-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


It's Peter, babe)

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 12:07 + в цитатник

собсна прибыла только пару часов назад во славный город Москов

провела weekend  в самом лучшем городе на Земле.

ну ноу вариантс конечно каком)

уже стандартно-бегом переделать работу в пятницу, послать пару коллег в жопу, забить на какие то делишки, бортануть приятелей с их планами на меня на выходные, прыгнуть в поезд, положить мою М. под бочок и смотреть киношки.

потом в 4 утра в коматозе вывалиться на Московском вокзале, позвонить нашему постоянному таксисту Ахмету, за 200 мотануть спатеньки.

встать через 2 часа иииииии...очнуться только в понедельник, на работе, после 3х чашек кофе)

в этот раз были Пушкин, парки, магазин свежайшей медовухи, посиделки с эзотерическим уклоном, конечно ночью в клуб поперлись темный, там я так и знала что встретимся наконец с Натали Рыжий Кис))) Ооочень рада была вживую, и вообще-отличные вы, ну просто шикарные) Спасибо)

посмотрели шоу в "Малевиче"-микс клубе, но больше геев-мальчиков. ОБОРЖАЛИСЬ В ХЛАМ!!!!

"радужный енот", "шальная императрица", монализа, гулька))))

ну запомнилось короче) Маст хэв) Мона Пеперони изменила мое мнение о трансах)

и та да да да та даааааам-сучандру мою нотами новыми лицезрела, тыкала пальчиком (в плечо, а не то что вы подумали).

я так не ржал давно. загибаясь пополам около скульптур. просто в отпадке. ходить по питеру и ржать ни о чем до истерики накачивая даже пресс-пробовали знаем практикуем)

короче говоря отчеты и картиночки потом, но Питер для меня как обычно сделал чудо.

выходя на Московский я вдыхаю полной грудью что ли. у меня перезагрузка. как у компа.

и вот я снова полна впечатлений, планов, дерзаний, сил, фотокарточек и тепла внутреннего.

спасибо. 

п.с. суч, люблю тебя. ты лучше всех)

 

Серия сообщений "Пути и шествия":
Мои пути и шествия по городам и весям.
Часть 1 - сказ как раз
Часть 2 - сказ еще раз
...
Часть 5 - людное
Часть 6 - бул бул Стамбул
Часть 7 - It's Peter, babe)
Часть 8 - фотопитер 1
Часть 9 - фотопост Пушкин 1
Часть 10 - фотопост Питер 3=кладбище
Часть 11 - В Питер и все образуется

Рубрики:  мечтательно-летательное

Понравилось: 1 пользователю

Рыжий_Кис   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 12:15 (ссылка)
Я тоооже рада была увидеться! Хорошо погуляли, на моей памяти это было еще не самое смешное шоу! Надо чаще встречаться!
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 12:22 (ссылка)
Оуууу)))
Это взаимно, суч)))
Это было бомбово!) уже жду обратно!)))
Ты чудо))) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Freddie   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 12:37 (ссылка)
Я тоже хочу тебя в плечо пальчиком потыкать))))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 13:29 (ссылка)
круто!) очень хочу в питер!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ejevika_Savina   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 20:27 (ссылка)
Полностью разделяю эмоции насчет Ленинграда! Влюблена в него..
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 21:45 (ссылка)
позитивно время провели)
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 11:58 (ссылка)
я тоже обожаю Питер. хотя "обожаю" - мягко сказано. не знаю города на земле лучше.
судя по моим пч (ты не первая, и даже не вторая) очень много москвичей туда спасаться едут)))
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 11:58 (ссылка)
как там земфира пела)) "а может быть в питер и все образуется"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 12:29ссылка
когда то в 18 лет у меня жизнь кончилась в очередной раз. и я впервые без родителей с подругой мотанула на свои деньги в питер. и мы там на набережной петропавловки писали палками на морозном песке "пммл"=прости меня моя любовь...и пили ром с медовиком. тогда питер правда спас.
А_к_с_и   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 12:55 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, первый раз я съездила в 9-ом классе с экскурсией. ехала и уже знала, что люблю питер) не знаю почему.
а потом съездила с подругой.. и поняла, что любовь навсегда)
днем ходили в музее, вечером и ночью знакомились с людьми, ходили по барам..
одним словом не описать. и да, тогда как раз жизнь в очередной раз кончилась) у обеих))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 13:58ссылка
я в 8м со школой также) я просто вышла и влюбилась. и кждый раз первое чтоя вижу-кофе хаус на выходе из московского вокзала) он там 10 лет уже стоит точно говорю)

раньше у меня там никого не было-чистый лист. а сейчас там столько моих девуль-девчуль, столко людей туда едет из других стран даже там встречаемся...да меня вообще в питере можно выкинуть в одном конце города с фотоаппаратом и я дойду в др конец и не чухнусь даже)
А_к_с_и   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 14:00 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, я топографический кретин) но питер знаю. все было пешочком исхоженно)
у меня была только одна интернет-подруга там)) а этим летом она уже у меня в мск побывала) зато теперь много знакомых..
Ответить С цитатой В цитатник
Ярина_Катич   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 15:14 (ссылка)
Судя по описанию, получилась классные выхи! Молодец, что развеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 15:36ссылка
каждый раз когда вижу слово развеялась, мне представляется что меня кремировали и развеяли) и я начинаю хихикать-очень уж забавное развлечение)
Рыжий_Кис   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:49 (ссылка)
Пингви, Мона не транс он травести артист! ))) очень веселый человечек, а Николь -Николь как тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:49ссылка
пардон муа. я периодически путаюсь в транссесксуалах, трансегнедерах, драг куинах, трансгендерах неуруа, агендерах, бигендерах и прочих ебать мой хрен наименованиях. мона, ты лапочка, пер фавор простите)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку