-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinagit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вяжу шью учу английский знаю немецкий

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) Старое_фото Неизвестная_Планета Ходячий_Замок Тоска_по_Интеллекту Дизайн_для_ваших_дневов Вязаный_вальс про_искусство Кошки_разных_народов ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Live_Memory Читальный_зал Дом_Кукол Расскажи_о_ЛИРУ Аудиокниги вязалочки Страны_народы_история _В_И_Н_Т_А_Ж_ Царство_Кулинарии Радуга_женственности Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Диета_доктора_Дюкана РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Размышления_Сфинкса Аватары_для_всех СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Бисероплет ПИАР_дневников Книжный_БУМ Художники_ЛиРу культ_кино НЕ_ЖРАТЬ Books Camelot_Club Picnic_Time Geo_club Learn_English Найди_ПЧ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Школа_славянской_магии Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Наши_схемы АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки Томас_Кромвель Как_похудеть_лентяйке Умелые_ручки Учим_итальянский АртБазар Live__ART Триплет_Душ This_is_Erotic О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей: 9794
Комментариев: 2499
Написано: 17463


Элисон Лаппер - художница, родившаяся без рук ! История, поразившая всех.

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 01:30 + в цитатник
original8 (450x299, 25Kb)
Элисон Лаппер, родившаяся без рук, стала символом человеческой красоты и невероятной жизненной силы - она стала знаменитой художницей, памятник ей поставлен на Трафальгарской площади в Лондоне.

- Я просто природная аномалия, - шутит Элисон.

Ее уродство вызвано таблетками талидомида, которые во время беременности принимала ее мать: считалось, что они убирают симптомы токсикоза. Увидев дочку, роженица закричала от ужаса. Ручек у малышки не было вообще, а ножки - вчетверо короче обычных. Элисон росла в приюте, где были спальни на 30 коек, окружавших детей-калек железной клеткой. На всю жизнь она запомнила ощущение страха, когда воспитатель, желая позабавиться, бросал ее, словно мяч, через всю комнату на гору подушек:
- Я летела над грязным полом, думая об одном - выжить!

...Когда становилось совсем невыносимо, Элисон пыталась выплеснуть все свои чувства на бумагу. Она начала рисовать в три года. Эмоции били словно вулкан. Элисон рисовала, держа кисть пальцами ноги. А потом, когда они после операции утратили подвижность, стала зажимать карандаш зубами.

У Элисон был выбор - остаться прозябать в интернате для инвалидов, где чашка овсянки по расписанию, или броситься в круговорот жизни, пробивая себе дорогу. Девушка ни на секунду не сомневалась - она сняла комнату в Лондоне.

- Моя жизнь полностью изменилась, - вспоминает Элисон. - Я словно вырвалась из тюрьмы. И упивалась такими простыми для людей событиями, как посещение магазинов и покупка еды...

Элисон встретила Франциска на конференции художников-инвалидов, он был волонтером, помогавшим участникам форума.

- Мы выпили в баре и просидели с ним до самого утра, - рассказывает Элисон. - Фран работал грузчиком в больнице, был милым и веселым. Непринужденно шутил по поводу моей инвалидности, сказал, что хочет меня как женщину. После конференции Фран познакомил меня со своей семьей. Я была польщена, что этот здоровяк (под два метра, вдвое выше меня) хочет отношений с любовью и сексом. Наш роман продолжался два года. Я рисовала, стремилась к творческому росту. А он был счастлив тем, что пил пиво у телевизора. Фран был моим первым мужчиной, и я тогда действительно думала, что вряд ли в моей жизни будут какие-либо другие парни. Мы решили пожениться, на свадьбу приехали моя мама и сестра. Я была горда, доказав им, что смогла найти любимого мужчину и выйти замуж.

А после свадьбы Фран стал совсем другим - вмиг, словно его подменили. Мы остались в номере гостиницы вдвоем, он закрыл дверь. И повернулся ко мне со странным выражением на лице. «Ты моя теперь и будешь делать, как я говорю!» - сказал он с каким-то бешеным вожделением. Мне потребовалось всего несколько секунд, чтобы понять, что муж не шутит. Он запретил мне учиться в колледже, общаться с друзьями. А однажды ночью посадил меня на кухонный стол и начал медленно тянуть за ноги. Он смеялся, а я была в ужасе. И тут я впилась ему в плечо зубами. Кровь забила ключом. Фран остановился - он был потрясен тем, что я дала отпор.

Мы развелись.

Талант Элисон Лаппер заметили - девушку приняли в художественный колледж, потом она с отличием закончила университет в Брайтоне. Работы Элисон отмечены многими призами. Эта художница покорила мир умением видеть красоту во всем. Она ненавидит слово «инвалид» больше всего на свете. Элисон сделала то, что невероятно трудно сделать любому человеку, отмеченному каким-либо дефектом. Она перестала стесняться своего тела:
- Если Венера Милосская - эталон красоты - не имеет рук, то почему должна себя прятать я?!


Фотографии собственной обнаженной фигуры, сделанные Элисон, стали шоком для критиков. Эта художница открыла миру глаза, отбросив условности. Инвалиды - люди, и жизнь прекрасна, несмотря ни на что!

Лаппер творит, открывая людям свой мир - в рисунках, картинах и фотографиях. К ней пришли известность и слава. На заработанные деньги она уже купила дом на берегу моря. И решилась на самое главное и любимое творение в своей жизни.

- В апреле 1999-го я забеременела, - делится сокровенным Элисон. - Мужчина, который стал отцом, выражал свою любовь ко мне лишь за закрытыми дверьми, он не хотел этого ребенка, и мы расстались. Я страдала, думая, как смогу ухаживать за малышом, боялась, что он унаследует мое уродство. Врачи сказали, что вероятность такой аномалии была высокой - 5 процентов. Когда же мой мальчик родился, я была в эйфории.


10.
57288e675159 (604x604, 105Kb)
Он был здоров - такой милый, чудесный! Моя инвалидность никогда не создавала барьер между нами. Если в школе дети дразнили Париса, негативно отзываясь обо мне, он давал им отпор.

Знаменитый скульптор и дизайнер Марк Куинн был покорен смелостью и женственностью Элисон. Он изваял ее беременной: эту мраморную статую высотой 3,6 метра и весом в 13 тонн установили на Трафальгарской площади в 2005 году.

«Моя жизнь в моих руках», - так назвала Элисон книгу, в которой описала свою жизнь.
Сейчас сыну Элисон Парису десять лет. В августе, когда в Лондоне Лаппер открывала выставку художников-инвалидов, он стоял рядом с мамой, бережно укрывая от дождя зонтом. Ее судьба, ее радость, ее руки...
День за днём, как будто в первый раз,
Солнца луч нам дарит жизни свет.
День за днём Господь встречает нас,
И мы с тобой за Всевышним идём след в след.



1.
9c31c2ddd558 (220x300, 81Kb)

2.
original (595x429, 495Kb)

4.
original2 (450x301, 75Kb)

5.
original4 (450x325, 94Kb)

6.
original5 (450x269, 105Kb)

7.
original6 (203x250, 38Kb)

8.
original7 (400x280, 62Kb)

9.
original3 (450x299, 85Kb)

1.
original (366x480, 144Kb)
Рубрики:  искусство/История искусства,
история/философия,
интересные сообщения
Знаменитости
психология
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 21 пользователям

antize   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 04:11 (ссылка)
Я в восторге от этой женщины!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_94   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 01:37 (ссылка)
Я знаю эту историю..Вероятно.о ней надо вспоминать каждый раз,когда нам хочется стонать,жаловаться и хандрить..Знаете- у меня как раз такой период..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 01:43ссылка
Львица-49, Дорогая,Альмира,я надеюсь,что то,что заставляет Вас страдать всё таки поправимо или может быть,хотя бы возможно какое-то улучшение состояния.Во всяком слчае я Вам от всей души желаю улучшения ситуции и стойкости и сил Вашей душе.Трудно,не зная обстоятельств что-то писать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 01:46ссылка
..Но Ваше участие уже сыграло свою роль..мне лучше..Спасибо и с Вами так легко..
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 01:51ссылка
Львица-49, Альмира,дорогая,спасибо на добром слове.Я та кпоняла,что Вы живёте в Израйле-мне казалось,что сама земля должна как-то нести умиротворяющие волны.Но я .конечно,ошибаюсь...иначе не было бы интефады...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 01:54ссылка
Да,я живу с Израиле уже 23 года.И люблю эту страну очень и очень..Как-то очень по-интимному..Даже и говорить об этом вслух трудно..Но по моим постам ЭТО ВИДНО.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 01:57ссылка
Львица-49, Да,это видно!Это очень приятно,когда человек любит искренне-страну,работу,своих близких.На самом деле это не так распространено,как хотелось бы думать.Но это долгий разговор.Могу сказать,что Вы по-своему,счастливый человек-любить-это счастье!Не каждому дано!Даже,если речь идёт о стране!
NIKOL-49   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 06:05 (ссылка)
Исходное сообщение Львица-49
..Но Ваше участие уже сыграло свою роль..мне лучше..Спасибо и с Вами так легко..



Присоединяюсь.Как говорил наш мудрый. Шломо ha Мелех :все проходит
и плохое тоже.
Так что , как говорила мудрая Раневская -жизнь так коротка ,что ЖАЛЬ тратить ее на такие глупости как депрессия
Желаю Вам выбраться побыстрее и пусть Вам попадаются / добрые люди по дороге жизни

Прошу прощения / за ошибки и опечатки
Мой комп сгорел а этот печатает слова уже запрограммированные на русском
И фиг. их исправишь
Всем всего доброго и счастливого
Я тоже живу много лет в стране и тоже очень ее люблю
Ей бы мира и было бы еще лучше.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 17:20ссылка
Мне кажется,что найти земляка(как Вас зовут?Меня- Альмира)- это уже удача на лиру.Почитаю нашего великого Шломо -ха Мелех..Да,пройдет..все пройдет.Давайте не теряться! Приходите в мой дневник,он НА 2/ 3- Израильский..
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 17:27ссылка
Пошла к Вам в дневник.но вижу,что Вы из Канады..Была в Канаде в 2002 году,в Торонто..Очень понравилась страна,была почти месяц..Но Израиль люблю больше.(у каждого свои предпочтения,я просто высказала свое..)
Орли44   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 11:46 (ссылка)
rinagit,
Изумительный пост.
Вот наглядное пособие тем нытикам,которые
при прекрасных физических данных -вечно недовольны
всем...Благодарю и цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариотик   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 19:53 (ссылка)
Прекрасный пост! Вот пример для всех нас! С благодарностью цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Lika_15   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 20:38 (ссылка)
Какая умница и сыночка себе родила
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 22:16 (ссылка)
Героическая женщина! Невозможно себе представить, что так можно жить... Как она без посторонней помощи например чистит зубы, соблюдает гигиену после туалета и вообще... Это - пример для всех, кто потерял хотя бы частично конечности (но те, кто потерял, помнят - как было раньше. А этой женщине - не с чем сравнить. Она добивалась ВСЕГО с нулевого уровня. Молодец! Иметь такую силу духа и желание жить!! СПРАВИЛАСЬ !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Про героиню без рук

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 22:37ссылка
Как и что она умеет-не скажу-не хзнаю!Думаю,что трудно!Думаю,что страдание-формирует менталитет!
Думаю,что справившись со своими обстоятельствами,она ставит перед собой дальнейшие задачи и ей рефлексировать некогда.
2273955-R3L8T8D-650-1073950_303014413178099_1700375406_o (525x700, 205Kb)
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 17:43 (ссылка)
Все начинается с головы. Нет положительных эпитетов, которые бы ей не принадлежали. Мой ей низкий поkлон.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Музредактор   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 00:41 (ссылка)
Низкий поклон вам и вашей прекрасной стране!
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_Щупак   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 23:58 (ссылка)
Женщина-инвалид,выросшая в приюте,сумела стать не только сильной,но и нежной и доброй. Счастья ей и творческих успехов! Она заслужила памятник при жизни. Спасибо Вам за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 11:18 (ссылка)
Потрясающая история. Потрясающая женщина. Дай ей бог на все силы !Спасибо Вам за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
galina_stepanov   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 23:58 (ссылка)
Тоже живу в Израиле недалеко от Хайфы.Уже 25 лет и тоже люблю эту страну.Здесь родились и растут мои внуки.
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:21 (ссылка)
Спасибо, поразительная история....Как она настрадалась, и как смогла выстоять, ей ведь в разы сложнее, чем любому из нас. Какой сильный человек! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолий_Мозжухин   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 11:29 (ссылка)
Потрясен. Проецирую на себя. Стыдно. Это надо прочесть всем. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 12:04ссылка
Аноним
Да, первое слово, возникшее при чтении - стыдно. За себя, конечно.И удивительно, что в её картине нет следов страдания, борьбы, противопоставления себя миру, как можно сохранить в такой ситуации это гармоничное видение...
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2015 г. 00:59 (ссылка)
Сила духа несравненно важнее силы тела. Но без Бога нам негде брать подкрепление, без подключения к Источнику нет питания. Почему-то в этом посте ни слова о духовной жизни Элисон...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Почему-то в этом посте ни слова о духовной жизни Элисон...

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 19:40ссылка
Уважаемая "У колодца"! Быть может,читая эту статью Вы обратили внимание на то,что это ЦИТАТА!!!! Это значает,что я процитировала чью-то статью!То есть я взяла чей-то текст и поставила у себя на сайте-с упоминанием имени автора.
Если у Вас есть вопросы к подаче материала,к концепции,которую раскрывает автор в этой статье,то было бы разумнее обратиться прямо к автору,а не к тому,кто автора цитирует!? Не правда ли? Что же касается духовной жизни Элисон,то (это моё мнение),если по прочтении этой статьи Вам не понятно какова её духовна жизнь,то я думаю,что Вам и автор не поможет.
Желаю всего хорошего. И считаю дискуссию на этом оконченной. С уважением.И.Ш.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:28ссылка
Если не хотите обсуждать этот вопрос - не надо. Но и злиться тоже ни к чему.
Перейти к дневнику

Но и злиться тоже ни к чему.

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 01:07ссылка
Уважаемая "У колодца" прошу прощения,что мои слова прозвучали резко-это получилось невольно.Я сердечно благодарю Вас за внимание к моей странице и за комментарий!Всего Вам доброго!С уважением.И.Ш.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 11:22 (ссылка)
У меня есть всё. И руки, в том числе.
Никогда не был счастлив более нескольких
секунд, (очень редко - минут) подряд.
Хотя на девятом десятке всё еще не
потерял интерес к жизни.
Но надежда уходит.
Браво Элисон Лаппер
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 11:28ссылка
Аноним
Я - не аноним. А просто не зарегистрировался.
Я - alanko.livejournal.com
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку