-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Вот это новости

Четверг, 03 Мая 2012 г. 15:04 + в цитатник

А мой друг-женат)

А пытается меня развести на слабо что я приглашу его донором нашего с Олей ребенка. А я по серьезке то и не отказываюсь, вон как)

А Олины бывшие просто прибывают и прибывают) Потянулись, как птицы на весновку)

Чет листала тыщу раз просмотренные фотки-оба на, а там коммент идиотуский типа "ч/б фотки не отражают и сотой доли красоты твоих прекрасных глаз"-меня чуть не вывернуло, прям честно честно) А потом смотрю имя какое то ижиотское тоже...Антонина...Тоня сокращенно...Байк на автарке...

И тут Остапа понесло.

Я провела инспекционный контроль всех комментов, отделила зерна от плевел и кинула Оле отчет.

А то она мне говорила что мол с этой ничего не было, а та вообще пару раз ПРОСТО ВСТРЕТИЛИСЬ)))

Ну короче. Я не обиделась для справки, я не зверею, хотя и ревную....просто мне нужен выход аналитическим способностям, я устала переводить с китайского "нога-подкладка-тормоз-мстоит-машина"=тормозные колодки)))

 

Рубрики:  Новости имени меня
Метки:  

КрасАрма   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 17:00 (ссылка)
Митька женился?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 22:34ссылка
Ты чоооо)Митька скоро дембельнетмя ток. и он мой брат. это мой друг близкий. я мало писала о нем чтобы его девушка, моя бывшая подруга лучшая, не узнала что мы с ним дружим, и не ревновала и вообще мы сним на "нелегальном")
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку