-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Художник Таран Диана Васильевна

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 19:28 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение Таран Диана Васильевна

Художник Таран Диана Васильевна

Страна проживания: Молдова
Город: Кишинев

Художник Таран Диана Васильевна (Diana Taran)
Родилась 1 мая 1974 года в Молдове, маленьком городке Штефан Водэ (Суворово). В 1980 году переехала с родителями в столицу Молдовы город Кишинев.
Где проживает до настоящего момента.
Закончила Детскую Художественную школу имени Щусева в 1989 году с отличием. В этом же году закончила 8 классов так же с отличием. И поступила в Республиканское Художественно-Педагогическое Училище им. Репина (сейчас переименовано в Колледж им. Плэмэдялэ.) На живописное отделение. Преподаватель Тихончук М.Г.
Закончила в 1994 году с баллом 9,4.
Начиная с третьего курса увлеклась темой балета. Посещала репетиции и спектакли в Кишиневском театре оперы и балета. Делала множество набросков с натуры и по памяти. Изучала работы известных мастеров. На дипломную работу так же взяла тему балет. Дипломная картина называлась "Пробуждение" по балету " Спящая красавица". За эту картину был поставлен высший балл. Она храниться в музее колледжа.
В июне 2003 года закончила Кишиневский Государственный Педагогический Университет им. И. Крянгэ г. Кишинев. Факультет: художественно-графический, специальность: художник-педагог.
Ее работы находятся в родной Молдове, в России, за рубежом в частных коллекциях. У нее действительно свой стиль и есть целые серии работ на тему балета.
Создавая работы в технике масляной живописи Диана Таран использует инструмент мастихин. Мастерски владеет им. Гамма картин очень сложная, цвета мерцают, просвечивают друг из под друга, создавая волшебное сияние.
Умения, мастерства у молодой художницы полная мера. Но особая прелесть ее мастерства заключается в том, что и оно не лезет вперед, оно совершенно свободно. Картины Таран Дианы можно сразу узнать среди тысяч других произведений живописи. Каждое из них создано в одинаковом возбуждении, с одинаковым воодушевлением и что сторона мастерства всюду подчинена стороне эмоциональной. Ну, а затем, как у каждого художника, у нее есть свои излюбленные комбинации в красках, в плетении линий, в композиции и в выборе точки.

Волшебное сияние. Diana Taran

Волшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana Taran

Волшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana TaranВолшебное сияние. Diana Taran

Как и многие талантливые натуры, художница напрямую связывает свой творческий рост с дальнейшим развитием и овладением новыми знаниями и навыками, что и послужило стимулом к продолжению обучения – на этот раз на художественно-графическом факультете Кишинёвского Государственного Педагогического Университета им. Крянгэ. Нетрудно догадаться, что балетная тема и здесь сыграла свою роль – дипломная работа называлась "Антракт".

Тема одной из серий работ Дианы – балет и балерины. О них художница говорит: "Балерины – существа особые, невесомые, почти бестелесные, непохожие на остальных женщин. Балетную пластику невозможно описывать словами, ее нужно прочувствовать. Для меня балет – это не только физическое совершенство, но и духовная красота, это – море чувств". В этой серии особенно заметна уникальная техника Дианы Таран: масляная краска плюс акварель, придавшая картинам ощутимую глазом легкость, настолько воздушную, что некоторые из полотен можно принять за эскиз.

Таран Диана Васильевна

Таран Диана Васильевна | Сайт талантливых людей ..

http://www.picture-russia.com/painter/1568

Taran Diana. Cats are inseparable!

Однако есть у Дианы Таран и другая страсть, помимо балета. Идёт она из глубокого детства. Это – куклы! Конечно, вначале была просто игра – до 14 лет Диана шила им одежду, делала причёски и стрижки и… расстраивалась, что волосы у них больше не отрастают. А вот уже позже это смешное увлечение вылилось в настоящее художественное открытие – создание своих собственных кукол! На изготовление первой ушло два месяца… (Игрушки родом из детства…) По словам художницы, создание кукол очень захватывающий и интересный процесс, единственное препятствие – нехватка времени. Кроме кукол, она увлекается шитьем мягких игрушек и изготовлением различных сувениров, а также гобеленов.

Taran Diana. Toy souvenir

Свои работы Диана Таран создаёт в технике масляной живописи, используя мастихин, которым мастерски владеет. Гамма картин довольно сложная, цвета мерцают, просвечивают сквозь друг друга, создавая волшебное сияние. И как у каждого художника, у нее есть свои излюбленные цветовые комбинации, особенное плетение линий, предпочтения в композиции и в выборе точки. Объединяет же картины особое воодушевление и яркая эмоциональность. Диана Таран принимала участие во множестве выставок в Молдове и России. Многие работы находятся в частных коллекциях зарубежом.

Taran Diana. Teddy Bears. Michas.

Серия сообщений " молдавские художники":
Часть 1 - Городок иллюзий Александра Канчика
Часть 2 - ~ Акварели Евгения Хисницина...~
...
Часть 30 - Вместо солнца здесь реклама светит...Victor Colesnicenco, 1968
Часть 31 - Moлдавская акварелистка Iulia Carchelan
Часть 32 - Таран Диана Васильевна

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389263604/


Метки:  

Художник Меквабишвили Звиади Темурович. Современный грузинский пейзаж

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 19:25 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеХудожник Меквабишвили Звиади Темурович. Современный грузинский пейзаж

Мечта горы - летать;
Несбыточен полет,
Но в виде облака
Мечта ее плывет.

Р. Тагор

Зимний пеизаж монастыром (637x517, 436Kb)
Зимний пейзаж с монастырем

Юрий Визбор - Синие горы

Горы. Мир, который проникает в тебя и навсегда изменяет ... сон наяву ... ощущение бесконечности времени и мига существования ... иной мир, другая планета ... мир, где всё постоянно меняется и неизменно веками ... место, где единственная ценность - жизнь ... тяжесть и лёгкость, трудность и сила ... удивительная, холодная, безжалостная, необычная и странная красота, которая неудержимо притягивает к себе ... понять его, стать частью этого мира - значит выжить в нём.

@ Олег Раевский


CVdWa74En-Q (639x490, 447Kb)


Горы, что вы сделали со мной?
Чем заворожили? Властным зовом
К подвигам горячим и суровым
Или мудрой снежной сединой?
Ваша твердость мне передается,
Я держусь на ваших скользких тропах.
Чем пытливей вглядываюсь в пропасть,
Тем ровней, спокойней сердце бьется,
И, встречая блеск вершин бесстрашных,
В самом риске чую твердь опоры.
Горы любят сильных и бесстрашных,
Горы любят тех, кто любит горы.

X.Байрамукова, пер. Н.Матвеевой

зима (635x476, 317Kb)
Зима

Зимний вечер. Этюд. (636x467, 291Kb)
Зимний вечер. Этюд

Зимой. Этюд (638x481, 326Kb)
Зимой. Этюд

Кавказ зимой. Теплий день. Этюдь (640x475, 283Kb)
Кавказ зимой. Теплый день. Этюд

конец зими (636x479, 437Kb)
Конец зимы

Монастыр в Грузии  Греми Мтаварангелози (634x418, 330Kb)
Монастырь в Грузии, Греми Мтаварангелози

Осень в горах Этюд (636x493, 345Kb)
Осень в горах. Этюд

вид кавказский гори осеню (637x455, 361Kb)
Вид кавказских гор осеньью

Горах в Грузии осенъ. (630x511, 376Kb)
Осень в горах Грузии

Кавказские горы осенью (639x524, 443Kb)
Кавказские горы осенью

Кавказский Пеизаж осенью (634x437, 335Kb)
Осенний кавказский пейзаж

Кахетинские дарога осенью (635x531, 598Kb)
Кахетинские дорога осенью

Лес. Этюд (634x465, 417Kb)
Лес. Этюд

Пейзаж... (638x531, 575Kb)
Пейзаж на заказ

река алазани осеню (637x456, 348Kb)
Река Алазани осенью

хадори осень (628x522, 407Kb)
Хадори. Осень

хадори (638x474, 319Kb)
Хадори

в горах кавказ (635x472, 341Kb)
В горах Кавказа

вечерний пеизаж (635x479, 379Kb)
Вечерний пейзаж

Вид Кавказские горы (634x423, 346Kb)
Вид Кавказских гор

вид хадорский гора сперозия (637x478, 365Kb)
Вид хадорских гор. Сперозия

горная речка алазани (637x449, 371Kb)
Горная речка Алазани

Грузинский Монастыр Некреси  (кахетия) (634x476, 346Kb)
Грузинский монастырь Некреси, Кахетия

Кавказские горы. сванетия, Грузия (640x523, 473Kb)
Кавказские горы. Сванетия

лето влесу (640x490, 427Kb)
Лето в лесу

Кавказский в горах (635x495, 446Kb)
В Кавказских горах

на привале влесу (640x478, 363Kb)
На привале в лесу

хадорские ушелье (635x488, 377Kb)
Хадорское ущелье

пеизаж церквом лето (635x479, 427Kb)
Пейзаж с церковью летом

пеизаж (636x485, 407Kb)
Пейзаж

После дождя в горах Грузии (637x422, 404Kb)
После дождя в горах Грузии

послье дождя, хадорский ушелье (638x498, 383Kb)
После дождя, Хадорское ущелье

послье дождя (638x490, 381Kb)
После дождя

Ручей в лесу полден (635x423, 466Kb)
Ручей в лесу. Полдень

Телави ночю дождливий день (637x538, 389Kb)
Телави дождливой ночью

Вместе с женой (604x303, 40Kb)
Художник вместе с женой

http://www.artonline.ru/painting_info/163507
http://www.picture-russia.ru/painter/2668
http://vk.com/id217146657



http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389263288/


Метки:  

Louis Marie de Schryver. Ходит цветочница, милая дева, Пятнышком ярким на фоне толпы...

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 19:23 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеLouis Marie de Schryver (French, 1862-1942)... Ходит цветочница, милая дева, Пятнышком ярким на фоне толпы...

12634023_1_x.jpg

Ходит цветочница, милая дева,
Пятнышком ярким на фоне толпы,
Улиц парижских она королева...
- Розы купите, не будьте скупы!

В маленьких ручках - с цветами корзина.
С ветром играет волос завиток...
Я бы ей имя дала Селестина -
Ангел небесный, небесный цветок.

Девичий стан грациозен и тонок.
- Маки продам Вам, месье, так и быть!
Смотрит в глаза вам уставший ребёнок...
- Или желаете вереск купить?

Он - исполнитель всех тайных желаний,
Сильный защитник от всяческих бед!
- Ах, мадемуазель, ну, а Вам для гаданий
Я предлагаю ромашек букет...

- Тем, кто невинен, пять лилий купите
Белых, лишь белых - как знак чистоты...
Нежной кувшинкой о чувствах скажите,
Алым пионом верните мечты...

Всё продала: гиацинты, тюльпаны...
Жёлтые розы остались опять -
Верные спутницы слёз и обмана,
Снова придётся их в дом свой забрать...

- Ждут Вас, мадам, эти жёлтые розы,
С другом помогут они примирить.
Нет, не причём здесь измена и слёзы -
Станет он Вас еще больше любить!

Денег не надо - пусть будут подарком.
Ах, осторожно! Их колки шипы...
Ходит цветочница пятнышком ярким
В серой палитре парижской толпы.

Алевтина Маркова

dypbwc5mzkxtkyvz8a9zymtpy.jpg
399t57azzf.jpg


112530116_13555979071128640wwwnevsepiccomua (212x282, 5Kb)Художник Луи Мария де Шривер (Louis Marie de Schyrver) Луи Мария де Шривер (Louis Marie de Schyrver) родился в Париже 12 октября 1862 года в семье известного журналиста. Уже в детском возрасте у Луи проявились творческие способности в живописи. Его первые работы "Маргаритки и хризантемы", "Фиалки и весенние цветы", и два натюрморта были выставлены на всемирноизвестном Парижском Салоне, когда автору было всего-ничего 13 лет (1876 г.) И самое необычное было в том, что он не обучался ни у каких мастеров.
Знаменитый Филипп Руссо предложил Луи заниматься в его рисовальной школе. Это было неслыханным по тем временам – студент младше своих сокурсников почти в два раза! Уже в возрасте 17 лет он самостоятельно выставляет свои работы на Салоне, за одну из которых получает бронзовую медаль.

j0r69fph5pfkex6s8c14f9fb5.jpg
Louis Marie de Schryver 04 (421x568, 89Kb)

Первые его работы, посвящённые Парижу, были датированы 1886 годом. Наступала "La Belle Époque", и всё было подчинено ей. Не остался в стороне и Луи Шрайвер. Его цветочницы были наполнены таким реализмом, что поместили Шрайвера на высшую ступень живописи "La Belle Époque". Газеты писали: "…Его парижские сцены "купаются" в свете редкой тонкости в оттенках. Большой холст "Le marchand des quatre-saisons" 1895, висящий в Здании муниципалитета является шедевром чувствительности…"



b05s52w2o40ebls4krpnhf3je.jpg
MgA_DtGXeWs (436x604, 77Kb)

Впрочем, был в жизни де Шрайвера момент, когда сцены из Парижской жизни уступили место автомобилям, мода на которые вспыхнула ярким пламенем на рубеже веков. В начале 1900-ых он был очарован автомобильными гонками, и старался запечатлеть это чудо на холсте. Многие из его автомобильных работ были написаны в импрессионистском стиле с красивыми цветными и быстрыми мазками. Но они не встретили большого признания на рынке живописи, и к 1910, по финансовым причинам, он возвратился к своим любимым изображениям Парижа на повороте столетия - прекрасному городу, прекрасным дамам на его улицах и прекрасным цветам в их руках.
С 1919 по 1925 годы он жил в Рейнланде (Rhineland), на оккупированной территории. К тому периоду относятся все его пейзажные полотна.
Умер Шрайвер в Париже 6 декабря 1942 в возрасте 80 лет.





























































Музыка В.Пескин - Г.Мур "Парижская прогулка"

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389263114/


Метки:  

Angelina Drumaux. ПРоЦветочное..

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 19:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеПРоЦветочное..

DRUMAUX Angelina








http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389262887/


Метки:  

Эхом чистого света.... Художник Catherine Hutter-Pichereau

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 07:00 + в цитатник

Над головой постоянно
где бы ни находилась
и что бы ни делала,
в каком бы состоянии ни прибывала,
пристальный взгляд ока недремлющего -
неба голубого, бездонного
на себе ловлю


Ла-а-а-сково так за мной
наблюдает
даже сплю когда

Небушко...


0- Catherine Hutter-Pichereau - художник (180x214, 19Kb)

"Хрупкость пастели, визуализация света и цвета.... Зеркальное отображение позволяет мне быть эхом чистого света окружающей природы. Небо и вода дополняют друг друга. Наполненная радостью я собираю эти фрагменты чистой красоты, которые предлагает наша Вселенная каждый день, чтобы потом поделиться с вами".
Catherine Hutter-Pichereau

Музыка: DJ Pippi - A Touch (Original)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389215256/


Метки:  

"Веленью Божию, о муза, будь послушна..." Александр Вертинский

Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:56 + в цитатник

Это цитата сообщения МыслЯтель Оригинальное сообщение"Веленью Божию, о муза, будь послушна..."

tumblr_la8uv0ZcPy1qceu4bo1_1280 (473x700, 43Kb)
Ваш любовник скрипач. Он седой и горбатый.
Он Вас дико ревнует, не любит и бьет...
Но, когда он играет концерт Сарасате,
Ваше сердце, как птица, - летит и поет.

Он альфонс по призванью. Он знает секреты
И умеет из женщины сделать "зеро"...
Но, когда затоскуют его флажолеты,
Он - божественный принц, он - влюбленный Пьеро...

Он Вас скомкал, сломал, обокрал, обезличил.
"Фам де люкс" он сумел превратить в "фам де шамбр".
И давно уж не моден, давно неприличен
Ваш кротовый жакет с легким запахом "амбр".

И в усталом лице, и в манере держаться
Появилась у Вас и небрежность, и лень.
Разве можно так горько, так зло насмехаться?
Разве можно топтать каблуками сирень?..

И когда Вы, страдая от ласк хамоватых,
Тихо плачете где-то в углу, не дыша, -
Он играет для Вас свой концерт Сарасате,
От которого кровью зальется душа!

Безобразной, ненужной, больной и брюхатой, -
Ненавидя его, презирая себя,
Вы прощаете все за концерт Сарасате,
Исступленно, безумно и больно любя!..
Александр Вертинский, 1927г.
96595650_306 (699x559, 135Kb)

"Долг гения прежде всего быть самим собой - это для него больше, чем честь для мужчины, больше, чем стыдливость для женщины. И если потерпит урон его внутренняя сущность, которая включает и честь и стыдливость в высшем понимании этих слов, то он не гений, уже не гений".
Рихард Вагнер

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389199039/


Метки:  

Коллекционное... Jean Beraud

Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:53 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеКоллекционное... Jean Beraud

Всю коллекцию картин этого художника можно посмотреть - Здесь






















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389198923/


Метки:  

Sebastian Picker

Среда, 20 Апреля 2016 г. 21:23 + в цитатник

Это цитата сообщения songmeili Оригинальное сообщениеSebastiбn Picker



1.
33 (591x700, 211Kb)

2.
Sebastian Picker 12 (467x700, 216Kb)

http://www.sebastianpicker.com/




3.
Sebastian Picker 3 (586x700, 149Kb)

4.
Santuario-1000x520 (700x364, 214Kb)

5.
Sebastian Picker 2 (588x700, 152Kb)

6.
Sebastian Picker 25 (591x700, 165Kb)

7.
Sebastian Picker 14 (694x700, 144Kb)

8.
Sebastian Picker 15 (698x700, 146Kb)

9.
Sebastian Picker 16 (700x698, 171Kb)

10.
Sebastian Picker 17 (700x694, 273Kb)

11.
Sebastian Picker 18 (700x522, 117Kb)

12.
Sebastian Picker 19 (697x700, 118Kb)

13.
Sebastian Picker 20 (700x525, 115Kb)

14.
Sebastian Picker 21 (700x697, 234Kb)

15.
Sebastian Picker 22 (700x693, 212Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389189165/


Метки:  

«Божественная Сара»: удивительная актриса, любившая и женские, и мужские роли

Среда, 20 Апреля 2016 г. 21:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Kora_flame Оригинальное сообщение«Божественная Сара»: удивительная актриса, любившая и женские, и мужские роли



СЉ1 (700x470, 253Kb)


"Божественная Сара" - именно там публика называла одну из самых известных актрис конца 19-начала 20 вв Сару Бернар. Незаурядная внешность, драматический талант, волшебная энергетика сделали ее тогда известной на весь мир. Чехов писал: "Играя, она гонится не за естественностью, а за необыкновенностью. Цель ее – поразить, удивить, ослепить…"

СЉ2 (531x700, 245Kb)

Сара Бернар - французская актриса.
Сара Бернар (Sarah Bernhardt) родилась в 1844 году в семье модистки-куртизанки и адвоката. Детство будущей актрисы прошло в окружении нянек. Девочка практически не виделась с матерью, т. к. та проводила время на балах и приемах со своими покровителями. В 15-летнем возрасте, узнав об истинном занятии матери, Сара Бернар бросилась ей в ноги и умоляла отправить в монастырь. Свидетелем этой сцены стал герцог де Морни, очередной обожатель матери. Он воскликнул, что этой девочке место не в монастыре, а в театре. По его протекции Сару приняли в Национальную академию музыки и декламации, а через 2 года в театр "Комеди Франсэз".

СЉ3 (700x504, 304Kb)

Сара Бернар в образах Клеопатры и Теодоры.

Благодаря великолепно исполняемым драматическим ролям и трагическим перевоплощениям, публика окрестила актрису "Божественной Сарой". Перед ней преклонялись зрители всей Европы, России, Северной и Южной Америки. Повсюду ее осыпали драгоценными подарками, посвящали стихи.

СЉ4 (513x700, 438Kb)

Сара Бернар любила отдыхать в гробу.
Как правило, актрисы позволяют себе вольности, но Сара Бернар эпатировала публику своим поведением не только на сцене, но и в жизни. Еще в юности, когда актриса переболела чахоткой, она упросила мать купить ее гроб из красного дерева. Девушка боялась, что ее похоронят в каком-нибудь некрасивом гробу. В последствие Сара Бернар возила этот гроб на все гастроли. Она спала в нем, разучивала роли, позировала фотографам, в общем, считала его своим талисманом.
В доме у актрисы было много необычных вещей. На стенах висели чучела птиц с черепами в клювах, из домашних питомцев там присутствовали гепард, крокодил, хамелеон.

СЉ5 (482x700, 203Kb)

Дама с камелиями, 1881 год.
Помимо женских ролей актриса блестяще справлялась с мужскими партиями. Роль сына Наполеона в пьесе "Орленок" Ростана вызывала восхищение публики. А за исполнение партии 20-летнего юноши зрители вызывали Сару Бернар (которой на тот момент было 56 лет) на бис 30 раз.
С появлением кинематографа Сара Бернар была первой, кто принимал участие в съемках. На тот момент актриса была далеко немолодой женщиной, а камера показывала все ее морщины. После просмотра фильма со своим участием "Дама с камелиями" Сара Бернар больше не снималась в фильмах.

СЉ6 (459x640, 145Kb)

Сара Бернар - французская актриса.
В 1905 году, во время выступления в театре Рио-де-Жанейро, Сара Бернар повредила себе колено. Травма оказалась серьезной. К 1915 году из-за гангрены ей пришлось ампутировать всю правую ногу. Актрисе даже предлагали 10000 долларов за то, чтобы демонстрировать ее конечность перед медиками, но та отказалась. Несмотря на отсутствие ноги, женщина не прекращала свои выступления до 1922 года.

СЉ7 (496x700, 174Kb)

Sarah Bernhardt - актриса, исполнявшая и женские, и мужские партии.
В 1923-м актрисы не стало. Даже сценарий своих похорон она разработала сама. Шесть самых молодых и красивых актеров театра несли ее гроб, а дорога, по которой шла похоронная процессия, была усыпана камелиями – любимыми цветами Сары Бернар.

СЉ8 (481x700, 193Kb)
Сара Бернар - самая известная актриса конца 19-начала 20 вв.

Серия сообщений "Известные и знаменитые":
Часть 1 - Неизвестные факты об известных врачах
Часть 2 - Я в сердцах джентльменов - Марлен Дитрих
...
Часть 32 - История о настоящей Золушке
Часть 33 - Музы ХХ века: Клео де Мерод - безупречная красота belle epoque
Часть 34 - «Божественная Сара»: удивительная актриса, любившая и женские, и мужские роли
Часть 35 - «Вторая Мэрилин» - сексапильная блондинка 1950-х, заменявшая на выступлениях Монро

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389188264/


Метки:  

Трагическая жизнь и прекрасные работы художницы Frida Kahlo (1907-1954)

Среда, 20 Апреля 2016 г. 20:59 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеТрагическая жизнь и прекрасные работы художницы Фриды Кало / Frida Kahlo (1907-1954)

Узнала от Leo le Sage, что в любимом Санкт-Петербурге проходит выставка работ замечательной художницы Фриды Кало. Позавидовала питерцам... и решила перепостить свое сообщение от 6 декабря 2012 года. Она того стоит!!!

1 (688x499, 131Kb)
Магнолия, 1945

Ernesto Cortazar - Waiting for you

1 (525x700, 79Kb)Автопортрет в бархатном платье

Я твое повторяю имя
по ночам во тьме молчаливой,
когда собираются звезды
к лунному водопою
и смутные листья дремлют,
свесившись над тропою.
И кажусь я себе в эту пору
пустотою из звуков и боли,
обезумевшими часами,
что о прошлом поют поневоле.

Я твое повторяю имя
этой ночью во тьме молчаливой,
и звучит оно так отдаленно,
как еще никогда не звучало.
Это имя дальше, чем звезды,
и печальней, чем дождь усталый.

Полюблю ли тебя я снова,
как любить я умел когда-то?
Разве сердце мое виновато?
И какою любовь моя станет,
когда белый туман растает?
Будет тихой и светлой?
Не знаю.
Если б мог по луне гадать я,
как ромашку, ее обрывая!


Ф.Г. Лорка (пер. Я.Серпина)


self-portrait-very-ugly-1933 (529x700, 130Kb)
Автопортрет. Очень некрасивая, 1933

Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году. Она третья дочь Гулермо и Матильды Кало. Отец фотограф, по происхождению – еврей, родом из Германии. Мать – испанка, рождённая в Америке. В шесть лет Фрида заболела полиомелитом, после чего осталась хромота. "Фрида – деревянная нога" – жестоко дразнили ее сверстники. А она наперекор всем плавала, играла с мальчишками в футбол и даже занималась боксом. На ногу натягивала по 3–4 чулка, чтобы выглядела как здоровая. Физический дефект помогали скрывать брюки, а после замужества – длинные национальные платья, какие до сих пор носят в штате Оахакаю.

Автопортрет (566x700, 104Kb)
Автопортрет

Жизнь Фриды круто изменилась дождливым вечером 17 сентября 1925 года, когда автомобиль, в котором ехала Фрида со своим школьным другом, столкнулся с трамваем. Удар был таким сильным, что парня вышвырнуло из машины. Но он легко отделался – лишь контузией, чего не скажешь о Фриде. Сломанный железный прут токосъемника трамвая воткнулся в живот и вышел в паху, раздробив тазобедренную кость. В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра. Правая нога, иссушенная полиомиелитом, была переломана в одиннадцати местах.

Фрукты Земли (700x469, 43Kb)
Фрукты Земли

Тридцать два раза Фрида побывала на операционном столе. Это своеобразный мировой рекорд. Кроме этого, ее постоянно преследовала мысль о возможном проявлении наследственного заболевания: отец страдал эпилепсией. Врачи не могли поручиться за ее жизнь. Фриде Кало тогда было 18 лет. Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. Именно в это время она попросила у отца кисть и краски.

Автопортрет (Диего в мыслях). (525x700, 131Kb)
Автопортрет (Диего в мыслях)

Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида могла видеть себя. Она начала с автопортретов. "Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего". В 22 года, наперекор всему и всем, Фрида Кало поступает в самый престижный институт Мексики (национальную подготовительную школу).

Автопортрет (Диего в мыслях) (536x700, 99Kb)
Автопортрет (Диего в мыслях)

Их первая встреча произошла тогда, когда Фрида, еще подростком, увидела Диего Риверу расписывающим стены Высшей подготовительной школы. Он поразил ее детское воображение, она выслеживала его, дразнила "старым Фасто", старалась привлечь внимание и однажды, словно предвосхитив их общее будущее, заявила школьным друзьям: "Я непременно выйду замуж за этого macho и рожу от него сына". В то время Диего был "первым парнем" среди мексиканских живописцев того времени, и только Альфаро Сикейрос мог соперничать с ним.

Кокосы, 1951 (700x489, 138Kb)
Кокосы, 1951

Он был искренним коммунистом, борцом с буржуазией, популярным среди простого люда оратором. В Советстком Союзе Ривера был особенно популярен в 60-е годы, но имя его жены всегда конспиративно умалчивалось. Конечно, из-за Льва Давидовича Троцкого, дружбу с которым Диего простили, а Фриде почему-то – нет. Диего был огромен и толст. Растущие клочьями волосы, выпученные от возбуждения или, наоборот, прикрытые набрякшими веками глаза. Сам себя Ривера любил изображать в виде толстобрюхой лягушки с чьим-то сердцем в руке.

Автопортрет (Посвящён Льву Троцкому) (600x700, 102Kb)
Автопортрет (посвящён Льву Троцкому)

Его всегда обожали женщины, Диего отвечал взаимностью, но как-то признался: "Чем сильнее я люблю женщин, тем сильнее хочу заставить их страдать". Их семейная жизнь бурлила страстями. Они не всегда могли быть вместе, но никогда — врозь. Их связывали отношения, по словам одного из друзей, "страстные, одержимые и порой мучительные". В 1934 году Диего Ривера изменил Фриде с ее младшей сестрой Кристиной, позировавшей ему. Сделал это открыто, понимая, что оскорбляет жену, но отношений с ней порывать не хотел.

Автопортрет с Бонито, 1941 (539x700, 72Kb)
Автопортрет с Бонито, 1941

Удар для Фриды был жестоким. Гордячка, она своей болью не желала делиться ни с кем — только выплеснула ее на холст. Получилась картина, быть может, самая трагичная в ее творчестве: обнаженное женское тело иссечено кровавыми ранами. Рядом с ножом в руке, с равнодушным лицом тот, кто нанес эти раны. Диего изменял Фриде всю жизнь, от чего она безумно страдала.

Плод жизни, 1953 (700x498, 144Kb)
Плод жизни, 1953

Фрида помогала и поддерживала Диего во всем, сопровождала его в поездках и выставках. Фрида всегда хотела ребенка, но из-за полученных в юношестве травм у нее каждый раз случались выкидыши. Обратите внимание, ни на одном автопортрете Фрида не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные черные усики над плотно сжатыми чувственными губами. Идея ее картин зашифрована в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой.

Автопортрет с обезьянкой, 1940 (549x700, 58Kb)
Автопортрет с обезьянкой, 1940

Символика художницы, говорят искусствоведы, опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода. Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Множество подлинных памятников древней культуры, которые Диего и Фрида собирали всю жизнь, находится сейчас в саду "голубого дома". Можно по-разному относиться к творчеству самой Фриды, но нельзя не признать, что в ее работах проявились жестокость и известная доля бесстыдства, свойственные этой выдающейся женщине.

Автопортрет с обезьянкой.1938 (513x700, 80Kb)
Автопортрет с обезьянкой

На полке в ее кабинете среди книг по анатомии, физиологии и психологии (она серьезно изучала медицину, вникала в теорию Фрейда, даже стала первой подвергнувшейся в Мексике психоанализу) находился предмет, словно перенесенный туда из кунсткамеры. Как напоминание о неродившихся детях там стоял сосуд с заспиртованным человеческим эмбрионом. Незадолго до смерти ей ампутировали правую ногу, ее мучения превратились в пытку, но она нашла в себе силы, чтобы открыть последнюю выставку весной 1953 года.

Натюрморт (Круглый), 1942 (694x700, 76Kb)
Натюрморт (круглый), 1942

Незадолго до назначенного часа собравшиеся услышали вой сирен. Это на санитарной машине, сопровождаемой эскортом мотоциклистов, из госпиталя после операции прибыла виновница торжества. Ее внесли на носилках и поместили на кровать в центре зала. Фрида шутила, пела свои любимые сентиментальные песенки под аккомпанемент оркестра "Марьячи", курила и пила, надеясь, что алкоголь поможет снять боль.

Автопортрет с ожерельем, 1933 (585x700, 37Kb)
Автопортрет с ожерельем, 1933

Тот незабываемый перфоманс потряс фотографов, репортеров и поклонников. Так же, как и последний, посмертный, 13 июля 1954 года, когда с ее телом, завернутым в знамя мексиканской коммунистической партии, в зал крематория пришли проститься толпы поклонников.

Две женщины, 1929 (531x700, 63Kb)
Две женщины, 1929

Фрида Кало умерла от воспаления легких через неделю после того, как отметила свое 47-летие, во вторник 13 июля 1954 года. На следующий день близкие собрали все ее любимые украшения: старинное, еще доколумбовых времен, ожерелье, дешевенькие простые вещицы из морских ракушек, которые она особенно любила, – и положили все это в серый гроб, установленный в "Бельяс Артес" – Дворце изящных искусств.

© Shkolazhizni.ru

Две Фриды 1939 (696x700, 84Kb)
Две Фриды 1939

Лука Мария, девочка из Теуакана, 1942 (533x605, 76Kb)
Лука Мария, девочка из Теуакана, 1942

Портрет Алисии Галант, 1927 (658x700, 42Kb)
Портрет Алисии Галант, 1927

Натюрморт с испуганной невестой, 1943 (700x498, 57Kb)
Натюрморт с испуганной невестой, 1943

Портрет Доньи Розиты Морильо, 1944 (534x700, 63Kb)
Портрет Доньи Розиты Морильо, 1944

Портрет Кристины, моей сестры, 1928 (524x700, 47Kb)
Портрет Кристины, моей сестры, 1928

Натюрморт с попугаем, 1951 (700x629, 81Kb)
Натюрморт с попугаем, 1951

Портрет Наташи Гельман, 1943 (482x639, 62Kb)
Портрет Наташи Гельман, 1943

Автобус, 1929 (700x312, 47Kb)
Автобус, 1929

frida-kahlo-017 (554x700, 100Kb)
Я и попугаи

Portrait Of Luther Burbank (504x681, 82Kb)
Портрет Luther Burbank

Две обнаженные в лесу (Сама Земля), 1939 (700x535, 67Kb)
Две обнаженные в лесу (Сама Земля), 1939

Двойной портрет (474x700, 88Kb)
Двойной портрет

Древо надежды, стой прямо! 1946 (559x700, 100Kb)
Древо надежды, стой прямо! 1946

Корни (700x421, 85Kb)
Корни

Объятие вселенской любви, 1949 (601x700, 115Kb)
Объятие вселенской любви, 1949

Память (463x633, 73Kb)
Память

Раненый олень, 1946 (700x503, 86Kb)
Раненый олень, 1946

Сломанная колонна, 1944 (533x699, 72Kb)
Сломанная колонна, 1944

Подборка работ отсюда:

http://www.wikipaintings.org/ru/frida-kahlo/self-portrait-very-ugly-1933

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389187509/


Метки:  

Theodore Levigne (French, 1848-1912)

Среда, 20 Апреля 2016 г. 20:55 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеTheodore Levigne (French, 1848-1912)





























http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389187247/


Метки:  

Miklos Barabas (Hungarian Painter, 1810-1898)... Портреты в акварели и масле

Среда, 20 Апреля 2016 г. 20:53 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПризнанный и известный при жизни Miklos Barabas (Hungarian Painter, 1810-1898)... Портреты в акварели и масле.

0_ce7cf_440bd6dd_orig.jpg

0_ce7f6_9c03c3b3_orig.jpg

0_ce7f1_ee9ecad_orig (291x700, 90Kb)Миклош Барабаш (венг. Barabás Miklós; 22 февраля 1810, Маркушфалва, ныне Румыния — 12 февраля 1898, Будапешт) — венгерский художник — портретист и пейзажист. Обрёл признание и известность ещё при жизни. Знаменит своими портретами деятелей политики, культуры и искусства Венгрии.
Миклош Барабаш родился 22 февраля 1810 в третьем округе Маркошфальве (Кездимаркушфалва), в Земле секлеров, Трансильвания, Венгрия (в настоящее время Мяркюша, Румыния). Отец мальчика, Янош Барабаш служил квартирмейстером в наполеоновских войсках в чине первого лейтенанта. Женившись, он не оставил разгульный образ жизни, к которому привык в армии, пристрастия к выпивке и игре в карты. Мать Миклоша, Терезия Гаал была вынуждена с десятимесячным ребенком вернуться в родительский дом, несколько позже ее отец Иштван Гаал от имени дочери подал на развод. Янош снова женился, а Терезия осталась с родителями, в надежде создать новую семью. Такая возможность вскоре представилась, у мальчика появился отчим Иожеф Сабо, но счастье было недолгим. Отчима призвали в армию, где он пропал без вести.В шесть с половиной лет Миклош поступает в школу при реформатском колледже в Надьбанье (Нагидениенде), где учится в аспирантуре и преподает его дядя Миклош Гаал. Врожденные способности, быстрый ум, дружелюбие, открытость и искренность, благодаря этим качествам он становится одним из лучших учеников, любимцем учителей и своих сверстников. В этот период проявляется его талант рисовальщика.
Одноклассник Миклоша, а впоследствии близкий друг, барон Сигизмунд Симон в своих мемуарах вспоминает о том, как талантливый юноша рисовал портреты своих соучеников и учителей, вызывая всеобщее восхищение.
d15f096bd862t.jpg
0_ce7e0_2aa8c106_orig (417x600, 34Kb)

На протяжении всего времени учебы в школе Миклош испытывает жесточайшую нужду. Мать не в состоянии помочь ему материально.
Часть расходов на обучение берет на себя отец, Янош Барабаш, но в 1823 он умирает и Миклош вынужден написать прошение о бесплатных обедах. Среднюю школу он окончил в 1825 году и летом вместе с дядей Миклошем предпринимает поездку в административный центр Нагисцебен (Сигиу), чтобы выполнить поручение профессора Франца Нойхаузера.
В свободное время он посещает дворец Брукенталя с его знаменитой картинной галереей, которую называют Трансильванским Лувром. (Самуэль фон Брукенталь (Samuel von Brukenthal, (1721–1803) губернатор Трансильвании, фаворит императрицы Марии-Терезии, собрал богатейшую коллекцию произведений искусства, свободный доступ к которой был открыт еще при его жизни. В соответствии с его последней волей во дворце был создан Национальный музей).
03d488607c73t.jpg
0_ce7e4_bdabc24_orig (500x700, 138Kb)После возвращения в Надьбань Миклош дает уроки каллиграфии сыну окружного судьи. В качестве оплаты он ежедневно получает обед и ужин.
В своей автобиографии художник вспоминает об очень важном разговоре, который относится к этому периоду. Ректор колледжа, известный венгерский педагог и просветитель. Самуэль Хегедюш предлагает Миклошу продолжить образование, чтобы впоследствии стать священником. Но того не привлекает духовное поприще, он твердо решил посвятить себя живописи. "Хорошие художники нужны стране не меньше, чем хорошие священники или юристы", — приводит он слова ректора. По рекомендации Хегедюша генерал-губернатор назначает одаренному мальчику стипендию, чтобы он мог совершенствовать и развивать свой талант.
Барабаш снова приезжает в Сигиу, где постигает искусство гравюры под руководством известного венгерского мастера Габора Бара. Литографии Барабаша на протяжении всей жизни отличаются высоким художественным уровнем и прекрасной техникой исполнения.
0_ce7c9_73b59770_orig.jpg
0_ce7f0_d27425f9_orig (465x700, 116Kb)
В 1828 году в Клуже (Коложвар, Клаузенбург) он занимается с учителем рисования итальянцем Джентиломо, который посвятил его в секреты письма маслом. До этого Миклош рисовал только карандашом и акварелью. Вероятно, под влиянием Джентиломо 19-летний юноша поступает в Венскую академию искусств и в течение короткого времени берет уроки живописи у Я. Эндера. Поступление в академию было делом нелегким.
Студенты и преподаватели настороженно и даже с подозрением относились к молодому выпускнику захолустной школы в Надьбанье. Но неприязнь очень скоро сменилась симпатией и уважением – приветливый и дружелюбный юноша тщательно и старательно работал над каждым эскизом и наброском, и всегда был готов прийти на помощь товарищу. Жестокая нужда и полное отсутствие средств к существованию не позволили ему продолжить курс обучения.
Вспоминая об этом периоде, художник говорит о том, что наиболее важные уроки он получил не в классах и аудиториях, но в творческом самостоятельном наблюдении природы. Немаловажную роль в становлении молодого живописца сыграли дружеские отношения с другими художниками.
0_ce7c0_7080ab22_orig.jpg
0_ce7c4_4dc4a466_orig (413x545, 125Kb)
В 1831 году Миклош переезжает в Бухарест и, благодаря покровительству генерал-губернатора Киселева, который сам занимался живописью, открывает собственную мастерскую. "У Киселева я многому научился, — вспоминал Барабаш, — он вырос в Париже, был выдающимся дипломатом, тонким ценителем искусства". Первыми моделями художника были молодые русские офицеры и румынские бояре из окружения генерала. Круг заказчиков расширяется, Барабаш становится модным портретистом.
Три года спустя он может позволить себе осуществить свою мечту и отправляется в Италию, чтобы продолжить свое образование. Поездка эта оказала значительное влияние на дальнейшее творчество живописца. На протяжении года он ежедневно приходит с мольбертом и карандашами в галереи Венеции, изучая мир форм и композиционные принципы своих великих предшественников, старых итальянских мастеров.
825px-Barabбs_National_Fashion_Tableau_1846.jpg
0_ce7c3_b4510e28_orig (517x700, 113Kb)
Во время путешествия по Италии Барабаш знакомится с английским графиком Уильямом Лейтоном Лейтчем (Leitch, William Leighton), благодаря которому он в совершенстве овладевает техникой живописи акварелью и перенимает его романтический взгляд на изображение живой природы. Триумфальным было его возвращение на родину. Венгерская публика по достоинству оценила его копию "Похищения Европы" Веронезе, выставленную в Будапеште в 1835 году.
Вернувшись на родину в 1835 году, он практически безвыездно живет в Будапеште и совершенствуется в искусстве живописи. Во многом благодаря активной деятельности Миклоша Будапешт превращается в культурный центр, художественную столицу Австро-Венгрии. Сам же Барабаш становится первым венгерским художником, единственным источником доходов которого, становится искусство. В этот период он создает портреты своих великих современников – политика и общественного деятеля барона Миклоша Вешшеленьи, поэта, писателя и переводчика Михая Вёрёшмарти, национального поэта Венгрии Шандора Петёфи, политика-реформатора и писателя Иштвана Сечени, знаменитого поэта Яноша Араня, выдающегося общественного деятеля, революционера Лайоша Кошута.
Than In the Atelier of Miklуs Barabбs 1847
K?rolyi_S?ndor (435x555, 195Kb)В 1840 году Барабаш окончательно обосновывается в Пеште и в 1841 году женился на юной дворянке из Констанцы Сюзанне Бойз де Чесне. Брак их был долгим и прочным. Начинается спокойная, размеренная жизнь, не отмеченная серьезными событиями и ударами судьбы. В этот период художник создает великолепные по стилю картины в жанре бидермейер, рисует многочисленные акварели, пишет маслом трогательные пейзажи равнинных окрестностей Пешта.
Однако критики отмечают, что групповые портреты этого времени ("Г-жа Бенсик со своей семьей", "Три маленькие дочери художника" и т.п. ) статичны по композиции и в значительной степени формализованы. Эти же упреки относятся и к жанровым картинам. В качестве примера можно привести полотно "Румынская семья, отправляющаяся на рынок", в котором прекрасные живописные качества и тонкая колористика сочетаются с невнятным сюжетом и жесткой композицией. К этому же периоду относится знаменитая картина в жанре бидермейер "Голубиная почта", которую художник многократно копировал.
Barabбs Daughters of the Artist 1849
0_ce7c2_3fb18766_orig (447x700, 145Kb)Несмотря на то, что Барабаш не принимал непосредственного участия и даже не поддерживал венгерскую революцию 1848—1849 г.г. после ее разгрома, и последовавшей за ним реакции, он был подвергнут опале. Столкнувшись с финансовыми проблемами, художник был вынужден заниматься фотографией и расписывать алтари в сельских церквях.
В конце 50-х годов Барабаш снова возвращается к творчеству и общественной деятельности. В 1859 г. по его инициативе и при непосредственном участии было создано Художественное общество, президентом которого он был с 1862 г. и до смерти. В 1869 году его избирают депутатом венгерского парламента от Пешта. В признание выдающихся творческих заслуг живописца Венгерская академия наук избрала его своим членом-корреспондентом.
Он пишет изумительные портреты композитора Ференца Листа, императора Франца-Иосифа, г-жи Бем, вдовы героя венгерской революции Йозефа Бема, которые не имеют себе равных по выразительности характера. Именно в жанре портрета наиболее отчетливо проявился гений художника. В 1877 году были организованы пышные торжества в связи с пятидесятилетием творческой деятельности Миклоша Барабаша, но несмотря на столь долгий путь в искусстве он с поразительным трудолюбием и молодым рвением продолжает работать, создавая новые шедевры.

портрет композитора Ференца Листа
Портрет императора Франца-Иосифа

И только смерть заставила художника выпустить кисть из рук. Миклош Барабаш умер в Будапеште 12 февраля 1898 года.

0_ce7e9_6f90febb_orig.jpg
768px-Barabбs_udvarhбz_-_Vбrosmajor_(8).jpg

Женские портреты





















































Мужские портреты



















Детские портреты и пейзаж










Жена и дочь художника









0_ce7f5_63bec660_orig.jpg
(Миклош Барабаш. Закладка фундамента цепного моста, 1864, холст, масло, 275 х 397 см, Историческая картинная галерея, Венгерского национального музея, Будапешт)
Цепной мост Сечени, Будапештский цепной мост, венг. Széchenyi lánchíd — подвесной мост над р. Дунай, соединяющий две исторических части Будапешта — Буду и Пешт. Открыт в 1849 году, став первым постоянным мостом через Дунай. Мост назван в честь венгерского политика графа Иштвана Сечени (Сеченьи), вложившего немало средств и сил в его сооружение.
портрет графа Иштвана Сечени.jpg

(Текст: http://www.akmar.info/art/miklosh-barabash/)

Восстановленный пост от 23 Мая 2014 г

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389187095/


Метки:  

Judith Geher \ И сердце нежное мое Созвучно всей живой природе...

Среда, 20 Апреля 2016 г. 20:45 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеJudith Geher \ И сердце нежное мое Созвучно всей живой природе...





Я женщина.
И сердце нежное мое
Созвучно всей живой природе,
И слово тихое мое
звенит, как вечный гимн свободе.
Свободе духа и идей,
Свободе совести и чести,
Cвободе от земных цепей,
Свободе от злобы и мести.

Я женщина.
Я научу вас мир любить,
забыв про войны и раздоры,
Я подарю вам жизни нить,
Ту, что откроет все просторы.
Просторы неба и земли,
Просторы вечности и доли,
Просторы счастья и любви,
Просторы красоты и воли.

Я женщина...

О. Андрус














































































Художница - Judith Geher

Джудит живет и работает в Торонто, Канада.
Она окончила с отличием Университет Торонто, получив степень бакалавра архитектуры.
Ее практика включает в себя рисунок, живопись, и скульптуру, а также проектирование архитектуры.
Работы Judith Geher были выставлены на национальном уровне.
"Мир красоты, особенно женское лицо, завораживает меня,"-говорит Джудит.
Мне нравится идея трансформации, но я не в ладах с идеей искусственности в моих работах.
Искусственность начинается тогда, когда я иду слишком далеко, и добавляю еще и еще один слой мазков и каракуль,которые уже являются лишними. Иногда я чувствую, как-будто процесс превращения человека начинается с желания выявить врожденную красоту,но потом я перегружаю портрет.
Иногда я хочу избавиться от завитушек на картинах, но тогда я чувствую, что это именно то, что придает картине шарм.Именно эта самая идея - искусство в несовершенном, красота в деталях - дает мне такое вдохновение."

Сочетание абстракции и импрессионизма в картинах Джудит создает эмоциональное качество, которое наполняет картины настроением.
Художница находит красоту в деталях!
Она создает,как она сама называет,"несовершенное искусство."
Джудит выполняет свои работы с использованием различных материалов: красок, карандашей, дерева.
Ее работы кажутся незаконченными, но именно в этом и выражается их оригинальность.
Мне кажется, что мысль, которую Judith Geher хочет донести до нас через свои работы:
Если мы избавимся от ожидания совершенства, мы увидим прогресс и будем иметь возможность учиться и расти.
Итог - это конец, финиш!
Только оставляя достаточно места для того, чтобы творить, мы можем красить нашу жизнь в оттенки разных цветов.
Так давайте же творить...и вытворять.)))

http://www.judithgeher.com/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389186566/


Метки:  

Фотограф Tomomichi Morifuji. Yokohama, Japan

Среда, 20 Апреля 2016 г. 20:40 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Tomomichi Morifuji *Yokohama, Japan, 1969*~

0_7f429_600596bb_M (300x75, 28Kb)



Здравствуйте !

Вот уж не знаю, хорошо это или плохо,но я безыдейной какой-то стала...
Вне мейнстрима я...
Все вокруг про политику , да про экономику... А мне про это неинтересно...

архив воспоминаний © arha 2012 - Tomomichi Morifuji.

Жизнь состоит
из сонма чудесных вещей.
Но если серьезно задуматься,
то жизнь состоит из одной сигареты,
которую ранним утром
я поглощаю с мыслью о том,
что жизнь состоит
из сонма чудесных вещей ...(с)
Под катом фотоэссе японского фотографа Tomomichi Morifuji

White-rose-of-the-window

White rose of the window

The-surface-of-white-water

The surface of white water – minimalism

rose-petal-underfoot

rose petal underfoot

White-offset-minimalism

White offset minimalism

papion-copyright-2012-arha-Tomomichi-Morifuji

papion

Window-and-flower-minimalism-copyright-2013-arha-Tomomichi-Morifuji

Window and flower minimalism

Ridge-minimalism-copyright-2012-arha-Tomomichi-Morifuji

Window and flower minimalism

Ridge minimalism

The-curtain-minimalism

The curtain minimalism

Cherry-blossoms-were-scattered-1-copyright-2012-arha-Tomomichi-Morifuji

Cherry blossoms were scattered

It-will-be-spring-soon-copyright-2012-arha-Tomomichi-Morifuji

It will be spring soon

Gondola-of-the-fantasy-1-copyright-2012-arha-Tomomichi-Morifuji

Gondola of the fantasy

Much-crossing-copyright-2012-arha-Tomomichi-Morifuji

Much crossing

gem-paper-number-11-copyright-2012-arha-Tomomichi-Morifuji

gem paper number

Pond-of-the-haze-copyright-2012-arha-Tomomichi-Morifuji

Pond of the haze

whisper-of-phalaenopsis-copyright-2012-arha-Tomomichi-Morifuji

whisper of phalaenopsis

Сайт :

http://arha.jp/about/

Спасибо и долгих вам лета !

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389186280/


Метки:  

Виртуальная прогулка

Среда, 20 Апреля 2016 г. 20:37 + в цитатник

Это цитата сообщения Егорова_Таня Оригинальное сообщениеВиртуальная прогулка(перепост)

Любителей виртуальных прогулок приглашаю в Санкт-Петербург. Нажимаем на ПОСМОТРЕТЬ. На сайте кликаем на нужную панораму, дожидаемся загрузки и смотрим. Управление- зажатой левой кнопкой мышки водим по экрану с панорамой.

ПОСМОТРЕТЬ



здесь ещё похожие прогулки






Рамочка от Егоровой Татьяны


Код поста для Mail.ru здесь

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389186121/


Метки:  

Живописные метафоры.... Художник Futaro Mitsuki (LЁ*)

Среда, 20 Апреля 2016 г. 07:00 + в цитатник

Теперь, под весенним солнцем, ветры нежны, сердца людей довольные.....
И в это время года, о Бабочка, действительно время вашего яркого процветания: столь красивы вы теперь, что в целом мире нет ничего более красивого. По этой причине все другие насекомые восхищаются вами и завидуют вам; нет среди них тех, кто бы не завидовал вам. Но не только одни насекомые относятся к вам с завистью: люди также и завидуют вам и восхищаются вами.


Вот бабочка на пути женщины –
то порхает позади нее, то впереди!

Сквозь дым и туман все напоминает горы весной,
после дождя все напоминает ясный день.
Что-то не удаётся разглядеть даже в ясную погоду.

Японцы всегда восторгались красотой природы, морем, луной, цветением цветов и деревьев. У Японской поэзии обостренный слух, зоркий взгляд и очень тонкое обоняние.
Увлеченный человек слышит шорох листьев, запах дождя, видит иней на крылах улетающих птиц, снежинку, тающую на щеке и даже - таинственный взгляд из-под ресниц.
В культуре древней Японии значимыми были различные переживания души, которые и показывались с помощью живописной и пробуждающей метафоры.

Приближаясь друг к другу, они танцуют,
но, встретившись, замирают.
Ах, эти бабочки!

Даже во время отдыха
крылья бабочки могут дрожать,
как будто насекомому снится полет.

Психея, бабочка-душа
Трепещет у плеча
И черный клин карандаша
Как острие меча
Разрезал злые небеса,
Чтоб теплый дождь пошел
"Да будет здесь Эдемский Сад"...
И стало хорошо
Лишь тонким шрамом у виска
Неистребимая тоска....
О. Ладыженский

Чего вам не следует делать однозначно Весной, так это - тосковать и разочаровываться в своей жизни. Вы не должны думать, что она не удалась. Ни в каком возрасте нельзя так думать. В этой жизни все не зря. И все еще только начинается - в любое время, при любых условиях и обстоятельствах.

Futaro Mitsuki (LЁ*)
Молодой художник или художница (мне так и не удалось узнать) из Японии родился в 1970 году в Токио. Со степенью бакалавра завершил обучение в Токийском национальном университете изобразительных искусств и музыки (факультет изобразительных искусств). В 1998 году получил степень магистра. Его работы выполнены на бумаге карандашом и акрилом. Провел две персональные выставки, участник групповых выставок, сотрудничал с Shiseido Gallery.

Музыка: DJ Nesh - японский саксофон

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389138555/


Метки:  

Черно-белое настроение... Графика Чижовой Татьяны

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 23:34 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЧерно-белое настроение... Графика Чижовой Татьяны

Букет из черно-белых роз (700x494, 198Kb)
Букет из черно-белых роз





Черно-белое настроение

Я в цветах черно-белых
На мир разноцветный смотрю,
Позволяя печали покойно
Струиться сквозь душу мою.
И загадочной полуулыбкой
Заклеен намертво рот,
Если вдруг разговор
Совершит неприятный нам поворот.

Грань тонка между явью
и небом над головой,
Черной тлеющей осенью
и белоснежной зимой.
Нет, не стоит цепляться за тени
Давно отыгранных дней,
Не увидеть соцветие радуг
Без жизненных гроз и дождей.


@ Величутина Елизавета

Ирисы (700x474, 203Kb)
Ирисы

Полуденный сон реки (700x491, 229Kb)
Полуденный сон реки

Цветок из волшебного леса - пристанище фей (700x484, 219Kb)
Цветок из волшебного леса - пристанище фей

Девушка с лилией (462x650, 123Kb)
Девушка с лилией

+ Девушка-цветок (Камея) (450x561, 108Kb)
Девушка-цветок (Камея)

Ирисы. Мессалина. Вдохновлено Питером Гринуэем (483x650, 177Kb)
Ирисы. Мессалина. Вдохновлено Питером Гринуэем

Дитя цветка (464x594, 124Kb)
Дитя цветка (Лето)

Карнавал в Венеции. Юная дева в маске птицы (453x650, 170Kb)
Карнавал в Венеции. Юная дева в маске птицы

+ Леди в маске (Карнавал) (450x536, 244Kb)
Леди в маске (Карнавал)

Поцелуй с незнакомцем на карнавале в Венеции (487x650, 152Kb)
Поцелуй с незнакомцем на карнавале в Венеции

+ Хризантемы (460x561, 129Kb)
Хризантемы

Предсказание судьбы по волшебному шару (487x650, 214Kb)
Предсказание судьбы по волшебному шару

+ Дама в колье у зеркала (Дива) (487x561, 130Kb)
Дама в колье у зеркала (Дива)

Путешествующие души (Сон разума) (464x650, 143Kb)
Путешествующие души (Сон разума)

Цветы в лунном свете (466x650, 207Kb)
Цветы в лунном свете

Райская птица (Павлин) (463x650, 165Kb)
Райская птица (Павлин)

Светская встреча (465x650, 114Kb)
Светская встреча (Подруги)

Царица Флора в своих владениях (487x650, 176Kb)
Царица Флора в своих владениях

Юная дева в диадеме (446x650, 103Kb)
Юная дева в диадеме

Юная дева у куста роз (459x650, 133Kb)
Юная дева у куста роз

Чижовой Татьяне Валериевне чуть больше 30. Живет в Хабаровске. Занимается дизайном интерьеров, текстильным дизайном, созданием коллекций одежды, увлекается графикой.

http://artnow.ru/ru/gallery/2/18624.html
http://rilmark.ru/authors/detail/21045

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389125561/


Метки:  

АукционноАкварельноПортретное... Гау Владимир Иванович (Vladimir Hau,1816-1895)

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 23:31 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноАкварельноПортретное... Гау Владимир Иванович (Vladimir Hau,1816-1895)

Акварельный портрет — один из наиболее изящных видов искусства. Он привлекает прозрачностью и легкостью письма, камерностью и, особенно, общей поэтичностью художественного и образного строя. В первой половине XIX века этот жанр получил самое широкое распространение и вошел в бытовую культуру русского общества. В дворянских домах небольшие портреты украшали гостиные и кабинеты, их дарили на память в знак сердечной дружбы и любви.

m9iwbshjdzlr.jpg
Автопортрет подписан и датирован "В. Хау / 1855 '(внизу справа)

В. И. Гау был ведущим мастером портретной акварели на протяжении трех десятилетий. Ему подражали многие мастера, его оригиналы использовались для гравюр и литографий. Творчество художника определяло развитие акварельного портрета в 1840- 1860 годы, пока этот жанр не был почти полностью вытеснен более доступной фотографией.

qa393id4qovu.jpg

Портрет дочери художника

Владимир Иванович Гау (1816—1895) — русский художник-портретист, работавший по преимуществу в жанре акварели и, наряду с Петром Соколовым и Александром Брюлловым создавший портретную галерею высшего общества Российской Империи сер. XIX века.

Сын прибалтийского художника Иоаганна Гау (1771—1838), который был ему первым учителем. Затем он обучался у бывшего придворного художника Карла фон Кюгельхена (1772—1832). В возрасте 16 лет получил шанс написать портреты великих княжон, и получил рекомендательное письмо к профессору Императорской Академии художеств Александру Зауервейду. В 1836 году получил большую серебряную медаль и звание неклассного художника. Через два года совершил поездку по Италии и Германии. Вернувшись в 1840 в Россию, получил должность придворного художника, и в течение трех десятилетий работает на семью. Николая I, а также светские портреты. В 1849 году за портреты великой княгини Марии Николаевны с детьми и ее супруга герцога Максимилиана Лейхтенбергского — президента Академии художеств — Гау был утвержден в звании академика акварельной живописи.





j0hbwlbue7mc.jpg

k21rgyxc6p42.jpg

Женщина в белом

8yozpnvczh35.jpg
Портрет великой княгини Елены Павловны (1806-1873) подписан и датирован "В. Хау / 1840 '(внизу справа) акварель,
okic72dwtbmt.jpg

Портрет великой княгини Марии Николаевны (1819-1876) подписан и датирован "Волд. Хау 1850 '(внизу слева) акварель

e60tr8oc1nfy.jpg
Портрет принцессы Терезы d'Ольденбург (1815-1871)

rb8fxcahsetz.jpg
Портрет княгини Шаховской

abibxbcf30we.jpg
Портрет молодой женщины

uqkvay2qa60q.jpg

Портрет леди

6uxp5lgh7boa.jpg
Владимир Гау (1816-1895) после картины Кристина Робертсон Портрет великой княжны Александры Николаевны (1825-1844)
btrehgp8et0q.jpg
Портрет великой княгини Марии Николаевны (1819-1876)

ma3zxdfmzgu6.jpg

Е.И.В. Государыни Великой Княгини Екатерины Михайловны

bkhe6o0fpkxy.jpg
Портрет Александра Mordvinov

7nlbr5bzjcbs.jpg
Портрет детей герцога Лейхтенбергского

ltotzsq494pn.jpg
Портрет князя Сергея Михайловича Голицына (1774-1859)

kporkf5fk5fl.jpg
Портрет великой княгини Марии Николаевны (1819-1876)

ekm84hjvxbag.jpg
Портрет Натальи Николаевны Пушкиной (1812-1863), жена поэта Александра Pushkinsigned и от "У. Хау / 1844 '(в центре справа)

z72qo61nqsfy.jpg
Портрет графа Николая Владимировича Адлерберг (1819-1892)

0mng364cg6hz.jpg
Портрет офицера с мальтийским крестом

l8ytwsa6yjvs.jpg
Портрет графа Николая Владимировича Адлерберг (1819-1892)

we03a75zduap.jpg
Портрет офицера с орденом Святого Андрея Первозванного

otkrv245jfjf.jpg
Портрет наследный принц Фридрих Вильгельм Александр фон Вюртемберг Herzog (1804-1881)

8l278chwae2h.jpg
Портрет женщины в фиолетовом платье

amua2elxay7f.jpg
Портрет молодой женщины

elmierplincf.jpg
Портрет царевича Александра Николаевича (1818-1881)

p7r2503e5d1k.jpg
Портрет великой княжны Ольги Николаевны (1822-1892)

qwtr1mrv1mwy.jpg
Портрет великой княгини Александры Николаевны (1825-1844)

6imfzqnb52sa.jpg
Портрет двух детей

n6fxoiysx6sm.jpg
Портрет графа Павла Сергеевича Шереметева (1871-1943) и граф Петр Шереметев Сергеевич (1876-1914)

1wci4v72aql6.jpg
Портрет графини Софьи Андреевны Шуваловой (1829-1912)

38hvksugu32i.jpg
Портрет князя Михаила Дмитриевича Цицианова (1765-1841)

dxceo078blr1.jpg
Портрет княгини Уваровой

fd9zolugwjal.jpg
Портрет офицера

cazeyf619r13.jpg
Портрет графа Эмерик Гуттен-Карлович Chapsky (1828-1896)

ou0fxn139157.jpg
Портрет Дмитрия Васильевича Vassilchikov (1778-1859)

9r5f071q752k.jpg

Портрет Александра Матвеевича Мусина-Пушкина

kudclnpzp1il.jpg
Портрет молодой леди
p2s1hju4ljf5.jpg

the children of the duke of leutchtenberg by a marble pool oil on panel

q7ga74o2zgyp.jpg

дети герцога Ольденберг

fp9u6q614x31.jpg

Портрет дамы в голубом платье

ix24ly1ef18e.jpg
Portraits of a Man and Woman: Pair, 1851 Each bears signature W. Hau and date 1851

ylgadqu9qxle.jpg
zgv5sonda6e8.jpg
3fe9lrtpax7e.jpg

Портрет молодой леди
jyp3ols2niaf.jpg

Портрет графа де ла Ferronnays с видом Санкт-Петербург
x7vpy8rybo1t.jpg

The head of a boy called Tsar Alexander II

jha8befkrb60.jpg

"Портрет Александра I, как ребенка"

zrxrmwbo278x.jpg

Портрет девочки

Восстановленный пост от 19-05-2015

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post389125442/


Метки:  

Правила хорошего тона - когда ты узнаешься в любой своей работе.... Художник Сергей Мосиенко

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 07:00 + в цитатник

Этого художника любят все, начиная с интеллектуалов и заканчивая улыбчивой домохозяйкой. Юмор, ирония, легкость исполнения, и неуловимая, магическая, постоянно ускользающая недосказанность... Он не только художник, но и великий композитор, умеющий создавать композиции из слов, линий и цветовых пятен.

1-  Сергей Сергеевич Мосиенко - 1 .jpg

1-  Сергей Сергеевич Мосиенко - художник1  (200x230, 25Kb)

Сергей Сергеевич Мосиенко родился 15 июля 1948 года в г. Екабпилс Латвийской ССР в семье военнослужащего. С родителями постоянно переезжал с места на место: Украина, Подмосковье, Германия, центральная часть России, Сибирь. В 1966 году окончил украинскую среднюю школу с Золотой медалью. С 1967 года живет в Новосибирске. В 1972 году в Новосибирском электротехническом институте защитил экспериментальный диплом по дизайну, обучаясь по индивидуальному плану, скорректированному с учебными программами Ленинградского Художественно-промышленного училища им. Мухиной.



Участник более 100 художественных выставок и проектов, его работы экспонировались в 15 странах, 30 персональных выставок. Произведения находятся в Художественном фонде Союза художников России (Москва), Фонде культуры России (Санкт-Петербург), Государственном музее современного искусства Еврейской автономной области (Биробиджан),Новосибирском государственном художественном музее, а также в частных галереях и коллекциях Бельгии, Великобритании, Германии, Израиля, Италии, Коста-Рики, России, США, Франции, Южной Кореи, Японии.

Ночной тинейджер

"В живописи я остаюсь графиком по своим приемам и взглядам. Для меня даже не столь важно, сделано это на холсте или на бумаге, главное - насколько реализуется идея. Я исповедую существующий сегодня в мире современный взгляд на изобразительное искусство, когда можно делать так или иначе, но если это искренне и с определенным уровнем профессионализма и ремесла, то все равно будет понятно. Правило хорошего тона - когда ты узнаешься в любой своей работе".

Урания в режиме левитации (кликабельно)

Сибирская Амазонка

Инверсия

Зеленый ягуар - лимузин

Цикл Евангелие. В Египет

Цикл Евангелие. В Иерусалим

Цикл Евангелие. Весть

Крещение

Чаша

Проект "Ночь в музее"

Большому театру маленьких лебедей

Ветер перемен

Бабочки Набокова

Стрельбище

Кросс

Проект "Ночь в музее"

День Рождения

Золотой самовар

Пизанская шляпа

Бегущая по FM-волнам

Белая ворона

Снегурочка

Первое апреля. Кентавр воздушный

Первое апреля. Морской кентавр

Апокрифический сюжет

Близнецы

Бременские музыканты

Вынужденная посадка

Ангел. Июнь. Цветы для Марии

Ангел. Май.Чёлн в стиле modern
Ангел. Март. Полет фантазии
Ангел. Ноябрь. Ожидание
Ангел. Сентябрь. Праздник урожая

Ангел. Октябрь. Ля-минор

Ангел. Декабрь. Рождение звезды

Ангел. Февраль. Ночной марафон

Букет ночной и вечерний

Музыка: Ennio Morricone - stanno tutti bene - viaggio

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post388988908/


Метки:  

«Садко» Иллюстрации Геннадия Спирина

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 22:12 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение«Садко» Иллюстрации Геннадия Спирина

Bo4kaMeda
Динозавры. Иллюстрации Геннадия Спирина
FROG SONG. Иллюстрации Геннадия Спирина
Шедевры книжной иллюстрации. «Сказка о царе Салтане». Художник Геннадий Спирин
Лев Толстой. Филипок. Художник Геннадий Спирин.
«Щелкунчик» в иллюстрациях Геннадия Спирина
Сказки Жар-птицы. Художник Геннадий Спирин.
Белая кошка. Иллюстрации Геннадия Спирина
По щучьему велению. Иллюстрации Геннадия Спирина
Шедевры книжной иллюстрации. Жизнь в тайге. Художник Геннадий Спирин
Щедевры книжной иллюстрации. Чехов А. П. «Каштанка». Художник Геннадий Спирин
Николай Гоголь «Нос». Иллюстрации Геннадия Спирина
Шедевры книжной иллюстрации. «Марфа» Геннадий Спирин
Рождественская ночь. Художник Геннадий Спирин
Шедевры книжной иллюстрации. Геннадий Спирин «Рождественская история»
«Прекрасная испанка». Художник Геннадий Спирин
Шедевры книжной иллюстрации. «Черная курица». Художник Геннадий Спирин
























кликабельно
















кликабельно




кликабельно








кликабельно



igra-teney

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post388969534/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 155 154 [153] 152 151 ..
.. 1 Календарь