-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ruisseau

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4371

Полигон





Полигон - авторский блог журналиста, дизайнера, разработчика компьютерных игр. Рецензии на фильмы, игры, футбольный обзоры, литература, музыка. Юмористические истории из жизни, рассказы и повести, неизвестные истории The Beatles.

Создаем Сценарий

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:09 + в цитатник
В колонках играет - the beatles
Настроение сейчас - бодрое

"Создание сценария" - что стоит за этим словосочетанием?
Мало кто задумывается над тем, как создается сценарий, как он возникает, обретает четкие линии, наливается словами, смыслом, действием; сколько времени он выхолащивается, продумывается, выстраивается в воображении и на бумаге. Вот они этапы создания сценария "от" и "до":

1. Каждый сценарий начинается с идеи. Кратко: что и зачем? То есть, на "что?" формулируем: хочу написать историю о …, там будет то-то …. (подставляем желаемое). А вот ответ на вопрос "зачем" поможет вам организовать себя, настроить и придать нужное русло вашим дальнейшим работам.
2. Когда идея созреет, вы ее попробуете "на зуб", настанет время действия. Второй этап. У нас есть начало, задумка, есть планы на продвижение этой задумки дальше. Нам нужно выбрать форму, ответить на вопрос: "как?". Как мы будем ее реализовывать. На этом этапе размышления набрасываются на бумагу. Строятся схемы, блоки передающие общие перипетии, направленность повествования, ключевые переходы и т.д. В схематично-визуальном виде легче охватить всю сюжетную линию, увидеть ее слабые стороны, потерю интереса потенциального читателя. Желательно с ними разобраться на этом этапе, хотя как показывает практика, сценарий переписывается несколько раз, элементы кочуют по схемам, меняя главных героев, места действия и т.д. Но, чем четче вы себе представите сюжетную линию, тем легче вам будет составить План.
3. План – руководство к действию. План – это ваш текст. В кратком изложении. Но не содержание. Развернутый, с описанием ваших мыслей и деталей, план разрастается на несколько вордовских страниц. В этот документ вы будете заглядывать на протяжении всего написания сценария.
4. Реализация вашей задумки включает в себя несколько частей:
4.1. Создание первичного текста, из которого в конечный вариант попадет лишь часть. На этом этапе часто перестраивается вся сюжетная линия. Главная цель первичного текста – увидеть что у вас получилось и своевременно исправить недостатки.
4.2. Параллельно создания первичного текста идет сбор материалов и информации. Вы можете быть трижды интеллектуалом, ходячим ПЗУ, гением и т.д. но создать текст без изучения соответствующей литературы, просмотра качественных фильмов, погружения в тот период, эпоху, которую вы избрали как поле деятельности главных героев. На данном этапе вы должны получить представление о ценностях описываемого мира, привыкнуть к особенностям языка и т.д. Наглядным примером разницы языка являются фразы: "вы знали моего отца" или "вы знавали моего батюшку" для девятнадцатого века. Разница очевидна и понятна.
4.3. Предпоследний этап – создание оконечного варианта. Все пробелы образования подчищены, сценарий доработан. Пишется окончательная версия, которую тщательно вычитываем (5 Этап) и все.

Впрочем, шаги в сторону расстрелом не караются.
Рубрики:  Игровая культура

Берег Европы

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:15 + в цитатник
Красиво, правда? Спокойная, строгая красота.
 (700x525, 32Kb)

уроборос

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:07 + в цитатник
В колонках играет - Beatles
Настроение сейчас - доброе

Весь год человек работает на отпуск. Ровно на один месяц.
Всю неделю человек работает на выходной. Ровно на один.
В этом что-то есть, в этом нет совершенно ничего. Думать так - пустая трата времени.

Курение. часть 1ая

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:23 + в цитатник
Настроение сейчас - усталое

Каждое раз, когда прохожу дворы, в дороге на работу встречаю трех девочек – школьниц, где-то 10 класс. На глаз. Они прячутся в подворотне, что вы выкурить сигаретку перед уроками. Прячутся, как не трудно догадаться, от родителей, их знакомых, учителей.
Долгое время их постоянные мины, в одном и том же месте вымораживали, но потом свыкся, и даже скучаю за этой Троицой когда их нет, или я рано вышел из дому. Да песня не о них. Их поведение напомнила мне меня в школе. Я тоже с друзьями и подругами прятался по около школьным дворам, для выкуривания папиросы. Сейчас я задумался: а как курение в раннем возрасте влияет на развитие личности в обществе. Размышления основаны на собственном опыте.

Итак, что заставляет школьников курить? Ведь вдыхание дыма чреревато множественными заболеваниями в будущем. Тут ключевые слова именно "в будущем". Людям свойственно считать, что их жизнь особенна, им должно повезти, и если заболеют – то точно не они. Поэтому "Минздрав предупреждает" – предупреждение не для них. Тем более это – дети, с розовыми очками, не умеющие рационально оценивать то, что сокрыто от них пеленой будущего.
Такие побочные эффекты курения, как неприятный запах табачного дыма, кашель, сухость в горле плохими не считаются, так как подчеркивают "высокий" статус курящего школьника. Ценен не сам процесс, а то, что ему соответствует. Т.е., так называемые регалии.
Подросткам свойственно восхищаться негативом: бандиты, рыцари, убийцы – воспеты в фильмах, балладах, книгах как верх идеала, как самые благородные и честные люди. Да и само осознание "плохого" дает юношам и девушкам чувство легкой эйфории, свободны, все дозволенности, наплевательское отношение к моральным ценностям. Их прямо тянет к отрицательному, а курение – самое первое, что встречается им на их жизненном пути.
Так же, вдохнувший дым в легкие, поднимает свою самооценку: вот очкарик не курит, - заучка; а я молодец, крутой, с сигаретой в зубах. Задним умом понимают абсурдность, но только что задним.
Звучит логично? Думаю, эти мотивы заставляет начинать курить до 50-70% школьников.
Пришли к тому, что подросток курит. Естественно, он выделяется среди своих однолеток. Такой себе плохиш. Насколько я видел, часто подобные "плохиши" частично являются роль лидеров. Они тянут за собой свое окружение. Формируется ячейка продвинутых, _курящих_ школьников.

Пока остановлюсь, подустал. Но завтра продолжу свои размышления.

Готовим пиццу

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 10:33 + в цитатник
Настроение сейчас - рание

Утро как всегда сонное. Вставать не хочется. На сбор – 30 минут. Мало. Учитывая что 5 минут уходит на "встать". 10 минут je fais mon toiletes и 10 – 15 минут на еду. Идеальный вариант, хотя не каждодневный, желудок свернется, пицца. Коржом надо запастись заранее. Готовится быстро и вкусно: кубиками колбаса или ветчина, на 1,5 минутки в микроволновку, корж в это время намазывается соусами: кетчуп и майонез, потом высыпается колбаса, сверху чуть майонеза и сыра. Специи по вкусу. Еще 2-3 минуты и готово. Живем!

Нора Галь - цитата из "Слово живое и мертвое"

Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:39 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - послеработное

Нора Галь в своей книге учит магии слов. Например, как в этом абзаце. Не буду вас утомлять, читайте:


Война, памятный конец сорок первого года. Детский дом эвакуирован за Урал, холодно, голодно, тревожно. И кое-кто из ребят начинает «промышлять» на стороне. В дом приходит женщина-судья. Она знает, что тут есть и ребята из исправительной колонии, с уголовным прошлым, но их вину надо еще доказать. А пока перед нею просто голодный мальчишка, который в столовой хлебает чай, как суп, из миски ложкой. В чем дело, почему?

– Я обменял свою чашку на рынке.

– Что же ты получил в обмен?

В черновом варианте мальчишка отвечал: «Хлеба». А потом автор изменил это слово, все тот же суффикс:

– Хлебушка.

Никакой чувствительности по этому поводу ни автор, ни герои не разводят. Все скупо, сжато, сдержанно. Но как пронзительно это короткое «Хлебушка»! Как мгновенно, как остро вспоминаешь все, что пережили мы, большие и малые, в ту первую лютую военную зиму. И читатель без всяких пояснений, всем своим существом понимает, что чувствуют, услыхав это короткое слово, судья и воспитатели, что пережил сам мальчишка, который вовсе не был вором, но вот – не устоял перед голодом, перед соблазнами близкого рынка.

К сборке "о словах

Среда, 20 Декабря 2006 г. 17:15 + в цитатник
Дай врагу слово, чтобы лучше понять, как ответить ему делом.
Владимир Леви

Стольный Град

Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:45 + в цитатник
В колонках играет - Joan Osborne - One Of Us
Настроение сейчас - хорошее

Осень в Киеве, центр города. Сделал фото из машины, когда катались по городу перед выставкой "игроград".

 (700x525, 37Kb)

Отрывок рассказа

Среда, 20 Декабря 2006 г. 15:27 + в цитатник
В колонках играет - Мика Ньютон
Настроение сейчас - доброе

К вечеру Кристелл подъезжал к Лисьему Бору в маленькое село, расположенное в нескольких верстах от Торного Тракта. Когда-то тракт проходил прямо через Лисий Бор. Но сейчас, торговая дорога сместилась влево, и деревушка осталась умирать. Сворачивать с Торного, и заходить в Лисий Бор, не удобно по времени. Болота по краям дороги не добавляли желающих попасть в Лисий. Ведь в нескольких часах езды, на переправе, раскинулось богатое село - Вереница. Там и постоялый двор добротный, и частоколом по периметру обнесено. Жители хмурые с виду, добродушные внутри, привыкли к тяжелому труду, зато отдыхать умели на славу. Свадьбы гуляли, пиры на все село справляли. Всяк путешественник мечтал попасть на такое гуляние. Богатое село, крестьян много – многим улыбалась удача! За провоз товара через реку деньги брали. Но и купцов хлебом-солью, радушно встречали. В общем, любили путники останавливаться в селе Вереница. И всегда спешили попасть до захода солнца, ну а если нет, - тогда уже в Лисий Бор.

Любовь и Ненависть

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:51 + в цитатник
Настроение сейчас - позновательное

Любовь и Ненависть. Говорят от любви до ненависти один шаг. Так ли это?

Как сказал французский философ, прежде чем рассуждать, объясните значение всех терминов в будущем споре. Хороший совет и с удовольствием ему последую, ведь нужно с чего-то начинать. Толково-образовательный словарь:

Любовь

1. Чувство глубокой привязанности, преданности кому-л., чему-л., основанное на общности интересов, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу или спасению, сохранению кого-л., чего-л. // Такое чувство, основанное на инстинкте.
2. Такое чувство, основанное на взаимной симпатии и половом влечении. // Отношения двух лиц, взаимно связанных таким чувством.
3. перен. разг. Тот, кто внушает такое чувство.
4. Склонность, расположение или влечение к чему-л.

Ненависть

1. Чувство сильнейшей вражды, неприязни.

Сразу видно как много имеет значений, пусть даже сходных по значению слово "любовь" и сколько скупо к "ненависти", как отрезал.
Любовь, исходя из опыта и словарного значения состоит из двух основных частей:

Влюбленность - сильное эмоциональное переживание, вызванное половым влечением (инстинкт), визуальным, обонянием, первым впечатлением, фантазией, желаниями. И прочей информации поступающих с внешних рецепторов и отдельных органов человека.
Это наиболее активная и сильная фаза любви, но и скоротечная. Говорить о "влюбленности", как о "любви" - сложно. Ибо - секс.
Расставание после влюбленности - дело распространенное и к ненависти приведет вряд ли. Разве что, исключительные ситуации, если союз был не по согласию, проскакивало принуждение и т.д. Рассматривать не будем.

Привязанности. В Библии говорится: любите друг друга. Дословно: нуждайтесь друг в друге. Это - теплое, длиннодействующие чувство, где подключаются не только внешние рецепторы, но и внутренние - душа, _сердце_.
На этом "этапе" люди привязываются один к другому, привыкают, соединяются. На определенном этапе, происходит постоянный обмен информации, часто – духовной, близкой.
Иногда очень важная информация поступает слишком поздно, через 6 месяцев, 1 год, 2... и может свести на нет (впрочем как и усилить) духовное соединение. Ведь человеку свойственно постоянно покорять новые горизонты, искать в жизни новизну. В конце-концов искать влюбленность. Подобные ситуации могут появится и привести к обратному эффекту – разрыву, если его _половинка_ не способна вызвать чувства "новизны", дать своему близкому то, что ему нужно (заметьте - НУЖНО, а не то, что он ХОЧЕТ).
Описанное – всего лишь один из вариантов, их может быть множество. Суть в том, что отторжение происходит после духовного соединения. Если оно не произошло, возвращаемся к варианту "влюбленность" -> нет ненависти.

Причем "степень" отторжение - во многом зависит от обоих половинок, их отношения, глубины чувств и связи.

Весь груз расставания, мучений ложится на брошенную половинку. Ей нужно будет пережить, к покорению нового она не готова, или не хочет. И чаще всего, когда происходит отрыв, он односторонний, вторая сторона, брошенная, не отрывалась. Ее может тянуть к своей "оторванной" половинке. Но так как предмет жажды уже недоступен, все положительные чувства перекрываются отрицательными. Стоим им появиться и закрепиться в человеке, как они быстро разложат все светлое в его душе.

Итак, прихожу к выводу, что два противоположных чувства находятся рядом. Буквально шаг в сторону.
Получается что так? Или я где-то упустил в рассуждениях промашку?

пристанище Моррисона

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 19:29 + в цитатник
Джим Моррисон - легенда. Все, чего он касался, где жил - наполнено нешуточной энергетикой. Странно, наркоман, хулиган, повеса и столько вокруг него крутится жизненного. Там ,где он жил - музеи. То что он пел - на слуху у всех. И вот, его последние пристанище.
 (480x640, 163Kb)

отрывок повести

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 14:56 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Гарольд, не теряя времени, побежал на постоялый двор.
"Лишь бы Сарис был там" – твердил он себе.
Вот за очередным поворотом, показался забор постоялого двора. Гарольд прямо влетел во внутренний двор. Пробежал, плечом сбив на землю попавшего под руку мальчишку – сына трактирщика. Взобравшиеся на забор мальчишки с улицы, до этого дразнившие мальчугана, истошно захохотали. Опрятно одетый сын трактирщика отлетел в грязную лужу. Белая рубашка тут же впитала грязь, чистые льняные брюки покрылись разводами и пятнами. Мальчишка заревел, крупные слезы катились по его лицу. Ему не столько было жалко одежду, да и смех уличной шпаны не так расстроил, как неизбежная взбучка. Отец еще с утра приказал вычистить внутренний двор от луж. А он не сделал, поленился. А за испорченный костюм влетит очень-очень сильно.
Стражник этого не видел и не слышал. Он забежал по ступеням на крыльцо, с налету открыл дверь.
В дневное время зал пустовал, все подтягивались ближе к вечеру, когда на небе появляются первые звезды и сгущаются сумерки. За дубовыми столешницами располагались купцы и крестьяне, путешественники и гвардейцы, усталые после трудового дня. Весело наигрывал бард незатейливый мотив, сновала между столами прислуга с подносами, на которых позвякивали кружки с вином и домашней брагой. Кто-то хвастался своей удалью и сыпал золотом; кто деловито обсуждал прошедший день и договаривался на завтра с клиентами. Крестьяне наслаждаются снедью, давая отдых ногам и рукам. Хозяйка, жена трактирщика, Оланга прославилась на весь Хорт своей стряпней. Бочковые огурцы с медом, подаваемые к тушеной капусте и свиной ноге, - м-м-м, пальчики оближешь.

его не хватает

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 13:45 + в цитатник
В колонках играет - Doors
Настроение сейчас - светлое

Где-то август. Спокойно и красиво. а может - июль.

 (700x525, 62Kb)

Слова

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 13:38 + в цитатник
В колонках играет - Doors
Настроение сейчас - суботнее

"Слова это пули. Стреляй и убей"
Рубрики:  Крупица истины

ответ на письмо

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - тихо сейчас
Настроение сейчас - усталое

На самом деле, все зависит от того, что мы ищем в играх - реальность? Так на кой она нам там, ее и здесь полно. Приключения Рембо помогли амереканцам стойчески пережить ужасы войны во вьетнаме. Вместе с битлз они вернули людям жизнь.
Типичная для них постановка вопроса:
- У тебя все хорошо?
- Олл райт!
Даже если говоряший "олл райт" на волоске от смерти, истекает кровью. Наши бы герои сказли не так:
- Боже мой, что они с тобой сделали....
Нам это нытье нужно, давайте будем оптимистами.
Российские фильмы про чечню - это та же лента новостей. Мы хотим страдать?
Одна из моих любимых книг - "На западном фронте без перемен". В ней - война. Кишки намотанные на деревья, раненные умирающие в лазаретах. Командиры приказывающие своим солдатам. Да только многие уже их не слышат: ведь в лазаретах и могилах звук другой.
Но, там есть жизнь. Ее там полно. Я могу шаг за шагом описывать чувства жизни героев.

В играх хочу отдохнуть, от д№";2ма на улице и в душе хотя бы там. В игру нужен сто процентный вариант. Ну, пусть не сто процентный, хотя бы 60.
Ниваловец сказал - игра должна продавливаться под игрока. Спорно, но что-то есть.
Там, за гранью реальности можно восполнить свои порядком потрепанные силы. Сохранения/загрузки дают почувствовать себя, что ли, сильнее, уверенней. Неужели плохо быть ангелом-хранителем?
Да не стоит забывать что получая там, мы кое-что оставляем. Иногда больше чем цена получаемого. Но это - разговор другой.
Рубрики:  Игровая культура

повседневные мысли

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - Led Zeppelin - rock and roll
Настроение сейчас - рабочее

Дни летят за днями. Лет пять назад, один знакомый описал следующую ситуацию: ранее утро, автобусная остановка. Транспорта нет минут десять. Своих маршрутов ждут три человека. Все как один – с отсутствующими, постными минам. Их мысли отражались у них на лицах: успею ли докурить сигарету, или нет? И т.д.
Тогда мне казалось это кощунством – утонуть в болоте повседневности. Сейчас она всюду. Каждый день мы погружаемся в наши проблемы, дела и забываем о тех, кто нас окружает. Выходя на улицу, мы одеваем штатную маску безразличия, скрывающую чувства, настоящие мысли, желания.
О чем вы думаете когда рассматриваете проплывающий в окне маршрутки пейзаж? О чем, когда собираетесь на работу или ожидаете маршрут на остановке? О последней сигарете, о незавершенном вчера или ожидающим сегодня деле?

Эпилог к новой повести

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 13:47 + в цитатник
В колонках играет - Led Zeppelin - You Shook Me
Настроение сейчас - с налетом грусти

Род мой, породивший меня, испокон веков правил обширными южными уделами. Будучи наследником трона, я пил вино из златых кубков и заедал диковинными яствами. В окуренных благовониями палатах тенями скользили прекрасные девы - нимфы моего дворца и сердца. Одним мановением руки отдавались приказы, тогда тысячи душ внимали этим словам, слепо исполняя волю и прихоть повелителя. Существование мое ни чем не отличалось от жизни жирной свиньи, в грязи, смраде, но в полном наслаждении от своего положения.
Я бросил все, ушел в горы. Холодный ветер, поющий в узких ущельях песни, стал моим верным спутником и единственным другом. Постоянный голод затмил сытый обед. Пышное убранство заменила козья шкура. Я стал подобен шакалу, рыскающему по степи в поисках пищи. Но в отличие от него, целью моих поисков служила истина.
Высоко в горах, моя жизнь зависла над пропастью, готовая в любой момент сорваться вниз, разбившись об острые зубы скал. В этот час душа парила над земным бытием, а тело терпело все невзгоды и тягости. Тогда, с высоты полета орла, я увидел мудрость веков, силу земли, радость неба.
На холодном уступе, продуваемым со всех сторон ветрами, открылось мне будущее – темная туча закрыла горизонт на севере, волна нечистот покатилась по земле, сметая все на своем пути и превращая жизнь в пепел. И лишь одно препятствие застыло на ее дороге - камень преткновения, игрушечная крепость, небольшой городок.

зачем игре нелинейность?

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 20:27 + в цитатник
Размышления на тему: почему человек ищет в играх нелинейный сюжет?

Нелинейность подразумевает выбор, принятие решения. В играх, от вас одновременно зависят и не зависят сотни жизней, судьба всего мира и т.д. Не зависит по простой причине - что бы вы там не сделали, в реальном мире, нашем, это никоим образом не проявится. Но, каждый раз отправляя в бой новый полк, соглашаясь на сомнительное задание в РПГ вы выбор делаете. Делаете его в реальном мире. Этот "выбор" дает нам нелинейность.
Линейность создает определенные формы, рамки. Вы можете не найти тайники, не прочитать парочку заметок, но форма вашего познания игры особо не поменяется, при повторном, более детальном прохождении. Другое дело нелинейность, она-то постоянно меняет формы. Вы проходите Fallout первый раз, границы игры выстраиваются в одно положение. Другое прохождение, вы выбираете другой вариант действия и рамки мира – иные. Вы проходили эту игру за парня, попробуйте за девушку. Мир постядерный обернется к вам совсем иной стороной.
Все это дает нам возможность посещать постоянно разные миры, в рамках одного. Никто не захочет жевать уже жеванную жевательную резину. Нелинейность позволяет.

Но, если на первое можно найти замещение. К примеру, взять игру "Зов Ктулху", где вас ставят в такие условия, что вам за секунду нужно принять правильное решение. Причем ситуация такая, что неправильного решения вы не выберете, логика не позволит.
В одну дверь ломятся, вторая сотрясается от ударов, окно вроде как забито, третья дверь, вроде бы ведущая в тупиковую ветвь открыта. Туда. Опять три двери, две трещать по швам, последняя заперта. Тупик? Фигушки, глаза успевают увидеть раньше, на подсознании происходит выбор, прежде чем подключается мозг. Но, выбор сделан вами, главное.
На самом деле – это линейность, один из одного возможного. Но для вас, выбор был одно из многих. Нелинейность. Своего рода симуляция, но очень качественная. В игровой индустрии есть несколько таких ярких примеров.
Но вот вторая позиция – новизна мало поддается подделке. Ее практически ничем не заменишь. Все многочисленные адд-оны, с набором новых текстур с превеликим трудом спасают человека от deja vu. Я сказал спасают? Ой.

Делаем вывод, что нелинейность может продлить пребывание человека в шкуре ГГ (глав героя). Если графика, сюжет, управление, интерфейс – на "уровне", тогда одно из требований к игре – нелинейность.
Рубрики:  Игровая культура

Дом летающих кинжалов

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 16:02 + в цитатник
В колонках играет - Liszt - Les Preludes
Настроение сейчас - боевое

Редко попадаются хорошие фильмы. "Дом Летающих Кинжалов" – как раз из таких. Редкость.
Жизнь – движение по шахматной доске, волей чужих людей. Пешки – разменная монета, Ферзь – лишь оружие, Король – никчемная марионетка, которую нельзя потерять. Власть? Чувствам в этой иерархии нет места. Но, если искра проскакивает? Если маски надеты, и Ромео и Джульетта играют совсем другие роли, а их союзники и враги кружат вальс, до поры до времени. Не извлекая своих шпаг, лишь ненавистью глаз выдавая себя. Почему никто не спросил: а хочет ли пешка погибнуть за чужие желания? А хочет ли Ферзь быть такой же пешкой? Куда им деть себя в этой карусели, масок, ненависти и бесчувствия?

Где грани игры и реальности, если пешка становится проводником своих идей и хочет выйти из игры. Поймет ли это другая фигура? Сможет ли отпустить с клетчатой "доски", или станет слепо исполнять свой долг и играть по правилам? А может и она – хочет покинуть партию, пока ее не "положили" в горизонтальное положение? Как опередить руку, тянущуюся к тебе, что бы передвинуть по своему усмотрению, и сделать ход самому?

Фильм отвечает, даже показывает. Он завершается хорошо, красиво, как и положено. По-чеховски распоряжается сценарист главными героями: женись или умри. Но первое, не вяжется с задумками шахматиста. А пешки все равно будут играть свою, неподвластную хозяевам роль.

Красивая сказка, с красивым финалом.
Рубрики:  Рецензия

река

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 19:59 + в цитатник
!


Поиск сообщений в ruisseau
Страницы: 28 ..
.. 3 2 [1] Календарь