-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


фотопост Пушкин 1

Пятница, 11 Октября 2013 г. 16:59 + в цитатник

собственно в первый наш день в Питере это был вовсе не Питер, а очень даже Пушкин.

который царское село.

где учился кто? правильно, Пушкин.

я была там уже два раза, это был третий. но как оказалось (и это очевидная истина) я совершенно ничего там не видела)

я заходила на территорию парка около лицея и Екатерининского, прогуливалась около прудика, пугала белок и упаковывалась обратно в маршрутку.

оказывается:

1. ехать туда лучше на электричке (мы от проспекта Славы),

2. по той же ветке через пару остановок электрички-город Павловск, тоже очень даже ничего себе.

3. пушкин=город. Там даже есть ряды торговые как в пассаже на Невском, как в Крондштате...

4. парков там не один.и не два. и не три. это все-один сплошной парк)

5. стоять в очереди в платную часть парка с лицеем? омайнгот. не делайте этого. проходите далее за кассы и вперед-попадете в другие парки, получите удовольствие, гарантирую.

 

(качество сожрано нахер. но поверьте, там красиво и фоточки красивые)

Совенок на детской площадке. Там вообщецелое сказочное что то из дерева сделали-покрасили...круто.

куда ж без траурной темы и контрастов.

осень.

листики.

Машулидзе ногами листики пинает. Не хочет милая моя осени)

чёй-то собирает.

принесла чёй-то.

кааапуста рраз.

 

капуста ддддва.

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Пути и шествия":
Мои пути и шествия по городам и весям.
Часть 1 - сказ как раз
Часть 2 - сказ еще раз
...
Часть 7 - It's Peter, babe)
Часть 8 - фотопитер 1
Часть 9 - фотопост Пушкин 1
Часть 10 - фотопост Питер 3=кладбище
Часть 11 - В Питер и все образуется

Рубрики:  мои ж/мари изабель
фотографии

Понравилось: 2 пользователям

Таналиора   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 17:06 (ссылка)
Классно!)
Ответить С цитатой В цитатник
snorkilapidus   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 17:29 (ссылка)
кра сота
Ответить С цитатой В цитатник
Haotica   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:32 (ссылка)
ой ещё посоветую Гатчину ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 11:25ссылка
собираемся) у нас 1 визит=1 пригород. В декабре будет Кронштадт. А там и до Гатчины доедем)
Рыжий_Кис   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 10:50 (ссылка)
Маша милаха такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 11:24ссылка
это так она смотрит на меня. и такой ее вижу я. со стороны и с другими она пиздец)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 11:31ссылка
Ничего не пиздец, я ж ее видела. не придумывай)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 11:36ссылка
это она была в мимими, и со мной. она стандартно по другому общается. а в питере она такая была послушная пушистая киса)
Haotica   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 13:45 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, поедете в Гатчину, кликни, проведу по самым интересным местам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Haotica   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 13:47 (ссылка)
а вот в Кронштадт посоветовала бы в более теплое время, чтобы залив не был замерзшим. тогда можно на метеоре в Ломоносов - красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 13:51ссылка
у меня с кронштатом свои отношения) да и вообще с Питером. Я люблю Питер серым, нудным, затянутым тучами. Кронштат-звенящим, белым и морозным) Петергоф вот на лето у меня обычно) А метеоры дорогие кстати капец( Из петергофа хотели уехать...но блиин дорого(
Nastya483   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 15:35 (ссылка)
осенняя красота))
Ответить С цитатой В цитатник
Велета   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:17 (ссылка)
ну и кто ноет про цвета) Хорошие цвета. Дело все ж не в фотоаппарате, а в лайтруме, который у тебя не тянет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:26ссылка
ну у тебя и цвета и резкость какая то ЗВЕНЯЩАЯ. я хз как так получается. резкость увеличиваешь что ли?

а насчет цветов. снимали с машей закат. все выставили, и баланс белого и исошеньки и светосила у объектива постоянная...одинаковые (!) настройки ВСЕГО. ее кенон рисует ТАКУЮ КАРТИНКУ...ну просто импрессионисты. мой дебил...уууу..тьфу( я чуть не разревелась(
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:29ссылка
Сакраментальный_Пингвин, смотря на каком объективе) на телевике и полтиннике не поднимаю ,а на ките поднимаю. но немного, мерзкую картинку дает.

P.S. летом свадьбу снимала, показать?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:42ссылка
лав стори или свадьбу? лав стори видел, свадьбу-найн
Велета   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 18:27 (ссылка)
это тебе, чтобы понять, что не все у меня бывает гладко и чаще я лажаю, чем попадаю в точку)
http://fotki.yandex.ru/users/lindalesse/album/151301/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 20:55ссылка
облизнулась на свет-цвет и вообще....нифига у тебя не лажаю. все то у тебя круто)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 00:30ссылка
Сакраментальный_Пингвин, не, Верк, ты какая-то благостная невероятно)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 10:59ссылка
в смысле благостная? если про фотки, то я б просто так болтать не стала. я придирчива к фотографиям вообще очень. и к своим-в том числе. если говорю=-ахереть!!! значит это реально ахеренительно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку