-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


Подарки в Таллине

Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:40 + в цитатник

Я тут в Таллин слетала между делом на пару дней. Дошли руки до фотографий.


 
 Частичная панорама моих приятностей, которая ждала меня по приезду. Ну самая главная конечно в аэропорту приятность меня встречала) Shistri конечно же. к кому я б еще жопу свою повезла) В Эстонии между прочим 14е февраля-день друзей. И мы 3 дня усиленно его там отжигали.

2. 
Любимейшие цветы. Любимейшего цвета. 23 штуки. Мне было БЕЗУМНО приятно. Мне не дарили цветов которые вот были бы прямо идеально в моем вкусе...дайте подумать...никогда)
 
Любимейшие цветы. Любимейшего цвета. 23 штуки. Мне было БЕЗУМНО приятно. Мне не дарили цветов которые вот были бы прямо идеально в моем вкусе...дайте подумать...никогда)
А это 1000 вручную сделанных и свернутых (!!!) пожелания в день рождения. и не какие то там "любви и капусты", а отличных кадров, поменьше мозгоебли самой себе, побольше мозга и тп) Теперь я разворачиваю по 5 штук в день-ритуал)
 
 А это 1000 вручную сделанных и свернутых (!!!) пожелания в день рождения. и не какие то там "любви и капусты", а отличных кадров, поменьше мозгоебли самой себе, побольше мозга и тп) Теперь я разворачиваю по 5 штук в день-ритуал)
А вот так был упакован следующий подарок. Это была обычная коробка картонная. Вот такой она стала. И хочу отметить что там, в Эвропах, возможностей творить и вытворять больше, чем у нас. В их магазинах есть столько всякого и разного и вообще наши руки не
 
А вот так был упакован следующий подарок. Это была обычная коробка картонная. Вот такой она стала. И хочу отметить что там, в Эвропах, возможностей творить и вытворять больше, чем у нас. В их магазинах есть столько всякого и разного и вообще наши руки не для скуки. Люблю тамошние магазины. Причем гипермаркеты..вы бы их видели...
"ебать ты лох" продолжается. куды ж оно денется то) Это термокружка: если налить в нее кипяток проявляемся мы и говорим "ну ебать ты лох морда не треснет стока кипятка хлебать?") А так она черненькая когда не горячая.
 
 "Ебать ты лох" продолжается. куды ж оно денется то) Это термокружка: если налить в нее кипяток проявляемся мы и говорим "ну ебать ты лох морда не треснет стока кипятка хлебать?") А так она черненькая когда не горячая.
А это мои тапки))) Гламур с пайетками)) Скат-мое прозвище, широко известное в узких очень кругах моей секты) А также "поросеночек", "тушонка" ну и остальные секретные "нискажукакиеваниль")
А это мои тапки))) Гламур с пайетками)) Скат-мое прозвище, широко известное в узких очень кругах моей секты) А также "поросеночек", "тушонка" ну и остальные секретные "нискажукакиеваниль")
На самом деле было еще много всего: корсеты, доп аккумулятор к Никанору моему (Nikkon d5100), шоколадки и конфеты, Рижский бальзам, куууча шмоточек разных) Еще свечки всевозможные и зубная щетка по традиции ... и короче ну просто какой то...день рождения)) Все не буду тут описывать даже. Личное)
 

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 26 - непонятная ситуация
Часть 27 - кульбит
Часть 28 - Подарки в Таллине
Часть 29 - музыка нас связала
Часть 30 - Журнал Agens
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Серия сообщений "Таллин 2012-2013":
Ноябрь 2012 и февраль 2013 в гостях у любимой Нади моей Стельмащук)
Часть 1 - Подарки в Таллине
Часть 2 - Таллинская синагога
Часть 3 - Фотосет.1
Часть 4 - Таллин фотосет.2
Часть 5 - Две сорванные башни
Часть 6 - последний кусок таллина

Рубрики:  мечтательно-летательное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аллачка   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:44 (ссылка)
первых фоток не видно
Ответить С цитатой В цитатник
Аллачка   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:47 (ссылка)
но не в этом суть!
хорошо,когда есть такие люди несущие позитив!
а еще обожаю подарки сделанные своими руками- в них столько ....души
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:10 (ссылка)
танк-танк-танк. Жду тебя еще!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:50ссылка
а я всегда буду искать возможности для еще) если не сильно тебя напрягаю) думали разово встретимся и хз чо...а выходит что живем от встречи до встречи)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 22:11ссылка
ты меня нисколько не напрягаешь, я ж люблю Сёмушку)
нотами_новыми   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 20:37 (ссылка)
уруруру, это охуенно))) поздравляю тебя, суча))
Ответить С цитатой В цитатник
Nuclear_Owl   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 23:06 (ссылка)
Как здорово-то! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
keparis   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 13:13 (ссылка)
какие крутые подарки!!!!!!!! офигееть))) кружка вообще крышесносная!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Afrosun-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 11:58 (ссылка)
Эх, Верка!! Здорово, что тебя вот так люди радуют) Хорошо бы, чтоб праздник каждый день был!)))
Ответить С цитатой В цитатник
this_is_my_heart   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 18:27 (ссылка)
круто как!) поздравляю с прошедшим! и пусть исполняется все то, чего хочется! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку