-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rc-pf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2021
Записей:
Комментариев:
Написано: 118


Соловки. Заяцкие острова.

Пятница, 22 Апреля 2022 г. 18:49 + в цитатник

          В своих предыдущих публикациях этой категории я  рассмотрел большинство значимых мест Соловецкого архипелага. Последними остались Заяцкие острова, которые широко известны и посещаются многочисленными туристами. Действительно там есть что посмотреть. Эти острова находятся совсем недалеко от монастыря и добраться до них нетрудно на катерах вместе с экскурсиями. Я расскажу  только про сооружения, которые находятся на Большом и Малом Заяцких островах. Основное внимание я уделю сооружениям наших пращуров ведических времен, на которые люди смотрят и не видят, что находится перед ними, потому что не понимают. Если бы только туристы! И местные музейные сотрудники ничего не понимают и, что самое плохое, не хотят разбираться. Ну я об этом уже писал.

     Большой Заяцкий остров.   Уже при приближении к острову открывается интересная картина сохранившихся сооружений Свято-Андреевской пустыни.  

7290692_114_1 (510x375, 50Kb)   Этот каменистый остров необычайно интересен. Еще в XVI веке при игумене Филиппе на острове была построена каменная гостиница и сооружена валунная гавань, где могли укрыться небольшие торговые и рыболовные суда. В 1702г. во время второй поездки Петра I на Соловки здесь была возведена деревянная церковь во имя святого апостола Андрея Первозванного - небесного покровителя русского флота. Церковь была построена за 5 дней, по видимому, она была привезена на корабле в разобранном виде. По легенде, в церкви был был освящен Андреевский флаг. 

    По другой версии первоначально она представляла собой небольшую часовню, которую срубили стрельцы в 1672...1676г.г. неподалеку от монастыря. В 1691г. эта часовня была перевезена на Большой Заяцкий остров. Во время своего пребывания на Соловках в 1702г. Петр I распорядился прирубить к ней дополнительный объем, что позволило создать алтарную часть и проводить в ней службы.

7290692_114_1 (510x375, 50Kb)/7290692_1_04_22g__Zayackii_2_1 (700x240, 51Kb)На фото показаны старинные изображения скита.

 

 

 

 

 

 

    7290692_116_1 (700x256, 52Kb)На фото слева показано современное состояние скитских построек.

 

 

   

 

 

   Сразу за храмом начинается экологическая тропа в виде деревянного настила, с которого лучше не сходить, чтобы не травмировать весьма ранимую тундровую растительность   острова. Рядом с тропой находятся самые таинственные сооружения острова - лабиринты разных видов и размеров. 

7290692_31_03_22g__Zayackii_2_1 (700x323, 74Kb) Как мы видим, тропа выводит мимо лабиринтов к не менее таинственным насыпям, и далее - к морю. 

 

 

 

    Хочу еще раз рассказать, что представляют собой лабиринты. Об этом я уже рассказывал на своих сайтах, но так как наши "доблестные" историки не способны   учиться и предпочитают до сих пор развешивать лапшу на уши туристам, то приходится еще раз затронуть этот вопрос. 

             Вопрос о том, что представляют собой лабиринты,  уже давно решен нашим выдающимся ученым В.А.Чудиновым. И я тоже занимался этим вопросом и исследовал лабиринты в различных местах России. Загадки лабиринтов не существует по определению просто потому, что там все составляющие элементы  этих сооружений подписаны на кириллице (с использованием латиницы) с нанесением на камни авторов  и "организаций"-создателей.  Такие надписи на кириллице вполне понимаемы и читаемы всяким образованным русским человеком, но совершенно не подъемны для историков и археологов вследствие их внутренних неурядиц - "наука" у них такая, по понятиям. 7290692_8_04_22g__Zayackii_ostrov_1_ (511x449, 146Kb)Во всех этих лабиринтах все камни имеют сакральный характер, что обеспечивалось нанесением на них изображений богов, обожествленных правителей Руси ЯРа и номеров святых Аркон ЯРа. Сакральность камней также обеспечивалась святостью людей, которые создавали эти камни и сами сооружения - жрецов и мастеров храмов Аркон ЯРа.

     Такие особенности лабиринтов позволяют с легкостью отсеять как современные подделки лабиринтов, которые как поганки стали появляться во многих местах, так и безгмозглые новоделы горе-историков. Все эти новоделы не имеют никакой сакральной силы и являются грубой подделкой.

    Понятно, что расположение множества сакральных камней в столь необычной форме не может быть случайной. Общество тех времен было глубоко верующим, так что  даже расположением сакральных камней люди стремились  повысить божественную силу  таких мест. Тайны из форм выкладки лабиринтов не существует, все достаточно понятно и прозрачно для знающих и опытных людей.

  Лабиринты стали дальнейшим развитием одного из основных символов ведизма - подковы. Такие изображения во множестве встречаются в местах жизни людей тех времен, в том числе и на вещах повседневного пользования. 
7290692_6_04_22g__Ligatyra_1_1_ (282x144, 7Kb) Несколько форм встречающихся подков я показал слева.


 

     Этот знак не так прост, как кажется. Помимо понятного U-образного изображения, у них имеется и некие выступающие черточки, которые могли располагаться вверху самым разнообразным образом. Самое интересное состоит в том, что в этом символе зашифровано слово БОГ. Создано или написано это слово в стиле лигатуры - совместное написание двух букв U и Г. 7290692_7_04_22g__Ligatyra (300x121, 5Kb) Но написано это слово на рунице, системе письменности, применявшейся тогда в Руси ЯРа.
     Слева я показал прочтение букв руницы этой лигатуры. Русский звук Б тогда обозначался как U, а вот звук Г и его изображение полностью перешло в кириллицу. Часто в рунице гласные буквы не изображались, а подбирались по контексту. 
    "Сначала было Слово, слово было у Бога, и слово было Бог!"
 
       Лабиринты были придуманы и созданы именно за счет развития этих лигатур, показанных выше. Если закручивать черточки, расположенные внутри  U  по их направлениям, то мы получаем спиральные лабиринты право и лево закрученные, которые имеются и на острове, и на других островах Соловецкого архипелага.   А вот если закручивать сразу две черточки внутри U, то тогда мы получаем лабиринт, показанный выше.
 
        Современные люди должны понимать при посещении мест, где находятся лабиринты, что перед ними    не фигурные выкладки камней,  а глубоко сакральное сооружение наших пращуров, которое читается - БОГ.       Понятно, что такое место было создано жрецами не для прогулок, а для прочтения молитв верующим человеком при обращении к богам и прохождении лабиринта.  Верующие тогда совершали прохождение лабиринта не только творя молитву, но и крестясь.      Знаете, как тогда крестились? Соедините вместе средний и безымянный палец правой руки и сведите его с большим пальцем, при этом остальные пальцы ладони не сгибаются. Получается троеперстие ведических времен.       Далее осените себя по православному – от лба вниз и затем справа налево. Осенили? Тогда идем дальше. Теперь с нами не только крестная сила православия, но и расположение ведических богов. 
      В этом нет ничего еретического – православие при своем зарождении и развитии испытало огромное влияние руского ведизма, можно даже сказать, что выросло на его основе.
            Прекрасно  известно, что, как правило, лабиринты расположены вблизи побережья морей и в достаточно отдаленных, даже для нашего времени, местах. Т.е., судя по всему, лабиринты были неким аналогом современных часовен, где службы не проводятся в связи с отсутствием престола.  А в ведические времена верующие люди могли пристать к берегу, творя молитву и крестясь пройти лабиринт, пообщаться с богами и призвать к себе их благорасположение. И после того, как  верующие укреплялись духовно и телесно, они могли продолжить свой нелегкий путь. 
       Лабиринты представляют собой сложные сооружения, а не просто фигурно выложенные сакральные камни. 7290692_8_04_22g__Zayackii_ostrov_1 (511x449, 158Kb) На фото слева показан лабиринт, чье изображение сделано при косом освещении Солнцем, что позволяет выделить вмонтированные в каменные выкладки изображения.
     Вверху левее на камнях одной из дуги мастера выложили прямоугольные изображения очков правителя Руси ЯРа Рюрика ЯРа - его имя в сокращенном виде Rюr введено в правую для изображения часть очком, а в левую - ЯРс, т.е. Русь ЯРа.
    Ниже, ближе к центру, показаны глаза эмблемы Руси ЯРа мамонта, при этом часть каменной ветви между глазами послужила изображением хобота мамонта. Надпись ЯРс немного выше глаз подтверждает атрибуцию этого изображения. 
     Внизу овалом я выделил изображение головы богини смерти Мары, ее выдают неистовые глаза изображения.
    Сверху всех каменных ветвей мастера выложили надписи, которые вы можете увидеть. увеличив изображение и повысив четкость.
    
 
 
   Этот лабиринт, как собственно и все изделия своих рук, создатели подписали, выложив на грунте камнями номера Аркон ЯРа, которые приняли участие в их построении. 7290692_20_03_22g__Zayackii_2 (450x326, 71Kb) Недалеко от помоста рядом с лабиринтом до сих пор можно выделить номера 3731 - т.е. создавали это сооружение мастера Аркон ЯРа 373 и 31.
    Эти же номера они продублировали, выложив их камнями внутри лабиринта в его центре. 
 
    Эти рассмотренные два лабиринта сохранились достаточно хорошо, хотя и были частично деформированы людьми, которые бродили внутри непонятно для чего и историками, которые пытались изо всех сил "проникнуть" в тайну их создания. 
     Но другие лабиринты, имеющиеся на Большом Заячьем острове, показывают, что возможны и некоторые важные утраты.
 
 
 
 
 
    Ниже я показываю еще один лабиринт острова, до которого еще не добрались "исследователи", у которых чешутся руки что-нибудь раскопать или разобрать. 7290692_31_03_22g__Zayackii_4_2 (700x372, 98Kb) Как видно, этот лабиринт весь зарос от времени, но основные его черты еще можно разобрать. Строение этого лабиринта сложнее рассмотренных выше - внутрь каменных ветвей вмонтированы некие прямоугольные изображения. 7290692_31_03_22g__Zayackii_4_2_1 (500x266, 60Kb) Для выделения главного изображения фото надо перевернуть на 180°.
 
    В центре этого лабиринта находится лик правителя Руси ЯРа Рюрика, об этом говорит подпись ЯР под его изображением. Создатели лабиринта не выделили его лик контуром головы, ограничившись изображениями очков и линии носа.
     В районе лба находится надпись аЯРс, т.е. Аркона ЯРа, а вот номер я выделил немного выше - это уже встречавшиеся нам номера 373 и 31. Внутри этого лабиринта еще масса изображений.
    
 
 
 
 
 
 
Надо не забывать того, что все эти лабиринты расположены на острове не хаотично, а по определенному порядку, в своей связи с другими сооружениями ведических мастеров. 7290692_20_03_22g__Zayackii_4 (700x226, 69Kb) Об этом свидетельствует, например, изображение правого лика ЯРа, которое всматривается до сих пор в расположенный напротив него лабиринт. Внутри лабиринта я выделил овалом еще одно мастерски исполненное изображение человеческого лица, которое смотрит вверх и которое создано прямо на одном из каменных ветвей.
   Экскурсоводы на островах не рассказывают людям о том, как надо перемещаться в таких сакральных лабиринтах. 7290692_Kniga (498x441, 61Kb) Поэтому я  размещаю небольшую цитату из книги С.Дурылина о его небольшом путешествии внутри однотипного лабиринта около г.Кандалакша. 
    "...Между этими кругами вьется дорожка, такая узенькая, что на нее можно поставить только одну ступню. Вход в этот извивающийся между камнями проход только один. В центре лабиринта невысокая кучка камней. Со всех краев лабиринта до этой кучки по 10 проходов. Войдя в узкий вход, сделав по три поворота вправо и влево, вы быстро  достигаете каменной кучки в центре, но затем узкая дорожка внезапно уводит вас влево, затем вправо – и вы описываете огромный круг по самой крайней дорожке, самой длинной. Описав этот круг, вы описываете затем – сперва влево, потом вправо – внутреннюю петлю лабиринта. Но вот дорожка, доселе единственная, перед вами раздваивается: куда идти? Если вы выберете дорогу вправо, она заставит вас описать узенькую петлю вокруг центра лабиринта, и вы вернетесь на то же место, откуда пошли, но только слева. Если вы выберете левую дорогу, она, также заставив вас описать петлю вокруг центра, приведет опять-таки на старое место, но уже справа. Вы заблудились. Но вам не надо было вообще обращать внимание на раздваивающуюся дорожку. Пройдя по левому или правому пути, вернувшись на распутье, вы должны продолжить путь, идти по той самой дорожке, которая привела вас к распутью, но уже в обратном направлении, чем вы шли в первый раз; вам придется вновь описать внутреннюю петлю, круг по самой крайней дорожке, потом приблизиться к центру и, описав внутреннюю самую маленькую петлю у центра, выйти к выходу. Все это становится ясным после изучения чертежа лабиринта, но в пути, бродя по таинственным дорожкам лабиринта, ничего не ясно – и мы путаемся, я и геолог, путается Митюшка, шагая за нами, – а П. в сторонке посмеивается.... ". 
    К великому сожалению до этого лабиринта "дотянулись" руки археологов во главе с Н.Н.Гуриной, которая так испохабили древнее сооружение, что стала выдавать его за старинное ... рыболовное сооружение?! Однако! 
 
           Рассмотренные каменные лабиринты были созданы нашими прямыми предками - русами и славянами, во времена существования государства Русь ЯРА в IX... XII веках от Р.Х., руками жрецов и мастеров храмов ведической Руси и представляют собой высокосакральные сооружения и предназначены для проведения ведических обрядов; в отдаленных местах главным образом путешествующими. Дата создания лабиринтов - не позднее 863г.
 
     После лабиринтов дощатый настил экологической тропы ведет нас вверх на вершину невысокого холма, где находятся и другие таинственные сооружения, которые как и лабиринты, до сих пор недоступны пониманию историков. 7290692_133_1 (700x399, 96Kb) Вот что они сообщили об этом в своих табличках, которые находятся напротив выкладок и насыпей.    Т.е. ничего они не знают и здесь хотя бы прямо об этом говорят.
 
  Вызывает "восхищение" датировка - "ученые" всерьёз предполагают то, что на протяжении 3000 люди люди создавали такие сооружения? И это при проклятом языческом (ведическом) прошлом (по взглядам РПЦ), и при при ГУЛАГе, и при советском времени? Изрядно в своей глупости. 7290692_21_03_22g__Zayackii_7_1 (610x397, 84Kb) Для человека, впервые увидевшего эти сооружения, они представляются каким-то мистическим местом.
 
     Какое-то каменное столпотворение с непонятными насыпями!.
 
    
     
   Ничего и здесь мистического нет, это также сооружения ведических мастеров. Чтобы понять их, надо только смотреть СВЕРХУ. Чем мы и займемся ниже.
 
 
 
                                                       


 

На фото слева я показываю некоторую часть каменных выкладок острова. 7290692_31_03_22g__Zayackii_2__3 (510x253, 45Kb) Лучше всего наблюдаются изображения, созданные выкладками в правом верхнем углу, который я выделил стрелкой.

  

 

 

 

 

 

   В этом месте, на фото, сделанным с квадракоптера, видим огромное изображение Рюрика ЯРа, созданное выкладками камней, которое смотрит вверх. 7290692_31_03_22g__Zayackii_2__2_1 (472x237, 43Kb) Слева от него создан правый профиль лика его жены, которая вглядывается в своего ненаглядного мужа - у них в семье было 4 детей. Её имя Ася введено в состав изображения.  

 

   В этом месте нет ничего случайного, все составляющие этого сакрального места созданы в логичной связи друг с другом, в том числе и многочисленные насыпи. 7290692_21_03_22g__Zayackii_7_5 (700x211, 69Kb) Насыпи отделять от находящихся под ними каменных выкладок принципиально  нельзя, тем более что они представляют не простую груду камней, а специально выложенные объемные изображения.  Я рассмотрю только ближайшую насыпь верхнего фото.

     Наверху находится изображение головы человека, это ЯР Рюрик (выделен овалом). Рядом опознается изображение крокодила (коркодил русских летописей), который считался одним из зооморфных символов ЯРа. Под камнем крокодила расположено наибольшее изображение этой насыпи - голова пса ЯРа, который считался его постоянным спутником. 7290692_21_03_22g__Zayackii_7_4_1_ (374x227, 41Kb)  Одновременно посреди насыпи можно выделить цифру 7, которая интересна тем, что она подтверждает дату основания монастыря Мары и Арконы ЯРа номер 57 на Соловках - 863 год по Р.Х. (или 7 год по датировке ЯРа, о чем свидетельствует надпись ЯР на морде пса). 

 

 

 

 

     На острове находится масса интереснейшей информации в явном и зашифрованном виде, надо только изучать сооружения острова не только с земли, но и сверху. Такой логичный способ позволяет понять многое, что было создано на Большом Заяцком острове нашими пращурами. 7290692_12_04_22g__Zayackii (610x503, 89Kb) На фото слева находится изображение Большого Заяцкого острова, сделанное сверху.

 

 

 

 

 

 

    На нем привлекает особое внимание район, выделенный рамкой, где находится наивысшее место острова в виде протяженного холма.

    

 

 

 

 

  

  Все дело в том, что необычная форма холма, явно отличное от природных округлых форм, очень напоминает голову тура, быка, главного зооморфного символа бога ЯРа. 7290692_19_03_22g__Zayackii_1_1 (510x326, 67Kb) Видны рога, причем левый рог изображения сохранился в исходном состоянии, без растительности на нем. А вот правый рог уже  зарос зарослями, но сверху еще видна его характерная изогнутая форма. 

 

   При этом на вершине холма видны прямые и изогнутые линии, которые образуют имена главных богов ведизма, выполненные в виде лигатуры - Рода, Магужи и Мары. Тогда самое большое изображение и есть сама выявленная форма холма, т.е. бог ЯР в его зооморфной ипостаси.. Надписи созданы выкладками камней, вырытыми канавками и невысокими насыпями, которые при покрытии их зарослями становятся только более контрастными и легко читаются. 

    В этом наивысшем месте острова находился главный храм, в котором почитались основные боги ведизма.

   Недоумения по форме холма снимаются, если развернуть фото на 90° против часовой стрелки. 7290692_21_03_22g__Zayackii_ostrov_1_2 (700x244, 91Kb) Тогда мы видим лицо левого профиля ЯРа, у которого  треугольная форма холма служит для создания изображения шляпы. Подписи изображений такие же, как и в других местах Соловков.

   На острове на многих камнях нанесены надписи и обозначения времен Руси ЯРа, т.е. в интервале IX..XII веков. Я выбрал несколько больших валунов в районе Андреевской церкви.                                                                                                                              7290692_21_03_22g__Zayackii_3_2 (626x400, 83Kb)          На одном из камней, сбоку от   церкви, выделил только знакомые нам цифры - 3731,т.е. надписи нанесли мастера 373 и 31 Аркон ЯРа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такие же надписи и обозначения нанесены на камни перед алтарной частью Андреевской церкви. 7290692_21_03_22g__Zayackii_4_1 (700x215, 45Kb) Читаем - на этот камень нанесли изображения мастера Руси ЯРа (Аркон ЯРа) 31 и 57, т.е. в создании изображений уже принимали участие мастера вновь созданной Арконы ЯРа номер 57 на Соловках.

    Конечно, такие же изображения и надписи наносились и на небольшие камни. 7290692_21_03_22g__Zayackii_6_2 (700x227, 87Kb) Перед нами слева очень красивый камень со слоистой структурой.  На него также мастерами Аркон ЯРа 373, 31 и 57 нанесены обозначения и изображения, которые я выделил черным. Этот камень посвящен обожествленному правителю Руси ЯРа Рюрику ЯРу, об этом говорят как надписи, так и изображение его лица, сделанное наверху камня. Видны как очки Рюрика, вместе с нанесенными зрачками глаз, так и небольшое изображение его основного зооморфного символа тура, которое сделано в районе носа лика. Мастера умели создавать искусственные камни, вполне возможно, что и этот не природный - уж очень он выделяется на фоне других.

     На некоторых сооружениях бывшей пустыни сохранились ведические надписи. На каменной плите над входом в каменный погреб обнаруживаются надписи с ведическим содержанием. 7290692_21_03_22g__Zayackii_1_1 (510x374, 109Kb) Люди, которые создали этот погреб, еще помнили о славном ведическом прошлом Соловков. Этот погреб создан был уже в христианское время, но память об руском ведизме еще пронизывала все православие и люди открыто писали такие надписи  на камнях.

 

  Видим те же надписи - 373, 31 и 57 Арконы ЯРа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     При изучении всех сооружений, созданных во времена Руси ЯРа, бросается в глаза то, что они созданы в связи с друг другом, что видно даже при изучении сооружений на разных островах. 7290692_12_04_22g__Zayackii_1 (610x503, 90Kb) Например, на этом острове легко выделяются два лика Рюрика ЯРа, созданных   в районе береговой черты.

    Правый профиль создан на восточной стороне острова и смотрит на Большой Соловецкий остров в район мыса Печак, о котором я рассказывал в этой рубрике.

     Левый профиль создан на восточной стороне острова и смотрит на Малый Заяцкий остров. Для создания изображения глаз мастера использовали завитушки букв имени Яра.

    Для создания этих сооружений мастера использовали природную конфигурацию берега острова, внеся в нее необходимые искусственные изменения

     

 

 

 

        Лик ЯРа настоятельно зовет нас (выделен овалом) рассмотреть и Малый Заяцкий остров.   Идем туда.
 
         Малый Заяцкий остров.    Этому острову не повезло - он совсем затерялся на фоне Большого, куда едут и едут люди. Всех привлекают таинственные лабиринты и камни острова, некоторые сооружения Свято-Андреевской пустыни монастыря. Но и на Малом острове также имеются многочисленные сооружения наших пращуров, о которых никто не знает - туда просто не пускают туристов. Да и историкам там нечего делать - они  там, как и на Большом, ничего не видят. 7290692_31_03_22g__Zayackii_1_1 (700x238, 27Kb)  Эти два острова разделяет небольшой пролив, который раньше был удобным местом для стоянки судов, особенно во время непогоды. На фото показано побережье Малого Заяцкого острова напротив Андреевской церкви и пристани. Т.к. остров практически не посещается, мне не удалось найти материалов по нему, кроме краткого географического описания. Поэтому буду рассказывать про этот еще один выдающийся остров на основе фото, сделанных сверху.
      На фото внизу показано изображение Малого Заяцкого острова сверху. 7290692_17_04_22g__Zayackii (610x516, 67Kb) Я сразу вижу огромные изображения, которые создали на острове наши пращуры. 
       
    Из них самым большим является изображение летящей  птицы .
 
    Рядом с ней вверху имеется еще несколько больших изображений, которые нам свидетельствуют о целях их создания на этом острове.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7290692_21_03_22g__Zayackii_ostrov_2_1_1 (460x405, 54Kb)
                                                                                        
 
                                                                                                                Размеры изображения птицы огромные, из-за чего его видно только сверху. В таких местах это могут быть изображения либо сокола, тотемной птицы Рюрика, либо черного  ворона, постоянный спутник богини смерти Мары.
     Попробуем уточнить этот вопрос, продолжая далее рассмотрение этого острова.
 
 
 
 
        Немного выше головы птицы имеются еще несколько изображений, имеющих отношение к богине Маре.  7290692_22_03_22g__Zayackii_ostrov_3_1 (460x364, 47Kb) Белым цветом я выделил козлика, древнейшего зооморфного символа  Мары, который дошел до нас еще с времен каменного века.
 
   Немного выше находится изображение гробовой змеи Мары, которая, по верованиям ведистов, заглатывала души людей, тем самым обрекая их на смерть. Об этом я уже многократно писал.
 
    Другими словами главными изображениями этого острова являются спутники богини смерти Мары. И тогда это самое большое изображение  не какой-то абстрактной птахи, а черного ворона богини смерти.
      Но почему? И к кому относятся все эти атрибуты потустороннего мира?
 
Ситуация проясняется после обнаружения на северном берегу Малого острова изображения Рюрика, созданного в том же ключе, что и на Большом острове 
7290692_16_04_22g__Zayackii_1 (460x363, 43Kb)    Для его создания была изменена конфигурация берега моря вместе с созданием необходимых сооружений на самом берегу.
 
   В районе лба изображения создана подковообразная лигатура Бог, т.е. в этом месте находится изображение обожествленного правителя Руси ЯРа.
 
 
       Установленные сооружения острова Малый Заяцкий  показывают, что на нем находится поминальный комплекс, посвященный умершему в 881г. обожествленному правителю государства Русь ЯРа Рюрику ЯРу. Поминальные комплексы, посвященные Рюрику, мне встречались неоднократно - все понятно.
 
     Интересно решение расположить такой комплекс отдельно на острове. Похоже, что со временем на этом острове проводились и какие-то поминальные службы по отдельным весьма значимым почившим личностям простых смертных. В этом случае небольшой пролив между Большим и Малым островами разделял мир живых на Большом острове от мира мертвых на Малом. Такое решение очень напоминает мир живых и мир мертвых, которых разделял Нил, в древнем Египте. Или вспоминается река Стикс, через которую Харон перевозил души умерших на лодке в мир мертвых Аид. Аналогии прямые.
 
    На Малом Заяцком острове проводились заупокойные обряды, на Большом Заяцком острове - обряды в мире живых людей.
 
 
 
   Можно даже предварительно указать места заупокойных обрядов на острове мертвых.  
7290692_23_03_22g__Zayackii_1_3 (700x198, 44Kb) В районе расположения лика Рюрика находится еще одно изображение головы черного ворона. 
 
 
 
 
 

    При создании глаз головы ворона мастера использовали два круглых ведических святилища..  Вот эти-то два святилища  очень подходят  для проведения заупокойных  обрядов. 7290692_Pesnya (403x179, 22Kb)                                                                                                                                                                

       Исходя из этого становится понятной роль черного ворона в поминальных верованиях ведистов. Если гробовая змея заглатывала душу умирающего человека, тем обрекая его на смерть, то черный ворон отвечал за утилизацию бренных остатков человека (увы!). Судя по всему, именно этим и объясняется подчеркивание роли воронов в их игрищах на поле брани, которые подчеркивали летописцы и писатели в своих трудах. "...Тогда по Руской земле ретко ратаеве кикахуть, нъ часто врани граяхуть, трупна себе деляче..." ("Слово о полку Игореве").

     Об этих островах можно говорить еще очень долго, т.к. на них расположено огромное количество изображений, созданных в виде геоглифов на грунте, ведических святилищ, ведических камней и др. Эти два небольших острова представляют собой как бы две небольшие доски, на которые  наши пращуры нанесли свои выдающиеся изображения. Это тем более верно, так как сверху все смотрится плоским и поверхность островов не имеет резко расчлененного рельефа. Но я на этом останавливаюсь - нельзя объять необъятное.

     В конце этой публикации хочу еще раз обратить внимание на то, что понять все эти уникальные сооружения наших пращуров тысячелетней давности можно только при наблюдении сверху. Внизу, даже вблизи, все увидеть на получится - не хватит угла человеческого зрения. Можно увидеть детали лабиринта, но рассмотреть выкладки вместе с насыпями уже не получится. Это "блестяще" нам показали историки и археологи, которые ничего не увидев и не поняв, прямо нам сообщили в пояснительных табличках, о чем я уже писал. Но как такое стало возможно уже в середине IX века, ведь все эти показанные огромные изображения и надписи не имеют искажений? Такое стало возможно только вследствие того, что наши пращуры использовали летательные аппараты (виманы). Взлетно-посадочные полосы виман на Соловках я уже показал в своих предыдущих публикациях этой категории - ближайшие из них располагались вблизи монастыря и на острове Муксалма. Только с виман возможно было руководить созданием таких протяженных сооружений-изображений, и только оттуда можно их рассмотреть. Цивилизация  Русь ЯРа была первой техногенной цивилизацией в истории людей. 

     После ознакомления с находящимися на Заяцких островах и вообще на Соловках сооружениями и артефактами наших пращуров, возникает закономерный вопрос - откуда такое чудовищное противоречие между тем, что мы воочую видим и тем, что нам "несут" историки, что написано в научных трудах, что пропечатано в путеводителях и что рассказывают экскурсоводы? Небо и земля! Эти вещи просто не совместимы! А все дело, до омерзения, просто - это стало возможным вследствие главной аферы  российской исторической науки - сокрытие и игнорирование существования в IX...XII веках  цивилизации и государства Русь ЯРа. Первой техногенной цивилизации Земли! О ней вы можете вкратце прочитать в категории 1. 

      Приезжайте на Соловки - это острова блаженных и святого Солнца. Кто на Соловках не бывал, тот и России не видал!

     

     

                 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
        

Серия сообщений "Категория 3":
Соловки
Часть 1 - Соловки
Часть 2 - Соловки. Закладной камень
...
Часть 15 - ПИРАМИДЫ НА СОЛОВКАХ И В РОССИИ. ЧАСТЬ II
Часть 16 - Пирамиды на Соловках и в России. Часть III
Часть 17 - Соловки. Заяцкие острова.
Часть 18 - Ведический камень в церкви св.Филиппа

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку