-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
8669
5477
2845
1382
1315
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solver

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Литературное_Кафе aphorisms JazzMusic Multer Revue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 8419




Сказки странствий: Австрия, Англия, Беларусь (Минск, Витебск), Бельгия, Болгария, Боливия, Германия (Берлин, Кельн, Дюссельдорф, Мюнхен), Греция (Крит), Гонконг, Египет, Занзибар, Кения, Кипр, Китай, Лаос, Латвия (Рига, Юрмала), Литва (Вильнюс, Каунас), Марокко, Нидерланды, Перу, Польша (Варшава), США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лас-Вегас), Танзания, Тайвань, Турция, Узбекистан (Бухара, Самарканд), Украина (Киев), Франция (Париж), Чехия (Прага), Эфиопия, Япония.
Россия: Валаам, Кострома, Москва, Петербург, Суздаль, Соловки,

...Всю жизнь я любил страны: страна всегда лучше, чем люди.
(Э. Хэмингуэй)

Серии фотографий: http://photofile.ru/users/solver/


фильм The Whore

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:27 + в цитатник
Если кто-то смотрел фильм The Whore ("Шлюха") - 2004 год, с Дэнис Ричардсом и  Дэрил Ханной... Любопытно, как сочетается документальное и игровое, по форме. И нравится оператор - цвет кадра и рисунок. При том, что фильм не о чем.



Метки:  

читая журналы - Московское наследие №2

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:58 + в цитатник
Так получилось, что вместо материалов первого номера выкладываю кусочки второго.
Он посвящен прогулкам по Тверской. И также, как и первый, посвященный Кремлю, читается от корки до корки.
Для интересующихся выкладываю обложку, оглавление и фотографии старой Москвы в PDF. Прошу простить за перевернутого Пушкина - не заметил, виноват!
Постараюсь в виде текстов выложить несколько статей. Если что-то заинтересует в оглавлении - милости прошу!
Ссылка на архив: http://ifolder.ru/3742249


лужа

Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:13 + в цитатник
До работы мне ехать на машине минут пять, что по нынешним пробочным временам в Москве просто роскошь.Идти пешком примерно столько же. Но пешком интереснее. Вот, например, напротив почты есть Лужа. Она - имя собственное, потому что знакомы мы много лет. В период весенне-осеннего обострения осадков она разливается во всю пешеходную дорожку. Сначала ее переступаешь, потом перепрыгиваешь, а потом позорно пробираешься по газонам справа или слева. Изящно пройти по бордюру сложно, потому что бордюр сделали очень тонким. Вместо изящества безобразно размахиваешь руками и следишь, чтобы ничего не оттопыривалось... Но самое главное - Лужа загадочна. После нескольких дней демонстрации могущества и полного превосходства, она внезапно усыхает до размера полного шага, несмотря на бесконечный вялый дождь. Такое впечатление, что где-то вытащили пробку. Поэтому можно слегка ускорить шаг, легким полупрыжком перемахнуть на другую сторону и улыбнуться девушке, спешащей на троллейбус на площади, чувствуя себя легким и независимым. Как комар.

читая журналы - Московское наследие

Среда, 10 Октября 2007 г. 20:17 + в цитатник
Продолжаю обещанную рубрику "Читая журналы".


Главным событием прошлой недели у меня стало не выставка "Вендинг и киоски", на подготовку которой ушло так много времени и сил, а знакомство с потрясающим журналом - "Московское наследие". Он издается с 2006 года Комитетом по культурному наследию города Москвы, и распространяется БЕСПЛАТНО, несмотря на отличную словенскую полиграфию, так как финансируется городским бюджетом. Три номера достались мне благодаря сайту "Москва, которой нет", Александру Можаеву (знакомому читателям "Большого Города") и главному редактору Натальи Логиновой - за что ей огромное спасибо!Чем же он так хорош? Во-первых, отсутствием рекламы. Во-вторых, он посвящен Москве, и читается от корки до корки.
Поэтому начну с последней обложки, на которой написано:

"Уважаемый читатель!

Если вы закрыли наш журнал с облегчение - мы разделяем ваши чувства. Если с сожалением и грустью - не нужно отчаиваться. Мы и сами знаем, что у самой хорошей книжки (и не только журнальной) есть непременный недостаток - она рано или поздно кончается. Но жизнь, слава богу длинная, а Москва - бесконечная. В этом номере мы осмотрели и обсудили только небольшой, хотя и драгоценный кусочек города. Но впереди другие прогулки и беседы, впереди целая жизнь в нашей любимой Москве."

На этой ноте будем не прощаться, а наоборот, откроем журнал...



продолжение... много слов

Метки:  

не моя лирика

Среда, 10 Октября 2007 г. 16:09 + в цитатник
ИРЭН:

мне чай несладкий, а тебе рулет,
бисквит и джем, десертность счастья…
наплюй на ложь и безучастье,
ведь ты король, а он – валет!
я за тебя!.. ликерность строк
тебе в бокал к тому бисквиту…
глотнешь?.. мы квиты, квиты, квиты –
учу заученный урок!
да он не впрок… я не у дел,
твоей тоской бесцветен волос,
люблю, люблю – услышь мой голос,
я твой абзац, ты – мой раздел.
закончен день, смешной стоп-кадр
и тушь с ресниц, как ритуал…
я разбивала столько скал,
а ты командуешь парадом.
так и живем… который год?
любовь, привычка, несогласье,
все к черту! это ли не счастье –
твое плечо и… прошлого комод...

Авторство: http://www.stihi.ru/cgi-bin/authors.pl?author=avt590460

Метки:  

ракеты к бою!

Вторник, 09 Октября 2007 г. 10:05 + в цитатник
Не могу удержаться и не процитировать Ракетчика:

"Я люблю длинные тексты. Уж читать так читать. А то ну что это такое? Только начнешь, а оно – х...к – и кончилось. И чешешь репу: «А чё это было-то? А?»
 
Я поэтому анекдоты не очень люблю читать. Байки, спрессованные до двух строчек. Глянцевые журналы с заплатками совершенно пустого текста среди картинок. Рубрику «срочно в номер». И прочий фаст-фуд.
 
Я люблю длинные толковые статьи. Толстые книги с мелким шрифтом. Записи в дневниках с развернутым повествованием. Вообще, каждый текст по объему должен соответствовать жанру, в котором написан. Байка по определению не может быть размером с анекдот.
 
От текста надо получать удовольствие. Удовольствие не может быть «на хапок». Это ведь не только текстов касается. Это во всем. В любом искусстве. В еде. В любви, наконец.
 
Поэтому человек, который на историю в полэкрана пишет «ниасилил, многа букафф» с большой долей вероятности страдает преждевременной эякуляцией. Это выражаясь научным языком. А говоря по-простому: только сунул – и приплыл. Что является, по всей видимости, следствием избыточного онанизма в плохо приспособленных для этого условиях.
 
Эта скверная привычка, - получать сомнительное удовольствие немытыми руками второпях, - она потом распространяется на всё. Опять же: на еду, на музыку, на чтение и т.д. Да что там далеко ходить, даже на выпить водки. Сожрать второпях чебурек, всосать на ходу полторашку, склеить не ту, которая нравится, а ту, которая с большей вероятностью даст, прочитать Чехова в сокращенном изложении Трахтенберга. И так далее.
 
Вот сидит такой прыщавый онанист на работе, открывает втихаря anekdot.ru, и в паузах между появлением начальства, потея и вздрагивая, вычитывает истории в три строчки. А остальные злобно комментирует «ниасилил, убей себя аффтар».
 
Милые девушки. Послушайте старого опытного человека. Личность проявляется в мелочах. Следите за мелочами. Если ваш новый кавалер глотает не жуя, пишет пылкие письма сокращениями и вместо Третьяковки настойчиво предлагает посмотреть коллекцию спичечных этикеток, потому что там «нарисована та же фигня», - это симптом. С вероятность процентов в девяносто, в самый ответственный момент он успокоится после трех суетливых фрикций и уснет. А утром на ваши справедливые упреки скажет «Извини. Ниасилил! Многа букафф!»"

В его журнале много историй. Ну, не без мата, но очень жизненно - http://raketchik.livejournal.com/

Метки:  


Процитировано 3 раз

лучшие фильмы или история кино

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:20 + в цитатник
Перебирая домашнюю фильмотеку, задумался над вопросом, какие фильмы надо иметь (must have - MH) или надо смотреть (must see - MS). Просмотрев некоторое количество сайтов, получил такой список:

Лучшие фильмы:
продолжение...

Метки:  


Процитировано 1 раз

не мой день

Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:27 + в цитатник
Вчерашний день сразу не задался. Догадаться об этом можно было заранее, потому что все люди, которые могли бы помочь сделать его приятным и радостным не смогли, не захотели, "так получилось"... Без обид, конечно.
Сотовый остался лежать на тумбочке. Возвращаться за ним показалось плохой приметой, да и времени оставалось в обрез. Но все равно пришлось ловить машину, а не идти чрез парк, не торопясь шурша листьями.
Заказанный микроавтобус для моих гостей - трех японцев и двух англичан - уже ждал и это плюс. Зато пробка на Ленинградке - это минус. После того, как водитель промахнулся мимо разворота к Ходынке минус стал жирным. Забрав телефон и каталоги в офисе, продолжили движение в сторону Крокуса Экспо. На подъезде к пересечению Волоколамки с МКАД пробка стала мертвой. Отчаявшись, народ бодро зашагал по обочине к выставке. Еще через минут 20 и мы последовали их примеру. Для моих японцев это увлекательное приключение. Чуть не убился на крутой лестнице.
А потом - выставка. Разговоры, разговорчики... Три японца и два англичанина - это много на мое школьно-институтское знание английского. Но помощи нет ниоткуда, пришлось вживаться в образ синхронного переводчика по системе Станиславского, как в старом анекдоте про актера и королеву.
Обратная дорога была полегче, но до Пушкинской все равно ехали больше часа. В результате в "Венеции", выбранной для ужина, уже стояла очередь. Начавшийся дождь и отпущенная машина помешали перебраться в более доступное заведение. Намеченный ранее "Рыбный базар" закрыли на спецобслуживание, в "Поместье" не принимают кредитки. А в результате мои гости висели а на барной стойке, а я полтора часа в очереди вертел головой в надежде увидеть, как освобождается столик на шестерых. Наконец, нас посадили, но официантка упорно не замечала нас еще 20 минут. Пришлось махать руками и ругаться. В ответ - классический советский ответ: "Вы у меня не одни!"
В конце концов, разобрались, поели, что-то даже выпили, обсуждали выставку, бизнес, погоду - на английском.
А потом я шел от метро пешком домой, под теплым, но все-таки уже осенним дождем, смывая этот день, встречи, разговоры, обещания... Молчание - это такое счастье.

Метки:  

ирреальности

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:13 + в цитатник
Утром телевизор работает в фоне. Как правило, включен на Euronews, но иногда случайно - наши каналы. Поэтому сегодня с изумлением наблюдал по Первому каналу в новостях репортаж про священника-байкера - косуха с нашивками-иконами! И молебен в коллективе суровых толстых людей в правильном прикиде. Святой отец даже был вынужден объяснять молящимся, что все нормально, это наши... Мотопробег посвящен Илье Муромцу - первому (не падайте!) спецназовцу Земли Русской!
Сразу вспомнил "ЖД" Быкова...
В общем - "никогда не читайте перед едой советских газет. - Так других нет! - Вот никаких и не читайте!"

культпоход-2

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:06 + в цитатник
В субботу прошла вторая часть культпохода. Посетили выставку The Firm в галерее "Победа".
Работ немного, что жалко. Всего два небольших зала. В первом продается книга The Firm" - гораздо полнее и с текстом, очень интересным и необходимым. Судя по всему, это и задумывалось, как некое соединение зрительного ряда и текста. Причем это не подписи к фото, а именно самостоятельный текст - рассказ о персонажах. Книга стоит 3500 рублей, что сильно сказывается на продажах. Проще ее поискать на Амазоне или Ebay. Зато можно за 200 рублей купить постер с некоторыми работами.
И еще одно замечание: человек, который в рецензии сравнил эти фотографии со стилем фильма "Крестный отец" либо не смотрел фильм, либо совсем ничего не понимает в стиле. Здесь все гораздо ближе к нашим концу 80-х - началу 90-х, чем к Нью-Йорку в варианте  Копполы.

Метки:  

виртуальный музей

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 11:12 + в цитатник
Можно посетить выставку "Эпоха Рембрандта: датские художники" в музее Метрополитен: http://www.metmuseum.org/special/se_event.asp?Occu...E-6C96-4277-831A-9D4CC85FD00B}
Изображение, правда, мелковато, зато есть аудиогид!

Какие еще музеи кто посещает виртуально?

Метки:  

цитата - Мы стоим на Занзибаре

Среда, 26 Сентября 2007 г. 09:24 + в цитатник
"Мы достигли того уровня восприятия, когда даже собственные дети невыносимо увеличивают напряжение, вызванное общением с окружающими людьми..."
Браннер "Мы стоим на Занзибаре"

читая журналы - Esquire 23

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:34 + в цитатник
Отличная статья в №23 Esquire о Москве.

Бологие намерения

Художник и писатель Павел Пепперштейн предлагает перенести столицу из Москвы куда-нибудь в Бологое.
В детстве я был загипнотизирован контрастом, который еще существовал в Москве между небольшими деревянными домиками и огромными каменными зданиями. Москва тогда еще оставалась аграрным городом, была наполнена фрагментами деревень. Во дворе нашего дома гнездились какие-то немыслимые избушки с огородами. Все это казалось мне обостренно-уютным. И этот уют сочетался с космическим разворотом имперской архитектуры.
Во время подготовки к Олимпиаде-80 бьи издан указ, подписанный чуть ли не Брежневым, о том, что нужно уничтожить все деревянные заборы. Я помню, как эти заборы (в некоторых дворах они были маленькие, по колено, а где-то довольно высокие) собирали в кучи, и они горели везде, по всей Москве. Это был завершающий аккорд разрушения аграрной структуры.
Возможно, он сыграл свою роль в крушении всего советского мира, которое последовало вскоре за ним. Сейчас мы присутствуем при втором этапе разрушения Москвы. Это разрушение ее имперской структуры. Москва, которая в начале двадцатых разрабатывалась как модель города будущего, столицы всех революций, стала при Сталине приобретать черты абсолютной имперской метрополии, в которой сходятся все пути. По архитектурному проекту реконструкции Москвы, который бьи принят Сталиным, но не воплощен из-за его смерти, предполагалось, что центром всего будет точка на месте взорванной теперь церкви на Ростовской набережной. Здесь собирались построит: дом космических размеров, рядом с которым должны были стоять два небоскреба в готическом стиле, к которым сходи лись бы немыслимые проспекты.
Имперская структура – это прежде всего масштаб, идея абсолютного величия и великолепия, демонстрирующая полную свободу и независимость от экономических ограничений. Простор, колоссальные объемы воздуха, дистанция были главным ее условием. В Москве любого человека должно было настигать ощущение всего пространства Советского Союза, да и мира вообще, присутствие необозримой дали, бесконечно удаленных территорий. Теперь после прихода капитализма, от этого города не должно было остаться и следа. Что мы и видим своими глазами.
Сейчас пространство формулируется в Москве как экономическая категория. Оно продается, покупается, является предметом рынка, обладающего собственной динамикой. Происходит рост цен, рост строительства - и уничтожаются все объемы и пустоты, эти грандиозные промежутки, главные сокровища Москвы. Одним из таких мест была Манежная площадь, оказавшись на которой ты чувствовал, что она действительно огромна. Теперь, когда там выстроен стеклянный купол и все пространство разбито баллюстрадками, невозможно поверить, что она когда-то могла казаться такой колоссальной. Истреблению подлежат все пустоты – и физические, и экономические – и в результате, вместо прежней имперской столицы возникает типичный город третьего мира, который в какой-то момент посетило экономическое процветание, город, похожий на Бангкок, Сингапур или Куала-Лумпур.
Происходит это превращение под лозунгом стремления к прекрасному, с пафосом хозяйственности, праведного возмущения грязью. Эта циничная застройка имеет еще и идеологическую нагрузку, она должна отражать высокое материальное благосостояние державы. В результате в Москве становится невозможно существовать. Она превращается в город, жить в котором можно только с единственной целью: зарабатывать деньги. И других причин для этого не остается. Не знаю, как ощущают эту трансформацию другие, но для меня она разворачивается в жанре триллера. Подобное ощущение точно описано в рассказе Эдгара По «Колодец и маятник». Это ужас сужающегося пространства, страх перед тем, что стены комнаты сдвинутся со своих мест и задавят.
Если подходить рационально, то я бы предложил проект строительства новой столицы. Нужно выделить отдельное место, у которого не бьио до этого своей истории, и построить там новую метрополию, с офисами и небоскребами. И все, что связано с властью, бизнесом и процветанием, находилось бы там. Подходящим местом было бы какое-нибудь пространство на полпути между Москвой и Петербургом. Неплохо назвать бы этот город «Россия» – по образцу города Бразилиа, построенного когда-то в Бразилии специально как новая столица страны. А Москву и Питер нужно оставить в покое, оставить все, как есть. Эту грязь, старые ветхие здания, странные сооружения непонятного назначения, никому не нужные пустые фабрики.
Но все это утопия. И поэтому я бы одобрил все, что угодно, лишь бы оно могло остановить этот процесс. Мне хотелось бы превратить эту речь в призыв. Призвать население к тому, чтобы оно тоже ужаснулось, до шевеления волос на голове и мороза по коже, ужаснулось тому, что происходит. Я не побоялся бы лишнего пафоса и призвал бы каждого делать все, что в его силах. Протесты, даже бессмысленные и обреченные, высказывания, любые эскапады в рамках закона – все будет уместно. И не то чтобы уместно, это позарез необходимо.

Метки:  

Esquire, сент 2007: Умберто Эко

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:29 + в цитатник

Продолжая тему статей в журналах...

Резать к чертовой матери

Итальянский ученый и писатель Умберто Эко пытается представить, как могла бы выглядеть настоящая полноценная современная война мусульманского и христианского миров.

Вообразим сегодня битву христианства против мусульманства. Фронтальную, как в прошлые времена. Что было бы в новой войне такого уж невиданного, по сравнению с кампаниями прошлого? Невиданное - это, в основном, технический уровень. В эпоху крестовых походов наступательное и оборонительное оснащение мусульман не сильно отличалось от оснащения христианского войска. В распоряжении у тех и у других были мечи и осадные машины. Ныне же у Запада громадный перевес по части военных технологий. Да, разумеется, Пакистан, управляемый фундаменталистами, может применить и атомную бомбу, но самое большее, что им удастся, - это, скажем, размолотить Париж, после чего их собственные ядерные запасы будут ликвидированы. Собьют сирийцы один американский самолет - американцы оснастят другой. Когда американцы собьют сирийский, Сирия срочно купит новый самолет на развитом Западе. Восток превра-щает в пыль Париж, Запад кидает атомную бомбу на Мекку. Восток рассылает ботулин в почтовых конвертах, Запад поливает ядом всю их аравийскую пустыню - точно так же, как он без всякой войны поливает пестицидами поля на Среднем Западе. Перемрут все верблюды. Все закончится крайне быстро. Возвратимся к каменным палицам, хотя, конечно, они схлопочут от нас посильнее, чем мы от них.

читать дальше

смотреть: Денисс Хоппер выставка в Манеже

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:21 + в цитатник

Культпоход состоялся - спасибо за поддержку и компанию Sunnya! Ну и DAY_MEN мысленно был с нами.

Безусловно, это надо смотреть обязательно. И дело не в культовости самой фигуры Денниса Хоппера (статья про него - http://cfe.iip.net/new/Hopper.htm, режиссера ("Беспечный  ездок"), актер (Бойцовская рыбка, Апокалипсис нау), музыкант (запись с Майлсом Дэвисом)...
Это очень интересные фотографии. В описании выставки указаны три периода жизни Хоппера, связанные с фотографией. Первый - черно-белый. В основном это портреты друзей (среди которых масса знаменитостей), интерьеры его знаменитого дома №1712, фактурные стены с обрывками плакатов и надписями. Через много лет он вернется к этой теме - второй этап - цветные постеры, снятые на улицах разных городов мира. И третий - снова цветная серия постеров, пейзажей и портретов друзей.
При этом - человек ВИДИТ. Все фотографии - без обработки и кадрирования. Но как выверена композиция! Как все графично!
Замечательно используются надписи в кадре.
Но цветное зрение у Хоппера развито нисколько не хуже ЧБ. Потрясающие постеры Послеобеденных прогулок по Венеции 2006 года! жалко, но я не нашел их в интернете. На выставке можно купить каталог (450 рублей), но очень плохое качество печати - цвет передан неправильно.
Отдельно - портреты. Они очень кинематографичны - не постановкой, а внутренним смыслом, историей внутри.
В общем - решительно рекомендуется к просмотру. Напомню, что выставка в Манеже, открыта до 12 октября, каждый день кроме понедельника, кажется. Работает до 21:00.

несколько фотографий с выставки

Метки:  


Процитировано 1 раз

читая журналы - Афиша №17

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:59 + в цитатник

Ну раз получено одобрение товарищей, попробую "обозреть" некоторые журналы последнего времени. Чтобы разбавить Esquire, который, конечно, вне конкуренции по количеству интересностей, полистаем "Афишу".
Главное - на обложке - грядущий концерт Игги Попа. Будем считать, что все знают, кто это, а кто не знает, тот... пусть поищет в Гугле.
В журнале есть интервью с ним, но оно длинное и не впечатляет. А вот надерганные цитаты из других выступлений товарища Попа - очень даже:

«В середине шестидесятых в Мичигане, где я жил, было настоящее полицейское государство. Я много где побывал, но такого фашизма, как там, нигде не видел. Даже в России» («I Need More», 1982)
«Я провел первые 20 лет своей жизни, в основном шугаясь по темным углам и не делая ничего особо эффектного,— разве что много занимался сексом, что любопытно, но не очень-то эффектно» (Q, 1988)
«В The Stooges нас не заботило сочинение песен и последовательность аккордов. Я этим не интересовался, пока не пришло время записываться; когда мы подписали контракт с лейблом, я решил, что надо бы научиться писать песни,— и научился» («I Need More», 1982)
«То, что я так агрессивно вел себя на сцене, во многом объяснялось моей злостью на The Stooges. Ленивые расп...дяи!» (Q, 1988)
«Никто не говорил мне, что надо делать с женщинами. Папа не рассказывал мне про птичек и пчелок. Ну и потом, бабы были не так хороши, как мои барабаны» (Kerrang, 2001)
«Пусть мужики будут мужиками, и пусть женщины будут этим довольны» (Interview, 1985)
«Дэвид Боуи явно читал «Идиота» Достоевского отличие от меня; так что он, наверное, предвидел все возможные оттенки смысла (названия альбома «The Idiot».—Прим, ред.). Но, подозреваю, его основной целью, когда он это придумал, было просто оскорбить меня, идиот е...ный!» (Interview, 1985)
продолжение

Метки:  

мысль

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:39 + в цитатник
Читая журналы, задумываюсь о том, что хотелось бы иметь сообщество, в котором выкладываются интересные статьи и цитаты из периодики. Читать все - нет ни времени, ни желания, но иногда попадаются вещи любопытные.
Сейчас убил два часа на сканирование, но могу выложить избранные места из последнего Esquire.
Это кому-то еще интересно?

Метки:  

Esquire, сентябрь 2007: Касьянов

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:32 + в цитатник
Страна должна знать своих героев. Поэтому выкладываю "Правила жизни" по Касьянову - для сравнения с Шварцем в предыдущих постах. Надо заметить, что достаточно было одного портрета...




Михаил Касьянов


Политик, 49 лет, Москва

Время сейчас хорошее – боевое, веселое.
Я со школы такой — мне нравится управлять. Отправляемся на картошку - Королев-Касьянов-Туркин, наша школьная троица, выберут бригадира из своих рядов, а он уж сделает так, чтобы побыстрее все закончить. Директору школы докладывают, что 5'й «А» ушел в музей Ленина и заблудился, - а это Королев-Касьянов-Туркин увели всех в кафе.
Что бы со мной ни происходило, каждый день обязательно совершаю три вещи: плаваю в бассейне, полчаса гуляю – чтобы мозги прочистить, и разговариваю с двухлетней дочерью.
Сегодня начинает что-то щелкать в голове. Случается это после того, например, как тебя останавливает милиционер и говорит: «Ну, вышел из машины, документы на капот». И ты понимаешь, что ситуация уже не описывается фразой «менты разгулялись». Что теперь это норма, обычный способ общения власти с гражданами.
Представители среднего класса сегодня подписали с властью контракт. Власть им предлагает: вы живите, покупайте автомобили и квартиры в кредит, ходите в рестораны, выезжайте в Турцию или в Испанию, но не трогайте политику. Мы взяли власть, и мы лучше знаем. как и кому эту власть передавать и как вами управлять. Ради той небольшой свободы, которую дали среднему классу, он готов молча наблюдать за происходящим.
Я понимаю, откуда у молодой интеллигенции это ироничное отношение ко мне, к Каспа-рову. Сегодня у людей нет возможности следить за каждым действием политика: новости они видят фрагментарно и в основном - по центральному телевидению. Хотя они и смотрят их через свою призму, понимая, что половина – ложь, тем не менее общее впечатление остается. И впечатление такое: Касьянов с Каспаровым копошатся там – не могли что ли заняться другим делом? Каспаров мог вон в шахматы играть, и так далее. Их ироничность порождена недопониманием того, что происходит.
Увидите, как будет построена предвыборная кампания и думская, и президентская: кругом -враги.
Человек из любой развивающейся страны, который выучился на Западе, у себя на родине вызывает уважение. В России к таким людям относятся чуть ли не как к предателям. Антизападные настроения насаждаются властью, чтобы люди не думали о своих правах.
Друзья те, с кем тебя связывает непонятно что. Кто готов вместе с тобой заниматься скучными делами - он и друг.
Купил недавно пять концертов Led Zeppelin, пять концертов Deep Purple и пару Nazareth. Пересматривал в ужасе: в семидесятых мне казалось, что это шедевры, а сегодня смотришь – это же просто дрынг-дрынг-дрынг.
Русский буржуа не ходит на демонстрации, но не любит, когда этого права лишают других. Он независим от власти, но не любит, когда власть кого-то другого поддавливает. Свое мнение он выражает на голосовании. Буржуа сейчас главная движущая сила.
Вот что я думаю про эмиграцию. Можно молча наблюдать за тем, что будет дальше, и уехать в 2008-м, а можно и сейчас – чтоб вообще ничего не видеть. Но может, стоит здесь чего-то добиться?

Опубликованов журнале Esquire, #23

Метки:  

Esquire, сентябрь 2007

Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:43 + в цитатник
И еще - просто не могу удержаться:



Мадам Андре Бьянкарелли
96 лет

Бывшая хозяйка ресторана. Постоянная клиентка салона в течение 37 лет.

Салон «У Клодин»
(рю Ламбарди, 12-й округ, Париж).

Это серия фотографий - http://esquire.ru/articles/25/women/04.html, фотограф Фабрик Гийо.


Метки:  

Esquire, сентябрь 2007

Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:37 + в цитатник

Арнольд Шварценеггер
Актер, политик, 60 лет, Голливуд

Иногда дети подходят ко мне и спрашивают: «Эй, Арни, ты бог?» Обычно я смеюсь и говорю:
«Неплохая попытка, но поищите его в другом месте».

Когда я жил в Мюнхене, я вел ночной образ жизни. Все время проводил с теми, кто просыпался только в полночь — с проститутками, владельцами баров. Моя девчонка была стриптизершей. Вообще-то я был невинным мальчишкой из сонной деревни. Но в Мюнхене я взрослел быстро.

Костлявый паренек из Австрии, который сумел вырасти, стать губернатором Калифорнии и который получил возможность говорить от имени президента — это и есть эмигрантская мечта.

Пока я жив, я не забуду тот день, когда я поднял руку и поклялся быть примерным гражданином. Знаете, как я был горд? Я был так горд, что повязал себе американский флаг на плечо и ходил с ним весь день.

Как-то очень давно я слушал речь Никсона. Он говорил о свободе предпринимательства, снижении налогов, укреплении армии. То, как он говорил, было для меня глотком свежего воздуха. Я спросил кого-то: «Из какой он партии?» И мне сказали: «Он республиканец». И я сказал: «Я буду республиканцем».

Людям всегда нужен кто-то, кто будет присматривать за ними. 95 процентов людей в мире нуждаются, чтобы кто-то говорил им, что делать и как себя вести.

Я всегда сходил с ума от могущественных людей — диктаторов и типа того. Я всегда поражался тем людям, которых помнят сотни лет спустя после их смерти. Я поражался таким, как Иисус, — которых помнят тысячелетиями.

Здесь, в Америке, все построено на деньгах. Спасибо тебе Господи! Это всегда мне здорово помогало.

Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила.

В конце шестидесятых я был победителем. Я знал, что мое предназначение — это великие вещи. Я также знаю, что люди считают, будто бы даже думать так — это нескромно. Но «скромность» вообще не то слово, которое можно было когда-либо применить ко мне. И надеюсь, оно никогда не станет таким.

Я знаю, что большинство атлетов и моделей в обществе считают просто ходячими безмозглыми телами.

Я хотел бы предостеречь американцев от того, чтобы постоянно проводить параллели между тем, что человек делает в своей обычной жизни, и его сексуальным опытом. Если вы сжимаете в своей руке карандаш, то это, типа, фаллический символ, и на самом-то деле вы хотите сжимать в руке эрегированный член. А футбольный тренер якобы вовсе не думает о том, чтобы быть хорошим футбольным тренером. А все, о чем он думает, — это как бы хорошенько шлепнуть по ягодицам пару-тройку симпатичных футболистов. И, конечно же, он скрытый гомосексуалист. И так во всем и всегда, каждую чертову минуту.

Член — это не мускул. Его не накачаешь, как плечи или грудь. Ты не сделаешь его больше, упражняясь с ним. Поверьте мне, уж это точно.

Нью-Йорком управляют психиатры. Вся Америка уверена, что у нее сексуальное расстройство в той или иной степени. Так что все только и делают, что бегают к мозгоправам.

Иногда, когда ты видишь блондинку с замечательными сиськами и божественной задницей, ты думаешь: эй, она, должно быть, очень глупая, потому что кроме этого ей нечего предложить людям. В большинстве случаев это так. Но где-то есть такая, которая так же умна, как красива ее грудь; так же великодушна, как красиво ее лицо и так же великолепно устроена внутри, как великолепно устроено ее тело. И когда ты понимаешь, что такие люди есть, ты начинаешь просто сходить с ума.

Как-то раз я встретил женщину в свитере, на котором было написано Guess (англ. «угадай», фирменный знак одноименной компании, производящей одежду. — Esquire). И я подумал: чего тут гадать? Проблемы с щитовидкой, наверное.

Поражение — это не вариант. Каждый должен идти к успеху.

Жить — это значит постоянно оставаться голодным. Смысл жизни состоит не в том, чтобы просто существовать и выживать, а в том, чтобы двигаться вперед, вверх, достигать и завоевывать.

Мне нравится красный цвет, потому что это цвет огня. А мне всегда казалось, что я живу в огне.

В каждом моем фильме есть одна вещь, в которую я влюблен, — пистолет.

Мой друг Джеймс Камерон сделал вместе со мной три фильма — «Правдивая ложь», «Терминатор» и «Терминатор-2». Конечно, все это было в золотую пору кино — в эпоху низкобюджетного артхауса.

Вы можете кричать на меня, тащить меня на съемки в полночь, заставлять меня ждать часами, вы можете делать что угодно — до тех пор, пока результат выглядит на экране идеально.

Я обожаю делать сиквелы.

Деньги не сделают тебя счастливым. Сейчас у меня 50 миллионов долларов, но я так же счастлив, как был тогда, когда имел лишь 48.

Мне не нужны ничьи деньги. У меня их у самого хватает, и все решения я принимаю только во благо людей.

Политическая смелость — это не то же самое, что политическое самоубийство.

Глобальное потепление — это не землетрясение, это не одна из тех штук, когда вдруг все загрохотало и потемнело, и ты кричишь: «Вот черт! Вот долбануло-то!» Глобальное потепление — это та штука, которая ползет на нас медленно. Температура поднимается на полградуса, океан прибывает на полмиллиметра, тонкими ручьями подтаивают ледники. Все происходит очень медленно. А потом вдруг ты понимаешь, что уже слишком поздно, чтобы что-то с этим сделать.

Мои хаммеры — это не просто хаммеры. Я попросил парней из «Дженерал моторс» пересадить один из них на водород. Это единственный во всем мире хаммер с водородным двигателем. Другой хаммер я пересадил с дизеля на биотопливо. Но не стоит забывать, что я губернатор, и уже не могу сам водить машину. Меня возит дорожное подразделение калифорнийской полиции. Так что мои хаммеры пылятся в гараже.

Как только мужчина начинает задумываться о своей слабости и о роли в обществе, он тут же начинает беспокоиться о том, что власть на планете прибрали к рукам женщины.

Мое тело — это как завтрак, обед или ужин. Я никогда не думаю об этом, я просто имею это. Есть те, кому нравится мое тело. Есть те, кому оно не нравится. Раньше я использовал свое тело как естественный повод поговорить. Тот, кто идет с гепардом на поводке вниз по 42-ой улице, тоже имеет естественный повод для разговора.

Я больше не хочу быть супергероем. Не хочу быть рыцарем в сверкающих доспехах, про которого даже те, кто сидят в последнем ряду, могут сказать: ага, этот чувак, блин, герой, он надерет всем задницы и спустит всех ублюдков в сортир. Все это работало в 1980-е и ранние 1990-е. Но сейчас это уже никуда не годится.

Мир изменился. Сегодня, когда ты путешествуешь по дальним странам, тебе не нужно бегать сломя голову в поисках спортзала — так, как это бывало раньше. Сейчас, когда ты спрашиваешь про спортзал, тебе говорят: сэр, в нашем отеле их несколько.

Ирак — это большая проблема сегодня.

Одной из моих обязанностей как губернатора является писать письма соболезнования семьям солдат, погибших в Ираке. Обычно я присутствую на похоронах погибших при исполнении пожарных, полицейских, сотрудников правоохранительных органов. Но я никогда не ходил на похороны погибшего солдата. Погибших солдат слишком много.

Я верю в Бога. А следовательно, я верю в противостоящую ему силу — в дьявола. Мне кажется, мы должны верить и в добро, и в зло. Потому что в нас есть и то и другое.

Меня никогда не искушал сатана. И нет ничего такого, что он мог бы мне предложить. Я много думал об этом: все, что он может мне дать, — это лишь временные удовольствия. С сатаной всегда так.

Когда я был мальчишкой, веры у меня было совсем немного. Моя мать таскала меня в церковь каждое воскресенье, а если я противился, то получал хорошую пощечину. Потом, когда я подрос и у меня появился шанс восстать — это было в 18 или в 19, — я принялся витать в облаках. Меня здорово перло — ведь я был чемпионом по бодибилдингу. Тогда я перестал ходить в церковь. Это казалось мне абсурдом. А потом, когда ты стареешь, а тем более когда у тебя появляются дети, вера постепенно возвращается к тебе. Тебе уже не нужен человек, который бы напоминал тебе что-то. Ты сам возвращаешься к тому, с чего начал. Ты вспоминаешь, чему тебя учили родители, и учишь тому же своих детей. Ты думаешь: сейчас это имеет смысл. Потом, конечно, твои дети тоже восстанут. А потом тоже вернутся к вере. Это круг, и по-другому быть не может.

Несмотря на то что я до сих пор говорю с легким акцентом, я сумел добиться всего.

Я надеюсь, что когда-нибудь смогу почувствовать то, что чувствовал президент Кеннеди, когда он стоял перед 50 тысячами, и все эти люди аплодировали и кричали, соглашаясь со всем, что он говорил.

Я никогда не жил для того, чтобы быть политиком. Я никогда не жил для того, чтобы быть губернатором Калифорнии.

Я много рисую, знаете ли. Иногда я рисую коров. Они у меня пурпурные или голубые. Ведь если вы раскрасите корову в ее настоящий цвет — это будет скучно.

Я могу посмотреть на себя со стороны. Могу обернуться назад и спросить сам себя: это было забавно? Было ли забавно показывать людям свое натертое маслом тело? Да, это было здорово. Я очень серьезно подходил к тренировкам. Но нельзя быть настолько серьезным, чтобы думать, будто можешь сдвинуть мир с места.

Член у бодибилдера такого же размера, как и у всех.

Не могу удержаться... Взято с сайта журнала =http://esquire.ru/current/

Метки:  

Поиск сообщений в solver
Страницы: 51 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь