-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ptaha_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2011
Записей: 3736
Комментариев: 92
Написано: 4011


делаем гель для душа

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения D_AriA Делаем гель для душа всего за 15 минут! очень просто! МК

Оказывается гель для душа или крем мыло для рук можно сделать самому, сэкономить, и получить уникальный продукт! Проверено на себе) если честно я не ожидала такого результата очень хорошая консистенция увы не так пенится, но и не сушит кожу оставляет аромат – в целом я довольна)

Итак нам нужен кусочек мыла, вода, глицерин (2 ст. ложки) – все!

Изначально в рецепте была дистиллированная вода, я взяла обычную бутилированную , глицерина тоже не оказалось – я взяла как дополнительный увлажняющий компонент – масло ШИ, ароматное мыло – т.к. есть опыт с мылом без отдушек – само мыло имеет не самый приятный аромат если его варить, т.к. я не профи как правильно придать нужный аромат я не знаю, упростила для себя этот момент)

Рецепт который я использовала: кусочек мыла 125 гр., 1 литр воды, 1 столовая ложка масла ШИ (мыло по идее можно любое, можно без отдушек и красителей – добавить и то и другое самостоятельно, можно аромамасла добавлять – все по желаю )

Натираем мыло (на мелкую терку – так скорее оно растворится), помещаем в кастрюльку заливаем водой, ставим на огонь средний, и помешивая практически доводим до кипения где-то в середине я добавляла масло, отставляем – когда остынет должно по консистенции напоминать сметану, в рецепте его еще взбивают миксером – но я и этот момент пропустила, и уже через сутки мыло стало гелеобразным – все переливаем в банку с дозатором!

Считаем экономию )! По сути из кусочка мыла мы получили литр геля!

4463379_76_1_ (700x505, 51Kb)

4463379_P1040747 (507x381, 28Kb)

4463379_P1040748 (507x381, 28Kb)

Очень быстро легко – попробуйте!

ХоЧуНиМаГУ
   D_AriA

Рубрики:  Мыловарение.Косметика.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку