Четверг, 14 Декабря 2006 г. 16:02
+ в цитатник
В колонках играет - Liszt - Les PreludesНастроение сейчас - боевоеРедко попадаются хорошие фильмы. "Дом Летающих Кинжалов" – как раз из таких. Редкость.
Жизнь – движение по шахматной доске, волей чужих людей. Пешки – разменная монета, Ферзь – лишь оружие, Король – никчемная марионетка, которую нельзя потерять. Власть? Чувствам в этой иерархии нет места. Но, если искра проскакивает? Если маски надеты, и Ромео и Джульетта играют совсем другие роли, а их союзники и враги кружат вальс, до поры до времени. Не извлекая своих шпаг, лишь ненавистью глаз выдавая себя. Почему никто не спросил: а хочет ли пешка погибнуть за чужие желания? А хочет ли Ферзь быть такой же пешкой? Куда им деть себя в этой карусели, масок, ненависти и бесчувствия?
Где грани игры и реальности, если пешка становится проводником своих идей и хочет выйти из игры. Поймет ли это другая фигура? Сможет ли отпустить с клетчатой "доски", или станет слепо исполнять свой долг и играть по правилам? А может и она – хочет покинуть партию, пока ее не "положили" в горизонтальное положение? Как опередить руку, тянущуюся к тебе, что бы передвинуть по своему усмотрению, и сделать ход самому?
Фильм отвечает, даже показывает. Он завершается хорошо, красиво, как и положено. По-чеховски распоряжается сценарист главными героями: женись или умри. Но первое, не вяжется с задумками шахматиста. А пешки все равно будут играть свою, неподвластную хозяевам роль.
Красивая сказка, с красивым финалом.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-