Поможем снять или сдать жилье посуточно в Севастополе.
За несколько лет работы сформировались доверительные отношения с владельцами квартир, домов, минигостиниц, проверенные временем.
*** Здесь - конкретные варианты жилья с описанием и фото ***
*** Здесь - быстро и просто бронировать ***
http://vkontakte.ru/club24542048
Отправте заявку сейчас!
тел +38 050 945 85 79
skype vojdite
e-mail info@pita.com.ua
Гламур. Тайны модной культуры |
Особо продвинутые кисы, изучив учебник английского языка за 5 класс, активно показывают свою осведомлённость в нём (активно используя слово glam) обожают писать по-английски, показывая при этом свои псевдознания.
Вот образцы Кисо-Гламурного фольклора. Подобное найдете в 98.7678% анкетах Кис, они любовно копипиздят их друг у друга или из описания своих любимых сообществ Контакта.
Такое очень часто пишут в разделе О Себе:
«Я бываю такая разная,
то капризная, то прекрасная,
То страшилище опупенное,
то красавица - мисс вселенная,
То покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюся матерно,
То в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
Дверью хлопну - расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
То люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, то на крышу
Выхожу погулять темной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
То смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина -
просто Я -стопроцентная ЖЕНЩИНА.. .»
Еще пару ярких примеров самохарактеристики:
«Я такая Лапочка! Я такая Цаца! На меня, Красавицу Не налюбоваться! Я такая Умница! Я такая Краля! Вы такой Красавицы Сроду не видали! Я себя, любимую Холю и лелею! Ах, какие плечики! Ах, какая шея! Талия осиная, Бархатная кожа - С каждым днем красивее, С каждым днем моложе! Зубки, как жемчужинки - С каждым днем прочнее! Ножки - загляденье - С каждым днем стройнее! Волосы шикарные - Вам и не мечталось! На троих готовили - Мне одной досталось! Никого не слушаю, Коль стыдят и хают! ПОЧЕМУ Я ЛУЧШАЯ?!! ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!!!!!!!!»
Я стерва? Не скрываю!
Эгоистка? Это знаю!
Я сучка? Ну, скорей всего!
Я чертик в юбке - самое оно!
Горячо любимая кисами цитатка]:
Богинями мы были и остались,
Сводя с ума безумством наших тел..
Пусть облизнулся те, кому мы не достались
И сдохнут те, кто нас не захотел!
Вот еще безумно обожаемая кисами цитата:
Твой друг назвал меня принцессой, а ты сказал скрывая страх - "Таких принцесс в старинных пьесах, в конце сжигали на кострах"
Анкеты гламурных кисо чуть менее чем во всех случаях весьма доставляют
Некоторые сравнивают себя с яблоками, висящими на верхушке дерева) Им наверное невдомек, что висят недозревшие, зеленые фрукты (и потому - невкусные и не сочные), стоит им созреть, они, недолго думая, падают)))
Ну ладно, вторая группа более реалистична. Они нам какбе говорят - я лед и пламя, альфа и омега, красавица и чудовище (это разделение внешнего и внутреннего мира? :)). Быть или не быть, купаться или не купаться? Во мне борятся две стихии (как еще воздух с землей не приплели?), но я не больная и не шизанутая. НЕ В ПСИХИКЕ ТРЕЩИНА!!! Это ж надо такое придумать! У придумавшего этот эпос явно очень тренированное воображение если он/а/о смог/ла/ло представить ТРЕЩИНУ в абстрактном понятии. Возможно для этого потребовалось первоначальное расширение сознания? Кто знает? Концовочка эпоса - просто я - 100%-ная женщина. Хотелось бы, очень хотелось бы) На 90%-ю (с членом) я не согласен)
Третьи - это гламурные кисо, королевы астрала, мегазвезды, парящие над грешной землей. Да как я, быдло смертное, посмел дышать одним воздухом с богиней и даже, упаси Господь, смотреть на нее? ВСЕ ВОН Из Интернета! Притихли... не дышите... ладно смотреть можно иначе кто же будет завидовать? Смотрите!!! Завидуйте!!! Это Богиня! (ее не смущает что на сайте еще по крайней мере тысяч пять таких же богинь наберется))) шлите подарки и коды пополнения (это ритуальное жертвоприношение). Любое ваше любовное письмо или просто обращение игнорится по умолчанию. Как говорится, не по тебе цветочек растет) Если богиня в хорошем настрое она, может и потроллить... тексты не привожу, банально и долго писать.
Метки: мода юмор |
Новый шедевр японского Мастера Такеши Китано |

Настроение сейчас - чудесно-рабочее
Культовый японский режиссер Такеши Китано снял фильм, завершающий трилогию о несостоятельности творческой личности и самокопании. Все три картины отчасти автобиографичны и затрагивают его творческую разноплановость: актерство («Такешиз»), режиссерство («Банзай, режиссер!») и занятие живописью («Ахиллес и черепаха»).
Мальчик Матису – сын богатого человека, владельца фабрики по изготовлению шелковых тканей. Матису не любит учиться, но любит рисовать. Его отец кое-что понимает в живописи и коллекционирует картины, но увлечение ребенка не принимает всерьез. Один известный художник, посмотрев нарисованных птиц и рыб Матису, дал ему несколько советов и подарил берет, с которым он не расстанется до старости.

Отец разоряется и с горя вешается, мать вскоре тоже покончит жизнь самоубийством. Мальчик отправляют жить к злому дяде, который не разрешает рисовать и заставляет постоянно работать, а потом и вовсе отправляет в приют. Но Матису п родолжает рисовать кур, червей и автобусы. Повзрослев, он приносит свои картины галеристу, который говорит, что его работы посредственны и не представляют интереса на арт-рынке, и что надо бы поучиться в художественной школе. Никто не понимает Матису, кроме одной девушки, которая стала его женой, а впоследствии и соучастницей всех его безумий, совершаемых в поисках творческого вдохновения.
К галерист у художник будет ходить до старости, принося все новые и новые картины, которые методично отвергаются. Но Матису не сдается и ищет новые пути вдохновения: рисует подсолнух в горящем сарае, просит жену утопить его в ванной, по ночам разрисовывает городские стены. Но в его творчестве нет индивидуальности, а есть только подражание признанным художникам и современным течениям. И ни одна его картина так и не найдет покупателя.
Главный смысл фильма – в его странном наз вании. Вы спросите: при чем здесь Ахиллес и черепаха? Нужно вспомнить апорию древнегреческого философа Зенона о том, что если черепаха начала путь первой, то Ахиллесу ее никак не догнать, как бы быстро он не бежал. Также и в фильме: Матису не может угнаться за новыми течениями в искусстве и всегда остается на задних ролях.
Почему же Китано после «Кукол» и «Фейерверка» вдруг снял такие неоднозначные фильмы? Конечно, каждая творческая личность сомневается в своих способностях, но это и есть движение вперед, иначе не будет создаваться ничего нового. Но ведь искушенный зритель понимает, что Китано не бездарь, и нет у него никакого творческого кризиса. Это он так играет со зрителем и дает темы для размышлений. Очень любопытно, что же он при думает в следующий раз.
Метки: искусство кино китано |
ДВЕНАДЦАТЬ ПОЛОВЫХ ЗАПОВЕДЕЙ РЕВОЛЮЦИОННОГО ПРОЛЕТАРИАТА |
Итак, изучаем дальше главные заповеди пролетариата:
Организованный, активный и материалистически-сознательный коллективизм является нравственным оселком, на котором можно безошибочно испытывать революционную остроту, классовую правильность того или иного нашего поступка. Вся наша жизнь, весь наш быт должны строиться именно на этих принципах.
...Всякая область пролетарского классового поведения должна опираться при проработке норм ее на принцип революционной целесообразности. Так как пролетариат и экономически примыкающие к нему трудовые массы составляют подавляющую часть человечества, революционная целесообразность тем самым является и наилучшей биологической целесообразностью, нам большим биологическим благом (как мы в этом ниже и убедимся).
Следовательно, пролетариат имеет все основания для того, чтобы вмешаться в хаотическое развертывание половой жизни современного человека. Находясь сейчас в стадии первоначального социалистического накопления, в периоде предсоциалистической, переходной, героической нищеты, рабочий класс должен быть чрезвычайно расчетлив в использовании своей энергии, должен быть бережлив, даже скуп, если дело касается сбережения сил во имя увеличения боевого фонда. Поэтому он не будет разрешать себе ту безудержную утечку энергетического богатства, которая характеризует половую жизнь современного буржуазного общества, с его ранней возбужденностью и разнузданностью половых проявлений, с его раздроблением, распылением полового чувства, с его ненасытной раздражительностью и возбужденной слабостью, с его бешеным метанием между эротикой и чувственностью, с его грубым вмешательством половых отношений в интимные внутриклассовые связи. Пролетариат заменяет хаос организацией в области экономики, элементы планомерной целесообразной организации внесет он и в современный половой хаос.
Половая жизнь для создания здорового революционно-классового потомства, для правильного, боевого использования всего энергетического богатства человека, для революционно-целесообразной организации его радостей, для боевого формирования внутриклассовых отношений — вот подход пролетариата к половому вопросу.
Половая жизнь как неотъемлемая часть прочего боевого арсенала пролетариата — вот единственно возможная сейчас точка зрения рабочего класса на половой вопрос: все социальное и биологическое имущество революционного пролетариата является сейчас его боевым арсеналом.
Отсюда: все те элементы половой жизни, которые родят созданию здоровой революционной смены, которые грабят классовую энергетику, гноят классовые радости, портят внутриклассовые отношения, должны быть беспощадно отметены из классового обихода, отменены с тем большей неумолимостью, что половое валяется привычным, утонченным дипломатом, хитро пролезающим в мельчайшие щели — попущения, слабости, близорукости.
Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата — первая половая заповедь революционного рабочего класса. Коммунистическое детское движение, захватывая с детских лет в свое русло все детские интересы, созданы наилучшие условия для развития детской самостоятельности, для физического детского самооздоровления, для яркого расцвета любознательных, общественных, приключенческо-героических устремлений, принимает к себе все детское внимание и не дает возможности появиться паразитирующему пауку раннего полового возбуждения. Тут и физиологическая тренировка, и боевая закалка, и яркая классовая идеология, и раннее равное товарищеское общение разных полов — преждевременному половому развитию вырасти при таких условиях не на чем. Поэтому первая задача пролетариата— не давать ходу ранней детской сексуальности, а для этого необходимо: указать родителям и школе на необходимость правильного подхода к социальным и биологическим интересам ребенка, всемерно содействовать такому подходу и употребить всю классовую энергию на наилучшую организацию массового коммунистического детского движения, на внедрение этого движения во все закоулки детского, школьного и семейного бытия. Оздоровление половой жизни детства сделает в дальнейшем ненужной столь трудную сейчас борьбу с половой путаницей зрелого возраста.
Метки: пролетариат юмор ссср |
На тему секса, которого не было в СССР:-))) ДВЕНАДЦАТЬ ПОЛОВЫХ ЗАПОВЕДЕЙ |
Когда-то давно я купила себе двухтомник "ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ". Это сборник статей и афоризмов на извечнуб тему. Сам сборник очень хорош, но есть там такая статья, что я всю ночь смеялась как сумасшедшая, читая эту главу. Она довольно объемистая, поэтому публиковать буду по частям. Советую читать все, поскульку там сплошные "перлы". Печатается с издания 1924 года, журнал "Революция и молодежь".
ДВЕНАДЦАТЬ ПОЛОВЫХ ЗАПОВЕДЕЙ РЕВОЛЮЦИОННОГО ПРОЛЕТАРИАТА
...Коллективизм, организация, активизм, диалектический материализм — вот четыре основных мощных столба, подпирающие собою строящееся сейчас здание пролетарской этики,— вот четыре критерия, руководясь которыми всегда можно уяснить, целесообразен ли с точки зрения интересов революционного пролетариата тот или иной поступок. Все, что способствует развитию революционных, коллективистских чувств и действий трудящихся, все, что наилучшим образом способствует планомерной организации пролетарского хозяйства и планомерной организации дисциплины внутри пролетариата, все, что увеличивает революционную боеспособность пролетариата, его гибкость, его умение бороться и воевать, все, что снимает мистическую, религиозную пленку с глаз и мозга трудящихся, что увеличивает их научное знание, материалистическую остроту анализе жизни,— все это нравственно, этично с точки зрения интересов развивающейся пролетарской революции, все это надо приветствовать, культивировать всеми способами
Наоборот, все, что способствует индивидуалистическому обособлению трудящихся, все, что вносит беспорядок в хозяйственную организацию пролетариата, все, что развивает классовую трусость, растерянность, тупость, все, что плодит у трудящихся суеверие и невежество,— все это безнравственно, преступно, такое поведение должно беспощадно пролетариатом преследоваться. .Отсюда нам становится сейчас доступной и критика отдельных правил буржуазной этики. Мы можем любое правило поведения эксплуататорской этики заменить вполне конкретным, практическим соображением, направленным на защиту классовых интересов пролетариата.
...«Не прелюбы сотвори» — этой заповеди часть нашей молодежи пыталась противопоставить другую формулу — «половая жизнь — частное дело каждого», «любовь свободна»,— но и эта формула неправильна. Ханжеские запреты на половую жизнь, неискренне налагаемые буржуазией, конечно, нелепы, так как они предполагали в половой жизни какое-то греховное начало. Наша же точка зрения может быть лишь революционно-классовой, строго деловой. Если то или иное половое проявление содействует обособлению человека от класса, уменьшает остроту его научной (т. е. материалистической) пытливости, лишает его части производственно-творческой работоспособности, необходимой классу, понижает его боевые качества, долой его. Допустима новая половая жизнь лишь в том ее содержании, которое способствует росту коллективистических чувств, классовой организованности, производственно-творческой, боевой АКТИВНОСТИ, остроте познания (на этих принципах и построены половые нормы, данные автором в статье ниже).
Метки: секс пролетарий юмор |
Юмор наших предков))) |
Перевод Л. Гинзбурга (с сокращениями).
Шляпу стибрил у меня
жулик и притвора.
Всеблагие небеса,
покарайте вора.
Пусть мерзавца загрызёт
псов бродячих свора!
Пусть злодей не избежит
Божья приговора.
Да познает негодяй
вкус кнута и плётки,
чтобы грудь и спину жгло
пламенем чесотки!
Сделай, Господи, чтоб он
полным истуканом
на экзамене предстал
пред самим деканом.
Положи, Господь, предел
кражам окаянным
и, пожалуйста, не верь
клятвам покаянным!
Метки: юмор стихи |
Без заголовка |
Работа, работа... А еще интернет дома сдох...Но- ЖИЗНЬ НАЛАДИЛАСЬ!!!!
Метки: разное |
Странная любовь - Евгений Мауль |
Томясь и млея, в трубку вы молчали,
А он вам страстно что–то говорил.
Но уроженка вы земли ижорской,
а родина его в селеньи черногорском –
вы слов его, увы, не понимали…
Отчаиваясь, на Луну он выл,
Он многажды послания вам слал –
идеограммы в письмах тех стояли.
Но вам не мил был жанр эпистолярный –
не отвечали вы, и в хлад полярный
на льдине он печально дрейфовал.
Пингвины, хохоча, его клевали
и вымпелы втыкали ему в зад.
Он ел шубную моль уныло
и рыбакам мыл уши с мылом;
стеная, он плевал в закат…
Сантехник он горбатый, марку „Прима“
предпочитает, пьёт одеколон.
А вы в Большом Театре балерина;
пристрастья ваши: опиум, со льдом
from Scotland виски, декаданс, фокстрот.
Твердят вам отовсюду: „Вы не пара!
не брит и грязен он, не чужд ему запой…“
Вы ключ храните под подушкой разводной,
кой подарил он вам на Новый Год,
на злые плюнув языки, от жара
любви сознание порой теряя…
Вдруг опостылел вам ваш дом,
и, от разлуки жемчуг слёз роняя
в стаканы с виски, словарём
потрёпанным ижорско–черногорским
решительно вооружились вы;
и отстучали быстро телеграмму,
что ожидаете в низовьях Камы
на землях этносов фино–угорских
в урочный час его, и чтобы он цветы
купил. И вот его зимой вы ждёте
в прозрачном неглиже в стогу. У глаз
замёрзли слёзы. Вы, увы, не знали, что
съел телеграмму вашу почтальон в пальто,
что в этот час ваш милый на работе
толкает щётку в ржавый унитаз.
Метки: стихи юмор |
Два Жана |
|
Метки: жан кокто жан марэ "тема" |
Никому не верю... (История) |


Метки: юмор праздник |
Московские еврейские театры (1918-1948), слово на сцене. |
|
Метки: новости театр |
КАРАМЗИН " Юлия " |
|
Метки: классика афоризмы |
Афоризмы офицеров советской армии) |
Метки: армия афоризмы цитаты юмор |
Фото приколы |
Метки: фото юмор |
Все гении родом из детства... |
Метки: юмор гении картинки |
Один, два, три... |
Метки: юмор |
Прикольные и очень точные ;) фразы о жизни: |
Метки: цитаты юмор |
Реалистичный сюрреализм Яцека Йерки |
Удивительные работы польского художника, создающего миры реалистичного сюрреализма и фэнтези - Яцека Йерки.

http://www.yerkaland.com/
/i.ixnp.com/images/v3.73/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.73/theme/silver/palette.gif);

Метки: искусство сюрреализм |
Смешное |
Метки: юмор мужчины |
Какого вы цвета? |
| Ваш цвет: | Лавандовый | |
http://www.photoaura.ru/linear_test_folder.php?&docId=3490&start_test=1
Метки: тест цвет психология аура |
Кошачья матрица |
Коты - моя слабость. Об этом знают все, кто хоть сколько-нибудь со мной знаком. Эти феноменальные кадры боев без правил откопала в нете моя подруга. Предлагаю вам полюбоваться на это. Думаю, что Киану Ривз и в подметки не годится со своей матрицей этим красавцам! Чтобы оценить весь бой, предлагаю зайти сюда: http://nnm.ru/blogs/kavg/koshkiny_zabavy/page2/#comments
Метки: коты юмор |