-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rc-pf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2021
Записей:
Комментариев:
Написано: 118


Надписи на стенах Соловецкого монастыря. Часть II

Вторник, 16 Марта 2021 г. 17:21 + в цитатник

       Продолжаем осмотр и анализ находящихся на стенах и башнях Соловецкого монастыря надписей и изображений.  Наше небольшое исследование  будем заканчивать около простенка, который фланкируют с двух сторон башни Поваренная и Квасоваренная.  Этот простенок создавался для повышения обороноспособности этого участка стен, т.к. до этого восточная сторона поварни выполняла функцию защитной стены, что значительно ослабляло оборону монастыря. С созданием простенка оборона уже осуществлялась на  башнях и выдвинутой вперед стене. Для нас этот участок интересен тем, что простенок с башнями создавался в 1614...1621г.г. Интересно посмотреть, изменилось ли что-то при продолжении строительства  монастыря.                                                7290692_11_03_21_Povarennaya (341x628, 83Kb)                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

          Поваренная башня

 

                                                                                                                                                     Стены Поваренной бани уступают по мощности другим башням монастыря, Действительно, этот прилегающий к стенам участок не является приступным, потому что невозможно представить себе того, что осаждающие пойдут на штурм в условиях крайне неширокого пространства от башни до Святого озера, да еще под фланкирущим огнем с Никольской башни.  Все это позволило использовать для создания стен камни и валуны заметно меньших размеров, чем в других местах монастыря. Одновременно в этом месте заметно шире использовался и кирпич, который заведомо уступает по ударным свойствам природным валунам. Но с другой стороны меньшие размеры используемых материалов  позволяли мастерам создавать более проработанные изображения. См. ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    7290692_11_03_21_Povarennaya_1 (271x500, 49Kb)

 

 

                На этом фото вверху выделено изображение разъяренного лика тура (быка), зооморфного символа бога ЯРа - подпись ЯРс внизу это подтверждает.

           Несколько ниже находится выделенное изображение пса ЯРа, исполнителя в мифологическом смысле его воли; мастера создали только его один правый глаз, левым послужила бойница. Подпись ЯР это полностью подтверждает. Внутрь изображения пса введены знакомые цифры главной Арконы ЯРа 373. Что является показателем интереснейшего факта - неистребимости ведических знаний.

       Мастера все также продолжали складывать стены из валунов и кирпичей, искусно выкладывая при этом изображения ведических времен.                                                                                                                                                                                                                                                              Последней башней, которую мы не успели осмотреть, является Квасоваренная - после нее располагается Никольская, с которой я начал анализ изображений стен монастыря.                                                                                                                                                                                                     

 

 

 

 

                                                    

                                                                                                                                                       

7290692_6_03_21_Solovki_5_1 (500x444, 64Kb)

 

 

 

    Квасоваренная башня.

 

       Вблизи выделить изображения на этой башне непросто, но условия, при которых удалось сделать это фото, позволяют разобраться в кладке башни. См. ниже. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

7290692_6_03_21_Solovki_5_1_1 (500x444, 79Kb)                                                                                                                                                                   

      На этой стороне башни внизу мастера сумели выложить кладкой человеческий лик левого профиля с небольшим разворотом на нас. Кто это вполне ожидаем и надписан между глаз - ЯР (Рюрик).

    В этом же месте имеются и более мелкие изображения. показанные ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7290692_4_03_21_Kvasovarennaya_1_1_1_2_ (500x333, 50Kb)

                                                                                                                                           Для выделения изображений я взял другое более удобное фото.

      Рамкой выделено изображение морды медведицы, зооморфного символа богини Магужи.  Левее его овалом выделен лик Аси, созданный на одном камне. Ниже его находится изображение ее мужа - Рюрика. Самое низкое выделенное изображения относится к богу Роду.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            

7290692_6_03_21_Solovki_3_1 (250x276, 18Kb)                                                       

 

 

         

       Левое фото я специально сделал небольшим, так лучше видно без выделения наибольшие изображения,  созданные на лицевой стороне Квасоваренной башни. См. ниже.

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                           

7290692_6_03_21_Solovki_3_2 (500x470, 53Kb)      

 

 

 

 

 

 

 

 

     Слева мы видим лик Рюрика ЯРа, который легко опознается по очкам на его глазах. 

   Рядом находится изображение головы льва с его гривой волос - зооморфный символ бога Рода. 

                                 

                                                                             

 

 

 

              В этой записи  автор открыл главную тайну Соловецкого монастыря -   нахождение на поверхности стен и башен выложенных камнями и кирпичами изображений, которые были созданы при кладке мастерами и каменщиками.  При этом надо иметь в виду и то, что на очень многих отдельных камнях  также нанесены ведические надписи. Конечно, далеко не на всех они созданы в  в виде целых повествований, как на камне Никольской башни, но таких камней огромное количество.  Анализ таких камней   позволит узнать много интересного из прошлого Соловков, о чем мы даже не догадываемся. 

           Итоги.     Внешний осмотр и  и анализ кладки строений Соловецкого монастыря показал невероятное -  каменщики и мастера выкладывали каменную кладку, создавая одновременно при этом  надписи и изображения, включая их в состав стен.  Поражаешься мастерству и упорству каменщиков и мастеров под руководством Ивана Михайлова и Трифона, в миру Терентия Кологривова. Все приезжие удивляются тому, как в те времена мастера ухитрялись производить кладку из природных валунов, которые весили многие тонны. А тут еще оказывается, что при этом они их расположением создавали изображения, которые раскинулись на всю высоту стен монастыря. Просто невероятно! Автор поражен не меньше читателей - одно дело увидеть отдельные изображения, другое понять их размер и количество!                                                                                                                                                                                                                Не вызывает сомнения причины, по которым они делали такие изображения, неизмеримо тем самым повышая трудоемкость работ. Они работали, соблюдая все традиции своих пращуров и предков - наносить ведические надписи и изображения на все изделия своих рук. Так они не только их освящали, призывая покровительство богов, но и придавали несокрушимую сакральную силу стенам обители, делая их неприступными.   Недаром крепость была взята только один раз, да и то своими при предательстве своих же. 

                 Далее.    Автором на Соловках найдены следы находившейся в этом месте Арконы ЯРа номер 57 государства Русь ЯРа, основанной в 861г. Руками мастеров этой и других Аркон были созданы многочисленные ведические сооружения - каменные выкладки, лабиринты, насыпи, насыпные пирамиды, даже подводные сооружения. Информация о тех временах бережно сохранялась в северных местах, была воспринята потомками мастеров и именно ведические знания воспроизводились при кладке стен Соловецкого монастыря. Теперь понятно, что защищали до последнего монахи и миряне во  время Соловецкого сидения и ради чего они  шли на муки.   Но об этом в следующих публикациях.                                               

Серия сообщений "Категория 3":
Соловки
Часть 1 - Соловки
Часть 2 - Соловки. Закладной камень
...
Часть 4 - Камень Никольской башни
Часть 5 - Надписи на стенах Соловецкого монастыря. Часть I
Часть 6 - Надписи на стенах Соловецкого монастыря. Часть II
Часть 7 - Соловецкое восстание (сидение) 1668-1676г.г. Что отстаивали древлеправославные монахи? Часть I
Часть 8 - Соловецкое восстание (сидение) 1668-1676г.г. Что отстаивали древлеправославные монахи? Часть II
...
Часть 16 - Пирамиды на Соловках и в России. Часть III
Часть 17 - Соловки. Заяцкие острова.
Часть 18 - Ведический камень в церкви св.Филиппа

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку