-Рубрики

 -Метки

12 колен анекдоты антисемитизм арабо-израильский конфликт архитектура библейские образы вклад евреев в мировую цивилизацию деревья древний мир душа евреи евреи в мире евреи в россии евреи в ссср евреи в сша евреи во время войны евреи на войне еврейская кухня еврейская мудрость еврейские женщины еврейские истории еврейские традиции еврейский образ жизни еврейское счастье живопись иврит идиш иерусалим известные люди о евреях израиль израиль сегодня израильтяне имена имена и фамилии искусство история в лицах история еврейского народа история современного израиля иудаизм йом ацмаут йом кипур каббала календарь кино краткая еврейская энциклопедия литература молитвы музеи музыка наука и техника недельные главы нобелевская премия новое и новейшее время одежда одесса основная символика песах песни песни на иврите посты поэзия праведники мира праздники предметы-символы природа природа израиля прогулки по израилю прогулки по израилю. тель-авив пурим раввин рош а-шана самоидентификация сельское хозяйство семья символика растений символика чисел симхат тора синагога скульптура средние века стена плача суккот театр теилим тора тора и наука ту би-шват фауна фольклор фото фото-свидетельства хайфа ханука холокост храм цахал цветы шаббат шавуот юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:16 09.07.2012
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinarozen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 7348
Комментариев: 6206
Написано: 14917


Сегодня у Стены Плача

Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения ALZHIS

Пост взят из дневника моего друга

странник_дождя



 

Одно из моих самых любимых стихотворений. Один раз уже иллюстрировал его фотографиями у Стены Плача. Сегодня день такой, думаю именно сегодня уместен пост с фотографиями, другими, тоже у Стены Плача...

Когда я бывал там, то много наблюдал именно за руками молящихся людей.Кажется,что они живут отделной жизнью от своего хозяина: некоторые нежно поглаживают камни,другие нервно дотрагиваются и отдергивают руку, как от огня..кто-то просто опирается на Стену рукой и кладет на нее голову...видел руки с сумасшедшй силой цепляющиеся за камни Стены,как будто это последняя надежда...видел руки разговаривающие - они двигаются в такт мыслям своего хозяина, то взлетают высоко,то складываются просяще,то безжизненно падают вдоль тела,видел поднятые, как в клятве руки, которые не опускались долгие минуты,видел руки,водящие по строчкам молитвы, зовущие за собой...
 

Фотографий много, я старался выбрать те, которых у меня еще не было...просто тема эта очень близка мне, я думаю и не только мне..

.




 
*****
О, Господи, мне не о чем просить,
я не ищу богатств и путешествий,
мой перечень случайных происшествий
не так уж и случаен, может быть.

...Когда октябрь, и дождь бормочет джаз,
и лужи надувает пузырями,
и продавцы трясут календарями
на новый год, о Б-г мой, мне ли Вас
обременять своими пустырями?
...проулки, переулки, тупики,
а дальше Леты шаткие мостки...

...Всё это жизнь в её коловращеньях,
осточертевших ставках на зеро,
где поутру проедешь на метро
почти полсвета. Холодно. Крещенье.
Над городом сгустились облака,
и дальше только станция Река.

...Песчаника увесистая жизнь
столь благородно-незамысловата,
что времена сжимаются, как вата;
и тысячи нелепых укоризн,
покорных просьб, молений, воплей, жалоб
сливаются в дыхание земли,
и если б Вы прислушаться смогли,
Вам стало бы нас жаль. И помешало б
нам приходить сюда издалека...
и дальше только станция Река.

...Когда снега бесчинствуют, февраль
недобр и смутен. Дымные рассветы...
Вы помните, Вам стало бы нас жаль,
престранные бы выткались сюжеты
из тех и этих, прожитых и нет -
судеб, удач, мгновений, жизней, счастий,
потерь, любовей - или проще - лет,
вот грустный мир, разорванный на части...

А, в общем-то, всего-то дел - века...
и дальше только станция Река.


© Copyright: Михаил Розенштейн, 2006































































































*****
...а у Господа все дни наперечёт,
каждый день в свою речушку утечёт,
а река течёт неведомо куда,
никогда в ней не кончается вода.

а у Господа живут, не торопясь,
каждый сам себе боярин, шут и князь,
каждый сам свою судьбу благословил,
а у Господа на всех достанет сил.

 



 

© Copyright: Михаил Розенштейн, 2008


fotki otsuda

Рубрики:  ИЗРАИЛЬ/ИЗРАИЛЬ СЕГОДНЯ
ИУДАИЗМ/молитвы
ИЗРАИЛЬ/ИЕРУСАЛИМ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 12:00 (ссылка)
Потрясающие фото. Я уже четверть века в Израиле, но такая подборка...Я, надеюсь, вы не обидитесь, если я утащу некоторые себе в группу.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
rinarozen   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 16:55 (ссылка)
Пожалуйста, я веду этот блог именно для того, чтобы как можно больше людей всё это увидели и прочитали.
Подборка, на мой взгляд, действительно замечательная, но не моя, а странник_дождя
- он указан в начале поста.
С уважением, rinarozen
Ответить С цитатой В цитатник
маргошка-дракошка   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 16:26 (ссылка)
rinarozen, Удивительная подборка. Сильная по эмоциональности, по человеческому фактору, по восприятию. Спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]