Однажды на острове был построен величественный храм. В нем находилась тысяча колокольчиков – огромных колоколов, крохотных колокольчиков, и все они были созданы лучшими мастерами мира.
Когда дул ветер или бушевал шторм, все колокольчики начинали звенеть, и их музыка приводила всех, кто ее слышал, в восхищение. Постепенно, на протяжении веков, остров погружался в море, и храмовые колокольчики погружались вместе с ним. Вскоре от них осталась только легенда. В ней говорилось, что колокольчики все еще звонят на дне океана и что их может услышать каждый, кто умеет слушать.
Нашелся молодой человек, который был так увлечен этой легендой, что проплыл тысячи миль до края вод. Он был полон решимости услышать колокольчики. Дни напролет он сидел на берегу, смотрел на то место, где исчез остров, и прислушивался из всех сил. Но все, что он мог слышать, было шумом моря. Он предпринимал невероятные усилия, чтобы не слышать его, но ничто не помогало. Звук моря заполнял его уши, устраняя все остальное.
Он настойчиво повторял попытки неделя за неделей. Когда он чувствовал, что теряет надежду, он посещал местных мудрецов и слушал, как они пересказывают чудесную легенду. Его сердце наполнялось огнем, но когда он возвращался на берег, все было в точности таким же, как и прежде. И он вновь впадал в уныние.
Наконец он совершенно пал духом и решил прекратить свои попытки. Он подумал: “Наверно, это не моя судьба – услышать эти колокольчики. Возможно, легенда не соответствует истине”. И он принял окончательное решение вернуться домой.
В свой последний день он пришел не берег попрощаться с морем, с небом, ветром и кокосовыми пальмами. Он внимательно посмотрел на огромный голубой океан. Затем лег на песок. Впервые он не пробовал отключиться от звуков моря. Он слушал волны, набегающие на берег. Он позволил звучанию волн захлестнуть его. Он позволил всему своему существу мягко соскользнуть в глубины океанского звука. Казалось, что глубокое молчание истекало из звуков океана, вливаясь в его сознание. И он уже не мог бы сказать, откуда приходит безмолвие – снаружи или изнутри.
Все глубже и глубже он погружался в глубины безмолвия – глубоко, так глубоко в его пучины. И тогда он услышал, наконец, звон крохотного колокольчика, за которым зазвучал еще один, и еще один, и другой. Он мог слышать их все – тысячу храмовых колокольчиков, звонящих в совершенной гармонии с ритмом моря. Он блаженствовал. Он был счастлив.
(Гурумайи)
Просто, позвольте Господу коснуться Вас своей Любовью.