-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


бул бул Стамбул

Пятница, 04 Октября 2013 г. 13:02 + в цитатник

-Сюклюм-ага...

-СЮМБЮЛЬ, СЮМБЮЛЬ-АГА!!!

("Великолепный век")

Ну что я могу вам сказать.

Ровно полдня потребовалось двум гражданкам РФ чтобы организовать свою поездку на католическое рождество в одну мусульманскую страну)

До этого конечно были обсуждали, стыдливые попытки "посмотреть чо как", перетряхитвания лоукостов, внезапные смены планов в виде козления начальства и передвижения сроков туда сюда обратно...

Но вот оно и свершилось.

В конце декабря мы выпьем кофе в Шарике, не будем даже махать ручкой и свалим на рождество, новые года и прочие там идиотства в Стамбул.

Будем там жить в каком то клоповнике, экономить на всем подряд и просадим бабки на какой нить крутой кальян в итоге, а на новый год выйдем на набережную пролива, разделяющего Азию и Европу, откупорим прихваченную с собой икру (единственный атрибут НГ, который мы приемлем) и что то алкогольное...

Это первый в жизни новый год который я сделаю для себя. Точнее мы для себя.

Я ведь искренний адепт позиции, что лчший выход почти всегда-это в дверь)

Новый год для меня праздник, когда я всегда реву, и праздник у всех, кроме меня.

Когда я праздновала не дома-я шла на поводу желаний и представлений людей, которых я любила тогда.

А так чтобы плюнуть и послать все в жопу и улететь трескать айву со сливками и кебаб вместо оливье, пить раки вместо водки, стоять на Таксиме, а не смотреть по телеку на смертоубийственную толпу на Красной...

Мы с Машей уже шутим что максимум нам грозит заражение гепатитом С, сексуальное рабство и  лишние центнеры  на жопе от баклавы. Остальное мы переживем)

С ней я стала легче. Легче на подъем, легче забивать на правила (ладно, правила пошли в жопу просто все и строем), веселиться, делать глупости, понимать что все что тебя ограничивает-время и твоя голова, отвечать сначала "да", а потом думать "как"...

 

Я не знаю что такое слово Любовь. Оно осталось каким то прошлым, как открытка 1900-х годов. Миленько, но уже не торт. Да, осталось там, с ними. С тенями.

Надо быть с  тем человеком, который делает тебя лучше.

Маша-развивает меня в направлен и выхода из рамок. Мне это нужно.

Она показывает мне что такое нежность. Что такое ум. Что такое опыт. Что такое забота.

Что такое общие интересы. Что такое компромиссы.

Ну и также что такое женская логика) У нас ну просто идиллия какая то-она ведет себя как баба временами (прекрасно отдавая себе отчет), а я - как рассудительная баба (прекрасно отдавая себе отчет что она все прекрасно понимает) и в итоге имеет интересные психологические игры.

 

 

Серия сообщений "Пути и шествия":
Мои пути и шествия по городам и весям.
Часть 1 - сказ как раз
Часть 2 - сказ еще раз
...
Часть 4 - даже не знаю
Часть 5 - людное
Часть 6 - бул бул Стамбул
Часть 7 - It's Peter, babe)
Часть 8 - фотопитер 1
Часть 9 - фотопост Пушкин 1
Часть 10 - фотопост Питер 3=кладбище
Часть 11 - В Питер и все образуется

Рубрики:  мои ж/мари изабель

Понравилось: 2 пользователям

Велета   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 14:42 (ссылка)
без идиотических правил жить веселее - да)
Ответить С цитатой В цитатник
Таналиора   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 18:34 (ссылка)
И правильно. Жить надо интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ярина_Катич   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 21:26 (ссылка)
Мне кажется шикарные планы!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 22:36 (ссылка)
зато разнообразие)
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:28 (ссылка)
довольно безумно))
Ответить С цитатой В цитатник
--Delusion--   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 17:17 (ссылка)
Стамбул восхитительнейший город,имела удовольствие провести там майские,отлично вам провести время,интересно потом будет почитать как там зимой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 17:24ссылка
оо) на ловца и зверь бежит) подскажи плз, по стоимости расходов, сколько вышло там?на поесть-погулять-транспорт. ну среднненько, без покупки ковров)
--Delusion--   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:12 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, ты знаешь, выходит довольно экономично,если услугами туроператоров не пользоваться. мы забронировали вполне демократичный хостел, зато в самом центре в 3 мин.от айясофии и дворца и с бесплатными завтраками,не шведский стол курортов анталии конечно,но червяка заморить можно.днем перекусывали какими нибудь кебабами в городе, ну а вечером можно посидетт в ресторане лир за 30. насчет транспорта, там штука такая, выходит дешевле если купить истанбулкарт, это электронная карточка пополняемая на любой остановке.по ней проезд стоит 1,5 лиры (по жетончику 3 лиры).но эту карточку нам почему то оказалось проблемой найти, отыскали в итоге гдето в овощной лавке в подземном переходе))
С музеями там такая же история, есть Музекарт, по ней во первых дешевле, во вторых можно не стоять в очереди (мы обогнули нехилую такую очередь в дворец топкапы)
Ну а так долларов 400 я потратила в среднем. если что интересно ещё спрашивай, можешь у меня в дневнике полистать записи про стамбул)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку