-Метки

fallout myoddworld oddworld inhabitants Гений места Достоевский Лень Сартр Цели авербах антихрист апокалипсис беспорядочное беспорядочные мысли библия болею бред бродский будни витамины воденников вопросы воспоминания восторги выставка герберт уэллс государство дневник дневники жалобы женщина в песках живопись зубы игры искусство история создания камю картина картины кафка кино кистикраски книги кобо абэ комитет многогранности любви краски криштоф кислевский кубрик курить лабиринт лавандовое масло ларс фон триер литература лолита любовь люди мнения монти пайтон набоков недовольное новая картина ответственность откровения отягощенные злом пелевин планы посторонние посторонним правда пророчества прошлое работа размышления реальность рисования рисовать рисую роспись стен скульптура скульптура №1 слова слоны социопатия стихотворения стругацкие тарковский творческое теории том уэйтс трое в лодке не считая собаки туман убить пересмешника фильмы фото хайнлайн хренота художник цитаты черный квадрат шекли эксперименты

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Александр_Болквадзе

         -Подписка по e-mail

         

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) Нефильтрованная_красота -ХудСовет- Аудиокниги Художники_ЛиРу культ_кино я_художник
        Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 13.04.2004
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 4145

        MYODDWORLD






        внутренний мир

        Пятница, 01 Июня 2012 г. 14:00 + в цитатник
        В библии сказано, что человек создан по образу и подобию бога и многие считают, что схожесть эта не внешняя, а внутренняя, т.е. некие духовные качества из разряда психологии, моральных(духовных) ценностей и прочих вещей социального характера. Но если взять человеческого ребенка – то изначальным и действительно настоящим, остающимся с ним на протяжении всей жизни, является именно внешний облик, а все остальное приобретается в процессе обучения и формируется окружающим внешним миром. И если такой ребенок по какой-то случайности теряет контакт со своими сородичами и вырастает в иной среде, например с животными – то и внутренний мир его формируется наподобие того, что он видит и слышит вокруг себя, даже способность к человеческой речи может быть приобретена только до определенного возраста. В таком случае, о каком образе и подобии говорится в Библии и чем на самом деле человек так похож на бога и отличен от остальных живых существ? Наличие души - не менее спорный вопрос, но куда девается эта душа у Маугли и что она дает ему в дикой природе, лишенному каких-либо контактов с цивилизованным обществом.

        Я так долго рассуждал о красоте, что с трудом могу ее определить, но это только внешняя часть - внутренний же мир для меня всегда был предметом для изучения - не более, правда, чем глубже - тем абстрактней образы, а значит сложней заключить их в рамки моих холстов.

        Когда рисуешь портрет - нужно уметь учитывать каждую деталь, и именно эти вещи формируют образ того, кто изображен на картине. Я, как художник, изображаю внутренний мир посредством проявлений внешнего, который неизменен в форме моих картин, но в реальности все так неустойчиво, что противно на это смотреть.


        Понравилось: 2 пользователям

        невозможное

        Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 16:01 + в цитатник
        Недавно я пересматривал «Калигулу» в постановке Бутусова и заметил, что совершенно не испытываю того восторга и понимания по отношению к главному герою, как было раньше, когда я впервые прочел эту пьесу и увидел все возможные тогда спектакли на эту тему . Мне он даже показался капризным и избалованным со всей этой его жаждой невозможного и категоричностью в своих исключительно логичных суждениях, не уступая ни в чем окружающим его людям и самому себе. Вот только размышляя сейчас о том, почему меня не устраивают сюжеты картин, которые я когда-то планировал нарисовать и даже то, что я сейчас рисую, как будто не оправдывает ожиданий, возлагаемых мной на эти картины, я пришел к выводу, что сам сейчас нахожусь в точно таком же настроении. И все мои желания сводятся именно к невозможному, о котором я пока что не имею четкого представления. Дерьмово быть мной, вот что, и есть ли в этом вообще хоть какой-то смысл?

        Почему-то Хемингуэй всегда казался мне скучным, в смысле его книги, сам то он, по слухам, был крутой дядька, но его романы пишет мне совершенно чужды, да и все реалисты очень с трудом даются мне. Хотя, тут дело, наверное, даже не в реализме, вот Грэм Грин же мне понравился, и Харпер Ли с Селлинджером я обожаю и много еще чего, может дело в войне или каких-то чуждых мне идеалах, характерах, что-то в этом роде скорее всего.

        Более чем

        Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 05:42 + в цитатник
        Году в тысяча девятьсот сорок девятом напали мы с друзьями на
        примечательную заметку в журнале "Природа" Академии Наук. Писалось там
        мелкими буквами, что на реке Колыме во время раскопок была как-то обнаружена
        подземная линза льда -- замерзший древний поток, и в нем -- замерзшие же
        представители ископаемой (несколько десятков тысячелетий назад) фауны. Рыбы
        ли, тритоны ли эти сохранились настолько свежими, свидетельствовал ученый
        корреспондент, что присутствующие, расколов лед, тут же ОХОТНО съели их.
        А. Солженицын


        Как же все достало, натюрморт что ли какой-нибудь нарисовать или пейзаж, а то рисуешь, рисуешь,… и ни какого удовлетворения от проделанной работы. Все исчерпало себя и пора браться за что-то новое, совсем новое, то чего раньше не было, а то у меня какое-то уныние уже несколько дней подряд и ни какой охоты работать.


        Архипелаг ГУЛАГ начал читать и довольно неожиданно для себя обнаружил, что мне очень нравится эта книга.

        Чувствую себя на пороге какого-то нового открытия, вот закончу еще штук пять абстрактных картин и одну-две в старом стиле и выдумаю, наконец, нечто совершенно новое. Только бы не упустить этого ощущения и суметь подобраться к этому новому, что только маячит еще впереди и не имеет четких очертаний.

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 18:21 + в цитатник

        Без заголовка

        Среда, 25 Апреля 2012 г. 03:42 + в цитатник
        Если поверить на слово и принять в расчет то, что у человека есть душа, которая после смерти отделяется от тела и по заслугам попадает в райское блаженство или в адские муки, очевидным кажется вопрос: какие страдания или удовольствия может испытывать существо, не имеющее тела и, как следствие – органов чувств? Так же очевидным кажется и то, что нематериальный мир, в который попадает эта душа – сродни тем же снам или воображению, а следовательно и бояться в такой обстановке следует прежде всего – себя, а не каких-то посторонних вмешательств. Любой человек в равной степени наделен воображением и способностью к творчеству и единственным ограничивающим его возможности фактором является материя, не желающая подчиняться человеку – творцу своего мира. Целью искусства, в таком случае, является создание эстетического и нравственного идеала, постоянное совершенствование формы и содержания.

        «Survive Style 5+» - один из самых крутых фильмов, которые я видел за последние несколько месяцев. Единственное с чем его можно сравнить – это последние фильмы Такеши Китано, но здесь все намного круче.
        syrvive style (348x500, 36Kb)

        ubiquiti

        Четверг, 12 Апреля 2012 г. 03:57 + в цитатник
        Друзья! Настало время распродаж! Бесшумные
        восхитительные "Убики" мы отдаем почти даром! Не
        смотрите на ценники! Но помните: каждый "Убик"
        должен использоваться строго по инструкции.
        Ф.К. Дик


        Сюжетные картины – это всегда что-то постороннее, извне, я собираю их из внешнего мира с которым не очень то хочу сталкиваться и с ними сложней потому что заново нужно переживать то, чего еще не было, абстрактные же картины это нечто изнутри, они по настоящему мои и я их чувствую, ощущаю, как самого себя – поэтому мне с ними легче и я способен рисовать их десятками одновременно.

        На «российской неделе искусств» занял два вторых и одно третье место в разных номинациях, но толку мало, кроме нескольких грамот, экспозиции в довольно крутой галерее и возможности принять участие в нескольких других выставках и пленерах, я ни чего существенного от этого всего не получил, тем более, что ехать я ни куда не собираюсь.

        «Убик» не то, чтобы разочаровал, но я ожидал от этой книги куда больше. «Бегущий по лезвию» и «Скользя во тьме» - по прежнему остаются моими любимыми книгами Филипа Дика.

        Скоро закончу несколько довольно крутых картин, а потом придется все же решать, наконец, что мне делать дальше.

        Читаю «уловку 22» Джозефа Хеллера и мне кажется, что эта книга очень стоит того, чтобы ее прочесть.
        «Капитан и враг» Грэма Грина – тоже очень понравилась. Правда – это тоже не совсем то, что я ожидал от этого автора.

        Смотрел на Таганке довольно крутой спектакль «Калека с Инишмана», хотя я и не любитель театров, но здесь все было естественно и живо, и я не пожалел, что пришел туда.

        Случайно, за не имением новых серий других сериалов, что я смотрел до сих пор, начал смотреть «Звездный путь Энтерпрайз» и кажется, что меня уже не оторвать от него, смотрю по 3-4 серии в день, а то и больше. Такое ощущение, что я бегу от реальности, погружаясь в эти выдуманные миры, хотя лучше бы я так бежал к своим холстам.

        Без заголовка

        Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:44 + в цитатник
        Нельзя на гоблинов смотреть,
        Плоды их покупать:
        Не знаем мы, что за земля.
        Нужна, чтоб их питать.
        (с)Кристина Россетти

        Вот уже неделю я ложусь спать около часа или трех часов дня и просыпаюсь уже, поздно вечером, когда темно. Первые часы я чувствую себя довольно дерьмово даже не смотря на то, что вроде бы сплю не так мало, как раньше. Смотрю какое-нибудь кино и ближе к часу ночи берусь за рисование. Первые несколько часов тоже проходят как-то с трудом, но ближе к утру, когда появляются первые результаты, я даже становлюсь довольным собой, но к тому времени как собираюсь ложиться спать устаю настолько, что все видится мне в довольно мрачных тонах. Тем не менее, именно в таком ритме у меня получается рисовать наиболее эффективно, хотя так я думаю сейчас, а при пробуждении

        Первая часть «Темной башни» Кинга довольно уныла и скучна, зато вторая и третья, которую я сейчас читаю – гораздо увлекательней и интересней, и если осилить «Стрелка» - то дальше есть что почитать и это даже стоит того, чтобы потратить на это время.

        Экранизация «противостояния» того же Кинга оказалась довольно неплохим старым мини сериалом. Не смотря на то, что я очень давно читал эту книгу, и многое уже подзабыл – фильм показался мне довольно близким к тексту и без этих дурацких искажений, которые так любят некоторые режиссеры, настолько искажая сюжет и смысл, что общим между книгой и фильмом остается только название.

        Закончил один портрет, не очень удачно, но для первого портрета – нормально, и еще 4 картины почти готовы, но вот уже четыре дня никак не могу собраться, чтобы доделать их, смотрю «доктора кто» и играю в новых третьих героев и «Earth2160». С одной стороны не так уж и плохо отвлечься от всего этого, но это бездействие меня уже начинает напрягать, как и всегда в прочем, что-то вечно меня гонит куда-то и я ни как не могу избавиться от ощущения, что время от меня ускользает, а остается – только пустота.
        К тому же у меня теперь есть кот и он мне не нравится, но деть его некуда и видимо это надолго.

        Российская Неделя Искусств пройдет в легендарном Центре Современного искусства "М'АРС", расположенном в историческом центре Москвы (Пушкарёв пер., д.5, ст.метро "Цветной бульвар")
        Даты проведения: с 06 по 11 апреля 2012 года, с 11.00 до 20.00, ежедневно.
        Не знаю что в этой галерее легендарного, я там был лет 6-7 назад, тогда они только открывались, и насколько я помню впечатления были так себе.
        Там будет 3 мои картины и 2 скульптуры

        и вот портрет:
        холст, масло 60х40

        z_6f62438a (492x700, 106Kb)

        Метки:  

        у.

        Понедельник, 05 Марта 2012 г. 09:52 + в цитатник
        «Железная хватка» - очередной добрый фильм о старой Америке от братьев Коэнов, на этот раз про ковбоев.

        «Области тьмы» - довольно крутой фильм про вещества.

        "Седьмая печать" Ингмара Бергмана – один из лучших фильмов, которые мне когда-либо приходилось видеть, да я наверное и не видел ни чего лучше.

        «Все о Еве» - фильм хороший, но как-то слишком уж неутешительны мои выводы после него о людях.

        «пророк» Жака Одиара - не сильно впечатлил, хотя награды у него внушительные. Мне вся эта тюремная тематика чужда.

        «Полианна» - добрый, добрый фильм про маленькую девочку, в стиле аналогичного фильма про мальчика(pay it forward), но с хорошим концом.

        Дочитываю «унесенных ветром» и так же, как и в случае с фильмом «Все о Еве». Все это романтическое, трагическое и прочее глупое человеческое, все эти уступки совести, ложь, любовь эта их непонятная и прочие проявления чувств настолько меня напрягают, что мне только еще больше хочется удалиться от людей, хотя куда уж больше. И не видеть, не слышать и не общаться ни с кем, потому что очень уж все это грустно и не приятно осознавать возможность наличия подобного же дерьма в своей жизни. Я уже не говорю о том, что война – хуже всего, что только может быть, а она там есть и показана именно в этом свете.

        За эти две недели, которые я решил полностью посвятить живописи, я работал над восемью картинами, две из которых окончательно испоганены, не смотря на кучу времени потраченных на них. Правда остались записи и эскизы, по которым можно все это восстановить и даже сделать лучше, но очень дерьмово, что из-за каких-то ошибок в наложении слоев краски, а может из-за качества краски, которую я использовал для основы, местами все потрескалось и начало отслаиваться и не какая реставрация уже не поможет. Этот промах снова отбрасывает меня назад, когда очень хотелось уже покончить с этим всем и взяться рисовать новые картины, зачем-то мне снова придется переживать этот опыт и все, что с ним связано. Утешает только то, что, если я все же возьмусь заново реализовать эти идеи и, если опять не подведет какая-нибудь ерунда – все будет гораздо круче и в какой-то степен -и это наверное даже правильно, что все так вышло. Но как минимум четыре из этих восьми должны получиться довольно крутыми, а две из них – если найду выход из тупика в, который с ними зашел, с абстрактными картинами легко попасть в тупик, потому что не знаешь достоверно, как они должны выглядеть окончательно , только импровизация и смелые решения могут как-то решить все эти непонятности.

        Было пару предложений о выставках, и в одной из них я буду участвовать наверняка, а с другой просто сглупил наверное, но как бы там ни было – это уже что-то за столь долгий период безынициативности в плане продвижения своего творчества в массы.

        Если посмотреть со стороны, то все казалось бы довольно не плохо и есть даже чем погордиться, но по правде, я очень всем недоволен и прежде всего – собой. А иначе и быть не может.
        Очень устал.

        Почему тараканы не живут в поручнях троллейбусов?

        Среда, 01 Февраля 2012 г. 01:03 + в цитатник
        Одиссея – гораздо красивей и интересней Илиады, меньше описаний сражений и убийств, по моему мнению совершенно не интересных и пустых, более сложное повествование и сюжет разворачивается не линейно, а отдельными частями с ретроспективой, что мне очень понравилось. К тому же много сказочного и магического и почти нет сплетен и козней между богами, которые меня тоже, по правде, напрягали, в Илиаде они ведут себя, как дети. Много нового открыл для себя перечитав эти две поэмы, с первого раза почти ни чего не осталось, а на этот раз я как будто более внимательно что ли читал.

        Недавно я несколько недель почти не спал, по два –три часа в сутки , а то и совсем без сна и в результате начал наблюдать галлюцинации на яву, а так же довольно интересные моменты, когда я весь день чувствовал себя довольно бодро , но в определенные часы, раз в день меня настолько сильно тянуло в сон, что похоже это было на то, что происходило с Ривером Фениксом в фильме «мой личный штат Айдахо», но всего по 15 минут, а потом снова все становилось нормально. В целом довольно неприятный и вынужденный опыт, который мне не хотелось бы повторять снова.

        Экранизация «Бегущего по лезвию» Филипа Дика настолько отличается от оригинала, что и сравнивать их бессмысленно, фильм совсем о другом и фильм глупее книги. Книга же мне очень понравилась, как и другие романы этого автора, которые я успел прочесть – это очень достойная социальная и научная фантастика.

        «Клетка» была бы довольно заурядным и простеньким триллером про маньяка, если бы не сюрреалистичные вставки из мира подсознания главных героев, правда слишком уж сюрреалистичные и слишком похожие на картины Дали были эти миры, что говорит о дурном вкусе автора. В моем подсознании ни чего даже похожего нет, а у них все как-то очень уж вычурно и детально.

        Забирая жизни – слишком банальный фильм, тоже про маньяка, которого я узнал в первые же минуты, как только его показали. А вот «имитатор» - очень достойное кино из этой серии, но скорее даже из-за харизматичности персонажей, а не сюжета, который тоже оказался непредсказуемым, но в то же время некоторые моменты мне не понравились. Например то, как эта полицейская сначала проиграла выстрелив один раз в руку, а потом осознала свой промах и так наглядно и топорно все это было представлено, что она спустила в этого маньяка всю обойму, слишком уж наигранно это, я в такое не верю.


        Дочитал наконец «страх и трепет» Кьеркегора и во многом не согласен с ним, хотя большую часть книги я все же не понял или не смог воспринять, для меня эта философия слишком нудная и рассказывающая о слишком заурядных вещах с излишней дотошностью. Хотя начало очень красиво, было бы круто, еслиб все повествование было таким, а не тем, во что оно вылилось ближе к середине и уж тем более к концу. Было бы круто, еслиб было , как у Томаса Мана в «Иосифе и его братьях», но , кьеркегор, видимо не хочет быть поэтом, имея к этому все способности.

        Цвет сакуры – фильм довольно неплохой, но для меня все же до некоторой степени чуждый, я понимаю то, что там происходит и понимаю зачем он это делает, но сам бы никогда не стал заниматься подобными вещами. Мне гораздо ближе «феерверк» Такеши Китано, там они все правильно сделали.

        Меланхолия – очень классный(и видимо последний?) фильм Ларса Фон Триера, я до сих пор не понимаю как из одной фразы про Гитлера можно раздуть столько шума, я тоже иногда его понимаю и каждый , наверное сталкивался с подобными мыслями в своей голове. Про фильм же могу сказать, что он очень красив и интересен во всех отношениях.

        Перед новым годом я начал очень активно выбрасывать из дома все ненужные вещи и мебель, наводить порядки и все вычищать, заняло это несколько дней и в конечном счете вышло так, что у меня почти не осталось мебели, которую я докупил на распродаже в икее, и решил сделать у себя дома ремонт. Все это довольно круто, но в результате я уже больше месяца совсем ни чего так и не нарисовал, только две скульптуры доделал и изготовил еще два довольно сомнительных для моей репутации предмета бижутерии, в прочем – это был реквест от человека, с которым бесполезно спорить и это будет моим оправданием.

        Как же меня бесит этот хренов мороз, особенно из-за того, что руки мои обветриваются даже в перчатках(может перчатки хреновые?, но мне они нравятся) и кожа на руках трескается, а это ужасней всего самого ужасного для меня.

        Дочитал, наконец «Т.» Пелевина и в целом очень доволен этим романом, но все эти элементы шутера несколько меня раздражали, портили художественность романа по моему.

        Хочу, не знаю, чего хочу, хотя знаю приблизительно, но не знаю как мне к этому добраться, да и лень тоже на что-то решаться, но видимо скоро либо все испорчу, либо получу много профита от своего недовольства окружающей меня действительностью, хотелось бы второе, но обычно бывает, как всегда, так что...

        Фотографии Александр_Болквадзе : ART

        скульптуры



        Метки:  

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Среда, 21 Декабря 2011 г. 03:58 + в цитатник

        .

        Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:31 + в цитатник
        Когда кто-то спрашивает: « веришь ли ты в бога?» - что он или она имеют в виду?
        Верю ли я в его существование, как таковое и только или в то, что он есть спасение, или тиран, которому можно все, судья, выражающий объективную справедливость и множество еще других вариантов… Я уже не говорю о том, что не уточняется о каком собственно боге идет речь? – вот эти неточности всегда меня раздражали, я не способен отвечать на такие вопросы.

        Все как будто потеряло смысл, хотя я продолжаю делать то, что делал всегда: рисую, работаю, читаю, смотрю сериалы, фильмы и аниме, только как-то все пусто, хотя казалось бы, что собственно изменилось? - ничего, просто одним человеком меньше и я даже не хочу об этом распространяться больше, так уже было много раз, просто сейчас как-то внезапно и более чувствительно, потому я и не нахожу себе места.
        Столько времени и все впустую - обидно немного все же.

        Рисую довольно много и картин уже порядочно скопилось, а будет - еще больше и много довольно крутых картин, но я даже не пытаюсь их выставлять где-то, продавать или хотя-бы публиковать в интернете. Я даже не сфотографировал многие из них, как-то лень и незачем сейчас – вот закончу те, что начал уже так давно и до сих пор ни как не доведу, и посмотрим тогда, а сейчас не до всего мне.

        Понравился фильм «Кожа, в которой я живу» - совсем не ожидал от Альмодовара настолько крутого фильма, хотя я почти ни чего у него и не смотрел, но то, что довелось увидеть ранее - как-то не впечатлило. Здесь же - все очень круто.

        Хвастаться особо нечем, а жаловаться уже не хочу, все почти как всегда и рассказать нечего даже.


        ГАМЛЕТ

        Гул затих. Я вышел на подмостки.
        Прислонясь к дверному косяку,
        Я ловлю в далеком отголоске,
        Что случится на моем веку.

        На меня наставлен сумрак ночи
        Тысячью биноклей на оси.
        Если только можно, Aвва Oтче,
        Чашу эту мимо пронеси.

        Я люблю твой замысел упрямый
        И играть согласен эту роль.
        Но сейчас идет другая драма,
        И на этот раз меня уволь.

        Но продуман распорядок действий,
        И неотвратим конец пути.
        Я один, все тонет в фарисействе.
        Жизнь прожить - не поле перейти.

        Борис Пастернак

        Метки:  

        .

        Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 04:34 + в цитатник
        «Конечно, менее опасно говорить
        лживые речи, нежели сражаться с мечом в руках. Но мне так
        же трудно красно говорить, как Одиссею совершать хорошие
        поступки. Греки, вам не нужно напоминать о моих подвигах,
        вы их все видели; пусть Одиссей расскажет вам свои,
        свидетелями которых были только он да темная ночь»

        революционирую

        Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 04:55 + в цитатник
        В колонках играет - Johnny Rebel - Stand Up And Be Counted
        Любой талант у человека всегда сопряжен со страданием, и воспринимать его, как благо – просто глупо. Талант – всегда проклятие человека, но придающее смысл его жизни, защищающее от внешних воздействий, но разрушающее изнутри. Великие люди – не те, которые имеют талант, а те, которые способны совладать с ним и выжить. Я не сказал бы, что сильно страдаю, из чего следует, наверное, что мне перепала не столь значительная доля таланта, чтобы тяготить собой мой быт, но будучи хитрецом, я все же умею использовать плоды чужого творчества в своих целях. Меня почти ни когда не вдохновляли окружающий мир или люди в нем, но почти всегда сюжеты моих картин берутся из книг, стихов и песен, их я перевожу на свой язык, точнее впечатления от них.

        Мне случайно встретился человек, с которым я ходил в одну секцию айкидо лет 9 назад или больше, я тогда еще в школе учился, в восьмом или девятом. Так он меня узнал и подошел, даже фамилию мою помнил, а я даже после того, как он представился и объяснил, откуда мы знакомы, почти не вспомнил его. Но дело не в этом, может у него память такая хорошая (и зачем он только подошел ко мне?), дело в том, что когда он спросил меня, чем я занимаюсь – я рассказал ему альтернативную историю про то, как я якобы закончил универ и продолжаю работать в РСК «МИГ» и все такое. Почему то меня очень напрягает представляться людям – художником, будто в этом есть что-то постыдное или нелепое, а скорее всего, просто лень разъяснять все тонкости своей работы, не понятные большинству обывателей. Это так глупо выглядит со стороны, мне кажется: во первых объявить себя художником даже сейчас мне как-то неудобно потому как я не считаю себя достойным подобного звания, да и пафосно как-то это, рисовать к тому же я пока еще толком не научился, а во вторых, те, кто зачастую называют себя художниками – настолько мерзкие индивиды, что ставить себя с ними в один ряд мне тоже как-то стыдно.


        Как же мне нравятся сериалы «Breaking Bad» и «Твин Пикс», они настолько классные, что я смотрю их изредка, растягивая удовольствие.


        Три раза пытался сделать рамку для «древа желания» и вот наконец-то вроде что-то сносное получилось, если высохнет – то в ближайшее время отвезу ее с несколькими другими и выставлю на аукцион. Скоро будет много картин и надо бы начать осваивать новые места их сбыта, только вот лень всем этим заниматься, мне даже фотографировать и выкладывать в интернете их лень, а уж ехать куда-то – тем более.

        Собственно, я не знаю, что меня ждет, я тут революционирую уже второй день по немногу и все как-то непонятно. Скорее всего - ни чего не изменится и вернется на свои места, но, тем не менее, я сделал этот первый шаг, хотя бы просто решился и понял, что вроде бы я не так уж и безнадежен. К тому же мне через неделю 25, а я все какой-то чушью перебиваюсь и ни чем серьезным не занят, надо уже начинать задумываться, как дальше жить. К тому же есть кое-кто, кому я нужен и кого я постоянно подвожу. Правда ли это или нет, но, в конечном счете, не сейчас, так потом я столкнусь с подобной же ситуацией и буду как всегда не готов – это не дело.

        Метки:  

        неудачное

        Пятница, 07 Октября 2011 г. 06:25 + в цитатник
        В колонках играет - Шарль Камиль Сен-Санс - Пляска смерти (симфоническая поэма)
        Если бы люди были столь же идеальны, как это представляют идеалисты и моралофаги вроде меня – они бы не смогли существовать, во всяком случае, в тех масштабах, которые имеются сейчас. А ведь я не самый ярый идеалист и достаточно толерантен к чужим недостаткам. И дело даже не в очередной евгенике, просто это как-то не целесообразно, что ли, бессмысленно.


        Как же я люблю картины Климта и в то же время терпеть не могу Кокошку и Шиле, причем раньше я был равнодушен к Климту, но все равно испытывал отвращение к Шиле.


        Все как-то не очень удачно складывается, и я все время нахожусь на грани между паникой и яростью, но пока что еще способен держать себя в руках в какой-то степени, благо ни кто меня особо не напрягает и людей меня окружающих все меньше.


        Отовсюду слышатся все эти: «Путин.., Медведев.., Долой!.., За!..», а мне так совсем не понятно, какое я имею отношение ко всему этому и будет ли мне лучше без них, что я буду делать и чего мне ждать, например, от справедливой власти, о которой все мечтают, если представить себе такую утопию. Сейчас я нахожусь в очень сомнительном положении, я бы даже сказал, что отчасти я приспособился к тому, что все вот так незаконно. И как мне жить, когда эти законы вступят в силу? Будучи художником, мне всегда придется быть в некоторой степени диссидентом и всегда не согласным со всеми, но я еще и художником то в полном смысле этого слова не стал, да и не стану, наверное. Ни каких удостоверений и дипломов у меня нет, а вступать, поступать и учиться тоже не по мне. Не говоря уже о том, что я не имею на руках даже диплома о среднем образовании и остальных моих местах обучения, тем более что я не смог бы подтвердить знаниями ни одного дня проведенного мной в тех учебных заведениях, что я закончил. Хотя какие у меня представления о «справедливой власти»? - чтобы все по закону? - Нет, конечно же, что-то наподобие Платоновского «Государства» наверное, а так мне и незачем все эти бумажки и корочки, но разве такое возможно?

        Как же я ленив все же, есть столько времени на то, чтобы рисовать, а я трачу его непонятно на что и как-то очень в пустую, я не вижу результатов, не чувствую удовлетворения от проделанной работы и не понимаю зачем и для кого я все это делаю. Но с другой стороны, либо я так себя утешаю, есть какое-то ощущение запланированности, как будто даже мои неудачи приводят к каким-то по настоящему верным решениям.

        Метки:  

        Без заголовка

        Среда, 28 Сентября 2011 г. 05:57 + в цитатник
        В колонках играет - Нейромонах Феофан - Козаки

         

        Господа, уважаемые сэры, у меня теперь не потолок, а ЛАБИРИНТ, который мне всю жизнь проходить – не пройти. А все потому, что я позавчера удумал попробовать каково это делать роспись потолка. Приятных ощущений мало, кроме результата конечно, да и то, что получилось – могло быть лучше, еслиб я старался. В прочем со временем руки приноравливаются, а шея на второй день уже не так болит и голова не кружится, главное обзавестись удобными стремянками-козлами и прочим подстановочным материалом ну и не пить, естественно, чем я пренебрег, но все обошлось.

         

        Третий день подряд слушаю один и тот же трек по кругу, причем он мне ужасно надоел, но ни чего другого слушать тоже не хочу потому как, все остальное надоело еще больше.

         

        Я вот смотрю на свои разрисованные потолок и стены, и все мои картины кажутся такими миниатюрными. Все эти мизерные персонажи и детали по сравнению с фигурами по стенам очень существенно рознятся в размерах.

         

        Вот и закончилось мое относительное спокойствие. С одной стороны я как бы и не против, в любом случае когда-то это должно было произойти, а это значит, что сейчас или чуть позже – не велика разница. Все равно в моем нынешнем состоянии я ни чего уже не способен изменить и нужно только идти навстречу новому. Причем, странное чувство, но я так уверен в правильности принятых нами решений, что не вижу практически ни каких преград к исполнению задуманного, да и мне по правде настолько осточертело то, как я сейчас живу, что уже не важно – лишь бы сбежать.

         

        Люди обыкновенно путешествуют по свету, чтобы увидеть горы и реки, новые звезды, ярких птиц, странных рыб, забавные человеческие типы; они впадают при этом в животное оцепенение, пристально всматриваясь в наличное существование, и полагают, что действительно нечто увидели. Ничто из этого меня не занимает.(с) С.Кьеркегор

         

        В предыдущем абзаце я писал о том, что все меняется, а вот уже и нет, все по прежнему снова, и наверное это к лучшему. Мне опять на все и на всех плевать, кроме моих картин. И мне кажется , что так будет всегда, такой уж я.

         

        «Каждый за себя, а Бог против всех» Вернера Херцога – очень классный фильм, достойный особого внимания..

         

        Сам сделал чертеж, сдал на фабрику, а потом и собрал настенную полку, времени правда ушло порядочно, но зато именно то, что хотел.

         

        Только что я работал с растворителем на изобутиловом спирте, я и раньше с ним работал, но именно сейчас заметил, что что-то не так с моим восприятием мира, а следовательно почти всегда я подвергаюсь токсикации всевозможными веществами подобного рода, которые я использую почти всегда во время рисования.

         

        Эти сообщения я пишу постепенно в течение нескольких дней, а то и недель, пока мне не придет в голову опубликовать очередную серию не связаных друг с другом по смыслу и хронологии абзацев, а в результате получается, как вот сейчас например, что последующий абзац опровергает предыдущий, да и вообще все очень громоздко и неудобочитаемо. Не помню, с чего это повелось у меня именно так публиковать свои посты, но привычка берет свое, возможно в этом всем есть какой-то смысл, но я уже не помню какой.


        Метки:  

        ЛАМАРК

        Вторник, 13 Сентября 2011 г. 03:37 + в цитатник

        Был старик, застенчивый как мальчик,
        Неуклюжий, робкий патриарх...
        Кто за честь природы фехтовальщик?
        Ну, конечно, пламенный Ламарк.

        Если все живое лишь помарка
        За короткий выморочный день,
        На подвижной лестнице Ламарка
        Я займу последнюю ступень.

        К кольчецам спущусь и к усоногим,
        Прошуршав средь ящериц и змей,
        По упругим сходням, по излогам
        Сокращусь, исчезну, как Протей.

        Роговую мантию надену,
        От горячей крови откажусь,
        Обрасту присосками и в пену
        Океана завитком вопьюсь.

        Мы прошли разряды насекомых
        С наливными рюмочками глаз.
        Он сказал: природа вся в разломах,
        Зренья нет -- ты зришь в последний раз.

        Он сказал: довольно полнозвучья,--
        Ты напрасно Моцарта любил:
        Наступает глухота паучья,
        Здесь провал сильнее наших сил.

        И от нас природа отступила --
        Так, как будто мы ей не нужны,
        И продольный мозг она вложила,
        Словно шпагу, в темные ножны.

        И подъемный мост она забыла,
        Опоздала опустить для тех,
        У кого зеленая могила,
        Красное дыханье, гибкий смех...

        7 -- 9 мая 1932
        И. Мандельштам


        Метки:  

        г

        Четверг, 18 Августа 2011 г. 05:03 + в цитатник
        В колонках играет - Naruto Shippuuden Opening 4 - Inoue Joe - closer
        К абстрактным картинам больше требований касательно совершенства каждой детали, и если в сюжетной есть возможность как-то скрыть недочеты среди многообразия форм, света и тени, дотянуть с помощью содержания и глубины идеи, то в беспредметных и уж тем более минималистичных композициях все должно быть идеально настолько, насколько это вообще возможно. Абстракция всегда случайна и неповторима настолько, насколько случайна и неповторима музыка, которую нельзя услышать дважды в оригинале, а если быть более объективным, то и на записи с каждым следующим повтором - эта мелодия будет либо раскрываться по новой, либо приедаться, каждый раз ее будет слушать уже новый человек, но сейчас не об этом. Из восемнадцати холстов начатых как абстрактные, только две я точно знаю как закончу и скоро действительно закончу, только одна их них не претерпела значительных и радикальных переделок в общем, изначальном моем о ней представлении, еще четыре-пять находятся во почти тупиковом состоянии, когда одно неверное решение может либо завершить ее как концепт, либо испортить окончательно, а с остальными я вообще не знаю что делать. Некоторое время я жду, вдруг мне придет в голову некое решение, способное исправить какой-то недочет и открыть путь к дальнейшим преобразованиям картины, но порой приходится признавать, что это тупик и тогда я закрашиваю этот холст самым никчемным из имеющихся у меня цветов и начинаю заново.
        Я совершенно недавно столкнулся с тем, что краски со временем могут загустевать и приходить в негодность, причем целыми тюбиками, вот именно такие или почти такие я и называю «никчемными», те о которых я упоминал выше. Самые старые из имеющихся у меня тюбиков - 2001го года, их всего пару штук, но я бы не сказал, что только такие объективные факторы, как время влияют на их состояние, хранятся они у меня все в одном чемодане, так что на равных условиях – тут скорее дело в составе и тех условиях, что были в цехе на момент приготовления. А ведь от этого зависит дальнейшая судьба картины, меня до сих пор напрягает один холст, который я не могу закончить уже год, от него иногда отслаиваются довольно солидные фрагменты, которые я зачищаю и перерисовываю заново, естественно.

        Ни для кого не секрет , что лиру скатилось в гавно, и кроме рекламы и спама ничего толкового уже в себе не содержит, за исключением пары десятков дневников старожилов, и может нескольких сообществ не ворующих статьи с чужих порталов. Раньше все как-то иначе было, не понимаю. Вот с ЖЖ все наоборот, порой даже слишком наоборот, но мне там не комфортно, неосознанно, я не знаю в чем причина , но писать сюда мне гораздо приятней.

        Весь август я безвылазно просидел дома, а сегодня наконец побрился и сходил в парикмахерскую, но на деле это ни чего не изменило, так же пришел домой и смотрю весь день Наруто, как вчера и позавчера, и неделю назад, благо , что скоро он уже кончится, я имею в виду «ураганные хроники».

        «Белая лента» Михаэля Ханеке мне совсем не понравилась, довольно мерзкий фильм о мерзких людях, не приятно было смотреть, даже «зеленый слоник» лучше.

        Очень понравился «Вальс с Баширом» Ари Фольмана, причем фильмы такого рода я не люблю по определению, но тут все очень достойно.

        «12:08 К ВОСТОКУ ОТ БУХАРЕСТА» - довольно вялый и скучноватый фильм, но в конце он меня рассмешил, да и в целом посмотреть можно, чем-то напомнил мне «бал пожарных» Формана.

        «Бабочка» Филиппа Муила, несомненно понравится куче народу, но вот мне лично подобные вещи одному смотреть совсем как-то некомильфо.

        "71 фрагмент хронологии случайностей" того же Ханеке, довольно занятно посмотреть, но шедевром я бы не назвал.

        Начал читать довольно неплохую серию журналов «галерея великих мастеров» - гораздо более качественная печать чем в «великих художниках» и статьи действительно оригинальные, а не списанные с википедии и прочих очевидных источников, которые я и сам могу найти. Но лучшие из русскоязычных - это все же «TASCHEN\ АРТ-РОДНИК», и подборка картин и верстка и печать, даже формат очень удобный не смотря на то, что это как ни крути все же не то, что можно таскать с собой в сумке и читать где-нибудь и как-нибудь, как это обычно бывает с глянцевыми журналами, я не в курсе, но такую возможность тоже учли и сделали его довольно компактным, мне лично, лежа на диване удобно его держать в руках.

        Метки:  

        Как я провел этим летом

        Пятница, 05 Августа 2011 г. 05:16 + в цитатник
        Самые яркие впечатления:

        Фильмы:
        вся фильмография Гаса Ван Сента, особо хочу отметить: «аптечный ковбой», «мой личный штат Айдахо», «найти Форрестера», «умница Уилл Хантинг», «Слон»

        Книги:
        «Иосиф и его братья» - Томас Манн
        «Кошмары Аиста Марабу» - Ирвин Уэлш
        «Т.» - Виктор Пелевин

        Игры:
        «Silent Hill»: 1, 2, 3, Room, homecoming
        «Resident Evil»: 1, 2, 3
        «Heavy Rain»
        «God of War 3»

        Сериалы: 1 сезон «Naruto», 6-7й сезон «Доктор Хаус», «Теория большого взрыва»

        Картины:
        Начато много, продвинулся довольно не плохо и в целом гораздо лучше, чем в прошлые годы.


        А теперь кое-что совсем другое:

        Читаю, слушаю лекции по общей психологии, не то чтобы это мне очень нужно, но я случайно попался на полном не знании темы, и меня это очень расстроило, теперь наверстываю и чувствую, что не зря.

        Также продолжаю осваивать некоторые тонкости православной святоотеческой мысли – аналогичная с выше изложенным ситуация.

        Продолжаю изучать биографии великих художников прошлого и их картины. Причем изучаю я все это исключительно по репродукциям и видео материалам, не смотря на то, что имею все возможности хотя бы что-то увидеть в оригинале. Я не говорю о какой-то дальней поездке, хотя и это не так уж сложно устроить, но хотя бы по России. Даже адреса, где и что висит - имеются, но мне до этого дела нет, я от дома дальше пяти станций метро не отъезжал уже больше года, а то и больше, хотя нет, один или два раза было, но подобные мелочи за несколько лет можно и не считать.
        И не хочу ни куда.
        Последнее время столько всего, столько дел и увлечений.
        Астрономию вот начал недавно изучать, тоже как-то по профански, ни разу не посмотрев на небо. Меня скорее больше интересуют истории и легенды связанные с этими звездами и созвездиями, а общая теория и все эти природные явления – просто для того чтобы иметь в голове масштабы для воображения. Первое время у меня все это вызвало что-то вроде агорафобии, но еще больших размеров, признаться, я до сих пор не могу смириться с тем, что все настолько велико, а я настолько мал.

        Я, кстати, довольно неплохо умею готовить, иногда, но мне почти всегда лень этим заниматься.

        Вот уже месяц не пью ни чего кроме газировки русского производства и советской рецептуры, за день уходит около двух литров, иногда пью квас или колу, до сих пор жив и не жалуюсь. Какие подводные камни?

        И вот что еще я заметил: подавляющее большинство людей большую часть жизни проводят в своем субъективном мире, в который они намеренно запирают себя, отгораживаясь от всего и не замечая ни чего окружающего, и что самое главное, для меня, – я так не могу.

        Красота - очень спорное понятие, она всегда относительна и всегда в каком-то контексте, но как бы там ни было уродливые внешне люди почти всегда уродливы и внутри, в душе так сказать. И это «почти всегда» я говорю только потому, что надеюсь на то, что я еще мало разбираюсь в таких вещах, и не хочу на самом деле я в подобных вещах копаться, все это как-то мерзко. Но согласитесь сами, что образ жизни может отразиться на лице человека и со временем выдаст его так называемые пороки или ошибки, либо само по себе личное качество человека, воспринимаемое им в первую очередь и окружающими, как уродство - каждый день калечит этого человека морально и давит изнутри, накапливая злобу и раздражение. Банальные и очевидные вещи говорю я, стоило ли начинать.

        И с чего это «древнейшей профессией» принято считать проституцию, а не рыбалку или охоту к примеру? Да и мало ли было профессий. Это своего рода установка, на которой, собственно, и держится все наше общество, с тех пор как выбрало свою древнейшую профессию. Может формулировка у меня и хромает, но практика показывает, что ценности проституток присущи большей части нынешнего общества. И…, что-то в этом есть.

        Надо больше рисовать – так спокойней, во всех смыслах. Последнее время свое творчество я воспринимаю не только как предназначение, но и как инструмент, способ добиваться своих целей, лекарство и защита от чего бы то ни было. Да в каком то смысле так оно и есть, ведь существуют разного рода терапии рисованием или подобными вещами, но в моем случае это все же нечто более индивидуальное и личное, что и должно быть присуще художнику, если подумать. Так что ни чего нового, как всегда.

        Живопись почти всегда в прошлом, довольно редко живопись бывает в настоящем и еще реже эта живопись имеет значение для настоящего.

        Восемьдесят процентов того, что я сюда пишу исключительнейшее дерьмо и бред, я даже последнее время задумываюсь о том, чтобы удалить все эти дневники, которых на данный момент три, ибо стыдно уже. Тем не менее, продолжаю регулярно писать эти громоздкие посты, по очереди в каждый дневник, по привычке или надеясь что-то сохранить, для себя конечно же, кому еще это нужно.

        Метки:  

        В или цитаты

        Суббота, 25 Июня 2011 г. 02:22 + в цитатник
        Благословением? Вряд ли это слово верно передает смысл того, что предстало ему в видении и что соответствовало его душевному складу, его ощущению самого себя. В слове «благословение» есть та оценка, которая не подходит для деятельности таких натур, как он, людей внутренне беспокойных и непоседливых, чьи новые представления о боге призваны определить будущее. Жизнь тех, с кого начинается та или иная история, очень и очень редко бывает чистым и несомненным «благословением», и совсем не это нашептывает им их самолюбие. «И будешь судьбою» — вот более четкий и более верный перевод слова обета, на каком бы языке оно ни было сказано: а уж означает ли эта судьба благословение или нет, это вопрос другой, вопрос, второстепенность которого явствует из того, что на него всегда и без всяких исключений можно ответить по-разному, хотя на него отвечали, конечно, утвердительно члены той возраставшей физически и духовно семьи, которая признавала бога, выведшего из Халдеи урского странника, истинным Баалом и Адду круговорота, семьи, образование которой Иосиф считал началом своей собственной, духовной и физической жизни.
        Томас Манн – «Иосиф и его братья»


        Южная Африка - единственная в мире страна, где господствующее сообщество четко придерживается выверенной политики расовой чистоты, проживая в среде преобладающего по численности неевропейского населения. В сущности, это не колония и не протекторат, где небелое население подвергалось бы истреблению либо ассимиляция приводила к созданию более или менее цветной популяции. На самом деле, придя в Южную Африку, белые не истребили аборигенов, а спасли их от междоусобных конфликтов и самоуничтожения. Не всем известно, что еще в прошлом веке Чака, вождь зулусов, уничтожил 300 племен и стер с лица земли тысячи и тысячи своих соплеменников.
        Ирвин Уэлш «Кошмары Аиста Марабу»

        Я почти никогда не воспринимал сны в серьез, да и не снились они мне почти, а если и снились – не то, что хотелось бы вспоминать. Но последнее время все начало меняться, и не только содержание и периодичность снов, но и мое к ним отношение. Теперь мне кажется, что это как будто некая альтернативная реальность, в которой я тоже отчасти живу.

        Посмотрев «путешествие на край вселенной» от National Geographic я испытал приступ агорафобии, в прочем, как и от любых обозримых огромных пространств. Подобные зрелища приводят меня в замешательство и негодование, я сам, и все, что я делаю, все что способен сделать, да что там, все человечество и планета Земля наконец – всего лишь мизерная точка во вселенной, не стань которой, ни кто не заметит, да даже если захочет найти – не найдет.

        «Отныне имя тебе будет - Израиль, то есть бог ведет войну» с таким напутствием нет ни чего удивительного в том, что происходит в тамошних местах испокон веков. И все эти рассуждения о гуманизме и жестокости теряют смысл на фоне завета, который получили эти люди. А люди, ведь не меняются они либо остаются, либо исчезают навсегда. А эти, с самого начала были такими, и раз уж до сих пор они не исчезли, как многие из подобных им, значит их судьба и выбор до сих пор актуальны для современного нам мира.


        — Далеко внизу есть страна, страна служанки Агари, она зовется еще страною Хама или черной, дурацкая земля Египетская. Люди ее черны душой, хотя и красноваты лицом, и выходят старыми из материнского чрева, а поэтому младенцы их похожи на маленьких стариков и уже через час начинают болтать о смерти. Они, как я слышал, проносят по улицам под бой барабанов и звуки струн мужеский член своего бога длиною в три локтя и блудят в могилах с нарумяненными мертвецами. Все, как один, они надменны, печальны и похотливы. Одеваются же они согласно проклятию, что пало на Хама, которому ведено было ходить нагим, оголив срам, ибо тонкий, как паутина, холст лишь прикрывает их наготу, но не прячет ее, и этим они еще похваляются, утверждая, что носят сотканный воздух. Ибо не стыдятся они плоти своей, и нет у них ни слова «грех», ни такого понятия. Животы своих мертвецов они начиняют пряностями, а вместо сердца по праву кладут изваянье навозного жука. Они богаты и бесстыдны, как люди Содома и Аморы. Им ничего не стоит раскинуть постель у постели соседа или обменяться женами. Если женщина, проходя по рынку, увидит юношу, который вызовет у нее желание, она ложится с ним. Они и сами как животные, и поклоняются животным в глубине своих древних храмов, и я слыхал, что одна девственница отдалась там на глазах у всего народа козлу по имени Биндиди.
        Томас Манн – «Иосиф и его братья»

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        Б

        Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 15:18 + в цитатник
        В колонках играет - Ольга Ступина - Ложь
        «..- И на смену старой культуре придут специалисты по рекламе и маркетингу, которые будут говорить людям, от чего получать удовольствие, - вклинился я. - Это будет несложно, если у людей не будет, с чем сравнивать, например, себя с другими людьми в том же экономическим и социальном положении. И с помощью СМИ вы даете потребительские установки людям из разных экономических и социальных слоев. Ключ же в увеличении выбора через процесс подразделения, о котором вы уже упомянули. То, что люди все больше отдаются досугу и спорту не напрямую, а через соучастие, приводит к тому, что люди все меньше и меньше участвуют лично в процессах, которые непосредственно и составляют сообщество. Таким образом, вместо одного или двух стоящих переживаний мы получаем кучу бессмысленных эмоций.»

        Ирвин Уэлш
        Кошмары Аиста Марабу

        Я так давно ни чего толком не рисовал, что натыкаясь случайно на свои собственные картины, я недоумеваю: как и зачем это рисовалось, что за человек их рисовал и почему так, а не по-другому?

        Читаю Кандинского «точка и линия на плоскости» - это лучшее что я когда-либо читал о живописи и остальном искусстве.

        Прошел «Mass Effect» - одна из самых классных игр, когда-либо виденных мной, она почти совершенна. Сейчас прохожу вторую часть, немного непривычно в управлении и лень читать субтитры, в остальном же чуть красивей и немного упрощена. Почти интерактивное кино, а не игра вовсе, полуквест с элементами рпг и экшена.

        Начал читать Томаса Мана «Иосиф и его братья» - это одно из самых классных литературных произведений, которые я когда-либо читал.

        За этими играми почти не рисую, вот сегодня немного продвинулся, но это почти ничто, а еще надо сдать уже отзывы и оценки для конкурса, в котором я как будто «эксперт». Я уже почти все сделал еще неделю назад, но тут внезапно я купил антологию «Mass Effect» и пропал на несколько дней подряд из реальности, что свойственно мне.

        Для каждого человека на определенный промежуток времени приходится некоторое количество злобы и радости, беспомощности и решительности, слабости и геройства. Проблема в том, чтобы все это происходило тогда, когда тебе нужно, а не как придется – это и называется владеть ситуацией.

        Вчера купил себе сенсорный ридер «Onext Touch&Read 002», который через несколько часов впал в неадекват и отказался работать. Съездил в магазин и тут же поменял с небольшой доплатой на Pocket Book Pro 902 и долго еще расстраивался по поводу того, что не посмотрел на официальном сайте или где-либо еще, что вышел новый, точно такой же как мой, но уже сенсорный ридер и не сильно дороже стоит. Правда если вспомнить как работал предыдущий сенсорный - не велика потеря: сенсорный экран занчительно утяжеляет конструкцию, жрет батарейки раз в 10 быстрее и загружает оперативку, по всей видимости, т.к. все постоянно виснет и долго грузится, благо я еще так удачно избавился от него. Кроме того на E-ink все эти сенсорные движения вроде перетаскивания и растяжения выглядят очень несуразно, потому что требуют постоянного обновления экрана, не успевающего за руками.
        Второй день занимаюсь тем, что скачиваю из интернета десятки и сотни книг, составляя себе библиотеку, которую мне читать ближайшие полторы тысячи лет, но читать электронную книгу гораздо удобней и приятней, чем бумажную, а уж о экономии времени и денег на поиски и покупку - говорить нечего. Уже сейчас у меня есть более полторы тысячи книг, о которых я и мечтать не мог, разве что в главную библиотеку пошел бы портить зрение, да и там возможно чего-то не нашлось бы.

        Метки:  

        Поиск сообщений в Александр_Болквадзе
        Страницы: 21 [20] 19 18 ..
        .. 1 Календарь