони. Здесь же все осталось по-прежнему, как и было в детстве Лейлы. 


Метки:  

Торты кондитерского дома AZALE.

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 05:36 + в цитатник
В колонках играет - Summer Rain - ATB
Настроение сейчас - не понятное...

Сижу, ночь на улице, читаю, наткнулась на пост Артемия Лебедева - а там рекламник  тортов кондитерского дома Azale (именно этот был изображен). Прихожу на страницу, а там, как на ягодной поляне, глаза рабегаются в разные стороны, тортики.....и какие...вкуснющие (не все, конечно), сами в рот запрыгивают (хотя, самый вкусный - медовик мамы знакомого одного). Смотришь и слюни текут. Шедевры! Это я про дизайнеров. Умнички.


И названия сказочные.. Поцелуй бабочки...

Для создания декора используются только съедобные компоненты:
марципан, шоколад и сливки.
Основа:
Нижний ярус: торт «Киевский Вечер»  Средний ярус: торт «Медовик»  Верхний ярус: любой муссовый торт

клубничный мусс

Размеры: диаметр/высота
Нижний ярус: 36 см/10 см
Средний ярус: 26 см/10 см
Верхний ярус: 16 см/10 см
Вес: 18-25 кг - вес для одного, правда многоват...

 

О, какой.....шашко-газ...называется  МАГАЗИН ППШ


 

А состав-то! Плачьте, домохозяйки, вам такое и не снилось! И это все в одном торте!

Это я не рекламой занимаюсь, я просто люблю шедевры, в любом виде искусства...


торт «Медовик» медовик торт «Киевский Вечер» киевский вечер торт «Наполеон Версаль» наполеон версаль торт «Новая Прага» новая прага торт «Черничный мусс» черничный мусс торт «Клубничный мусс» клубничный мусс

Офигеть! И это все может убраться в торте от 2 кг. Волшебники...

И детские, как всегда, самые любимые...


Чарли Чаплин...хм...я бы этот торт Шляпа Волшебника назвала, наверное...

И последний ....Копатыч....чувствую, сейчас, вместо сна поскачу шарлотку печь....


"Огород Копатыча". Это вам не хухры-мухры, а все по-серьезному...на века. Хотя, на детских тортах фигуры менее аппетитные,

на пластмассовые похожи. ..сейчас еще какой-нибудь загружу...на сон грядущий....

Как раз, очень актуальный торт...Разум и чувства зовется..


И это - торт! Увидела бы - не поверила, попробовать надо...Карамель сложно выдувать, она очень тонкая и хрупкая, почти ажурная и течь не должна от перегрева. Так, составчик....

Чувственность цветов и ледяные отблески карамели, контраст, и в тоже время невозможность существования одного без другог гармонично
сочитает в себе этот изысканный торт.

Основа: любая  Размеры: диаметр 22-36 см. Любая основа, поразительно!
Вес: 3-5 кг, Легенький...
Срок исполнения: 2-4 дня

Да, торт действительно изысканный. Все, спать. Завтра, т.е. сегодня - сад...через 2 часа подъем.

- Шагом марш мыться!

- Есть, товарищ капитан!

- Добрых снов.

- И вам того же.



Метки:  


Процитировано 1 раз

Сад Эксбери (Exbury Gardens) и сады Средиземноморья.

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 02:05 + в цитатник

 Ландшафтная тема...глаза блестят, голова где-то - фиг с ней, а руки делают. Пока не очень представляю, как  сделать более качественную подборку по этой теме, и клипы у меня не грузятся в видео формате. Начну с классиков - Английских садов сада Эксбери (Exbury Gardens) и познавательной статьи про Средиземноморский сад. 

  Эксбери (Exbury Gardens)


 

Средиземноморский сад – один из самых древних образчиков ландшафтной архитектуры. Как всякая классика, этот стиль прошел проверку временем, остался привлекательным и сегодня, распространившись далеко за пределы породившей его земли. Особая прелесть терракотовой керамики, душистых трав, выстриженных хвойных растений, белых скульптур, песка и гальки садовых дорожек, подчеркивающих цвет воды в бассейне – все это не оставляет равнодушными людей, склонных во всем искать гармонию.  Южная «жемчужина» в России. Средиземноморский сад так хорош, что его по праву называют жемчужиной садового искусства. Среди поклонников этого стиля немало россиян. Однако разбить такой сад на своем участке могут далеко не все: очень уж специфична откровенно южная эстетика этого стиля, слишком явно она будет выделяться на фоне окружающих сад российских пейзажей. Позволить себе подобное удовольствие, не погрешив против созвучности садовой территории и окружающей среды, могут те, у кого сад невелик и хорошо изолирован, расположен на открытом пространстве (а не в густом ельнике). Или, напротив, участок так огромен, что один из его уголков, отделенный визуально холмом или высокой живой изгородью, вполне может стать площадкой для средиземноморского ландшафта. Сегодня средиземноморский стиль синтезирует в себе черты древнегреческого, римского и современного садового искусства стран южной Европы. Сады древней Греции имели прямолинейные дорожки и аллеи. Наиболее популярными растениями были пальмы, платаны, оливковые, фисташковые, цитрусовые деревья.




Эта страна – родина «топиарного искусства», т.е. искусства фигурной стрижки растений. Италия продолжила традиции древнегреческого садоводства. Чрезвычайно развилось здесь террасирование – прием, позволяющий преодолеть сложные рельефы Аппенинского полуострова. И в той, и в другой древней культуре задачей садовников было создание тенистых уголков, а потому наиболее распространенным украшением сада стали гроты и крытые дорожки-перголы, увитые плющом или другими растениями. Композиция средиземноморского сада далеко не всегда остается регулярной, но в нее по сию пору стремятся деликатно включить окружающую природу. Характерная черта современности – появление в саду плетеной или кованой садовой мебели, а также зонтиков от солнца и тентов, натянутых поверх легких пергол-беседок. В силу российского климата взявшимся за создание такого сада, следует обращать внимание, прежде всего, на «неживые» составляющие сада: ограды, дорожки, беседки, общую композицию, на малые архитектурные формы и на такие экзотические у нас элементы, как имитация руин - полуразрушенные подпорные стенки из ракушечника или руины античного ордера (колонны с идущей поверх них профилированной балкой или в сочетании с портиком).


 

Что же касается растений, то при современном обилии посадочного материала всему можно найти замену: роль не зимующих у нас кипарисов могут выполнить пирамидальные формы туи и можжевельника; самшит, тисс ягодный станут жить, если их укрывать на зиму лапником; цитрусовые и другие экзоты следует выращивать как кадочную культуру, только на лето вынося в сад и т.д. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А также неплохо попробовать научиться бережно относиться к земле и создавать на ней действительно вечные ценности – истинно красивые сады.  

 



Метки:  


Процитировано 5 раз

Цепочка памяти

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 22:23 + в цитатник

  Цепочка памяти
......"Посмотрите на эту женщину - запомните её навсегда! Мир не стал безнравственным только сейчас - он всегда был таким... Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других.
Irena Sendler.

Недавно в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирина. Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то "скрытые мотивы". Будучи немкой, она знала о планах нацистов по поводу евреев. На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети. 

За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто и тем самым спасти 2500 детей. Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили. Ирина вела запись имён всех вынесенных ею детей, списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены. В прошлом году Ирина Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира. Она не была избрана. Получил её Эл Гор - за слайд-шоу по всемирному потеплению... Я вношу свой маленький вклад, пересылая Вам это письмо. Надеюсь, Вы поступите так же. Прошло более 60-ти лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе.

Это электронное сообщение рассылается как цепочка памяти - памяти о шести миллионах евреев, 20-ти миллионах русских, десяти миллионах христиан и 1900 католических священниках, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодоми унижены! Сейчас - как никогда! После заявления Ирака, Ирана и прочихо том, что Холокост - просто миф, совершенно необходимо сделать всё, чтобы мир не забыл о случившемся, потому что есть те, кто хотел бы повторить это опять.
Стань звеном в цепочке памяти, помоги нам распространить его по всему миру. Разошли его своим знакомым и попроси их не прерывать эту цепь. Пожалуйста, не надо просто удалять это письмо. Ведь на то, что бы переадресовать его потребуется не больше минуты...

С уважением, 
Александр Гольдман.
____________________


Метки:  

You strong.

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 04:35 + в цитатник
В колонках играет - Portishead - mourning air

сегодня так... завтра по-другому. смешарики....

Метки:  

Night.

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 04:28 + в цитатник

no ways

no decisions.

let it be...


Притча-Перевертыш.

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:32 + в цитатник

Внутренняя  сторона.

Он ей сказал, я буду бороться до конца. Она поверила ему. Она шла за ним по пятам, отслеживая любой крик птицы, дуновение ветра, обнюхивая каждую веточку на дороге. Иногда она видела его во снах. Ей казалось, что она бредит. В ее голове скрежетало множество молоточков – Табакерка или Галатея звала она себя, когда шум становился невыносим. Очень много вселенных крутилось, сталкивалось , взрывалось  в ее голове и тогда она кричала. И только его образ поднимал ее каждый день снова и снова и она шла…А еще с ней рядом бежала маленькая  собачка, которая то и дело запрыгивала в кусты и задерживала ее с пути. И тогда путь казался бесконечным.

Иногда она находила части его одежды и бережно складывала их в свой холщевый мешочек.

Странница, называли ее местные жители, куда ты идешь? Ведьма, говорили другие, ты приворожила его.  Ангел, говорили единицы, что видели ее глаза под капюшоном. Ей было жутко колко,  стыдно, потому что она не знала, почему она идет, потому что в каждом из нас существуют и плохое и хорошее, но она шла, шла за ним. Иногда ангельские колокольчики напевали ей песни, тогда она думала, что это он посылает их ей.

Он ждал ее, насколько хватало сил, оставлял по возможности любые приметные знаки. Иногда они встречались во снах, ссорились, обменивались колкостями. И каждый наутро просыпался   без одного пера. Не делай меня седой, не делай, молила она, я не могу полететь без тебя, у меня лишь одно крыло. Ты слишком жестокая и замороченная особа вторил он ей, я сам наполовину  уже лысый.

Часто их голоса сливались в дожде и ветре или ночной тишине, и получалась музыка, волшебная музыка, от которой душа раскрывалась и превращалась в ромашковое поле. «Просто так» - жужжали пчелы, «Просто так» склоняли перед ними свои шляпки цветы.

В ненастные ночи, когда ветер пронизывал и сковывал все живые клетки, она смотрела на пасмурное небо и воспрошала:  «Почему ты играешь со мной? Или мне кажется?»  «Кажется…кажется…» отзывалось  эхом. И тогда она засыпала, свернувшись калачиком и спрятав свою собачку в подоле платья, потому что двигаться было невозможно.

И вот, однажды, когда она, замученная, голодная, с обвисшим и продрогшим крылом,  отчаялась, она  увидела звезду, которая горела таким же светом , как и ее глаза, и услышала голос. «Иди ко мне...звал он ее…иди …». Она рванулась… но поводок собачки запутался в корягах, и та жалобно скулила  и  гавкала.

А звезда постепенно угасала, на ее глазах превращаясь в маленькую полыхающую  точку. Довольный пес  радостно  бегал между ног..

Догвилль…услышала она сверху.

Холодная гора....

Ты же обещал …7 секунд…ты верил в меня...

А на нее с неба  смотрели мириады разноцветных гигантов. Ей было безразлично. Ее звезда растворилась в вечности бытия.

 

Ведь, если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно,

Значит, необходимо, чтобы души людей видели свет этих звезд,

И выходили из своих землянок, улыбались,

Глядели  друг другу в глаза и разговаривали.

 

 Внешняя сторона.

Донеслась  она до места встречи, как всегда, опоздала. А он – в больнице, в карты будущего  с друзьями играет.

- Заходи, говорит,  что так долго?

- Да ногу сломала по  дороге, а еще бабушке помогла убираться.

  А я тебе гостинцев принесла.

- Молодец!   Блины? Со сметаной,  обожаю!

  Садись рядом, располагайся, да не стесняйся уже… ты здесь столько раз бывала, что как родная стала.  Только прошу тебя, не сдвигай моих карт.

- Хорошо. Можно я рядом присяду? И буду иногда заглядывать тебе через плечо?

 

почта

 

 


Метки:  

.....

Среда, 10 Февраля 2010 г. 20:40 + в цитатник

Раскаяние.

Прости, что оказалась на твоей дороге,

Прости, что захотела чем-то стать,

Прости, что, не стирая ноги,

Бежала солнцу, ветру  вспять.

Прости, что нежных слов скрывая,

Сижу я в клетке мертвых букв,

Прости, что  захотела рая

Не зная, что такое рай.

Прости, что доставала всуе

Не нажимая тормоза.

Прости, что я такая

И не  могу постичь себя.

Ты - добрый друг,

Ты – мудрый малый.

Я – странник,

Самых страшных грез.

И не могу бежать за маем,

Когда он был – я увлеклась.

Я больше не пойду туда, где есть ты,

Преследовать  я больше не могу.

Тебя я отпускаю, таю.

Так отпусти и ты меня….


Вновь о террариумах..белоснежные чудесные...

Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:11 + в цитатник
В колонках играет - Елена Погребижская

 

Не будем уходить далеко от темы микроскопических настольных террариумов. Итальянский дизайнер Маттео Чибик создал вот такие вот человекоподобные. Растительные «друзья человека» могут поселиться у вас на столе и много за дружбу не просят: надо только иногда поливать. Сделаны террариумы с ножками из керамики и стекла, которое выдувается вручную – никаких машин. Дизайнер продает изделия по 100 евро за штуку (почва и кактусы не включены), хотя есть и экземпляры по 500 евро.

 

 

 

Сайт дизайнера: www.matteocibic.com ,  фото: store.monotono.it


Метки:  

Боевое искусство монастрыря Шаолинь. Кунгфу, основы, техника, история...

Среда, 10 Февраля 2010 г. 15:31 + в цитатник
shaolin-kungfu.ru/

Хороший познавательный сайт про боевые искусства.


Метки:  

Боевые искусства Шаолиня. ВЕЛИКИЕ ДИНАСТИИ ХАНЬ И ТАН.

Среда, 10 Февраля 2010 г. 15:29 + в цитатник

 Термин «у-йи» впервые появился на свет во времена правления династии Хань (207 г. до н.э.— 220 г. н.э.), после чего на многие века и сделал самым популярным названием, обозначавшим все вместе взятые боевые искусства Китая. В то время, у-йи включало в себя (говоря современным языком) . стрельбу из лука, верховую езду, тяжелую атлетику, бокс, борьбу, рукопашный бой, фехтование и гимнастику.


Бокс и борьба продолжали пользоваться не просто популярностью, а даже и официальным покровительством самого легендарного ханьского императора У-Ти. Согласно ханьским летописям, боксеры того времени точно так же обнажались до пояса и косили короткие спортивные штаны, как и в наши дни, однако они не надевали перчаток и не ограничивали себя почти никакими правилами безопасности. Борцовские поединки проходили более спокойно Соперникам запрещалось бить и кусать друг друга; их задачей было свалить своего противника на землю с помощью бросков, толчков, подножек, подсечек.

 


Особым почетом пользовалось искусство владения мечом. Различные техники этого искусства объединялись в сложные комбинации, которые затем виде танцев и целых спектаклей разыгрывались перед публикой, причем этим нередко занимались красивые молодые девушки, не имевшие никакого понятия о боевых искусствах в целом. Часто это приводило к тому, что многие древние стили вырождались в чисто театральное действо, теряя при атом всю свою практическую военно-прикладную направленность. Тем не менее между мастерами у-Йи той эпохи довольно часто происходили настоящие дуэли на мечах, ставшие популярным средством разрешения споров и способом выявления более искусного бойца.


 После крушения династии Хань Китай вновь раскололся на множество мелких государств, провоевавших друг с другом почти 400 лет подряд. Этот период в истории Китая часто собирательно называют временами правления Двух Чинь и Северной и Южной династий (221—617 гг. н. э.) Как раз в это время боевые приемы с использованием оружия и приемы рукопашного боя без оружия слились в одну целую систему единоборств, образовав множество устойчивых комбинаций. Подобные «образцово-показательные» классические боевые комбинации, предназначенные в основном для обучения новичков и сохранения наследия прошлых лет, могли очень сильно отличаться от индивидуальной техники боя большинства тогдашних мастеров единоборств.


Именно в это время из Индии в Китай прибыл Благословенный Бодхидхарма, чтобы проповедовать идеи буддизма. В 527 г. н. э. он поселился в монастыре Шаолинь в провинции Хэнань, где и положил начало развитию искусства кунг-фу монастыря Шаолинь. То был переломный год в развитии боевых искусств страны, ибо тогда произошла кардинальная перестройка всей их концепции, фундаментальная смена курса развития. До того времени боевые искусства считались обыкновенным ремеслом. К тому же именно в то время различные школы и конкретные стили кунг-фу впервые стали получать свои яркие и ныне прославленные имена, такие как, например, тайцзычуань, Багуа, Крыло Чунь, Орлиный коготь, Богомол и т. д. То кунг-фу, с которым мы намерены познакомиться в следующих главах, родилось на свет именно там — в монастыре Шаолинь.


Разрозненные части Китайской империи вновь объединились под властью династии Тан (618—906 гг.). В это время, а точнее, в годы правления знаменитой императрицы У, была создана специальная Система Императорских боевых экзаменов. Наряду с Императорскими гражданскими экзаменами (отбиравшими лучших претендентов на высшие чиновничьи и придворные должности), эта сложная многоуровневая программа различных испытаний, с регулярным интервалом проводившаяся по всей стране, была призвана отбирать для императорской армии лучших военачальников и бойцов со всего Китая. И именуемым приходилось демонстрировать судьям искусство в верховой езде, во владении различными видами оружия в конном и пешем строю, 1 борьбе и в поднятии тяжестей, а также знание военно-прикладных наук.


Кулачный бой и борьба продолжали считаться основными видами военных единоборств. Появились и новые разновидности борьбы: сянь-пу (бой головой) и дзюели (силовой бой). В них противники боролись практически обнаженными, в одних лишь кожаных передниках, и потому, не имея возможности ухватить друг друга за одежду, им приютилось изобретать новые техники поединка, в основном бодаться и толкаться, используя вес собственного тела. Между прочим, популярная японская борьба сумо своими корнями уходит именно в китайскую борьбу дзюели времен династии Тан.

С сайта http://www.shaolin-kungfu.ru/


Метки:  

Валентин Катаев. Фантастическая повесть...

Среда, 10 Февраля 2010 г. 14:01 + в цитатник
В колонках играет - Майя Кристаллинская

Дочь: - Мама повернись...декламирует стишок на своем языке..."платье на елке зеленого цвета"...потом спрашивает, мама какого цвета платье на елке?

- Мы начинаем... новую жизнь... отец.
     С этими словами Елена решительно вышла из комнаты.


                         4. Гибнущая репутация Вана


     Через  двадцать  минут  профессор  Грант  и  Елена,  одетые  в дорожные
костюмы, вышли из ворот фермы. Их никто не увидел.
     Лакей  играл  с  шофёром  в карты, сидя в траве у гаража. Садовник Свен
окапывал  яблони  в самом отдалённом углу сада. Повар бранился с экономкой в
кухне.
     Возле  бара  "Хромой  фонарь"  стояло  такси.  Шофёр в косматой кофте и
вишнёвых  крагах,  с  очками,  поднятыми  над козырьком кепи, задрав голову,
вливал  себе  в  горло  яблочную  настойку.  Хозяин  бара  стоял  в дверях с
метёлкой из куриных перьев и зевал во весь рот, поглаживая фартук.
     - Добрый  вечер,  господин  профессор,- сказал хозяин бара.- Ставлю сто
против  одного,  что  бездельник  шофёр такси не заработает на вас ни одного
цента. Ваш форд славится во всём округе.
     - Добрый  вечер, мистер Бобс,- любезно ответил профессор Грант,- можете
считать себя проигравшим.- С этими словами профессор Грант влез в такси.
     Шофёр  кинул  в стакан монету, а стакан кинул хозяину бара. Потом надел
рукавицы и завёл мотор.
     Елена вынула из кармана письмо и протянула его мистеру Бобсу.
     - Если  вам  не  трудно, передайте это письмо завтра сыну архитектора -
Джимми.
     Она быстро вскочила в автомобиль.
     Мотор  выстрелил  четыре раз и рванулся вперёд, оставив старика Бобса в
облаке пыли и синего дыма.
     Иметь   такую  выдающуюся  собственную  машину  и  пользоваться  такси!
Положительно, старик Грант начинает чудить.
     Старик  Бобс  приложил  письмо в виде щитка к глазам, посмотрел, щурясь
от  солнца,  вслед  удаляющемуся  такси,  пожал  плечами и, взмахнув пёстрой
метёлкой, пошел в бар, где уже, несмотря на ранний час, начиналась драка.
     В  это  же  время в ворота фермы профессора Гранта въехал на велосипеде
загадочный  молодой  человек  -  Ван,  один из главных действующих лиц этого
романа.
     Ван  кинул  машину в траву и увидел у задней стены гаража чёрного лакея
мистера Гранта.
     Ван сдернул с головы кепи в шахматную клеточку и махнул им в воздухе.
     - Алло! Профессор Грант дома?
     Лакей  бросил  трефового короля и пиковую семерку на розоватый клевер и
вскочил на ноги.
     - Профессор дома. Как прикажете доложить?
     - Скажите,  что  его  желает  видеть  мистер  Ван по делу, не терпящему
отлагательства.
     Негр  приветливо  озарил  окрестности  белозубой  улыбкой  и  скрылся в
дверях особняка.
     Загадочный  Ван  нетерпеливо  заходил  взад  и  вперёд по лужайке перед
домом.
     Прошло десять минут.
     Дверь  распахнулась,  и  на  пороге  появился  лакей.  Конечно, было бы
крайне  легкомысленно  утверждать,  что  он  был  бледен. Он был даже, может
быть,  более  чёрен, чем всегда. Он сверкнул яичной скорлупой своих белков и
выбросил вверх тревожный сигнал гуттаперчевых манжет.
     Он орал:
     - Алло! Старик Свен! Боб! Мистрис Моро! Алло! Все сюда!
     Негра окружили остальные слуги.
     - Профессор...  Полчаса  тому  назад  он  же  был  дома,- заплетающимся
языком  пролепетал  лакей.-  Его  нет.  Он  исчез.  Мисс  Елена исчезла. Все
исчезли.  Я  читал  бумагу.  Вот  она, эта бумага. Я увидел её на столе мисс
Елены.
     С этими словами негр протянул слугам бумагу.
     - Вот она. Прошу вас, читайте.
     Ван  выхватил  лист  из  рук  лакея.  На  бумаге  было написано красным
карандашом следующее:

     "Мы  покидаем  с  отцом  ферму  навсегда.  Всё наше имущество оставляем
слугам  в  полную  собственность.  Жалованье за две недели вперёд на комоде,
возле зеркала.
                                                               Елена Грант".

     Ван  отчаянно  свистнул.  В  два  прыжка  он очутился у двери и ринулся
внутрь дома.
     Прислуга гуськом последовала за ним.
     Как  человек,  хорошо  знакомый  с  расположением  комнат,  Ван  быстро
отыскал   кабинет   профессора.  Он  обвёл  глазами  помещение,  молниеносно
выбросил  с  грохотом  все  двенадцать  ящиков  письменного стола, полез под
кровать,   выгреб   кучу   обгорелой   бумаги  из  камина,  опрокинул  ногой
плевательницу и горестно воскликнул:
     - Его здесь нет! Он увёз его с собой!
     Затем  Ван  надел  кепи,  огорчённо пожал руку лакею, выбежал из дома и
вскочил на велосипед.
     - Ничего!  - закричал он обалделой прислуге.- Ничего! Ван отыщет его во
что бы то ни стало. Ван не даст своей репутации погибнуть.
     Ван   отчаянно   зашинковал   ногами   и,   поравнявшись  с  трактиром,
остановился.
     - Эй,  хозяин!  Не проходил ли здесь полчаса тому назад профессор Грант
со своей дочкой? У него был в руках свёрток?
     Старый  Бобс  критически  оглядел  Вана  и  пробурчал: "Первый раз вижу
такую пронырливую ищейку. Ох, чувствую я, что старик Грант начудил".
     Он сказал вслух:
     - А  если  бы даже он здесь проходил или, скажем, проезжал на такси, на
синем закрытом такси, вам бы от этого стало легче?
     - Но свёрток, свёрток?
     - А если бы даже у него в руках действительно был свёрток? Ну?
     Ван  вскочил  на машину. Спицы вспыхнули молнией. Облако пыли ударило в
самый нос старика Бобса.
     Шоссе   стремительной   серой   лентой  развернулось  под  беснующимися
башмаками Вана, который думал:
     "Синее  закрытое  такси.  Совершенно  верно.  Я  видел его, подъезжая к
трактиру. Моя репутация должна быть спасена! И она будет спасена!"

                                   * * *

     Ровно  в  семь  часов  двадцать  три  минуты  профессор  Грант со своей
дочерью вышли на перрон Нью-Линкольнского вокзала.
     Профессор бережно держал под мышкой большой, тяжёлый свёрток.
     Через  две  минуты  они  уже  были  в  купе. Стёганые стенки с кожаными
пуговичками  подрагивали,  занавески  трепал  ветер,  пол  ходуном ходил под
ногами.  Мимо  окна  косо  резались  сосны и ели, выскакивали двойные номера
неожиданных семафоров, мосты наполняли уши железным грохотом.
     Ровно  в  семь  часов  двадцать семь минут мокрый и красный Ван, тяжело
отдуваясь,   таща   на  плече  свой  велосипед,  вступил  на  пустой  перрон
Нью-Линкольнского вокзала.
     - Чёрт  возьми!  Я,  кажется,  слегка  опоздал. Но это ничего. Экспресс
идёт  до Нью-Йорка двадцать часов. За это время можно кое-что предпринять, и
моя репутация, так или иначе, будет спасена.
     С  этими  словами  Ван  прислонил свой велосипед к автомату для стрижки
ногтей  и  быстрыми  шагами  направился  в  комнату  дежурного  полицейского
комиссара.

                                   * * *

     Елена нежно прижалась к отцу.
     - Завтра днём мы будем у Матапаля.


                   5. Преимущество Матапаля перед Пейчем


     - Товарищи!  -  сказал Пейч на вечернем заседании стачечного комитета.-
Итак,  война  объявлена. Сегодня ровно в полдень началась забастовка рабочих
тяжёлой  индустрии  Соединённых Штатов Америки и Европы. По имеющимся в моём
распоряжении  самым  точным и самым последним сведениям, ни одно предприятие
не оказалось штрейкбрехером.
     (Бурные аплодисменты.)
     - Товарищи,  перед  нами тяжёлая задача. Мы должны с ней справиться. От
этого,   может  быть,  зависит  счастье  наше  и  наших  детей.  Две  недели
забастовки - и большая программа вооружений мистера Матапаля будет сорвана!
     (Крики одобрения. Аплодисменты. Шум.)
     - Товарищи,  уже  недалёк  час,  когда мы сумеем взять твёрдой рукой за
горло  кучку негодяев, окопавшихся на Пятой авеню, и, я надеюсь, нам удастся
стрясти с их лысых голов шёлковые цилиндры на кремовой подкладке!
     (Крики: "Верно! Правильно! Да здравствует Пейч!")
     Затем  на  трибуну взошёл человек в кожаной куртке с небольшим эмалевым
красным  флажком  на  груди.  Он  снял  чёрную  фуражку и поднял руку, и зал
потонул в буре аплодисментов...
     - В  принципе я ничего не могу возразить против того, что сказал с этой
трибуны  уважаемый товарищ Пейч. Я бы только хотел задать собранию несколько
не  столь  существенных,  но  тем не менее достойных некоторой доли внимания
вопросов.
     (Голоса: "Просим! Говори, Галифакс!")
     - Товарищи,   как   вы  смотрите  на  возможность  уладить  конфликт  с
правительством  мирным  путём? Лично мне кажется, что это вполне возможно. К
чему  понапрасну  тратить силы, если всё равно мы забастовкой никакого толка
не добьёмся?
     (Голоса: "Внимание! Галифакс острит!" Шум. "Тише!")
     - В  сущности,  наши  требования  сводятся  к следующему: восьмичасовой
рабочий  день, всеобщее разоружение и все политические права рабочим. Не так
ли?  В  чём же дело? По имеющимся у меня точнейшим сведениям, Матапаль готов
пойти  на  восьмичасовой  рабочий  день. Политические права? Если не считать
некоторых  пустяковых  ограничений,  мы имеем все политические права, вплоть
до  права  жениться  без контроля верховного совета предпринимателей и иметь
неограниченное  количество  детей  мужского пола (о девочках я не говорю: на
черта  они  нам сдались!). Что же касается всеобщего разоружения, то, на мой
взгляд,  дело  обстоит проще. Из-за чего, собственно, заварилась каша? Пусть
СССР  разоружится,  примкнёт  к  Соединённым Штатам, и дело с концом, не так
ли, товарищи?
     (Шум. Крики: "Долой!" Свист. Голоса: "Просим!")
     - Ну,  что  ж,- сказал Галифакс, когда шум в зале улёгся.- Ну, что ж. Я
сказал  всё,  что  должен  был  сказать. Больше никаких предложений не имею.
Однако  снимаю  с себя всякую ответственность за последствия упорства Пейча.
Матапаль  шутить  не  любит.  И  я  не  буду  удивлен,  если  завтра у нас в
водопроводах  не  окажется  воды,  в  булочных  - хлеба, в кухнях - газа и в
лампочках - света.
     С  этими  словами  Галифакс  сошёл,  окружённый  своими сторонниками, с
трибуны и, провожаемый свистками, скрылся в боковом проходе.
     - Старая  песня!  - послышались возгласы.- Басни! Заячья душонка! Долой
Галифакса! Да здравствует Пейч!
     Заседание было закрыто.
     - Этот  тип мне не нравится,- сказал человек в кожаной куртке, выходя с
Пейчем на воздух.
     Пейч задумчиво затянулся.
     - Как  вам  сказать...  Пожалуй,  вы правы. Однако уже полночь, а нам с
вами предстоит о многом переговорить.

                                   * * *

     ...В   первом   часу   ночи  Матапаль  выслушал  живую  фоностенограмму
заседания стачечного комитета.
     - Хорошо,- сказал он и сделал несколько пометок в блокноте.
     Затем он позвонил в секретариат.
     Одновременно  в  пяти разных концах города пять телеграфистов приняли в
эту ночь пять радиотелефонограмм.
     В  первых  четырёх  местах:  в  центральном управлении водопроводов, на
газовом  заводе  ©  17, на Бруклинской электрической станции и в мукомольном
тресте - радиотелефонограммы были одинакового содержания:
     "НЕМЕДЛЕННО   ВЫКЛЮЧИТЬ  РАЙОН  РЕДЖИНАЛЬД-СИМПЛЯ  ИЗ  СЕТИ  СНАБЖЕНИЯ.
УБЫТОК ПО ТЕКУЩЕМУ СЧЕТУ ©711 СОЕДИНЁННОГО БАНКА ШТАТОВ. МАТАПАЛЬ".
     В пятом месте:
     "НАЧАЛЬНИКУ  ГРУППЫ   ©9.   С  ПЯТИ  ЧАСОВ  УТРА  ВЫ ЗАНИМАЕТЕ ПУНКТЫ У
РЕДЖИНАЛЬД-СИМПЛЯ   ПО   ДИСПОЗИЦИИ  ©488.  ПОЛНАЯ   ИЗОЛЯЦИЯ.   ТОЧНОСТЬ  И
СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ - НА ВАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. МАТАПАЛЬ".

                                   * * *

     На  рассвете  обитатели  Реджинальд-Симпля обнаружили отсутствие воды и
газа на кухнях.
     Затем оказалось, что хлеба в булочных нет.
     Тока не было.
     Весь   район   Реджинальд-Симпля  был  оцеплен  группой  9,  снабжённой
наиболее  усовершенствованными аппаратами фиолетовых лучей, действовавших на
расстоянии  одного  километра  и  ослеплявших  каждого, попавшего в сферу их
влияния, на двое суток.
     В  десять  часов  утра  над  Реджинальд-Симплем  пролетело восемнадцать
аэропланов, сбрасывающих летучки следующего содержания:
     "Прекратите  забастовку  -  прекращу блокаду. Согласен на восьмичасовой
рабочий день. Матапаль".
     Жёны рабочих, вышедшие на рынок, были остановлены пикетами группы 9.
     Толпы рабочих вышли из домов на улицы.
     Их лица были бледны, но твёрды.
     Пейч быстро вышел из своей квартиры и вмешался в толпу.
     Его окружили.
     Он  взобрался  на  штабель  угля  и,  решительно  вынув изо рта трубку,
сказал:
     - Товарищи!  Мы  предвидели  это.  У  нас  есть  некоторый запас воды и
хлеба.  Мужайтесь.  Карточки  на  хлеб  и  воду  можно  получить у секретаря
стачечного комитета.
     Толпа женщин кинулась к зданию стачечного комитета.
     - Да здравствует забастовка! - кричали одни.
     - К  чёрту!  Дело  зашло  слишком  далеко!  Напрасно  мы не послушались
Галифакса. Галифакс? Мы пойдём посоветуемся с Галифаксом,- говорили другие.
     Но Галифакса нигде не было.

                                   * * *

     - Галифакс,-  сказал  второй  секретарь,-  вы  не  оправдываете  своего
жалованья.  Вы  сообщаете, что в распоряжении стачечного комитета не имеется
ни  одного  килограмма хлеба. Тем не менее оказывается, что хлеба имеется на
четыре дня. Что это значит?
     Галифакс разгладил медно-красные усы.
     - Галифакс,  ваш  авторитет  среди  рабочих падает. Поднимите его, и мы
поднимем вашу ставку.
     В  два  часа  Матапаль  произнёс  коротенькую  речь на заседании совета
миллиардеров.
     Он сказал:
     - Господа,  борьба  началась.  Наши  силы  превосходят  силы неприятеля
вчетверо.  Рабочие  будут  раздавлены. Призываю вас к выдержке и дисциплине.
Больше я ничего не имею сказать.

                                   * * *

     Экспресс Нью-Линкольн - Нью-Йорк приближался к городу.
     Профессор Грант дремал, прислонившись к мотающимся подушкам купе.
 

Метки:  

Опять Смешарики.

Среда, 10 Февраля 2010 г. 13:50 + в цитатник

 Дочь услышала знакомые звуки мультфильма, бежит с кухни с криками: мамочка, ты чего меня пугаешь?

Прибежала, потушила свечку, говорит: - Зажги еще. - Нет, дорогая, ты ее потушила. Она - А поиграть? - Какие шутки. С огнем играешь! И вообще пора ко врачу идти. Собирайся.

 


 



Жизненные мультфильмы, не правда ли?


Метки:  

Романс. Небольшая переделка.

Среда, 10 Февраля 2010 г. 00:58 + в цитатник

 



Случайно наткнулась на Певцова. Один из любимых российских мюзиклов.

В стиле синего...глубокого моря.

 

 

Тяжко уходить, тяжко,

Что же ты смеешься, бедняжка?

Голубою волною закрылась

И в сети ночной растворилась.

А он все родной и родной,

И чем дальше, тем милее прибой.

 

Ты меня на рассвете разбудишь,

Проводить не обутая выйдешь,

Ты меня никогда не забудешь,

Ты меня никогда не увидишь.

 

Рассказавши тебе о печали

И ночами январь согревая,

Мы дошли до предела лихого,

И лишь крик отзовется тоскою...

 

И качнутся  бессмысленной высью

Пара фраз, залетевших отсюда.

Я тебя никогда не увижу,

Я тебя никогда не забуду.

 

Вижу взгляд, что впивается звонко,

Режет сердце, хватает за горло.

Сквозь обиды, отраву признаний,

Фотографий обман, наказаний.

Я тебя никогда не увижу,

Я тебя никогда не забуду.

 

Завтра день вновь зажжется рассветом

По делам все разъедутся спешно.

Начинаний гора ожидает,

А ночами мы все пропадаем…

Я тебя  никогда не увижу.

И уже никогда не забуду.

***

В моря, господа, в моря...

Форма шара наша земля,

Омывают ее круглый год..

А на суше ...только вперед.

***

- Зачем? Зачем ты это сделала?

- Я была зла на тебя. Ты меня обидел. И сделал это специально.

- Нет, я показал тебе правду. И лишь попросил, чтобы ты не забивала эфир глупыми вопросами.

- Я подозревала, но не думала, что правда может быть такой горькой. Ты повесил мою любимую фотографию.

- Я знаю. Зато ты разместила себя голую.

- Знаю. Чтобы ночью снилась. И не тольо в кошмарах.

- По-моему, это уже слишком.

- Да, той ночью...слишком чувствительны были струны бытия...я их слышала. Близко.

- Кому как. Для меня - это игрушка.

- А для тебя?

- Тогда для меня тоже.

.....

“Пусть знают, что простить друг друга недостаточно, надо так же простить самих себя.” (с)

Он улыбнулся. И я его больше никогда не видела. Ночь бывает только однажды. Звезды игры.

 

 

 


Метки:  

Поиск сообщений в Кафе_СуНДуК
Страницы: 65 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь