-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


сказ еще раз

Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:19 + в цитатник

сам монастырь весь в дыму как в крыму в лесах и ремонтах

парочка монастыре-фото.

свечку поставила, помолиться помолилась, видели бы вы какие восточные женщины вошли в православный храм-повязали машины платки как длинные юбки сверху шорт, на головы рубашки свои завязали, юбки подкололи моими заколками, рубашки-резинками для волос завязали...короче треш)

вот эта пожалуй больше всего нравится.

трогательная грядочница на первом плане

вообще я какая то бабуля в теле девчули. с годами бабушко-воспитание (кончившееся уже 5 лет назад кстати) дает о себе знать ярче и ярче. мои внутренние диалоги часто по тону напоминают нравоучения и доводы моей бабушки, я снимаю церкви-цветочки-пейзажики, вышиваю, вяжу, даже начинаю проникаться приколом сажать что то в горшки и выращивать...

старею. точнее постарела. 

план на отпуск. надо когда нибудь все таки отжечь. так чтобы с пьянками гулянками, новыми знакомствами спонтанными и "как у людей" чтоб. чтоб в 30ник не ебануло что я не пробовала это. я попробую и еще лет на 5 скажу "ненене")

Серия сообщений "Пути и шествия":
Мои пути и шествия по городам и весям.
Часть 1 - сказ как раз
Часть 2 - сказ еще раз
Часть 3 - оставлю здесь
Часть 4 - даже не знаю
...
Часть 9 - фотопост Пушкин 1
Часть 10 - фотопост Питер 3=кладбище
Часть 11 - В Питер и все образуется

Рубрики:  фотографии
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

keparis   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:33 (ссылка)
что ты за бред пишешь?))) ахаха))) стареет она)))
я тоже люблю сажать растения и цветы, вяжу, фоткаю пейзажи, это вообще ни разу не показатель))))
ой старая, ой не могу)))
главное, как себя внутренне ощущаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:35ссылка
ну у меня серьезно какие то бабулячьи пристрастия) ты то хотя б бухаешь и ерундой занимаешься, а я скромненько мечтаю о семье и кефирчике на ночь на диване вместе)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 15:10ссылка
Сакраментальный_Пингвин, я просто делаю то, что хочу. и моя работа, самореализация, отношения, дружба, развлечения не мешают мне заниматься всякой хренью.
нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 21:04 (ссылка)
бабулька ты моя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 21:35ссылка
правльно! наливай кефиру, давай сплетничать кто чо почем и с кем.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 23:43ссылка
ееес))) как в анекдоте еще "Матроскин, а чо у твоей коровы телята полсатые?-Моя корова, чо хочу то и делаю!"
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку