-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sun_Ambrella

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5875




Юлия Хрисантова на сервере Стихи.ру

Поможем снять или сдать жилье посуточно в Севастополе.
За несколько лет работы сформировались доверительные отношения с владельцами квартир, домов, минигостиниц, проверенные временем.

*** Здесь - конкретные варианты жилья с описанием и фото ***

*** Здесь - быстро и просто бронировать ***

http://vkontakte.ru/club24542048

Отправте заявку сейчас!
тел +38 050 945 85 79

skype vojdite
e-mail
info@pita.com.ua


Результат теста "В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 03:17 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

до 2028г. неболее

Кончно не долгожитель но и так сойдёт!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

РАНДЕВУ С ПРОШЛЫМ

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 02:58 + в цитатник
В колонках играет - Requem "Оставлю эту ночь в легких"

Настроение сейчас - ужасно тоскливое

Ненавижу ночь!отчего-то именно в это время суток всплывает все, что ты целый день пытаешься спрятать в подсознание, а то и глубже!Поправочка по Фрейду, так сказать!неимоверно иссушающая тоска, а рядом-ни души...
Проклятая память...
Ничто не исчезает, даже то, что ты очень бы хотел потерять. Все движется в определенной точке во времени. Наше будущее обусловлено нашим прошлым; ВСЕМ ЦЕЛИКОМ, а не путями, которые мы избираем, или же которыми гордимся!
вот и получается, что НИ ПОСТЕЛЬ, НИ ЛОЖЬ, НИ ПРЕДАТЕЛЬСТВО, НИ ПРОБИВНАЯ СИЛА, НИ УБИЙСТВО НЕ ПОМОГУТ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, ПОД КОНЕЦ ВАЖНО ОДНО: ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА ...
Но как же тяжело на душе...

Ночь прячет в блеск изъезженных шоссе
Свои глазища,
И я целую звезды в вышине
Как будто нищий.
Вновь залечу морокою стиха
Свои печали
Любить людей-великая тоска
Со вкусом рая
Средь разных лиц и толчеи
Чужих прицелов
Я забываюсь...остаюсь,
Как будто...СМЕЛЫМ
Ночь смотрит. Ночь молчит
Смолью округи.
Мы с ней вдвоем.
Мы с ней одни.
Мы с ней -
ПОДРУГИ...


Дали (699x485, 31Kb)

Рубрики:  ЗАПИСКИ СУМАСШЕТШЕГО
СТИхоз

Метки:  

ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:59 + в цитатник
 (296x400, 120Kb)
В колонках играет - Сурганова "Оставь"
Настроение сейчас - ностальгия

Вот перебирала свои стихи, и наткнулась на подборку, посвященных одному очень дорогому мне человеку)решила поворошить прошлое костлявой рукой))

Сыграй сонату
Теплой рукой,
Экзальтированной лиры.
Ей так повезло
С тобой
Прекрасной
Тенью
Багиры.

Ей, стоящей
На полпути,
Играющей диссонансом,
Увы, невозможно
Одной найти
Лирику тел
Для пальцев.

Милая блажь,
Я пытаюсь сказать,
Солнцем на креолине.
Знаешь,
Тебя я
Сумею назвать
Плавностью
Вогнутых
Линий…

***
Мне хотелось бы любить тебя маленькой.
Цветаева «Письмо к амазонке»

Стать бы болью
Ма-аленькой тобою,
Выпить твой чай –
Горечи часть.

Взять бы отваги,
Стать твоей влагой,
Впитать твою робость –
В образ…

Маленькой елкой?
Чудо ребенком?
Огнем в зрачках?
Но как?

[I]
***
Белое облако мысли,
Хрупкость покатых плеч.
Голубоглазость чистых
Непреднамеренных встреч.

Облачность непослушна –
Ступни красивых ног.
Мною вчера пропущен
Ваш резковатый слог.

Многообразие черно
(Так рефлекторен взгляд!)
Слов Ваших милое порно –
В клетке страстей зажат.

Два бубенца звенели,
Угол надменных лиц,
Если бы Вы захотели
Я бы склонил Вам ниц…

Стопка горящих строчек,
Бархатность языка.
Я в Вашей власти –
Точка.
Пока…
[B]
Рубрики:  СТИхоз

Метки:  

Литературно-музыкальная композиция "Дафнис и Хлоя"

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:32 + в цитатник

Дафнис и Хлоя
Литературно-музыкальная композиция

Действующие лица:
Анна Ахматова – поэтесса.
Николай Гумилев – поэт.
Валерия Срезневская – подруга Анны.

На сцене граммофон. Звучит музыка. Выходит Валерия Срезневская, на ней черная кружевная шаль.

В.С.: Анна Ахматова и Николай Гумилев – две звезды, ярко вспыхнувшие на небосклоне русской поэзии ХХ века. Они встретились для того, чтобы расстаться, но их роман не оказался бесплодным – они посвятили друг другу, возможно, лучшие свои строки, навсегда оставшиеся в анналах русской поэзии.
Они познакомились в канун Рождества 24 декабря 1903 года. Ей было 14 лет, ему – 17.

Высвечивается портрет Ахматовой, возле которого стоит Николай.

Н.Г.: Она – очень высокая и стройная, с прямыми густыми волосами, на неестественно бледном лице – серые глаза. И вся уже из тех плавно – ломаных линий, какие складывались в гармонию неповторимости, влекущую мужчин и художников.

Высвечивается портрет Гумилева, возле которого стоит Анна.

А.А.: Он – нескладный, закомплексованный юноша, изо всех сил старавшийся предстать сильным, и ни на кого не похожим.

Н.Г.: Я жду, исполненный укоров,
Но не веселую жену
Для задушевных разговоров,
О том, что было в старину.
И не любовницу: мне скучен
Прерывный шепот, томный взгляд –
И к упоеньям я приучен,
И к мукам горше во сто крат.
Я жду товарища от Бога
В венкам дарованного мне
За то, что я томился много
По вышине и тишине…

А.А.: Я умею любить
Умею покорной и нежною быть,
Умею заглядывать в очи с улыбкой
Манящей, призывной и зыбкой,
И гибкий мой стан так воздушен строен,
И нежит кудрей аромат.
О, тот, кто со мной
Тот душой не спокоен
И негой объят…

В.С.: То противостояние, которое сразу возникло в этих отношениях, свидетельствует: навстречу друг другу шли два непростых человека, два поэта.

Звучит музыка. Срезневская снимает шаль и откладывает ее в сторону. К ней подбегает юная Анна.

А.А.: Лера, он старше на 3 года, учится в мужской гимназии, уже печатается. Какой франт, до смешного! Сделал мне предложение, а я – конечно, отказала!
В.С.: Зная Гума можно предсказать – его предложение не последнее.
А.А.: (легкомысленно смеется) Да, настоящую страсть не спутаешь ни с чем, он в самом деле любит, в самом деле несчастен.

Срезневская уходит в тень, появляется Гумилев.

Н.Г.: Сбегающий сумрак. Какая-то крикнула птица.
И вот перед ней замелькали на влаге дельфины,
Чтоб плыть к бирюзовым владеньям влюбленного принца
Они предлагали свои глянцеватые спины.

Но голос хрустальный казался особенно звонок,
Когда он упрямо сказал роковое: «Не надо…»
Царица иль может быть просто капризный ребенок,
Усталый ребенок с бессильною мукою взгляда.

Анна, смеясь, убегает. Гумилев уходит в тень портрета Ахматовы. Появляется В.Срезневская, одетая в шаль.

В.С.: 6 лет добивался Гумилев любви Ахматовой, два раза пытался покончить с собой, но, добившись-таки ее снисходительного согласия на брак, он так и не получил того, чего жаждет получить каждый любящий мужчина от любимой женщины. Анна никогда не принадлежала ему, как, впрочем, и никому другому.

Из зала появляется повзрослевшая Анна Ахматова. Она садится на приступок, у нее в руках перо и бумага.

А.А.: Дорогая Лера! Я выхожу замуж за друга моей юности Николая Степановича Гумилева. Он любит меня уже давно, и я верю, что моя судьба быть его женой. Как ты думаешь, что скажет папа о моем решении?
В.С.: Они поженились 25 апреля 1910 года под Киевом в Николаевской церкви.

Звучит венчальная песня. Анна встает, идет навстречу Гумилеву, появившемуся на сцене. У него в руках длинная белая лента, он связывает правую руку Ахматовой со своей рукой. Они спускаются со ступенек. Звучит фонограмма грозы и сильного дождя. Анна и Николай с хохотом бегут обратно на сцену. Анна задевает ногой пол, белая атласная туфля слетает с ноги, Анна поскользнулась. Гумилев подхватывает ее, берет на руки. Взбегает по ступенькам.

Н.Г.: К счастью, Аня! Ливень в венчание – к счастью!
А.А.: Верная примета! Ливень – к счастливому браку!

Гумилев падает на одно колено, ставит на него ножку невесты и подставляет ей под руку свое плечо.

А.А.: К счастью, Гум! К счастью!

Они застывают. Звучит фонограмма голосов Ахматовы и Гумилева. Пластический этюд «Единение».

Н.Г.: Из логова змиева,
Из города Киева
Я взял не жену, а колдунью.
А думал – забавницу,
Гадал – своенравницу,
Веселую птицу-певунью…

А.А.: Он любил три вещи на свете
За вечерней пенье, белых павлинов
И стертые карты Америки.
Не любил, когда плачут дети,
Не любил чая с малиной
И женской истерики.
А я была его женой…

Звучит музыка. Анна и Николай танцуют танец – единоборство. Во время танца они запутываются в ленте, замирают.

В.С.: Двум поэтам, крупным, свободолюбивым личностям трудно ужиться в одном гнезде. На голубков они никогда не были похожи. Игра самолюбий, гордыня, ревность…

Гумилев, сидит спиной к Ахматовой.

Н.Г.: Да, теперь я слаб, как во власти сна
И больна душа, тягостно больна;
Я узнал, узнал, что такое страх,
Погребенный здесь, в четырех стенах;
Даже блеск ружья, даже плеск волны
Эту цепь порвать ныне не вольны…
И, тая в глазах злое торжество,
Женщина в углу слушала его.

Анна и Николай уходят в тень.

В.С.: Их отношения были скорее тайным единоборством. С ее стороны – для самоутверждения как свободной от оков женщины, с его стороны – желание не поддаться никаким колдовским чарам, остаться самим собою, независимым и властным над этой вечно, увы, ускользающей от него женщины, многообразной и не подчиняющейся никому.

На сцене Гумилев. Он стоит возле зеркала в черном сюртуке, застегнутом наглухо, с галстуком-бабочкой под белым воротником, и домашних туфлях. На сцене появляется Ахматова. К ее руке привязана белая лента. Она волочится по полу за ней, уже изрядно испачканная. Гумилев резко оборачивается.

Н.Г.: (Улыбается) Ты не опоздала!
А.А.: Куда не опоздала? Кто и куда меня звал?
Н.Г.: Замерзла, конечно?.. Кофе, да?.. Давай побыстрее. И поехали. Время…
А.А.: Вот уж что совершенно невозможно с тобой делать, так это – выяснять отношения! Гум! Я что, на две минуты выходила из дому? Спроси, что меня сорвало с места? Что заставило ехать на ночь глядя из деревни!..

Гумилев энергично обнимает ее и целует. Звучит музыка. Анна смотрит в глаза Николаю и завязывает ленту на его руке. Музыка стихает.

Н.Г.: Нас ждут в журнале, надо торопиться. Сегодняшнее заседание страшно важно. Читала статью Сережки Городецкого? Я, Гум, сегодня Сережку буду бить, бить, бить. В стихах – путаник. В теории – путаник. Твое неприсутствие – катастрофа, присутствие – спасение нашего журнала. Ты очень, очень вовремя.

Резко замолк, засмотрелся на жену. Анна, высвободив руки из перчаток тонких, не греющих, стоит дует на пальцы и растирает ладони.

А.А.: Что?

Гумилев мотает головой, смеется.

Н.Г.: Я говорю, что Сережку…
А.А.: Нет, Гум, у тебя есть характер и у меня есть. Ты можешь настаивать на своем и я могу. Скажи честно, ты всерьез собрался в Африку в период дождей, еще не оправившийся от лихорадки, или ты только пугаешь маму, меня и доктора? Что с тобой случится, если ты поедешь в свою Африку через три месяца? Мама права, надо закончить курс в университете, потом ехать. Что, летом Африка перестанет быть Африкой?

Гумилев молчит, не слушая ее.
Анна в гневе пристукнула рукой.

А.А.: Говори же, Николай! Говори! С чем я вернусь в Царское? Что скажу маме?

Гумилев продолжает молчать.

А.А.: Николай!!!

В ответ немота.

А.А.: Я понимаю, тебя не остановит никто и ничто. Ты идешь к себе, Гумилеву Великому. Но подумай же, наконец, и обо мне. О маме. О нашем годовалом Левушке… Я спрашиваю тебя вместе с мамой, что случится, если ты прибудешь в Африку на три месяца позже? Ну куда, куда ты смотришь, скажи!

Гумилев поставил кофе.

Н.Г.: Спасибо. Ты любишь мой гребень. Спасибо, что любишь гребень. (Улыбается) И шубка, Ваше Величество, смею сказать, вам очень к лицу!
А.А.: (Устало) Да, Николай, твои подарки мне к лицу.
Н.Г.: До чего же вы, Ваше Величество, вовремя! Накипает одно стихотворение. Вам, Ваше Величество, посвященное... Никак не мог найти нужного слова. А вошла ты, осыпанная снегом, и – нашел!
И ее пленительная кожа
Опьяняет снежной белизной.
Мммм-мммм---м—мммм
Мммм-ммм… мммм…Ммм
Отдал все Царице беззаконий,
Чем была жива душа моя.

А.А.: Ох, Николай, вот и ссорься с тобой! Кожа у меня, оказывается, пленительная. Оказывается, опьяняет белизной. Вот и говори о долгах, о ссудах, о процентах. Содрогнись земля, развернись пропастью, поглоти наше – пока! – имение и собственный дом в Царском, все лети в тартарары – только не строчки Гумилева Великого! Не быть Левушке потомком «промотавшихся отцов». Все, что унаследует Левушка, это ветры Абиссинии, закаты Африки и свисты джунглей. Но если жена – все еще царица беззаконий, а не позапрошлогодняя любовь, забытая в Царском, у свекрови, то должна же у нее быть какая-нибудь власть! Отдал все Царице беззаконий, чем была жива душа твоя.? Что ж! Клянусь тебе, я никуда не поеду с тобой! Или ты отвечаешь на все мои вопросы, или я не еду!

Гумилев прижался лбом к плечу жены.
Н.Г.: Дело не в словах, не в строчках. В… непокое сердца. Какая ты красивая… Катастрофа!
А.А.: Гум, мне трудно тебя понять.
Н.Г.: Незамужняя Анна была своенравна…
А.А.: Женатый Гум – непредсказуем.

На сцене гаснет свет.

В.С.: Я не совсем понимаю, что подразумевают многие люди под словом «любовь». Если любовь – навязчивый, порою любимый, порою ненавидимый образ, притом всегда один и тот же, то, если была любовь у Николая Гумилева, а она, с моей точки зрения прошла сквозь всю его жизнь – то это была Ахматова.

Звучит фонограмма голоса Гумилева.

Н.Г.: Я знаю женщину: молчанье,
Усталость горькая от слов
Живет в таинственном мерцанье
Ее расширенных зрачков.

Ее душа открыта жадно
Лишь медной музыке стиха.
Пред жизней дольней и отрадной
Высокомерна и глуха.

Неслышный и неторопливый,
Так странно плавен шаг ее,
Назвать нельзя ее красивой,
Но в ней все счастие мое…


В это время на сцене Ахматова и Гумилев. Срезневская подходит к Анне и надевает на нее черную шаль, уходит. Анна стоит спиной к Николаю, выкуривая одну сигарету, прикуривая от нее другую. Гумилев собирает вещи.

Н.Г.: Ни один европеец еще ни проходил пустыни в сезон дождей. Я – первый. Если не буду первым, мне и Африки не надо.

Анна молчит. Комкает в руках белую ленту. Гумилев берет чемоданы и выходит. Звучит музыка. Анна падает на колени.

А.А.: Господи, сохрани, побереги, кресту твоему преклоняюсь, владыко, крест твой целую, побереги, Господи, раба твоего Николая!

Звучит фонограмма дождя и грома. На сцену врывается Николай, обессиленный и промокший.

Н.Г.: Все – против! Все! Жена – против! Мать – против! Поэты – против! Африка – против! Прислала сюда сезон дождей! Сюда! В Царское!

Пошатываясь, падает.

А.А.: Мама!.. Доктора, скорее доктора!

Анна вытирает лоб Николая белой лентой.

Н.Г.: Брось курить… Знаешь же, не люблю, когда ты много куришь.

На сцене гаснет свет.

В.С.: Разрыв произошел в 1918 году. Счастливы они не были. Таким великим людям на этом свете не дано счастья в том понимании, в котором мы привыкли произносить это слово. Но есть иное счастье, которое идет именно изнутри, от сознания, что ты живешь не зря. И такое счастье они обрели.

Звучит музыка. Анна уходит со сцены через зал, волоча за собой ленту, затем бросая ее на полу. Гумилев остается на сцене.

Н.Г.: Луна восходит на ночное небо
И светлая покоится влюбленно
По озеру вечерний ветер бродит
Целуя осчастливленную воду.
О, как божественно соединенье
Извечно созданное друг для друга,
Но люди созданные друг для друга
Соединяются , увы, так редко.

Гаснет свет
 (354x268, 16Kb)


чужое творчество

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:03 + в цитатник
В колонках играет - Сурганова "Оставь"
Настроение сейчас - хмурое, словно дождь

Вспомнила об одном очень дорогом мне человеке и решила опубликовать его творчество - мое любимое стихотворение.
Наслаждайтесь, если кто поймет его смысл)))

В печную трубу я залил молоко и закусил губы.
Вязкая жидкость смущенно легла за край куба.
Если мне дать новый рот, то я буду…
Буду чем-то вроде гудка.
Хоку слепили узоры в размазанном белом.
Если убьют, то в закат, и желательно – первым.
В списке расстрелянных имя закрасят мелом,
Белый на белом – и не было человека.
Я протестую гудком или ртом, безразлично,
Против насилья безудержно и истерично.
Но нужно детей укрывать белым тестом, публично
Оправдываясь белизной.
Мамы плачут истертые до мозолей,
Жизнь – количество сахара в соли,
Уничижая себя до побоев
В белой рубахе,
В смирительном поле
Красной мяготью перекачусь,
Словно перекати-поле.
Каждому – по горю,
Каждому – по боли,
Каждому по доле,
А моя – количество соли
В самой белой сахарной вате.

Метки:  

Серое кружево дней

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 12:51 + в цитатник
 (525x700, 101Kb)
В колонках играет - Наутилусы "Я хочу быть с тобой"
Настроение сейчас - пасмурное

Говорят, что свеча – это немая молитва. Моя свеча дергалась, словно в агонии, она кричала. Хотя, может быть это просто сквозняк…

Свеча.

Свеча моя, гори во тьме ночной
Моя опора, мой маяк земной.
Пусть огонек согреет мою душу,
И ветер черный свет твой не потушит.
Ладонью я тебя от мира скрою,
Надеждою своей зажгу святою.
Нет, ничего, что пальцы обожгла,
Тебе одной я сердце отдала.
Через всю жизнь и бури всех морей
Тебя я пронесу в груди моей.
И засветив огонь в ночи,
Растаю в пламени свечи.

Подумать только, я написала это стихотворение в 11лет)как это не похоже на:

Мысли в свече.

Мне кажется, больней усталость вен,
И непреложней истина свеченья.
Острейшее сведение колен…
Всему запрет! – И только
Увлеченью

Один полунамек, полумотив,
Прозрачное прикосновенье кожи,
Горячее брожение молитв,
И мелкое разъединенье дрожи.

Мне кажется, суровей гений луж,
Как если бы возмездие – безвинно.
Сиротство – многодетность блудных душ,
"Слава" абортам и мужчинам! –

Всем бывшим. А родным – острог,
Благодарение осанке,
Когда уродливость дорог
Бросает в ямы чужестранку.

Мне кажется, сердечный стук – не ритм,
А пульс земли в бездушие одетый.
Всему запрет! – И только полувсхлип
Высокому кровосмешенью света!
Рубрики:  СТИхоз

Метки:  

"Жаль, прямая доска не спасет от желаний..."

Среда, 12 Сентября 2007 г. 02:24 + в цитатник
 (503x699, 77Kb)
В колонках играет - Сурганова "Оставь"
Настроение сейчас - тоскливое

Истеричное небо все никак не может успокоиться - плачет и плачет...Даже ночь не в силах ему помочь, даже ее прекрасные звездные глаза, блестящие от небесных слез не могут его успокоить...
Поэтому настроение соответствующее погоде - хочется поплакать и себя пожалеть...

***
Бешеной блудливою собакой
Разрываю рыбе рот,
А вдали - глаза заплаканы,
Голос нежностью зовет.

Выходи гулять, румяная,
Совесть высохла на дне!
Дома ждут меня и пьяную –
Утонувшую в вине.

Предавать наука трудная,
Тут не пряности толочь!
Знаю, примите и блудную,
Разбазаренную дочь.

Отчего же выть собакою
И других крушить, любя?
Я себя не глажу – лапаю,
Я предчувствую ТЕБЯ.

А разлад под левой грудью
Жадно все пространство сгреб.
Я оскалюсь в лица судьям
Собственный сгрызая горб.

Я не пепел, не остыну,
А гореть уже невмочь!
У земли не стало сына,
А семья хоронит дочь.

Мама, я тону в купели,
В собственном сгибаясь зле! –
Пеленайте – на постели,
Усыпляйте же – в земле.

Мама, помни обо мне…
Рубрики:  ЗАПИСКИ СУМАСШЕТШЕГО
СТИхоз

Метки:  

СТИХОЗ

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - Gregorian "Voyage, voyage"
Настроение сейчас - чудо

***
Ханенышу.

Никто из нас не был первым
Эпоха подсчет вела.
Была истеричной стервой,
И молча стоящей была.

Тебе оставалась мудрость,
А мне – корабли в порту:
Беспомощность и абсурдность
Нацеленны на тщету.

За многих брала исконность
Черпала в покое нужд
В тени отсыревших комнат
И в мути осенних луж.

Никто не тревожил почесть
И в полночь не бил набат
Мы жили с тобою точно
Старший со младшим брат.

От всех сберегала бестий
И даже от райских птах.
Стихал перезвон предместий,
А с ним и тлетворный страх:

Вдруг залп троекратно грохнет,
И хватит заплат душе?
Под куполами глохнет
Душа из папье-маше.

Плясать чудотворцем видным
Насилу стараясь жить.
Не страшно побыть постыдным
БЕЗЛИКИМ страшнее быть.

Cмешно сочинять такое,
Но время рассеет дым.
И ты проведешь рукою
По чутким листам твоим.

 (699x466, 127Kb)
Рубрики:  СТИхоз

Метки:  


Процитировано 1 раз

балет и не только

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:59 + в цитатник
 (300x438, 23Kb)
В колонках играет - Бизе "Кармен" в исп. Марии Каллас
Настроение сейчас - превосходное

Слава, слава, слава! к нам приехал на гастроли балет "Москва" на целый месяц! Собираюсь пойти на их премьеры, так истосковалась по НАСТОЯЩИМУ ИСКУССТВУ!Тем более они привезли мой любимый спектакль "Смотрины" - более смешной и остроумной вещи трудно найти!
Несколько лет назад я пересмотрела весь репертуар, представленный Севастополю - и еще тогда навсегда оставила свое сердце в умелых руках Николая Басина (убедительная просьба не путать с БАСКОВЫМ!) - худ. руководителя театра.
Позднее, когда я жила в Одессе, я решила пойти на "Жизель" в Оперный театр - гордость всех одесситов. Но!- театр находился в стадии реставрации (уже 7 лет!) и пришлось плестись в музкомедию. Да уж, я действительно попала не на балет, а на музыкальную комедию с элементами танца! Нужно было видеть этих жирных, как окороки балерин, которые, словно перепуганные слонихи метались по сцене! но и это еще не самый большой сюрприз: Зигфрид (отчего-то), в тот момент, когда наяды заманивали его в озеро, шел топиться под бравый марш, больше подошедший бы первомайской демонстрации, а не "Жизели". Не знаю, может в этом городе юмора режиссер таким образом решил "схохмить"...
Вообще в Одессе любят отличиться: к примеру старожилы до сих пор с улыбкой вспоминают об одном режиссере, который поставил оперу "Кармен"...НА ТРЕХ ЯЗЫКАХ: французком, русском и УКРАИНСКОМ! Только представьте себе:
ХОСЕ: Carmen, mon amour!
ЭСКАМИЛЬО: Если любишь меня...
КАРМЕН: Гэть вид мэнэ, гэть вид мэнэ! нэ люблю...
Забавно, не правда ли?..

разное - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:51 + в цитатник

Диагноз

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:43 + в цитатник
В колонках играет - Шопен Ноктюрны
Настроение сейчас - замечательное

Ах, как интересно!и, главное - как точно СОЦИОФОБИЯ. я и вправду не очень люблю чужих людей, да и вообще людей в принципе. Я - асоциальна, предпочитаю общатся не видя, и не разочировываясь. Во времена моего детства, кажется существовала одна идиотская программа (сейчас, правда, глядя в корень ее идеи, я считаю ее всего лишь критинской, но уже никак не идиотской!) - "Свидание вслепую". Пожалуй она была создана для таких книжных червей, как я, которые не переваривают общество соседа наподобие несвежих консерв!
Итак, СОЦИОФОБИЯ...
красивое слово, нужно будет написать стихотворение на эту тему...

Метки:  

Результат теста "Каким психическим расстройством ты страдаешь?"

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:35 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Каким психическим расстройством ты страдаешь?"

Социофобия. Вы боитесь людей, боитесь выступать на публику, боитесь быть непринятыми толпой. Поэтому с умным видом сидите дома. Так, с завтрашнего дня - бросем дрочить в чатах и начинаем самоутвержда

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Дети понедельника, блин

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:59 + в цитатник
В колонках играет - Catharsis Симфония Огня
Настроение сейчас - отвратительно-злобное

Отчего так несправедливо устроен мир?! почему на свет рождаются такие невезучие люди, как я? все мои друзья, уже не только прознавшие о моей феноменальной проклятости жизнью, но и прочувствовавшие ее на собственной шкуре, только разводят руками и обещают сводить меня к бабке поводить яичком по лбу для снятия порчи!все люди как люди, а я...
Ну скажите, сколько абонентов у компании UMC ныне MTC? с миллион, думаю, наберется. И у половины есть какой-то долг, но под раздачу должна была попасть ИМЕННО Я!!! Сегодня мне прислали повестку в суд, с требованием выплатить не много не мало 1022 грн. штрафа, хотя мой долг изначально состоял всего 50грн.!
И что теперь делать?!!!
Вот и ищи в мире справедливость!..

"Всеобщая серость при нашем-то уровне,
росли вроде умными, а выросли дурнями,
Мундиры напялили, стаканы наполнили
Едва захмелев,протрезвели и поняли,
что вот она жизнь, а податься в ней некуда,
есть соцреализм - порожденье совдепово
Кому пировать у стола ненасытного,
кому вековать у корыта разбитого!
Да Бог с ним, плевать я хотел на их месиво
Покуда мне голодно, значит мне весело!.."

 (700x525, 81Kb)

Дождливая философия

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 01:25 + в цитатник
 (390x354, 69Kb)
В колонках играет - Dagda> The story of Irland
Настроение сейчас - философское

Надо же как дождь бьет по окнам! Летне-весенний дождь. Каждая капля - потерянная человеческая душа, гонимая ветрами, которых ей не постичь; она старается проникнуть к нам сюда, где безопасно и тепло, где мы собираем воедино все свои немощи и пытаемся получше использовать то, что у нас есть. Нужно быть благодарным стеклу, ограждающему нас от яростных и сотрясающих окна ударов. Драпировать их занавесями, протирать до блеска в ясные дни; и стараться видеть сквозь них СЛИШКОМ МНОГО - лишь СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ. Беречь свой душевный покой. Времени в обрез, все кончается смертью. Не слишком сокрушаться о прошлом, не страшиться будущего, не тратить чрезмерное количество сил на чужие горести, иначе настоящее превратится в НИЧТО.

Это я-то пишу, которая ненавидит мыть окна?!

Нужна помощь!

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:18 + в цитатник
В колонках играет - Земфира (пытается, во всяком случае!)
Настроение сейчас - раздраженное

Как же неприятно быть "чайником"! основное препятствие в виде клавиатуры и общих представлений о компьютерной индустрии и интернете, я, вроде бы, преодолела (раньше я просто напросто битых полчаса искала кнопку "пробел"!). И что же?! оказывается, все самое сложное впереди-теперь, именно эти полчаса я не могу скачать клип Земфиры с дневника Евгения Басина! просто кошмар! Прямо скажем о моих пользовательских способностях "У нашэ сэло ще такэ нэ завОзылы"!
Это я к тому все пишу, что может хоть одна добрая душа откликнится на зов отчаенного технического кретина?.. Уж очень хочется себе этот клип, да и развитие навыков не помешет...
ПЛИЗ!

Метки:  

Лучиано Паваротти

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 01:40 + в цитатник
В колонках играет - Pavarotti & friends
Настроение сейчас - грустное

Иногда болит так, что невозможно вытерпеть и думаешь, что, если бы Бог наделил нас страстями, то было бы легче жить. Но со временем понимаешь, что если бы не они, то человеческая душабыла бы пустой и мертвой. И, стиснув зубы ты терпишь, понимая,что в способности чувствовать таится великое счастье. Если ты чувствуешь боль - значит твое сердце еще живо, значит ты еще способна любить...
Умер Лучиано Паваротти...
Его боготворили, ему поклонялись, им наслаждались. Наверное, когда умер Карузо, люди чувствовали то же, что мы сейчас: "Угас как светоч дивный гений!"
Быть объектом ПОКЛОНЕНИЯ СТРАННО и даже немного страшно: в тебе видят сам Ковчег Завета, Святыню, где сосредоточина вся сила и вся благодать, истинный источник ЛЮБВИ и ЖИЗНИ...

Кто он, светлый в темные сонмы...
Я не знала, что плачут в раю!
От такой ли тоски огромной,
От блаженства ли так поют?..

003 (494x698, 78Kb)

Метки:  

просто стихотворение

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 15:41 + в цитатник
 (299x400, 107Kb)
В колонках играет - Наутилус, "Крылья"
Настроение сейчас - тоскливое

***

Я не прощаюсь - слышишь?! – не прощаюсь,
И расстоянью затыкая рот
В железные дороги превращаюсь,
Глотая пыль, целуя небосвод.

Лечу вперед – и дальше колыбелей
Чужих детей, заласканных сирот
Я прилечу к углу твоей постели
Поцеловать твой беспокойный лоб.

Бескрайность дней - апофеоз разлуки -
Крошила даже кованую сталь
Я мерой обусловливала сутки
Два глаза превращающих в хрусталь.

И вот теперь, закованная в лето-
Ах, где бы крепость чувства наверстать? -
Разламываю ровные предметы
И силюсь ближним расстояньем стать.

Что может быть хуже расставаний? Даже смерть производная разлуки! но так, хотя бы, понимаешь, что это НАВСЕГДА и изменить ничего нельзя. а при расставании, все еще надеешься, что это просто очередной всплеск, и можно еще что-то "поправить"...
К черту все!!!...
Рубрики:  СТИхоз

От нечего делать

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:25 + в цитатник
mucha06 (205x550, 24Kb)
В колонках играет - Александр Васильев "Черновики"
Настроение сейчас - безразличие

Иногда главное в любви заключается в том, чтобы любить человека даже тогда, когда он заставляет тебя страдать.
Хотя бывает такая грусть, которую хочется испытывать, иначе рискуешь отравиться бесцветием повседневной жизни. Немного драмы в 20 лет вовсе не помешает!

Метки:  

Начало...

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:11 + в цитатник

 (361x480, 184Kb)
В колонках играет - Светлана Сурганова "Возлюбленная Шопена"
Настроение сейчас - лирическое

Как странно! Когда-то я считала, что дневник – это ветхое и отжившее дело миленьких, впечатлительных и – обязательно! - белокурых барышень, для которых это занятие было единственной возможностью реализовывать свою глубокую и бездонно-интеллектуальную личность. Не то, чтобы я имела что-то против блондинок, в конце концов, добрая половина моей семьи имеет этот нежный цвет волос и, кстати, половина, реально смотрящая на жизненный строй - без творческих и эмоциональных вкраплений (присущих мне), а также четко знающая, что она хочет от жизни (тоже весьма существенное отличие от меня, хотя я, по правде говоря, знаю, ЧЕГО хочу, но вот КАК этого добиться, увы, не имею представления;-( Они с недоумением слушают мою книжную речь, считая ее моим личным «завихрением», и искренне не понимают сентиментальности по отношению к циклу «Миларепа» - монопьес Эрика-Эммануила Шмитта.
Так что же заставило меня при таких суровых принципах заняться ведением дневника, когда мое мнение и мнение маленького старичка Оскара на этот счет полностью совпадает: «Сам я писать терпеть не могу. Только если заставят! Потому что ненавижу все эти закорючки, фестончики, росчерки и прочее. Лживые улыбочки и приукрашивание. Писать - это взрослые штучки»? Наверное, Абсолютное остроугольное одиночество, в которое я сама себя загнала, своеобразную форму для своей личности -огранка для рамки! Возможность того, что здесь найдутся люди, которые, может быть, также одиноки, с которыми я смогу поделиться своими стихами, мыслями и надеждами, и которые не посмотрят мне в глаза и не скажут: «Черт возьми, Хирасава, ты в своем уме, нести такую чушь и надеется, что тебя кто-нибудь воспримет всерьез?! Ты просто розово-голубая мечта психоаналитика!»- потому что они будут это ЧИТАТЬ, а не СЛУШАТЬ и в любой момент смогут нажать кнопку «Домой», уйдя прочь от моей депрессивной чуши с элементами философии (микрочастицами, я бы сказала!).
Неприживаемость в кругу людей чуждых мне по мышлению и мировоззрению – вот что заставило меня взяться за это дело, хотя я честно пыталась не зацикливаться на различиях, а наоборот находить в них свою прелесть. Но когда ты говоришь «Боже мой, ты видишь как прекрасна эта постановка «Ромео и Джульетты!», а в ответ получаешь «Блин, а про что там ваще, ну, в двух словах шоб?» - это, согласитесь, несколько раздражает. Или когда ты читаешь вслух стихи, посвященные Николаю Гумилеву, а в ответ слышишь «Ну и как, ему понравилось? Нет? Разве это не твой новый любовник? Так он уже умер? Тогда на фига ты стараешься, раз он уже этого не оценит?».
В общем и целом, этот дневник я посвящаю людям, которые еще помнят, что Лермонтова звали Михаил, а не Василий, и которые знают, что каждое их слово, произнесенное вслух, является прозой, но не слишком расстраиваются по этому поводу;-)).
Итак, я объявляю об открытии моего Эстетического Салона Любителей Литературы и Искусства – дневника очерков о богемной жизни!-))


Метки:  

Дневник Sun_Ambrella

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:17 + в цитатник
"Счастливой мошкою летаю,живу ли я, иль умераю!" - точно обо мне;-))
"Цель творчества - самоотдача!"
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Sun_Ambrella
Страницы: 20 ..
.. 3 2 [1] Календарь