Христова повесть..... Художник Якимова Виктория |
|
Ты видишь те зеленые луга, зеленые с белыми цветами. Не от цветов белеют луга, белеют от чистых риз Господних. По весеннему полю в потаенный час вечера шел Христос, а с ним тростинка-девочка, Мария Египетская. Поспешала девочка, цеплялась пальцами за чистые ризы, засматривала вечеровыми глазками в глаза Спасителя.
Допрашивала, пытала святая у Господа Бога:
— Господи Милостивый, отчего это месяц такой, и сверкают звезды?
Говорил ей Господь:
— Непонятливая ты, недогадливая девочка, хочешь испытать меня. А как был я маленьким, сосал себе палец. С сосунком и спать укладывался. Отучала меня Богородица. А я знай сосу себе. Вот раз она и говорит мне: "Не будешь трогать пальчика, сотку тебе к празднику золотую рубашку". Бросил я пальчик, послушался, всего раз только притронулся и прыгал от радости: будет у меня золотая рубашка! Торными дорогами отправилась Богородица на зеленую тропку к вратам рая, где стоит цвет солнца, творя суд над цветами, и стала там прясти золотые нити. Откуда ни возьмись, налетели соколы, похитили красные золотую пряжу. Нечего делать. Позвала Богородица Ивана Крестителя: Креститель разыщет соколиное гнездо и принесет ей, а соколят возьмет себе. Пошел Иван Креститель искать пропажу, да не долго путешествовал, скоро вернулся. "Не могу, - говорит, - я это сделать, сил моих нету: унесли соколы золотую нить высоко под небеса, свили из золотой нити гнездо - золотой месяц, а соколят негде взять: понаделали из них дробные звезды". Вот отчего месяц такой, и сверкают звезды.
— Господи, дай мне одну золотую нитку! — пристала тростинка-девочка, Мария Египетская, и тянет за ризу, засматривает вечеровыми глазками в глаза Спасителя.
— А зачем тебе золотая нитка?
— А я в коску вплету.
И, подумав мало, прорицая судьбу святой, сказал Господь:
— Будет тебе золотая нитка.
Блестел золотой месяц, сверкали дробные звезды.
Ты видишь те серые горы, не по себе они серые, серы от дел человеческих.
Там ангелы, приставленные к людям, столпились на Западе. Так и всякий день по захождении солнца они идут к Богу на поклонение и несут дела людей, совершенные от утра до вечера, злые и добрые.
В начале пути
Шаг за шагом
Шах
Молодая художница Виктория Якимова выросла в Полесском крае — в Житомире. Занималась живописью в детской художественной школе под руководством талантливого педагога Виктора Шкуринского. А когда настало время продолжать учебу, решила поступить в Симферопольское художественное училище им. Н. Самокиша. В 1991 году Виктория, получив образование по классу живописи, переехала в город Бахчисарай (Крым), полюбила этот древний город и с тех пор отдает свой талант людям.
Якимова Виктория Михайловна - Член Национального Союза художников Украины. Её работы находятся в Житомирском Краеведческом музее, Художественном музее Бахчисарайского государственного историко-культурного заповедника, Доме-музее Е.В.Нагаевской, в частных коллекциях Украины и других стран.

Музыка: Раймонд Паулс - Sad History About Carrie
О месяце и звездах и откуда они такие
Христова повесть
Модесту Гофману
А.М. Ремизов. Книга "Лимонарь"
|
Метки: живопись painting проза искусство art Якимрва Виктория художник ангел пейзаж натюрморт А.М. Ремизов. Книга |
"Отче наш, Иже еси на небесех!..."Художник Mucha Alphonse Maria |
|
Метки: живопись painting искусство art Mucha Alphonse Maria молитва Цитаты |
Фотограф Norman Parkinson |
|
Метки: фотография photography искусство art Norman Parkinson фотограф Цитаты |
Художник Manuel Garcia y Rodriguez |
|
Метки: живопись painting искусство art Manuel Garcia y Rodriguez художник Цитаты |
Незабудки.... |
|
Метки: проза Гектор Мало писатель воспоминания цветы незабудки Цитаты |
Скатиться в зори.... Художник Игорь Панов |
|
Как хорошо душою быть святою,
Не думая о выпитом грехе,
Идти по жизни поступью хмельною
И с Солнцем, расплескавшемся в реке.
Отрадно, как под этим светом белым
Промокнуть ливнем, прогреметь грозой,
Скатиться в зори праведной слезой,
Вдыхая счастье вздохом загорелым.....
В облаках
Игорь Панов родился в 1969 году в Тольятти. Живет и работает в родном городе. В 2001 закончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина (мастерская профессора В.В.Соколова). Член Союза художников России и Петровской академии наук и искусств, лауреат Национальной премии в области современного изобразительного и декоративного искусства "Русская галерея XXI век".
Иногда он "откупается" от любимой семьи, зарабатывая на хлеб живописными копиями или большими заказами, и уезжает прямо в любимые деревенские пейзажи. К трогательным покосившимся избам, накренившимся ивам, к видавшим виды ставенкам и заборчикам. А порой доводит себя до творческого простоя, буквально утопая в этих художнических и человеческих впечатлениях, которым до встречи с холстом еще надо отстояться.
- Я не поклонник индустриализации и не люблю города из-за их прямых линий. Романтика моя деревенская и просто природная.
Именно поэтому на холстах художника желтый, теплый речной песок. И насквозь пропитанные солнцем мальчишеские фигурки на берегу. И простор, и воля, и солнце.

Музыка: Песня Русь (-)
|
Метки: стихи живопись painting натюрморт still life дети в живописи пейзаж искусство art Игорь Панов художник лето мальчишки Карен Самунджян |
Армянский сказка.... Художник - иллюстратор Левон Абрамян |
|
В некотором царстве, в некотором государстве, в мире фантастическом, пёстром и ярком, живут и действуют сказочные герои, созданные художником - сказочником. В сказках всегда много фантазии, юмора, поэтому художник должен быть немного волшебником, обладать чувством юмора, любить и понимать народное творчество. Художники-сказочники обладают удивительной способностью переноситься в детство, а волшебными палочками им служат обыкновенные ручка, карандаш, кисточка... а в нашем случае - пластилин.
Художник Левон Абрамян живет и работает в Ереване. Окончил художественное училище имени Терлемезяна по специальности художник-оформитель, а затем и Ереванскую государственную художественную академию. Его совершенно потрясающие пластилиновые куклы добрые, смешные и совершенно живые! Левон — член Всемирного союза кукольников.
Его иллюстрации - это настоящие пластилиновые миры. Правда-правда, настоящие! Каждое деревце на таких иллюстрациях состоит из ствола и коры, корня и множества листьев! Цветы, поляны, плетень и вышитый ковер на нем — все это сделано так искусно и с такой душой, что хочется там жить. Думается, персонажи Левона там счастливы.
Музыка: Детская песенка Abezara (-)
|
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator куклы творчество искусство art Левон Абрамян пластилиновые иллюстрации художник иллюстратор |
Не растаете! Не конфеты!....Художник Азат Галимов |
|
Распластала Жар - птица крылья,
ослепила, больно смотреть
в небеса, где на тонком шпиле
Ангел чистит солнышка медь,
повторяя:
- Сами просили
вы тепла, что ж теперь ворчать,
мол, ни тучки на небе синем,
душно в городе по ночам.
Все ж июль! Порадуйтесь лету!
Глубже, глубже вдыхайте его!
Не растаете! Не конфеты!
Луч - перо Жар - птица в него
то и дело бросает.
Ангел, загадав желанье: "Летать!",
смотрит с завистью на фонтаны:
"С раскаленной дуги моста
мне нырнуть бы!"
Речной трамвайчик
по Неве катает Июль,
а Жар-птица все ярче, ярче…
- Медный всадник!
Пора б коню
доскакать до Невы, напиться…
- Жарко…
- Видели, в Летнем саду
беломраморные девицы
в неглиже аллеей идут?
- А на Аничковом атлеты
нагишом загорают,
коней
не пуская попить и летом
из Фонтанки…
- А в вышине
солнце медною сковородкой,
и Жар-птица парит под ним …
- Вы не слышали метеосводки?
- Крем-брюле еще поедим!
@ Ирина

Галимов Азат родился в 1958 году. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Много и активно работает. Главным пристрастием художника является городской пейзаж. Не зависимо от того, в каком городе и какой стране он работает, Азат чувствует и передаёт на холсте все нотки гармонии, красоты и атмосферы того места, где он находится. В 1986 закончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В. Мухиной,ныне СПбХПА им.А.Л.Штиглица. Член Санкт-Петербургского Отделения Союза Художников России. Член Союза Болгарских художников, Варненское отделение. В 2007 включен в каталог "Лучшие художники России". Работы находятся в музеях и частных коллекциях разных стран.

Музыка: город 312 - 213 дорог (минус)
|
Метки: стихи живопись painting город пейзаж мой Питер искусство art Азат Галимов художник городской пейзаж Санкт-Петербург в живописи лето стихи о Петербурге |
Сразу всамделишными не становятся.... Художник - иллюстратор Nino Chakvetadze |
- Всамделишных не делают на фабрике игрушек, - назидательно сказала Деревянная Лошадка. - Ими становятся. Если с тобой играют долго - долго и не просто играют, а любят, любят на самом деле, - вот тогда ты и становишься всамделишным.
- Это больно? - Спросил Кролик.
- Иногда очень, - честно ответила Деревянная Лошадка. Она всегда говорила правду. - Но если ты всамделишный - никакая боль тебе не страшна.
- А всамделишными становятся сразу? - Спросил Кролик. - Например, вечером лёг, а утром ты уже всамделишный или ими становятся постепенно?
- Сразу всамделишными не становятся, - ответила Деревянная Лошадка. - Только постепенно. И притом не скоро. Тут главное, чтобы тебя за это время не сломали, не залюбили, а вообще-то у всех всамделишных потёртая шёрстка, истрёпанные уши и потускневшие глаза. Это все потому, что их очень долго любили.
Может у тебя перестанут гнуться лапки, и вообще ты станешь некрасивым. Но это всё будет неважно: ежели ты всамделишный, ты не можешь казаться безобразным. Так могут считать только посторонние.
Став всамделишным, ты навсегда останешься им.
Марджери Уильямс. "Плюшевый Кролик"
Художник - иллюстратор Nino Cha

|
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator проза Марджери Уильямс. Nino Chakvetadze art painter искусство художник иллюстратор |
Художник Марина Марина Игоревна. Можно ли понять море? |
|
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Марина Марина Игоревна морской пейзаж художник проза о море Цитаты |
Легенда о Влюбленном Море |
|
Метки: фотография photography проза Mikko Lagerstedt фотограф море.фотография проза о море Цитаты |
Монсеньор Глициниевых Полей. Художник Foujita Tsuguharu |
"Я знал, что я буду первым живописцем в Японии,
но я мечтал быть первым живописцем в Париже"
Foujita,Токио.
Париж..... В 20 - 30 годы прошлого века он стал центром притяжения художников всего мира. Если перенестись в то время на юге Парижа в районе Монпарнас можно было встретить от Пикассо до Модильяни, Паскена, Сутина и всех тех художников, которых впоследствии назовут представителями Парижской школы. Был среди них совершенно экзотический экземпляр – молодой японский самурай в несуразных круглых очках и с нелепой челкой на лбу.
| Foujita Tsuguharu (д0 г») родился 27 ноября 1886 года в Токио в знатной семье, ведущей свой род от самураев. Сын генерала Tsuguakira Fujita, доктора японской императорской армии, его мама умерла в 1891 году. Fujita не единственный ребенок в семье - есть старший брат и две сестры. В 1912 году Фуджита едет в Лондон, где знакомится с европейским искусством, а в 1913 году уговаривает отца позволить ему переехать в Париж. | В 1910 году закончил Национальный университет изящных искусств и музыки в Токио. К этому времени он не просто выпускник, а довольно успешный художник — обладатель нескольких медалей и призов, и карьера придворного живописца на Востоке ему обеспечена, но его влекли другие горизонты. |
| Поселившись в 1913 году на улице Форгьер, в недорогом районе Монпарнаса, в мастерской прямо над Модильяни, Фужита в скором времени становится завсегдатаем кафе La Rotonde и всех крупных монпарнасских вечеринок. Он берет уроки танца у Айседоры Дункан и ее брата Раймона. Жан-Поль Креспель в своей книге называет его "монсеньор Глициниевых Полей, на добрые полвека опередивший хиппи своими бусами и серьгами". Он был одним из наиболее эксцентричных художников того времени в Париже. Его волосы были подстрижены в стиле египетской статуи, он имел татуировку вокруг запястья и легко мог надеть вместо шляпы абажур. |
Foujita сумел объединить Восток и Запад с тонкостью и деликатностью. Графизм, четкая прорисовка мелких деталей, нередко символических, светлый колорит с переливами "молочных" и перламутровых оттенков — эти стилевые особенности привлекли великосветскую публику, не последнюю роль сыграло и типичное для того времени увлечение "японизмом".
Художник был на самом деле удивительно изобретательный, не только в вопросах стиля, но и техники. Он экспериментировал с акварелью, изобретая уникальную смесь из толченых устричных раковин и играя цветовой палитрой, которая до сих пор не разгадана. Объединил технику гравюры эпохи Эдо, укие-э с приемами европейского модернизма, сохраняя шелковистную извилистую линию. Именно эта беспрерывная чернильная линия, очерчивающая силуэты его фигур и растворяющаяся в легкой дымке внутри контура, придавала фигурам Фужиты жемчужное свечение и непередаваемое изящество, чистоту и легкость, покорявшую публику с первого взгляда.
В то время как большинство художников отдавали предпочтение яркости и декоративности рисунка, работали локальными цветами и широкими мазками, палитра Фужиты была практически монохромной, похожей на гризайль своими мельчайшими и тончайшими пастельными оттенками. Это использование разных тонов белого было сродни откровению для людей, привыкших к окружающей цветовой какофонии.
Его бледно-фарфоровые женщины с сияющей кожей похожи на девочек, его пушистые кошки сохраняют очарование котят. У женщин - кошачья грация, у кошек - почти женская улыбка. Фужита был не только живописцем и графиком, но и керамистом, фотографом, модельером, иллюстратором. Однако, жизнь, которую он вел была не тихая и спокойная. Foujita был три раза женат.
| В марте 1917 года в кафе "Ротонда" Фуджита был сражен красотой художницы и модели Фернанды Барри. Это было время большой любви и больших успехов. | В 1924 году Фуджита был избран членом Токийской Академии Искусств, поскольку стал первым японским художником, признанным в Европе.. | В 1921 году Фуджита влюбился в Люси Бадол, которую он называл Йоки или "Розовый снег". Позже она стала женой поэта сюрреалиста Роберта Десноса. |
| В 1931 году Фуджита со своей новой любовью Мэди едет в Латинскую Америку, где проводит ряд чрезвычайно успешных выставок. Путешествует по Англии, Бельгии, Голландии, Швейцарии, Италии, Германии, и Соединенным Штатам. |
В годы Второй мировой войны Фужита живет в Японии, служит военным художником. Во Францию он вернулся в 1950 году, в 1959 принимает католичество, и в его творчестве возникает религиозная тема. И новая техника — он начинает заниматься фреской. В 1960-х он расписывает часовню Богоматери в Реймсе, получившую название "Часовня Фужиты".
| Foujita Tsuguharu умер от рака в Цюрихе в 1968 году, в 2003 году его останки были перезахоронены в "Часовне Фужиты". | Во времена Парижской школы он был одним из самых финансово успешных ее представителей. До 2008 года — самым дорогим японским художником. Все его лучшие аукционные результаты относятся к 1989–1990 годам. Несмотря на то, что с 1999 года цены на работы художника не поднимались выше 950 тысяч долларов, непроданными его работы остаются крайне редко и в наши дни. |
|
|
Художник Tran Quang Huan - (Hai Phong) Вьетнам |
|
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Tran Quang Huan - (Hai Phong) художник иллюстратор Цитаты |
А когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там ещё есть в мире? |
|
Метки: проза Юлия Гречухина Silvixen Melodiana сказка про лисенка Цитаты |
"Встань же рядом, с бровью брови"! К дню рождения Владимира Маяковского |
Я сам расскажу о времени и о себе…
И чувствую – "я" для меня мало.
Кто-то из меня вырывается упрямо.
Алло!
Кто говорит?! Мама?
Мама! Ваш сын прекрасно болен.
Мама! У него пожар сердца.
Скажите сестрам, Люде и Оле,
Ему уж некуда деться.
| … Кто вы? Вот - я, весь боль и ушиб. Вам завещаю я сад фруктовый моей великой души. | Слушайте ж: все, чем владеет моя душа, - а ее богатства пойдите смерьте ей! - великолепие, что в вечность украсит мой шаг, и самое мое бессмертие, которое, громыхая по всем векам, коленопреклоненных соберет мировое вече, - все это - хотите? - сейчас отдам за одно только слово ласковое, человечье. |
…
мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек...
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?
Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.
Я люблю!
Потревоженные птицы
Взметнутся в перламутровое небо.
Как же глупо молчать об этом,
Ощущая себя Тебя частицей!
Я люблю!
Об улицы города
Тысячекратно отразится,
Срезонирует завистливое эхо.
Так вот оно какое, сверхчувство,
Охватившее сверхчеловека!
Вызывайте скорую, пожарных, милицию!
Хватайте, лечите, тушите… Слышите?
Я люблю!
Лучшее, что написано о Маяковском, – это распространенное на полтора десятка страниц, на каждой странице возобновляемое, то – восторженное, то – полное горечи, признание в большой и так и не утоленной любви – лучшее, что вообще когда бы то ни было написано поэтом о поэте – последняя глава пастернаковской "Охранной грамоты".
Когда я пришел туда вечером, он лежал уже в гробу. Лица, наполнявшие комнату днем, успели смениться другими. Было довольно тихо. Уже почти не плакали.
Вдруг внизу, под окном, мне вообразилась его жизнь, теперь уже начисто прошлая. Она пошла вбок от окна в виде какой-то тихой, обсаженной деревьями улицы, вроде Поварской. И первым на ней у самой стены стало наше государство, наше ломящееся в века и навсегда принятое в них, небывалое, невозможное государство. Оно стояло внизу, его можно было кликнуть и взять за руку. В своей осязательной необычайности оно чем-то напоминало покойного. Связь между обоими была так разительна, что они могли показаться близнецами.
И тогда я с той же необязательностью подумал, что этот человек был, собственно, этому гражданству единственным гражданином. Остальные боролись, жертвовали жизнью и созидали или же терпели и недоумевали, но все равно были туземцами истекшей эпохи и, несмотря на разницу, родными по ней земляками. И только у этого новизна времен была климатически в крови. Весь он был странен странностями эпохи, наполовину еще неосуществленными. Я стал вспоминать черты его характера, его независимость, во многом совершенно особенную. Все они объяснялись навыком к состояньям, хотя и подразумевающимся нашим временем, но еще не вошедшим в свою злободневную силу. Он с детства был избалован будущим, которое далось ему довольно рано и, видимо, без большого труда.
1930/ Б.Л. Пастернак "Охранная граммота"
Известный немой фильм 1918 года "Барышня и Хулиган", в котором Владимир Маяковский выступает одновременно и как автор сценария, и как режиссер (вместе с Евгением Славинским), и как актер.
| | |
| | |
Воскреси!
Из поэмы В. Маяковского "Про это"
Вот он,
большелобый
тихий химик,
перед опытом наморщил лоб.
Книга -
"Вся земля", -
выискивает имя.
Век двадцатый.
Воскресить кого б?
- Маяковский вот...
Поищем ярче лица -
недостаточно поэт красив. -
Крикну я
вот с этой,
с нынешней страницы:
- Не листай страницы!
Воскреси!
Сердце мне вложи!
Кров_и_щу -
до последних жил.
в череп мысль вдолби!
Я свое, земное, не дожил,
на земле
свое не долюбил.
Был я сажень ростом.
А на что мне сажень?
Для таких работ годна и тля.
Перышком скрипел я, в комнатенку всажен,
вплющился очками в комнатный футляр.
Что хотите, буду делать даром -
чистить,
мыть,
стеречь,
мотаться,
месть.
Я могу служить у вас
хотя б швейцаром.
Швейцары у вас есть?
Был я весел -
толк веселым есть ли,
если горе наше непролазно?
Нынче
обнажают зубы если,
только, чтоб хватить,
чтоб лязгнуть.
Мало ль что бывает -
тяжесть
или горе...
Позовите!
Пригодится шутка дурья.
С шарадами гипербол,
аллегорий
буду развлекать,
стихами балагуря.
Я любил...
Не стоит в старом рыться.
Больно?
Пусть...
Живешь и болью дорожась.
Я зверье еще люблю -
у вас
зверинцы
есть?
Пустите к зверю в сторожа.
Я люблю зверье.
Увидишь собачонку -
тут у булочной одна -
сплошная плешь, -
из себя
и то готов достать печенку.
Мне не жалко, дорогая,
ешь!
Может,
может быть,
когда-нибудь
дорожкой зоологических аллей
и она -
она зверей любила -
тоже ступит в сад,
улыбаясь,
вот такая,
как на карточке в столе.
Она красивая -
ее, наверно, воскресят.
Ваш
тридцатый век
обгонит стаи
сердце раздиравших мелочей.
Нынче недолюбленное
наверстаем
звездностью бесчисленных ночей.
Воскреси
хотя б за то,
что я
поэтом
ждал тебя,
откинул будничную чушь!
Воскреси меня
хотя б за это!
Воскреси -
свое дожить хочу!

|
Метки: поэзия ЖЗЛ проза искусство art Владимир Маяковский поэт стихи видео.немое кино Борис Пастернак |
Игрушкотерапия |
|
Метки: фотография photography игрушки натюрморт Цитаты |
Солнце в ладонях. |
|
Метки: фотография photography проза солнце доброта Цитаты |
И каждое ее платье - это отдельная жизнь... Художник Corinne Lewis |
|
… и каждое её платье — это отдельная жизнь…
| Люблю… все твои платья… на синем - шифры - орнаменты Люблю… когда ты Ослепительна в черном "футляре" - маленьком... Люблю… твое все нормально а слезы в глазах кристаллами рисуют небесную синеву… |
Раньше я не догадывалась, кто нам рисует летнее небо…
Без неба нельзя - без слез можно… без тебя уже не живу…
Люблю…
Твои серые по фигуре, мягкие /аккуратно облегающие девичий стан…/
Ты в них бизнес- леди /всегда с улыбкой и никаких трагедий…
Люблю… Когда ты улыбаешься, /назло прошлогодним холодным ветрам…
Люблю… твои платья, тебя в этих платьях… все просто…
Люблю.
Мода, складки ткани и нитки жемчуга, ретро мир красоты создаёт на своих полотнах в элегантной и роскошной манере Corinne Lewis. Корин всегда была художником в душе. Будучи ребенком, кисть или карандаш всегда были рядом. В 1992 году закончила Griffith Universit, её выставки успешно проходят в Gold Coast, Brisbane и Montville.

Жемчужинки с художницей были - здесь

Музыка: Santana Carlos - Love Is You
Изображения кликабельны
|
Метки: стихи женский образ в живописи искусство art Corinne Lewis живопись женский образ |
Художник Volkert Olij. Грустное очарование вещей. |
|
Метки: живопись painting натюрморт still life искусство art Volkert Olij художник Цитаты |
Кот Борзель. |
|
Метки: юмор Вера Добрая малая проза кот Цитаты |