-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


фотопитер 1

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:55 + в цитатник

я люблю снимать ерунду. даже не пейзажи-панорамы (шириииик, кам цу мир)

а вот "что вижу-о том пою".

у меня фотоохота.

для меня идеальное (и часто воплощаемое) это слопать завтрак, выпить кофе в кофехаузе потом, выйти на улицу, взять в охапку кого нибудь с кем можно и "ооо, смотри!!!" и разбредаться по какому то объекту делая разные интересные кадры и молча при этом минут 40...

и еще и спрашивая " а ты исо какое берешь? да, а диафрагму? круто. а програмный тебе чего говорит? баланс белого на авто или на облачно?"

и всякие приколы-эксперименты типа "иди и листья ногой подбрасывай...да....выше подбрасывай, но медленнее...носок тяни, иди где больше листьев и чуть правее-там свет лежит"

вот таким был мой питер в начале октября.

далее первая порция "как там было":

(это я разошлась и снимала тушка стандартно Nikon d510  на гелиос 44-3,  без одуванчика Лушникова, только с корректирующей линзой, полный мануал, еще и чтобы снимать сначала выставляла диафрагму на фотике, а потом "рубила" снятием объектива и установкой гелиоса. короче расфокус кто скажет-получит в зубы, у него и так фокус по центру пока схватишь запаришься)

это значменитый канализационный люк на задворках Александро-Невской лавры, справа от входа на Никольское кладбище, рядом с платным (20р) туалетом.

Знаменит тем что одна задроченная я 4 часа (!) убирла неконцептуально рассыпанную гальку фотошопом. Теперь вот думаю-а не быстрее ли было ее руки собрать...

Никольское кладбище. Поразительно, но я ни разу там не была, а тут нашла случайно его наконец то..И мы в восторге были. Там такая хорор атмосфера, такие ну просто склепы-развалины-треш...Будет серия в стиле хорор. Это первая фоточка из  нее. Там офигенно!

это наконец открыли Летний сад. Сделав фотографию я поняла что тут  только оттеноный фильтр болота нужен...постоянно смотрю на нее и слышу строчки песни "по дороге разочарований". Мне кажется на должна так выглядеть такая дорога. и да, новое желание ловить геометрию. 

Искали скульптуры. Искали искали...нашли в том же Летнем. На свою. голову. так смеялись-чуть не описались извините за подробность. Упоротая тетя. 

Сова обкуренная совиным гашишем. Отдельно была рассказана история о том, что в Риме статуям откалывали пенисы специально и отдельно их хранили с бирочками. наша версия что сова говорит "чо, всем пенисы поотрывали что ли?ГДЕЕЕ? поканьте")))

задний проход Летнего сада, верхушка ворот. за ними-НЕВА.

Вот эта мне очень нравится почему то. Мы стояли уже на светофоре к метро шли, и вдруг на нас ПОБЕЖАЛИ. Там военные уцилища, видимо ребята передвигались из одного в другое...но их было СТОЛЬКО и так быстро ни появились...я как стояла с гелиосом на бесконечность сфокусированным с закрытой диафрагмой-так и пощелкала пару раз...на удивление после небольшой (ну ладно большой) коррекции вышло душевно так, стильно что ли...

 

 

Серия сообщений "Пути и шествия":
Мои пути и шествия по городам и весям.
Часть 1 - сказ как раз
Часть 2 - сказ еще раз
...
Часть 6 - бул бул Стамбул
Часть 7 - It's Peter, babe)
Часть 8 - фотопитер 1
Часть 9 - фотопост Пушкин 1
Часть 10 - фотопост Питер 3=кладбище
Часть 11 - В Питер и все образуется

Рубрики:  фотографии

Понравилось: 4 пользователям

MarlaDerden   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:34 (ссылка)
Люк стоил того! Классно вышел :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:59ссылка
мне было сказано "маньяк-задрот") и я согласна) я сама ржу сижу-реально очнулась чреез 4 часа от осознания что я блин канализационные люк ретуширую часами)))
На_крыльях_ветра   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:26 (ссылка)
Блин, Вера, я восхищаюсь твоими фотографиями, вот сейчас пытаюсь определить, какая же все - таки лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 15:36ссылка
ну ихз этих я на самом деле последней бы только 4ку поставила с натягом и большой обработкой, остальные...пфффф. так чисто питер показать кусками.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 18:36ссылка
Не придирайся к своим работам) Я все равно своего мнения не изменю и буду восторгаться)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 18:39ссылка
я покажу потом еще работы, лучше) но спасибо, мне правда оч важно знать что мои карточки производят эмоциональное впечатление. моя мечта? однажды мою работу повесят на стенку в какой нибудь комнате. и кто то войдет, увидит ее, и у него перехватит дыхание. это то, как я вижу мир. и я бы очень хотела чтобы однажды я помогла так его увидеть другому.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 21:24ссылка
Знаешь, ты уже сейчас помогаешь увидеть его. Любой, кто неравнодушен к тому, как другие воспринимают этот мир, попытается взглянуть на него твоими глазами, догадаться, о чем ты думала и что чувствовала, что хотела выразить тем или иным кадром.
Когда организуешь собственную выставку, не забудь пригласительный выслать)
Радужный_Шизоид   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 15:29 (ссылка)
Как сделан последний снимок? На что и при каких условиях?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 15:36ссылка
последний снимок сделан под вопли "бля снимай убегут!". тушка d5100, гелиос 44-3, диафрагма кажется 5,6; 1/60с, исо 400, на бесконечность фокус.
snorkilapidus   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 16:02 (ссылка)
а я эту фигню про письки читала у Дэна Брауна в книге))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 16:10ссылка
ну вот может и мне оттуда же рассказали)
Nastya483   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:17 (ссылка)
отличные фотки))
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:41 (ссылка)
мне очень первая и третья понравились)
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto_Leda   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 19:06 (ссылка)
Первая , четвертая и пятая интересные , как в одном стиле... или не стиле, как у фотографов называется не знаю) они как будто олицетворяют Питер! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
-Тамерлана-   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 23:25 (ссылка)
А где ж примеры фриленсинга?) Или ты не снимала со снятым объективом? Я насколько сама пробовала, на никоне это практически нереально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:59ссылка
долго вкуривала-но вопроса не поняла. фриленсинг? фриланс? tfp?

снимала со снятым объективом? вот с ап? без объектива что ле?) не поняла короче)
ты про макро через реверсивные кольца что ли?
efflorere   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 10:51 (ссылка)
Это сова Оо ? Ни за что бы не догадалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 09:58 (ссылка)
"задний проход летнего сада"
Твою ж мать :DDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку