-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


мертвые пингвины

Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:08 + в цитатник

Я ухожу оставляя горы окурков

Километры дней, миллионы придурков

Литры крови подаренной или потерянной

Оставляю друзей тех,что наполовину

Себя на радиоволнах, коротких и длинных

Осчастливленных мною и обиженных мною.

 

Я ребята много лет стоял у некой черты. Я хранил внутри глубоко глубоко какую то очень важную штуку.

И были бури, и были ураганы, и был штиль. А штука эта ползала, подбирала червячков, и тихонько впадая в анабиоз-жила.

Но пришел момент, когда. 

Как к себе домой пришла черная тишина. И в кромешном тиканьи секунд я услышала только щелчок, как когда переламываешь сухую спичку.

Я много лет хотела и пыталась выгрызать из себя боль. Вытравливать. Вымучивать. Выкусывать, как раковую опухоль.

А сегодня ... я просто распахнула грудную клетку, раскинула руки и дала себя поглотить.

Не можешь побороть-отдайся и просто закрой глаза.

Мне всегда говорили какая я и кто я. Потому что так видели. А теперь меня никто не видит. Меня бомжи в овраге доедают.

Я тот, кем я себя ставлю.

 

Я мертвый. Мертвый пингвин. Последний кивок, прощальное дык-дык ластами.

Я ушла отсюда. Теперь здесь будут только закрытые записи. Говорить самой с собой мне понравилось. Говорить о ком то, кому то, при ком то-больше нет. Ушла. Все.

 

На этом повесть о Вере и ее Джульеттах закончена.

 

 

 

 

 

22 (600x438, 28Kb)

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 16 - список мышеня
Часть 17 - вес.ыыы(
Часть 18 - мертвые пингвины
Часть 19 - рассказала маме
Часть 20 - русская
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  вспышки под коркой
иногда я не могу объяснить словами то, что у меня накипает внутри, и что мой услужливый мозг проецирует на сетчатку глаза, даже если это иллюзия и вымысел
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:18 (ссылка)
Вера, милая, там тебе никто не ответит! Одной оставаться со своими мыслями, означает закопать себя ещё глубже в боль и отчаяние! Не повторяй моих ошибок! Уже год прошёл, но до сих пор трудно восстановить эти сожженные мосты! Прошу! Не бросай нас! Мы все нуждаемся в тебе в равной степени, что и ты в нас! Не топчи себя! Не отдавай в жертву! Остановись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:38ссылка
меня нет больше. есть пульсирующая точка боли. которая сама себя убивает и разлагает. мне не нужно старое. никакое. мне не нужны вы больше, понимаешь? во мне человека не осталось, понимаешь? осталось тело и боль. и я буду наслаждаться этой агонией, пока она красива и пульсирующа.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 12:54ссылка
Ты ошибаешься, тебе так кажется. Сейчас это не ты говоришь, а боль. Прийди в сознание!!! Это наслаждение утопично и приведет к гибели твоей души, не позволяй этому произойти! Слышишь???
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:03ссылка
ты то откуда можешь знать что такое и как с этим поступают? я знаю. и это тот репер, та точка, где я вот сейчас, сегодня расскажу, вывернусь, а потом захлопнусь и буду просто сидеть с сигаретой и смотреть как меняются времена года, сезоны, картинки, люди, мелочи. нет души. ничего нет. я облилась бензином и сейчас чиркну.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:09ссылка
Мне было так же плохо! Ты не должна так поступать. Не рой себе могилу. Есть кому помочь, поддержать, а ты отворачиваешься! Одумайся! Ты не должна так делать! Послушай меня!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:11ссылка
а кому это надо? мне например не надо чтобы мне помогали. а если это надо кому то другому- я что долдна разрешить помогать себе что ли? вау. заебись.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:28ссылка
Твоя аппатия не спасение. Живи. Дыши. Прошу. Не уходи. Я хочу помочь, а ты отворачиваешься. Сама же забиваешься в тупик. Не поступай так.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:36ссылка
я не отворачиваюсь. я отрезаю. мне сейчас проще. надеть на себя другого человека, как костюм. и жить вэтом блядстве. быть собой мне слишком больно. если я снова вернусь в себя-я вернусь к своим атрибутам жизни. пока что я остаться хочу одна. только с новыми ничего не значащими для меня людьми. которые ничего не знают обо не и мне насрать на них с большой колокольни.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:44ссылка
Это ты обо мне??? Тебе на меня срать???
Поглощённая_доза   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:51 (ссылка)
зря ты так... Удачи тебе во всём! Пусть у тебя всё будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ru_TeO   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 12:18 (ссылка)
зря так..но это твое право..очень уважаю!
Ответить С цитатой В цитатник
La_Petite_Poucette   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:37 (ссылка)
Поздно уже метаться, но не хочу, что бы так было. Может я редко читала, а ещё реже комментировала - да, был грех. Но ты давала ТАК много, ты научила меня видеть весь мир другим, я читала и восхищалась, и так вот всё закончилось...

Люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:51ссылка
пока мы живы ничего не кончено. физически я еще жива. и даже где то внутри жива моя надежда. я просто решила перестать цепляться и полететь вниз. больше не могу.
Сумасшедший_мыслитель   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 21:47 (ссылка)
Удачи тебе,Вер.... Я очень многому от тебя научилась, и очень часто приводила тебя в разговорах,как пример некого идеала современной женщины для меня лично, и плевать было, что никто не знает,к акая она - это "Моя знакомая девушка из Москвы..."
Я восхищена тобой и буду восхищаться всегда. Ты - необычный человек, таких очень и очень мало.
Мне очень жаль, что я больше не прочту новостей о тебе, не узнаю, как ты там и что нового в твоей жизни...

Вер, ты замечательная, и одним из моих желаний было увидеться с тобой когда-нибудь в реальности...
Я ценю,уважаю,бесконечно восхищаюсь тобой.
Будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Oxycoccus   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 08:04 (ссылка)
Вера, я надеюсь, ты уходишь не на всегда. Объективно говоря, ты единственная, чьих записей я всегда жду с предвкушением. И соглашусь с предыдущим комментарием, ты действительно стало чем то вроде идеала современной девушки и я тоже периодически приводила тебя и твои истории в пример. Спасибо, что ты такая вот есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:39ссылка
вы меня прямо трогаете. я думаю да, когда нибудь я вернусь. просто пока что не вижу смысла и художественной ценности в соплях, которые "идеальная современная я" размазывает по тарелкес сосбственными внутренностями. запомните меня другой)
Queen_Freddie   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 20:35 (ссылка)
мы будем брошенные без тебя:'(
Ответить С цитатой В цитатник
-Afrosun-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 11:39 (ссылка)
Верк! Иногда это просто нужно! Но ты же знаешь, всегда-всегда можешь написать, или в скайп позвонить или вообще! ТЫ держись! Ты же ВЕРКА!!!)) МЫ любим очень тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 03:07 (ссылка)
Мне страшно читать твои комментарии, Санна. Я тебя не узнаю. Эээээй! Какого чёрта я только сейчас увидела это сообщение... Где моя Санна с искромётным, саркастическим, подъебенческим юмором... Ну побудь одна, поболтай со своими тарканами, только возвращайся после этого отпуска. Хоть в виде редких вообщений вговноконтактике, но возарвщайся...А?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 16:30ссылка
мне самой до усрачки страшно открывать глаза в любое время суток. я не нахожу в себе сил для общения ни с кем. даже с собой. извините меня, я больше не могу оправдывать ваших надежд и ожиданий. нет меня больше. в вк захожу. если что ищите там.
КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 12:05 (ссылка)
А ещё в целом, в том, что ты хочешь приберечь для себя некоторые события и эмоции ничего страшного не вижу. Ты сама в состоянии справиться со многими внутренними конфликтами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку