-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


список мышеня

Пятница, 12 Октября 2012 г. 20:20 + в цитатник

Ох давно не использовала я такое мебя наименование.

Список:

1. Высокая (рост 180 и выше)

2. Из одного со мной города (Москва в данном случае)

3. Более менее одного социального положения 

4. Более менее одного материального достатка

5. С хорошим музыкальным вкусом (НИКАКОЙ ПУГАЧЕВОЙ!!!)

6. Принципиальная

7. Сильная

8. Смелая

9. С чувством юмора чтобы и посмеяться и пошутить и все остальные смеялись

10. Без гарема бывших " с которыми я дружу"

11. Вообще лучше без гарема, знаете ли

12. С постоянной работой (никаких вольных художников)

13. Возраста старше меня лет на 3-5 и тп

14. Рассудительная

15. Вкусы на музыку, кино, вино и домино на 70% совпадают

16. Интересна мне как личность

17. Открывает мне новые горизонты

18. Не клубная и не тусовочная

19. Чистоплотная и аккуратная до педантизма возможно

20. Спортивная. Можно в меру, можно нет)

21. В меру эмоциональная

22. Верная и преданная

23. Не мужененавистница. Вообще не ненавистница.

24. Способная на длинные аргументированные беседы на любые темы.

25. Не лысая

26. Не снимается ню-моделью

27. Без пирсинга в сосках

28. Не БДСМ-щица.

29. Ест что я готовлю.

30. Не называет всех подряд "детка", "малышка" и тп

31. с высшим образованием кстати.

32. Хобби  в наличии. Неважно какое. Главное ХОББИ.

33. Любит путешествовать

34. Любит фотографироваться.

35. Хороший друг

36. Не ревнивая до одурения

37. Отличный разнообразный секс в скилах.

38. Руки растут из правильного места: палатку поставить помочь, гвозди забить блаблабла. Я и сама могу, главное не белоручка чтобы.

39. С целью по жизни.

40. Развивается, не стоит на месте.

41. Принимают и одобряют мои друзья.

42. Все остальные бабы писаются кипятком и завидуют, завидуют нещадно мне)

43. Принимает меня какая я есть.

44. Любит меня до усрачки, но если что-себя не теряет.

 

Вот такие 44 веселых чижа я написала, четко давая себе отчет что пишу по мотивам отношений с Олей. Хотя я старалась мыслить абстрактно, но, видимо это нереально на данном этапе полностью абстрагироваться)

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 14 - Интересно
Часть 15 - лгбт мгу
Часть 16 - список мышеня
Часть 17 - вес.ыыы(
Часть 18 - мертвые пингвины
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Метки:  

Велета   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 20:31 (ссылка)
а всегда будет так, что пункты будут писать на основе отношений с кем-либо) Потому, что адресно соображать получается лучше на основе конкретного опыта)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 20:54ссылка
я не писала Оле, я писала просто и понимала что пишу то, чего мне с ней не хватало...
Shistri   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 20:31 (ссылка)
Нихрена себе заявочка)) Сильно, Вера Санна, губа не дура))
Ты достойна найти такую девушку и у тебя получится.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 20:54ссылка
ну по-моему все стандартно, нет? и вообще, это достаточный уровень, без выебов, я не говорю что должно быть ВСЕ это. Но мне бы хотелось теоретически)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 21:20ссылка
Да всё отлично)) Адекватно и вполне себе реально.
эт со мной что-то не так))))хыхыхых))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:09ссылка
ну начнем с того что с тобой то все так, моя натуральная Надя)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:13ссылка
ну пожалуй это единственное, что дает мне шансы найти свою иную часть...хотя, ныне все иначе...да и забей на мое нытье. Пиздюлей мне и в угол, ататашечки!
У нас с тобой впереди такие душевные разговорчики))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:17ссылка
да не пиздюлей тебе в угол, динамитную шашку тебе в задницу) у нас стобой все еще впереди конечно же))))
Nuclear_Owl   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:44 (ссылка)
Ого. Запросы, достойные уважительного отношения!
А что такого в ню, кстати?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:16ссылка
ну не то что именно жанр фотографического искусства смущает. я просто насмотрелась как это выкладывается в больших объемах и не по делу в группах тематических...я ревнивая все таки. а когда 22 000 лесбиянки фапают на твою девушку и отпускают едкие шуточки и коменты...не про меня это. я не думаю что смогу выдержать это.
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 00:44 (ссылка)
Все конечно замечательно,но почему Не бдсмщица,без пирсинга в сосках,и ню чтоб не снималась? оО
а вообще да,присоединяясь к вышесказанному-губа не дура))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 15:50ссылка
так и знала что про пирсинг ты откликнешься) ну потому что в моем случае это не приветствуется. с бдсмщицами общалась, осталось неприятное впечатление. не от процесса, а от людей которые это практикуют. не мое это. ну вы вот когда мечтаете, вы мечтаете о жигулях например7 о квартире в барановичах? о муже алкаше? я лично нет) мечты на то и мечты. и если стремиться вниз-там и окажешься.
Кофейно-Ночное   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 16:12 (ссылка)
Классный списочек)))) И это ни "губа не дура", а четкое понимание что человеку нужно в отношениях. Когда хочется абы чего - абы что обычно и достается. Конкретика еще никому никогда не мешала))
Хотя, думаю, "своему" человеку тайную страсть к Пугачевой можно и простить..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 18:46ссылка
спасибо за понимание) вот если бы я написала "только блондинка"-это был бы бред уже. а так я пыталась сформулировать воедино что то, без чего мне крайне грустно в отношениях обходиться. насчет пугачевой. я лошпед конечно, но я не смогла по итогу. потому что блин...Алегрова, Лолита, УКУПНИК, Пугачева, Лепс, вся эта русская попсятина для тех кто уже начал разлагаться...понимаю ладно что некоторые ностальгируют-это их молодость. Олина мама например. А Оле блять 23 года! А все вот эти современная попсятина туда же она слушает-Вера Брежнева блять, Елка...По одной песне их и у меня проскакивает но она же (Оля) следит за новинками и тащитьсяот этих песен " прошла любовь завяли помидоры". Это говорит об уровне вкуса и развития. И меня выташнивает. Каким бы любимым не был человек. Ну выташнивает. Также как и то что она пишет с ошибками типа " от туда" Ебать мой хуй, от туда это ответ на вопрос от куда что ли? Ну есть вещи которые коробят. Для меня это как если бы она в дорого ресторане руками котлеты ела и об скатерть вытирала...ну ебаный эстет я что ли, но я устала с этим жить.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 19:37ссылка
мне кажется тебя такие мелочи коробят именно в этом человеке. И в новых людях это будет восприниматься как сходство-напоминание. После долгих отношений нужно выждать определенное время всё-таки, чтобы покайфовать от одиночества=свободы, соскучиться по отношениям как таковым и перестать сравнивать в конце концов)))
А вообще, каюсь - я люблю Алегрову поэтому её и защищаю))) Ну как люблю - с мамой в машине всё детство слушала, поэтому знаю все тексты и до сих пор, когда с ней езжу - начинаю дурачиться и горланить отвратительно-похожим голосом на всю дорогу))))))
А вот ошибки в словах - это самый первый сигнал, что валить отсюда надо по-добру, по-здорову)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:02ссылка
ну скорее всего да, вообще не хочу думать что я такая капризуля и не люблю человека из за Пугачевой( это уже та стадия когда раздражает все на свете просто...и это чисто подсознательно вылезает сравнение такое, я серьезно хотела абстрактно писать) говорят надо времени половину от того сколько вы вместе были прожить и тогда будет свежий опыт как бы. мне еще оч далеко до этой даты) и правда надо именно соскучиться...мне вот сейас привези самую крутую женщину в мире и скажи-женись, я откажусь. не могу просто опять снова жить снова семейное все...ненене, я ток вылезла! я хочу работать и не быть ничем никому обязанной, свободной.
Ну кстати когда вот так-едешьс мамой включаешь и горланишьи сам ржешь-это весело. А когда сидишь и грустишь и тупишь и все вот переживания свои ассоциируешь с песнями для теток за 40-50...это тьфу. Я сама слушала много позорного и не смущаюсь: и О-зоне, и Токио Хотел и гурппу Пропаганда в 10 лет-и что? Но у меня кроме этих воспоминаний и ностальгий сформирован вкус на другую музыку, другого уровня. Ну как срванивать Пугачеву и моих Скорпов? Не говорю кто лучше, это субъективно. Просто уровень платиновыъх альбомов по всему миру и Пугачева со своим розливом по СНГ...несравнимо имхо...
Кофейно-Ночное   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:33 (ссылка)
ну вот кстати Скорпиончиков вообще ни с кем сравнивать нельзя))))) За покушение на святое можно и без ценных конечностей остаться))) Мой самый огромный детский позорчик - это акула с децлом, смысла в песнях - ноль, чесно пробовала переслушивать обоих в более сознательном возрасте, не выдержала - решила пусть будут приятными детскими воспоминаниями))))
Интересно, как можно серьёзно под Пугачёву грузиться - я сразу обезьянничать начинаю и изображать великую душевную драму и трагедию)))))))
А если серьезно, с одиночеством тоже поаккуратнее нужно быть.. Затягивает оно, безумно. Состояние, когда просто комфортно самой с собой - начинаешь ценить и хрен кому просто так отдашь, миллион раз подумаешь - а оно того вообще стоит? И потом очень сложно найти человека действительно достойного твоей личной свободы, ради кого захочется пожертвовать всем тем уединенным комфортом, который так полюбился..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:17ссылка
вот я из за них и ушла от оли) начала их слушать и...love will keep us alive) а насчет одиночества ...я не хочу быть как моя мать-она не уходила от козла мужа потому что бояась одна быть....и я ловлю себя на мысли что какое никакое но свое...но я не хочу быть такой. и не буду. я когда то 4 года была одна тотально. даже без друзей. ия вынесла это. вынесу и еще если надо. теперь у меня есть друщья и работа и куча дел. это держит на плаву. да и давненько именно сама с собой я не была. так что 3 месяца это вполне ничего еще. годик можно посидеть спокойно)
Кофейно-Ночное   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:41 (ссылка)
ох, эта песня)))) одна строчка - и в голове уже самопроизвольно пронеслась вся песня и все моменты, связанные с ней)) причем именно она ассоциируется с моим годом одиночества - также без друзей. полезный был год)
человек, который ценит одиночество - ценит себя и никогда не будет с тем, с кем ему не хорошо. основа оправданного эгоизма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:55ссылка
да у меня блин в каждой их строчке...чего стоит одна i'am a drop in the rain...humanity... вообще не могу от этого припева просто экстаз)) ну вот я такой человек что мне и одиночество мое любо и страшно ужасно от него. просто за эти 4 года...там так вышло что у меня убили друга, мой отец женился и перестал почти со мной общаться, и меня бросил парень за которого я собиралась замуж. и это все корое говоря за 4 года перерастало из анорексии в булимию и параною и туда сюда обратно и это было адово сидеть одной в квартире и без друзей и без людей и вообще...я иногда 2 недели не выходила из дома и не говорила ни единого слова вслух-некому просто. даже мне не звонил никто. так что я опасаюсь что еще раз такое будет фатально. но с другой стороны именно такого и не будет-у меня теперь нет времени на это. я все смогу. и ообще в любой момент можно осмелиться и поднят задницу и пойти тупо с первой встречной на свидание. надо вспоминать как это черт делается)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:07ссылка
Я даже представить себе не могу после этого всего - твою степень эмоциональной устойчивости....
Всё, я больше не могу избегать местоимения...)))) Можно на ты?)) Меня Катей зовут)))) Ну не люблю я это пресловутое "вы", когда речь о личном заходит..))) Избегала, избегала - а именно в этом предложении ну никак слов подобрать не смогла - так чтобы не "ты-кнуть")))
Я люблю одиночество потому, что именно в тот момент - ничего сильно страшного не происходило. Меня всего лишь предал самый близкий человек и я всего лишь разочаровалась в людях. Годик промывания самой себе мозгов и - вуаля я уже могу общаться с людьми, правда на огромнейшей дистанции, долго присматриваясь - стоит ли вообще человек того. Но, как следствие - в тех кто рядом уверена. А еще, уверена в том, что ни в ком никогда нельзя быть уверенной)))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:19ссылка
да просто я столько в этом жила что мне ничо не страшно) ну и плюс..ориентация конечно сыграла роль. я себе смогла сказать правду и начала выкарабкиваться наверх с этим признанием. Катя очень приятно, на ты конечно давай) Я Вера если что)
Мне иногда видится идеальной жизнь где то на просторе, свободе, в Европе или где то еще где можно быть кем ты есть...я бы ездила на мотоцикле, рисовала картины на балконе и продавала их. Ноу стресс блин. И все такие штуки с кем то еще, даже с лучшими друзьями...не играет. Видимо художник должен быть одиноким кроме того что голодным) Как то вообще мир видится иначе когда ты один. Как юуто когда ты с кем то жмоционально-ты через его призмуэмоций и влияний видишь. А когда ты один-меняешься. Вот чисто по ощущениям все острее. И так круто...Говорят надо и правильно быть 2свободными вместе". мне пока такого не удавалось испытать.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:40ссылка
для того чтобы быть "двумя свободными вместе" - этому второму нужно доверять как самому себе. а гребанный опыт ну никак не позволяет вот так просто брать и доверять - но это всё страхи, и скорее всего комплексы, прикрытые красивым словом "опыт".
Да, мысль одиночества - она прильщает и манит. Но тут встаёт вопрос - а как же быть с детьми? детей я люблю до безумия и ужасно хочу, в будущем конечно, но всё-таки. А это уже нифига не одиночество получается. И тут все мечты и идейность рушится и начинается расстановка приоритетов. И от этого никуда не деться
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 23:00ссылка
ну и уровень развития и его непрерывность должна быть в наличии. чтобы вы шли вместе но не тащились друг за дружкой...ох высокие блин материи, а как влюбишься-все коту под хвост, вся разумность в трубу улетает и вот ты уже по уши и гланды тащишься от девочки 19 лет которая считает себя трансгендером) был у меня такой опыт))
насчет детей. это конечно уже не одиночество, но это как...как твоя команда. то есть это человечек часть тебя,такой же как ты, он всегда поймет и блабла ну корое как самый лучший в мире твой друг и ты для него. не сразу конечно, но со временем. и вы будете вдвоем против всего на свете и как два мушкетера) я так стараюсь воспринимать это. но надеюсь а) он меня не проклянет за то что он без отца и скорее всего с такой ботвой у него буду только я вообще и б) что у меня хватит разума и силы не держать его на привязи.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 23:12ссылка
)))))) черт, согласна от первого до последнего слова)))
правда про детей.. материнский инстинкт еще никто не отменял - а отсюда и панический страх за кроху. поэтому быть нам фанатичными мамашами, разбивающими голову любому, кто хотя бы чихнет в сторону самого сокровенного))) ну это я так, утрирую конечно))
главное, засунуть всю свою паничность и излишнюю заботу поглубже и молча беспокоиться, чтоб жизнь ребенку не испортить. А то ладно хрен с ними - с принцессками маленькими, но когда из парня тряпка растёт это уже как то не классно совсем
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 23:28ссылка
ну а я не утрирую-именно пожтому хочу рожать одна. чтобы не отобрали, не помешали, не сломали и не сделали не так. то есть я не против партнера, но после родов уже. то есть я родила и потом когда ребенку несколько лет уже у мамы появится "тетя даша" какая нибудь. чтобы я была одна мама. от греха. а то на каждом углу отбирают блин детей(
нене) мне сына моего хзарнее жалко) я выросла на мужской работе, увлеченияхи понятии что такое мужик а что нет. да и повидала мужиков не мужиков много. так что уменя идея фикс вырастить русского богатыря) именно сына хочу. высокого сильного сына. настоящего блять нормального мужика. витькой назвать хочу)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 23:50ссылка
кстати, это очень правильно. даже представить себе не могу, как объяснить ребенку какая из двух мам настоящая.. это же всё равно будешь чувствовать, что именно твой ребенок - а "тетя даша" будет чувствовать, что не её. черт, как же это психологически тяжело, наверное. и любимого человека терять не хочется, и материнский инстинкт никуда не денешь.
не задумывалась просто об этом никогда - поэтому кудахтаю сейчас. ты мне прям как глаза открыла))
я девочку всегда хотела, чтоб малюсенькая копия меня была))) только от одного человека - сына хотела, но там любовь - мать её, простимулировала захотеть малюсенькую копию его. Хотя мозгом понимаю, что сына мне рожать противопоказано - я без отца росла, поэтому тяжело мне будет с сыном, да и ему со мной тоже не легко))
Поглощённая_доза   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 09:10 (ссылка)
не лысая?! х) а так-то хороший список, чо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 10:59ссылка
ну а что, лысые в фаворе сейчас? я из мейнстрима выбиваюсь?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:54ссылка
просто для тебя это так важно:)) ну а если вот все пункты остальные совпадают, но лысая она! что ж теперь?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:10ссылка
да просто я чего ток не повидала в своей жизни) и каких только баб ко мне не приносило) все пункты не могут совпадать при том что она лысая. потому что ты много видела со мной одного уровня тетушек, которые работают на нормальной регулярной работе-и лысые? я не имею в виду онкобольных и тп. Просто такое редко встречается и яне сторонница тех субкультур, которые это привносят чаще всего.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:15ссылка
может быть, на регулярную работу она носит парик, нэ?О_о
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:21ссылка
ну это из области фантастики уже имхо)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:24ссылка
ну есть же вероятность!;))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:33ссылка
ты вот прям чувствуется что на заводе работаешь) как в том анекдоте " у фрезировщика с 3мя пальцами на руке есть как минимум 2 очень смешные истории")
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:36ссылка
почему чувствуется?:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку