-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


полные

Четверг, 15 Августа 2013 г. 01:00 + в цитатник

есть люди с пустыми глазами.

а есть- с полными душами. которые видно через взгляд.

я всегда видела пустоту здесь:

теперь вижу пустоту и...боль?

душевная...отличная грудь)

иногда мне кажется что только суровый сухой расчет человек имеет право завести в качестве привязанности.

тебе хорошо, но если завтра это кончится-ты скажешь спасибо за то что было и выкинешь из головы.

оставишь только историей.

мне многие много раз говорили такое. мол, отпусти, скажи спасибо и живи дальше.

а я поняла, так можно сделать только если ты не любишь.

а я любила. я всегда была лишьс  теми кого я любила.

теперь у моего тела рефлекс. если хозяйка с кем то телом-значит и душой она там же.

а я душой...где?

мне кажется я сижу в поле под русскою березою (betula pendula), солнце садится, я перебираю струны....

и вдруг поднимаю руку высоко, упрямо нос по ветру ставлю да и как забренчу нашу...мою...что то из Сургановой, Высоцкого, Любе в конце концов...что то только МОЕ, что не связано ни с кем.

и сижу я там такая, в рубахе безразмерной, рядом лежат мои фотоаппараты,я откладываю гитару, ставлю штатив и раскладываю все свои линзы-объективы-кольца-адаптеры-камеры-пленки-тряпочки-отверточки.

я фотографирую закат.

мне осталась всего 1 пластинка моих колес. последних. одни уже кончились...

и я не думаю что это будет легко и весело бросить их. но 3х месячный курс завершен. слезать будет адом.

вера вера...куда ты укатилась, во чо ввязалась...где ты???

 

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 39 - Верина Вера
Часть 40 - о себе любимой
Часть 41 - полные
Часть 42 - формуляр себя
Часть 43 - я знаю что вы делали
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  мои ж/О.
my dear deer darling)

-Тамерлана-   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 09:41 (ссылка)
как говорят, умеют по расчету любить только умные продуманные люди...а мы наверное дураки все).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:37ссылка
пора исправлять это мне кажется. не гворю опускаться, отказываться от принуипов...но...взрослеть? изучать другие правила игры?
keparis   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:30 (ссылка)
Вер, не обязательно, если человек отпустил, он НЕ ЛЮБИЛ!!!!
просто надо собраться начать НОВУЮ жизнь полностью, тем более у тебя такая замечательная возможность сейчас с Машей....
ты любо хочешь быть счастливой, либо нет вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:36ссылка
я говорила про легко отпустил развернулся и пошел дальше. отпустить желая счастья-бывает такое верю. но тут у каждого своф опыт. и "сейчас у тебя шанс с машей". звучит как будто я прямо таки должна вцепиться, ухватиться и доить эти отношения. они могут и НЕ сложиться. просто потому что не суждено.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:49ссылка
Сакраментальный_Пингвин, нет это не так... не надо вцепляться. надо просто отвлекаться, общаться, развлекаться, хорошо проводить время и только так ты сможешь вытеснить прошлое НАСТОЯЩИМ и дать возможность случится с тобой волшебному будущему. но ты просто не хочешь отпускать все те воспоминания и моменты и ощущения прошлых отношений. ты никогда не будешь счастлива, если будешь себя ими изъедать. да она уже 10000раз счастлива, неужели ты тож не хочешь???
да любые отношения могут не сложиться. и что теперь всю жизнь быть 1 и вспоминать чудесную суку олю?)))) надо пробовать, пробовать, пробовать... )))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:29ссылка
я не кручусь в этих воспоминаниях все время. иногда они всплывают. иногда я пишу об этом. бывают дни когда я не вспоминаю. это уже прогресс) и я хочу ...или не хочу...не знаю. на самом деле я хочу быть автономно счастливой. самой по себе. просто эти отношения были очень яркими и на них я возлагала большие надежды и...я хочу семью. я скучаю по той семейности-устроенности...не знаю. каша в голове.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 02:05ссылка
Я должна с тобой встретиться, чтобы рассказать все... Так писать точно не буду(((
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 13:46ссылка
давай как нить кофе попьем или чего покрепче вечерком. только после 22го числа-до у меня адов загруз
Shistri   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:36 (ссылка)
опять в самом конце, самое умное, ключевое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:27ссылка
все как в сказках-мораль в конце. надеюсь начиться однажды выражать свою мысль как цитату-коротко, емко, умно сразу)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку