Вчера пообщался с давним знакомым. Он работает в большом рекламном агентстве в Москве.
Говорили, конечно, и о работе, и о трендах на наших рынках.
В разговоре всплыла очень интересная рекламная стратегия, которая стала активно применяться на российском рынке с 2014 года. Она основана на страхе будущего...
Что вы получаете, просматривая эмоционально-отрицательный контент?
В прошлом посте я рассказал о существовании особого вида информационных ресурсов с эмоционально-негативной повесткой. Теперь хочу рассмотреть «экономику внимания» этой ниши, участниками которой являются владельцы каналов, читатели и рекламодатели.
Позицию и преимущества владельцев каналов я рассмотрел в предыдущем посте. Теперь посмотрим внимательнее на то, что получает подписчик, ежедневно просматривая подобный контент.
Forbes составил рейтинг самых богатых видеоблогеров. Его возглавил мальчик. Ему 7 лет. Он вместе с родителями делает обзоры на детские игрушки. За год канал принёс семье $22 миллиона дохода.
Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 05:17
+ в цитатник
Примерно 5 лет назад активно стал развиваться сегмент российского Твиттера, который практически полностью заполнили каналы с околополитической повесткой. Твиттер стали называть пристанищем либералов, а последующие 5 лет его жизни не привнесли нового контента на повестку дня — всё та же «язвительная либеральщина».
Примерно год назад все эти аккаунты из Твиттера переехали в Телеграм и начали активную экспансию, захватывая внимание сотен тысяч подписчиков.
В этом посте хочу немного рассказать о механизме работы подобных источников информации...