-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


я знаю что вы делали

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:12 + в цитатник

я девушка верная, своим пристрастиям в том числе.

алкоголь открыла себе недавно.

точнее ТАКОЙ.

точнее ТАК.

точнее СТОЛЬКО.

и регулярно)

докладываю.

 

1. Пиво. Пиво это 3 варианта. Быдло-пиво типа Жигулеского, какие нибудь Козлы, Гуси, Хугардены, Хайникены если совсем ничо нет. И баб-пиво типа (нет нет Редс) Клинское-яблоко. На сидр похоже. нравится. И третий, самый правильный-нефильтрованное на разлив.

2. Вино. Вино люблю. Не всякое. Иногда какое нибудь розовое или ягодное. Не люблю шампанское вообще. Красное сухое чилийское. Немецкие в синих бутылках белые вина молоко Мадонны и молоко любимой женщины. Отлично вообще. Полусладкое греческое с острова Крит из винодельни Бутари...

 

3.Виски. Виски виски виски...Оумайнгот почто мне такая слабость. я люблю его чистым. Я люблю его грязным-в коле. Я люблю его проблядушным-с соками, прибабахами, кусками ананаса и цветными трубочками. по чесноку-я люблю вискарь. Терпеть ненавижу Джек Дэниэлс. А любовь моя-ирландский. Бушмилс, Джемисон....

 

4. Водка. Дада. Водка господа. Чистую паленую нашу водку я ебашила только 1 раз. И то-ну у всех бывали такие ситуации. А по-настоящему цивильно пить разбавленный спирт я начала этим летом, но в качестве коктейля. А еще точнее-финская фодка с ягодами меня покорила нафиг) Подозреваю что и другие отдушки мне понравятся.

 

Перепробовав и ром, и текилу и все остальное сейчас, в более зрелом возрасте и с неким наработанным питейным опытом могу сказать. Не торт. Вообще. Из крепкого-виски и водка. Лучше виски.

Вино-за ужином. Пиво-за орешками и кино. Как то так.

 

А вы что любите? 

 

Какие то конкретные наименования, рекомендации, марки, коктейли?

Делитесь)

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 41 - полные
Часть 42 - формуляр себя
Часть 43 - я знаю что вы делали
Часть 44 - личная и жизнь
Часть 45 - что у меня есть
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  призываю

А_к_с_и   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:18 (ссылка)
я не пью)
а раньше уважала виски. в нем прекрасно все: от названия до вкуса ..
с соками, чистым, с колой.
забавно текила+спрайт+шампунь. или текила+спрайт. текила бум, вообщем.
любила мохито. сейчас пью безалкогольный и ммм) он гораздо вкуснее.
пиво не выношу даже запаха рядом с собой. буэээээ.
норм: сидр и редс.
то были мои старые вкусы.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:09ссылка
да и я думаю скоро завяжусь...опять. у меня почему то раз в два года такаая осень когда я квашу. часто. почти всегда. и так месяца три. а потом два года ни капли ничего. причем это не зависит от жизненных обстоятельств. наоборот. когда мне хуево я не пью.
Neesoglasnaja   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:36 (ссылка)
Дорогое вкусное темное пиво. Да...
Все остальное - редко и под настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Haotica   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:39 (ссылка)
больше всего я люблю ром.
на втором месте текила.
на третьем - хороший коньяк, особенно Курвуазье.
вино отдельным текстом - мама привозит мозельское из Германии, невероятно вкусное. и ещё у нас продается венгерское ежевичное, обожаю его!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:08ссылка
ежеееевииичное1 вот его люблю тоже.
ирелла-   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:44 (ссылка)
я люблю ебашить вискать и красное винище.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:08ссылка
о, наш человек. вискарь. донт стоп ми нау.
Радужный_Шизоид   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:45 (ссылка)
"Вино, виски - это все для тела. А вот водка - это для души. Когда совсем хреново".
Есть очень замечательный ликер "Xu - xu" (водка с мякотью клубники по сути) - вкуснотень афигительная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таналиора   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 19:13 (ссылка)
Коньяк, но не слишком понтовой выдержки. Слишком выдержанный тяжелее пьется. Мартель, например, одобряю.
Ром люблю, недавно попробовала ром Олд Монк, настоящий, протащилась.
Еще в Киьае пила рисовую водку, самую простую, за 20 юаней, гид притащил. Ваще супер. Пьется легко, пьянеешь в секунду и сильно, через 15 минут опа - уже трезвый)
Кстати, эта водка у нас в доме еще есть, но распитию не подлежит. Потому что в сложный момент, когда не помогло жаропонижающее, снизила температуру ребенку на раз, до 36,4, после одного обтирания. Для примера, обычной водкой надо мучительно обтираться-обмахиваться 15 минут и в итоге будет 37.2
Да, в конце я съехала с темы алкоголя что с этих мамашек взять...)

А вино я не люблю, у меня от него такая похмелюга, мамадорогая...как и шампанское.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:07ссылка
хах, прикольная водка, надо попробовать) мне нравится раки и узо-греческие варианты. ну вот вино для меня беспонтовое. его надо литр вылакать пока эффект будет. я не говорю что пью чтобы ужраться в хлам, но до приятного расслабления это вином долго надо)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 12:08ссылка
Я в твоем возрасте тоже вовсю с алкоголем экспериментировала, и по кол-ву, и по ассортименту. В результате чего мой будущий муж получил в хлам расцарапанную физию)

Потом как-то на нет сошло, просто перестало быть интересно пить. Или возраст. В том смысле, что с каждым годом похмелье все более четко появляется)
Но скорее всего просто потеряла интерес к самому состоянию опьянения, уже не хочется...
Иногда могу коктейль в кино или на папином др выпить немного, но это, в общей сложности, 5-6 раз в год
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 14:25ссылка
ну вот я второй раз в жизни так. в 21 и вот в 23. все уже отгуляют я чую, а вера в 23 в подростковый возраст впала.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 15:16ссылка
Главное, чтоб не с полным погружением)
Кофейно-Ночное   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 19:22 (ссылка)
У меня любовь с вискарём - и когда для души, и когда для тела, и когда вместе всё.

Пиво - редко и не всё, когда прям хочется - а такое бывает раз в три месяца, еду в заведеньице под названием "Ведро гвоздей", которое позиционирует себя как ирландский паб - там отличное разливное пиво, отличный наидревнейший рок-н-ролл вперемешку с не таким уж и древним, но не менее любимым роком и, куда ж без этого, великолепный интерьер - с миллионом мелких деталей (печатные машинки, автомат для заказа музыки, подсвечники - все дела). В общем все органы чувств радуются как дети - глаза, уши, рот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:06ссылка
блин круууууто) классный паб-бар как там)я там свою зп обычно оставляю за ночь)
-Талисса-   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 19:47 (ссылка)
Эх... а мне моя организма не позволяет пить алкоголь. Да и не нравится ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:05ссылка
мне моя раньше тоже. выпьешь и весь опухаешь в красных пятнах отеках ололо. а щас терять нечего чо.
Wildflowers   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 20:16 (ссылка)
О, как интересно!
Недавно открыла ром, теперь люблю его, штырит прекрасно, и вкусненько. Виски не очень, разве что ирландский, водку, чачу совсем не люблю, только в коктейлях. Текилу не пробовала почему-то до сих пор.
Красное вино и портвейн из дьютифри - это гуд. Ликеры тоже, даже сама делаю апельсиновые, лимонные. Пиво пью, если предлагают, у нас белорусский магаз рядом с домом, там вкусное.
Но моя вечная любовь - это вермут. Даже не буду начинать говорить о нем, а то не остановлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:05ссылка
вермут когда то тоже пила да. и ром. баккарди) мечта дебила темный ром попробовать...
Nastya483   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 20:26 (ссылка)
не люблю алкоголь)
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 20:57 (ссылка)
Люблю сладкие, полусладкие сорта вина и виски с колой. Виски Tullamore Dew мне особенно нравятся)
Amaretto с вишнёвым соком тоже неплох, но это на любителя.
Вообще в кафе обычно заказываю мохито.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:03ссылка
не люблю ликеры вот. совсем вообще. беллис когда то...но это как сгущенка от которой пьянеешь)
Heart_revolution   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 23:06 (ссылка)
Olmeca blanco one love!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_revolution   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 23:07 (ссылка)
И Бушмилс одобряю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:02ссылка
буууушмилс) была на свадьбе недавно. пока все уклюкались тихо вином, я ныкнула бутыль бушмилса и потом наш столик пользовался дикой популярностью)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:17ссылка
Вильям лоусон тоже неплохие, но я после виски не всегда хорошо себя чувствую на следующий день, а вот после текилы вообще замечательно, особенно если чистую пить, но я чаще спрайтом разбавляю. Только запах будто ты ликеро-водочный завод выпила :(
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 14:26ссылка
а я как раз хорошо себя ощущаю если херачу вискарь. и если все таки до состояния пьяного. то есть если я выпью мало-у меня начнется отходняк пока я еще не сплю, а так он пройдет когда меня уже срубит и утром я огурцом.
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 23:13 (ссылка)
Я люблю коктейль "Агата", клюквенная настойка+шампанское, пропорции по вкусу. Виски и водка-тут мы с тобой сестры-близнецы. А вино-массандра. Вообще лучшее, что только может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:02ссылка
хм, интересный коктейль. не слышала. мне когда то понравился кир рояль. шампань с вареньем.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 20:49ссылка
Сакраментальный_Пингвин, вспомнила- я еще самбуку люблю. И вермуты всякие. И абсент! Просто обожаю абсент!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 10:48ссылка
ой ненавижу самбуку и анисовую водку...фу блин как микстура...помню мы как то на нг покуупали бутьыль и пришлось вызывать подругу которая пьет ВСЕ чтобы допила уже чертову самбуку)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 22:36ссылка
Сакраментальный_Пингвин, анисовая и правда дрянь, ее и я не переношу(
efflorere   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 00:40 (ссылка)
А я люблю текиллу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:01ссылка
чистую? которую поджигают? с солью и лимоном?
MarlaDerden   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 07:29 (ссылка)
очень давно уже не пью(((
Вообще любила раньше пиво, темное и бабское тоже - типа эссы,и вино, мартини иногда - у меня муж его любит.... И тоже ненавижу шампанское....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:01ссылка
у меня был 1 период возлияний и тот в 2011м. теперь вот в 2013м. между ними-ни грамма. вообще. даже пива.
persona_grata88   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 09:19 (ссылка)
У меня с алкоголем давняя и пугающая дружба.Я пью все,но по настроению.Пожалуй,только текила меня не радует,не могу даже сказать почему,раньше пила,а сейчас фууу.Из коктейлей,особенно если в клубе,водка-энергетик или Лонг-Айленд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:01ссылка
я когда то когда не пила совсем ничо почти, от переживаний жутких и шока вылакала литр текилы чистой залпом в одну морду. оооо как я ненавидела даже ее щапах много лет...только недавно попробовала коктель с текилой...и не, вообще не торт. не нравится мне сладкий алкоголь.
Soho_Girl   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:44 (ссылка)
Пиво люблю тёмное, мартини с яблочным соком, потому что в чистом виде слишком сладко, коктейльчики всякие типа пина-калады и ликёрчики))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 14:25ссылка
вот с яблочным не пробовала. и да, сладковатый.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 14:27ссылка
У нас так девчонки на работе пьют. От них узнала))
А_к_с_и   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 12:34 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, Я никогда не пила во время пика эмоций, ни на радостях, ни с тоски. Так что понимаю. А меня не тянет. зарекаться не буду.. но у меня было пару раз, что выпьешь неск. Грамм и с утра боли в пояснице, почки. Хз
Ответить С цитатой В цитатник
Marta_Kogan   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 17:33 (ссылка)
а я вот вообще не переношу сухие вина) только белое полусладкое. только хардкор)
и ликерчики люблю. мечтаю перепробовать все на свете. пока не густо:D

так здорово читать твое "Перепробовав и ром, и текилу и все остальное сейчас, в более зрелом возрасте и с неким наработанным питейным опытом могу сказать. Не торт. Вообще. Из крепкого-виски и водка. Лучше виски." вспоминаю слова своей подруги, которая после очередного запоя в 16 лет пришла ко мне и сказала: вот тебе скоро 18, а ты столько всего не пробовала.
а сейчас я смотрю на нее 19летнюю и понимаю, что такими темпами лет через 5-10 она сопьется к чертовой матери. сколько у нее уже этих отравлений алкогольных было, не перечесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 17:39ссылка
ну я вот в 23 поняла что могу не спрашивать у папы разрешения и не краснеть если запалят что я дома не ночевала. кажется я если сопьюсь то от одиночества только)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 17:44ссылка
надеюсь, что оно тебе не грозит:*
taai   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 23:41 (ссылка)
Пиво люблю , причем дружба у меня с ним странная- в компаниии и под празные разоворы уходит литрами , а в гордом одиночестве ну совсем никак .Иногда эксперементируем с друзьями виски , ром , водка , но в коктелях и по определеному случаю.Обычно бутылки хватает чтоб трое мертвых тел орали КиШа а потом замертво падали спать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 10:47ссылка
ну вот литрами дело не шло. но вот засесть и крить-пить все подряд и говорить разговоры-дооо.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 20:55ссылка
ну обычно посиделки часов с 6 и до позднего вечера) так что незаметненько пол литры переползают в литры)
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 14:06 (ссылка)
я вообще к спиртному равнодушна. Пью раз в год примерно полбокала вина/шампанского, сама не покупаю, поэтому не разбираюсь:)
Водку вообще не пробовала никогда, меня от её запаха воротить начинает, пиво терпеть не могу...
Из терпимого - шампанское, вино. могу выпить, чтоб отстали "почемутынепьешь" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 12:49 (ссылка)
А у меня непереносимость) #лохпидр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 11:06ссылка
у меня от паленки красные пятна крупные по всему телу.
Уакогингкуайо   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 22:06 (ссылка)
Текила, абсент, виски, вермут, мартини, пиво, кое-какие ликёры. Когда-то терпеть не могла вермут и мартини, а с абсентом удалось подружиться только с третьей попытки, после первых двух меня выносили вперёд ногами)) Вино разлюбила после онанищенских запретов на грузинское, никакое другое употреблять не могу, а новое грузинское ещё не пробовала, как-то боюсь разочароваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку