-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


Хроники

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 13:12 + в цитатник

Ты помнишь как все начиналось? Я не часто вспоминаю, наткнулась. Смешная я тогда была, как неуклюжий аистенок. Это ровно месяц наших отношений. Мы еще даже не целовались кажется, так вышло)

 

Cпустя 1,5 года (ровно кстати опять таки) мы оказались вот такими: сутулыми, уставшими, это первая и единственная наша совместная фотография за тот поход...с остальными вагон фоток а вместе-эта только. и то мы сели так чтобы фотки посмотреть.

А это мы две недели назад. и два месяца как все обрушилось.

Как нам сказал один человек " вы обе теперь будете цвести и пахнуть".

Цветем и пахнем собственно. 

Я конечно как обычно решаю внутренние конфликты через внешние проявления.

Но начальник мой так посмотрел на меня сегодня сосредоточено и сказал " Верк, а в тебе что то знаешь изменилось, прямо вот совсем новое что то. Ты красивая стала. Яркая и красивая. Всегда была конечно, но теперь невозможно не заметить"

А ведь я была такая счастливая на первой фотографии...мы обе там как лампочки Ильича...когда это было,  я тогда видела иначе чем сейчас...и так уже не смогу взглянуть снова.

Надо чтобы к человеку кроме всего прочего зрело и крепло уважение, восхищение, одобрение.

А не разочарование когда у тебя в душе падают глыбы каменные вниз. Физическое ощущение чисто. И поднимать их наверх...мне не удавалось ни разу еще.

 

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 11 - заметка на будущее
Часть 12 - Lonely Lisa...
Часть 13 - Хроники
Часть 14 - Интересно
Часть 15 - лгбт мгу
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Shistri   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 13:49 (ссылка)
Вы друг друга заасфальтировали. Ты вот пробиваешься теперь...цветочек мой))
Блин...вроде 1.5 года, а какая разница. Там, ещё подростки...тут - женщины. Ужасужасужас. Мы стареем все?((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 13:57ссылка
ну там мы еще учились в универе-только сдали последнюю сессию и все еще в этом детстве. а теперь мы уже одинокие волки и сами по себе. точнее кто то сам, а кто то с мамой живет)
гений-невстреч   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 13:54 (ссылка)
ты такие волосы обрезала((((красивые...
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 14:19 (ссылка)
на первой фотке ты такая счастлиииивая! помню, когда ты выложила первый раз фотку Оли, ты считала её красивой и самой лучшей, а мне она сразу не приглянулась:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 14:38ссылка
я наверное просто не думала что такие бывают. она напомнила мне одну актрису еще и она и правда так улыбалась так улыбалась...а когда мне теперь говорят про ее улыбку я усмехаюсь-она улыбается не потому что за этой улыбкой скрыта эмоция, а потому что ей сказать нечего, потому что она так лучше выглядит, чтобы не надо было ничего вообще говорить-видите, я же улыбаюсь! но вообще все это наверное чушь собакина. просто бывает что ты влюблен и видишь все так как и должен в таком состоянии-прекрасным и самым лучшим.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 14:47ссылка
"просто бывает что ты влюблен и видишь все так как и должен в таком состоянии-прекрасным и самым лучшим."
да, так и есть, к сожалению...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 15:25ссылка
но когда заканчиваются розовые очки приходит уважение, осознание- вот ТАКОЙ человек выбрал тебя, гордись этим- и фактом и человеком) А так я вот вижу ее и понимаю что это вот с таким человеком я тут чет делаю...ну что она слушает, что читает, как кошмар какой себя ведет и не меняется, хотя я прошу ее об этом. я знаю что трудно меняться, но она не просит меня об этом. когда партнер которым ты дорожишь просит тебя, ты думаешь по крайней мере об этом, о переменах. я когда то в такой же ситуации была готова на все чтобы вернуть чувства-и на свободные отношения, и на "стань мягче", что мне вообще не свойственно было и есть...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 15:49ссылка
мне кажется, что если в человеке что-то очень сильно раздражает, это уже плохо для отношений. И редко бывает такое, что он всё-таки сможет измениться.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 16:24ссылка
как показывает опыт прошлого года можно снов закрыть на это глаза во имя каких то своих заинтересованностей в этих отношениях снова. но всплывает один хрен. в прошлом году у меня бли претензии ты не читаешь ты слушаешь фуфло и у тебя нет чувства юмора. в этом году у тебя нет эмоций, ты тормозишь и тупишь и (это все претензии не вслух. вслух я мягче говорила это) ты выглядишь как гавно. хотя начет выглядишь как гавно-я уже прямым текстом такие вещи гоорю, стебу ее по жесткому что самой противно, ну чтобы может хоть так до нее допедрило...но неа. воз и ныне там. а у меня ощущение что я мерзкий человек такие слова и таким тоном говорить...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 07:48ссылка
непонятно, почему она никак не отреагировала насчёт внешнего вида. Ей нравится так жутко выглядеть?.. потому что удобно, и всё?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 10:41ссылка
ну она не считает что это ужасно. она считает что кожаные тапки туристические купленные в германии сто лет назад которые не натирают ей-это удобно и похуй. просто она не видит это так как я вижу. я сама провела много времени как гавно выглядя. но я всегда следила за своими ногтями на руках ногах, носила ЧИСТЫЕ вещи и не ходила в домашних растянутых серых штанах в которые кто то уже срал 3 раза и огроменных рпстянутых девчачьих трусах в вишенку и с катышками, потому что так удобно блин, плевать что висят они-растянулись, а мне удобно. ну блять твою то мать а!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 12:49ссылка
каждому своё конечно, но я такое никогда не пойму. Вещи как минимум должны быть чистыми и опрятными, да и ногти тоже, как у женщин, девушек, так и у мужиков, у всех вообще!... я наоборот в отпуск самые новые вещи набрала:)) и не думала про место для сувениров в сумке, мы просто купили рюкзак в последний день и в него уложили покупки.
Marta_Kogan   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 23:09 (ссылка)
ты такая милая на самое первой фотографии... мимими
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 23:19ссылка
милая, мне так часто говорят что я милая) атут я ребятенок такой просто...милая...тьфу, милая=тряпка по моему.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 23:22ссылка
ну не правда. ты не тряпка. ты скорее гаубица.о_О
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 10:47ссылка
пха) тряпка на гаубице я)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:06ссылка
ахахах
ну значит ты боевое знамя!
Nuclear_Owl   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 23:25 (ссылка)
Ой, какой у тебя номер козырный! У меня все футболки потанинские - двузначные.
А в фотографиях разная обстановка и атмосфера. Возможно, это ещё влияет на производимый эффект...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 10:46ссылка
с этой майкой был прикол что нас было 9 человек иу мен майка номер 9) теперь все пристают чтобы я рисовала и подписывала новые цифры сколько нас будет)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:34ссылка
Будет 17, 45 или 26 - обращайся, одолжу :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:44ссылка
щет))) 26 и 45 это мощно) но вот 17...я уже предлагала альтернативу-маркером писать каждый раз к моим 9 "+3" или "+7"))
Сумасшедший_мыслитель   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:18 (ссылка)
Ты действительно изменилась. Но мне кажется, что это удел любых отношений - перерастать и или разочаровываться или разочаровывать. Я,блин,пессимист и не верю ни в какую вообще любовь. Но эти отношения для тебя...как бы сказать... закалили, перемололи, выстроили что-то новое из тебя... Блин, вот такие вот ощущения, не складывающиеся в осмысленную фразу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:44ссылка
эти отношения дали мне много взрослого опыта, совместного проживания планирования и блаблабла. а в плане закалки скорее предыдущие отношения меня изотали и перемололи, я калач тетрый давно уже)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:09ссылка
Тебя мотали и предыдущее отношения, а эти как...дошлифовывали, что не доделали те:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку