promashinki






Работы Петра Перешивайлова

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 13:33 + в цитатник

Новые иллюстрации Петра Перешивайлова которые украшают журнал "Автомобиль на службе"!


 

Рубрики:  Автомобиль на службе

Метки:  

Mercedes G500 V8

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:32 + в цитатник

Ещё один немец в гараже.
Скоро подробный фотоотчет.
 

Ixo Strassen-Fahrzeuge Mercedes G500 V8 1994 graumetallic
Maßstab 1:43
 
Рубрики:  Внедорожники

Метки:  

ГАЗ-21 Волга (Автолегенды СССР)

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 22:22 + в цитатник

 

Предыдущий пост без букв scenic

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

ГАЗ-21 ВОЛГА

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 22:12 + в цитатник

Как и обещал небольшое фотосравнение двадцать первых Волг из журнала Автолегенды СССР плюс историческая справка по машинам.  

 

«Первая серия» (модель 1957 года)

Автомобили выпуска с 1956 по ноябрь 1958 получили впоследствии название «первая серия» (также, «первый выпуск», «со звездой»). 10 октября 1956 года с конвейера сошли (а скорее всего — вышли из малосерийного опытного производства) три первые серийные «Волги» ГАЗ-21. Всего в серии 1956 года было пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году. До конца 1957 года машина выпускалась с форсированным нижнеклапанным двигателем от «Победы», имевшем увеличенный рабочий объём за счёт растачивания цилиндров до 88 мм, и увеличенную степень сжатия — до 7,0:1 (2,42 л., 65 л.с. при 3800 об./мин., крутящий момент 15,8 кг·м) — всего было выпущено 1100 машин. Тот же двигатель ставился на экспортные версии джипа ГАЗ-69. Сегодня это одна из наиболее редких модификаций. Нижнеклапанный двигатель агрегировался только с механической коробкой передач. Имелись и иные особенности, в частности, задний мост с неразрезным картером, созданный на базе агрегата «ЗиМ»-а ГАЗ-М-12 путём укорачивания полуосей и их кожухов. Летом 1957 года была закончена подготовка производства собственного двигателя модели ЗМЗ-21, поставляемого вновь построенным Заволжским моторным заводом (2,445 л., 70 л.с.), и в конце года завод перешёл на оснащение автомобилей этим двигателем. Всего было выпущено чуть более 30 тысяч машин всех модификаций с таким оформлением. До наших дней машин «со звездой» в оригинальном виде дошло достаточно немного, основная же масса сохранившихся автомобилей частично переделана в более поздние модификации, с чем связана относительно высокая востребованность «первого выпуска» на российском рынке олдтаймеров. У модели 1957 года были так называемые «водостоки на 3/4», то есть оканчивающиеся ощутимо не доходя до заднего крыла, но длиннее «коротких» (из всех встречающихся вариантов, этот по длине — промежуточный). Позднее, после определённого номера шасси в 1958 году, стали ставить «длинные» водостоки, не доходящие до заднего крыла только несколько сантиметров (на ширину хромированного поясного молдинга, ставившегося на версии с улучшенным оформлением). Главная особенность салона первой серии — панель приборов без отделки кожзамом или напылением и с «низкой» облицовкой приёмника с расположенным сверху горизонтально громкоговорителем, прикрытым металлической решёткой. Причём такой она оставалась до конца 1958 года, то есть и после перехода к облицовке типа II серии. Лобовое стекло на «первой серии» (во всяком случае, на самых ранних серийных машинах) имело внутреннюю облицовку в виде тонкого опоясывающего молдинга, как на ЗиМ-е или «Победе», вместо появившихся позднее развитой формы боковых накладок на передние стойки крыши. Часть машин имела двухцветную окраску, она была доступна также по заказу за дополнительную плату. Количество цветовых сочетаний было весьма велико, использовались три типа разделения цветов: крыша одного цвета — нижняя часть другого; или — крыша и нижняя часть кузова до выштамповки на боковине одного цвета — остальное другого; или — крыша и выштамповка на заднем крыле и двери одного цвета, остальная машина другого.

 

«Вторая серия» (модель 1959 года)

Автомобили выпуска конца 1958 — самого начала 1959 года принято называть «переходными», а выпуск 1959—1962 годов — «второй серией» («вторым выпуском»). В конце 1958 года автомобиль был модернизирован, преимущественно внешне. Изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колёсных арок, оформление передка стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (так называемая «акулья пасть», с 16 прорезями решётки радиатора), соответственно, из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась. После февраля 1959 года внешнее и внутреннее оформление автомобиля было несколько изменено, появились такие детали, как: катафоты в стёклах задних фонарей (сами стёкла также несколько изменились, получили иное внутреннее оребрение), изменённый фонарь заднего номерного знака (без радиальных рёбер), новая панель приборов с флокированной (позднее — обтянутой кожзаменителем) верхней частью для исключения отвлекающих водителя отражений на лобовом стекле и более богато оформленным приёмником (с вертикально расположенным громкоговорителем, закрытым тонкой металлической сеткой в декоративной хромированной рамке из силумина), омыватель лобового стекла. Как и в любой модернизации, были и другие, малозаметные «невооружённым взглядом», изменения. Существуют фотографии прототипа модели 1959 года, имевшего изменённое оформление задней части — острые «плавники» в американском стиле, в серию этот вариант не пошёл. Модернизация узлов и агрегатов автомобиля произошла в 1960 году. Машина получила современную проводку с «минусом» на массе (до этого на массе был «плюс»), убрали централизованную смазку узлов шасси, внесли и некоторые иные изменения и улучшения. Кузов был усилен за счёт установки специальных усилителей. Всего было выпущено чуть более 140 тысяч машин всех модификаций. Приблизительно одновременно с выпуском «переходных» машин «Волги» стали комплектоваться кузовом с «коротким» водостоком, заканчивающимся задолго до задних крыльев. Часть автомобилей «второго выпуска», как и «первого», имела с завода двухцветную окраску.

 

«Третья серия» (модель 1962 года)

К 1962 модельному году машина была снова модернизирована, на этот раз более радикально. Модернизированные модели получили общее условное название «третья серия». Количественно они наиболее распространены. Полностью изменилось внешнее оформление — появилась новая решётка радиатора, прозванная «китовый ус», состоявшая из 37-ми вертикальных стоек (впоследствии такой рисунок решётки применялся на многих других легковых моделях ГАЗ); бампера без «клыков» с горизонтальным членением на две половины — нижняя окрашена в цвет кузова; с капота исчезла фигура оленя и молдинг (ещё на позднюю «вторую серию» оленей ставили редко, чаще — каплевидную травмобезопасную декоративную деталь, «каплю»). Общая идея дизайна «Волги» 1962 года — меньше хрома, больше чистых линий. Некоторые черты стиля перекликаются с автомобилем «Чайка» ГАЗ-13, в то время, как «вторая серия» была стилистически достаточна близка к предшественнику «Чайки» — ГАЗ-М-12 «ЗиМ». Прототипы модели 1962 года имели и другие отличия, но в серийное производство запланированные изменения были запущены не в полном объёме или в несколько изменённом виде. Двигатель стал немного мощнее (75 л.с.), рычажные амортизаторы заменены на телескопические, из производственной программы была убрана версия с АКПП. Салон был несколько модернизирован — изменено оформление, появились новые более долговечные материалы для отделки (кожзам — повинол для потолка, новая шерстяная ткань для диванов). На ранних автомобилях этой модели водостоки были короткими, как на II серии. Позднее (приблизительно с 1963 года) на машинах обычной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев, а улучшенной — такие же, но немного обрезанные для установки поясного молдинга. Кроме того, с 1962 года перешли на более прочную цельную боковину кузова, взамен более ранней, сваренной в кондукторе из отдельных деталей (этот переход произошёл ещё тогда, когда машины выпускались в оформлении II серии). Двухцветная окраска «с завода» практически не встречалась на автомобилях «третьей серии», за исключением такси с крышей контрастного цвета (обычно красного или жёлтого) — так иногда красили автомобили, поступавшие в такоспарки, или прошедшие капремонт на ремзаводах. Cреди таксистов такие машины имели прозвище «красная шапочка».


 

Историческая справка с сайта - ВИКИПЕДИЯ Свободная энциклопедия

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Автомобиль на службе - ГАЗ-69 Т-3

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:54 + в цитатник

Завтра уже можно идти покупать УАЗ-469 ВАИ, а сегодня покажу ГАЗ-69 Т-3 Тротуароуборочная машина. Машинка вполне приличная, но ... маленький лысый осадочек осталсяnea


 

Рубрики:  Автомобиль на службе
Внедорожники

Метки:  

Мои хотелки

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 23:45 + в цитатник

Друзья, что-то совсем медленно пополняется в последнее время гараж пятёрок и семёрок. Новых цветов нет, новых тамповок нет. Глухо как в танке. Пришлось даже сделать заказ в одном саратовском магазине, чтобы хоть как-то пополнить своё собрание жигулят.

 

А ещё есть желание найти вот такие машинки:

 

1. ВАЗ 2105/07 без хрома (разных цветов и тамповок).  

 

2. ВАЗ 2105/07 весь кузов в один цвет без черных рамок дверей (разных цветов и тамповок).

Если у Вас есть такие машинки и Вы, ну очень хотите от них избавиться, то я Вам в этом помогу. Предложение актуально для Москвы (личная встреча). Ваши предложения и фотографии Ваших машинок присылайте на адрес u4enikgarage@mail.ru либо стучите в аську - 336077900. Также буду признателен если дадите наводку на магазинчики где можно купить такие машины.


 

Рубрики:  Мои хотелки

Метки:  

Автолегенды СССР - ГАЗ-21Р «Волга»

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 21:19 + в цитатник

Купил себе чёрную Волжанку. Пришлось повыбирать себе вариант получше. Пересмотрел две коробки с журналкой и честно говоря давно не видел такого массового косяка. Почти на всех машинах была криво посажена резина на диски. А вот кузов китайцы покрасили отлично, к серебристой отделке тоже никаких претензий! Все машины, просмотренные мной, были прокрашены на 5+!

Пока только одно фото, но в планах устроить фотосессию трём автолегендовским двадцать первым волжанкам.

ГАЗ-21Р "Волга" (1965—1970 гг.)

Последнее поколение ГАЗ-21. Изменены, в частности, лонжероны в месте крепления рулевого механизма. В передних ступицах вместо шариковых установили роликовые подшипники. Появились новые сиденья, модернизированные отопитель и стеклоочиститель. До самого завершения производства ГАЗ-21 пользовался повышенным спросом.


 

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Lada 1200 1500 VOLKSPOLIZEI VERMIETUNG

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:05 + в цитатник

Вот такую "штучку" продают на одном забугорном сайте. Цена вопроса - € 7.990. Желающие есть?!

+ 6 foto | 640*480
Рубрики:  Новости

Метки:  

Работы Петра Перешивайлова

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 21:15 + в цитатник

Новые иллюстрации Петра Перешивайлова которые украшают журнал "Автомобиль на службе"!


 

Рубрики:  Автомобиль на службе

Метки:  

Автолегенды СССР - Москвич-2140/2140SL

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 22:55 + в цитатник

Продолжим с Москвичами. С разницей в 40 выпусков в Автолегендах появился  вполне  удачный тандем.

Википедия о Москвичах scenic

К середине семидесятых годов АЗЛК оказался в трудном положении. Базовая модель — Москвич-412 — быстро устаревала. Попытки разработки принципиально нового автомобиля, промежуточного по классу между «Москвичом» и «Волгой», из-за недостатка финансирования и целого ряда иных проблем успехом не увенчались. Экспорт «Москвичей» быстро сокращался. На внутреннем рынке, по сравнению с продукцией ВАЗ-а, «Москвичи» отличались вполне современной конструкцией двигателя и, отчасти, шасси, но имели устаревший кузов, крайне архаичное оборудование салона и устаревшую систему органов управления. Хотя бы отчасти исправить эти недостатки и «подтянуть» продукцию АЗЛК к уровню ВАЗ-ов, а также несколько оживить экспорт должна была планировавшаяся масштабная модернизация базовой модели. Работы были начаты в 1975 году. С самого начала велись работы над машинами двух семейств — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», являвшихся логическими продолжениями хорошо известных и давно производящихся моделей −412 и −408. Агрегаты и узлы обеих базовых машин, за исключением двигателя, сцепления и коробки передач, предусматривались одинаковыми. Первые серийные машины начали сходить с конвейера в 1976 году. Уже после начала выпуска началась разработка модификации «Люкс» (SL), в первую очередь нацеленной на экспортные рынки. Рестайлинговый седан «Москвич» с двигателем УЗАМ-412 получил индекс «Москвич-2140», модификация с двигателем М-408 обозначалась как «Москвич-2138». Обозначения других версий также привели в соответствие с Нормалью: с двигателем М-408 — «Москвич-2136» (универсал) и «Москвич-2733» (фургон), ранее — модели 426 и 433; с двигателем УЗАМ-412 — «Москвич-2137» (универсал) и «Москвич-2734» (фургон), ранее — модели 427 и 434. С 1979 года выпускалась «сельская» модификация М-21406, оснащавшаяся дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д (68 л.с.), работавшим на низкооктановом бензине А-76, а также передними барабанными тормозами (позволявшими применять тормозную жидкость БСК, не столь дефицитную в деревнях, как «Нева»), усиленными рессорами и пружинами, задней буксирной проушиной, шинами с универсальным рисунком протектора, защитой картера двигателя. Позднее, автомобиль мог комплектоваться и дисковыми передними тормозными механизмами. Внешне такие машины отличались отсутствием декоративных колпаков на колесах. В 1980 году был освоен выпуск модификации М-21403 с ручным управлением и дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д , предназначенной для инвалидов с ограниченной подвижностью ног. Ручные рычаги тормоза и сцепления находились по обе стороны от рулевого колеса. Это принуждало выпускать руль из рук при одновременном их нажатии.«Запорожец» этим недостатком не обладал так как эти самые рычаги нажимались одной рукой. Интересно, что органы соцобеспечения компенсировали инвалиду-ветерану стоимость только базовой инвалидной модели «Запорожец», а разницу в цене с «Москвичом» (порядка 4 тыс. руб. в середине восьмидесятых) надо было оплачивать за свой счет. В 1981 году начался выпуск модификации М-2140-117 («Люкс») или Москвич-1500 SL. Автомобиль получил новую — так называемую «низкую» — приборную панель и иную отделку салона, производства югославской фирмы «Сатурнус» (Saturnus), а также — новые задние фонари, более широкие пластиковые бампера (своей массивностью напоминающие устанавливавшиеся на версии европейских автомобилей для американского рынка и делающие машину несколько неуклюжей) с хромированными накладками и молдинги, также югославского производства. Отдельные партии автомобилей данной модификации впервые в отечественной практике окрашивали «металликом». Именно Москвич-1500SL в 80-х стал основной экспортной продукцией АЗЛК, если не считать сборочных комплектов М-2140 для НРБ, но особого распространения за пределами рынков стран СЭВ не получил. 17 сентября 1986 года с конвейера сошёл четырёхмиллионный автомобиль марки «Москвич», этим автомобилем был Москвич-1500 SL. Двигатель М-408 уже в середине 70-х считался устаревшим и маломощным (50 л.с.), что не обеспечивало достаточных динамических качеств. Поэтому в 1982 году его производство на АЗЛК было свёрнуто и комплектация таким двигателем автомобилей «Москвич» прекращена. Впрочем, универсал М-2136 серийно и не выпускали, лишь в 1976 году был изготовлен единственный опытный экземпляр. В 1982 году «Москвич-2140» прошёл небольшую модернизацию: на передних дверях исчезли форточки, была изменена конструкция бамперов, упрощена отделка кузова — удалены хромированные молдинги и шильдики, а также отделка хромом решетки радиатора. Производство фургона М-2734 было свёрнуто в 1981 году в связи с распространением более практичной модели ИЖ-2715; универсал М-2137 прекратили собирать в 1985 году; модификации седана: М-21406, М-21403 и М-2140-117 — в 1987 году; базовую версию М-2140, с целью ускорения массового производства новой переднеприводной модели Москвич-2141 — с июля 1988 года.


 

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Автолегенды СССР - Москвич-402

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 23:06 + в цитатник

Друзья, вот купил я 72 номер Автолегенд и посетили меня такие мысли... А неплохо нас разводят с этими легендами!?

куннннннннннннннннн /2170281_u4enik_m2 (400x190, 106Kb) Помните, февраль 2009 года? Да, именно тогда нам вкололи первую регулярную 99 рублевую (правда больше таких цен мы не видели) дозу Автолегенд. Это был синий Москвич-407. Машинку скупали все. И взрослые мужики, и школьники, и студенты, и даже любящие мамочки покупали эти машинки своим детям. Я тоже не остался в стороне и купил сразу 3 штуки того первого номера. А дальше понеслось...

 

 

 

парвапрпаво паврпваопаво/2170281_u4enik_m4 (400x190, 88Kb)В ноябре 2009 года китайцы сделали, а мы купили Москвич-423Н. А как не купить?. Альтернативы никакой нет и не предвидится, а тут пожалуйста, во всех газетных киосках страны.  

 

 

 

 

 

 

 

варвр  варкыорапыоаыпо/2170281_u4enik_m1 (400x190, 73Kb)Потом был белый Москвич-403. Взяли 407, перекрасили, поставили новую решетку и бамперы... и несите нам свои денежки. Куда деваться? Купили... Выпуск уже 32, а следовательно затянуло в это дело конкретно!

 

 

 

 

 

 

енкуеникни нркеинкцин/2170281_u4enik_m3 (400x190, 100Kb)Москвичей мало не бывает, форма есть, можно ещё чего-нибудь сделать. Вуаля, принимайте Москвич-410 (4х4). Зелененький, высокий. Снова идём и покупаем. А так как народ скупал пачками первый выпуск Автолегенд, то путем перестановки донышка с 407 на 410 на полках коллекционеров появился Москвич 402. Но  это еще не конец...

 

 

 

 

Наши дни... Ноябрь 2011 года, 72 выпуск автолегенд. Встречайте - Москвич-402. Колесики правда уже попроще, но в целом всё тот-же знакомый Москвич из 2009 года. Думаете пропустил, думаете прошел мимо? Подсел...


 

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Автомобиль на службе - ГАЗ-М20 "Победа" Такси

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:49 + в цитатник

Рубрики:  Автомобиль на службе
Победа & Warszawa

Метки:  

Москвич 408 Элит

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:28 + в цитатник

Пусть и такой Москвич будет в моём гараже

 


Раньше у меня был синий...


 

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Автомобиль на службе - УАЗ-3909 Аварийная газовая служба

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:30 + в цитатник

Ещё один служака в моём гараже...

Ну и немного о самом автомобиле с сайта Ульяновского автомобильного завода  

UAZ 3909

Данная модель - "фермер" вагонного типа - представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Главный плюс автомобиля - универсальность: здесь одновременно могут "сосуществовать" водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают UAZ 3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу. Уют, комфорт, универсальность и всепроходимость - все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в "фермере" UAZ 3909.

Рубрики:  Автомобиль на службе
УАЗ/Буханки

Метки:  

Автомобиль на службе - ПМГ-20 Пожарный

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:36 + в цитатник

Производство автомобиля было развернуто на Варгашинском заводе противопожарного оборудования с 1954г. Вес автомобиля в боевой готовности составлял 2294кг. Автонасос ПМГ-20 с тремя бойцами в кабине развивал не слыханную для пожарных автомобилей той поры скорость 90км/ч. Интересным являлся тот факт, что третье место для бойца было организованно в отсеке с противопожарным оборудованием, ровно по середине салона. Автонасос комплектовался цистерно - рукавным прицепом ЦРП-20, который служил для доставки к месту пожара воды и напорных рукавов. Прицеп выполнен на базе одноосного прицепа ГАЗ-704 с металлическим кузовом, закрытым легкосъемным тентом на металлическом трубчатом каркасе. В передней части его кузова цилиндрическая цистерна емкостью 300л, сваренная из листовой стали толщиной 2 мм. В верхней части бака имелась заливная горловина с крышкой, а в нижней отстойник со сливной пробкой. Снаружи цистерна была утеплена войлоком и парусиновым чехлом. Между передней стенкой кузова и цистерной были расположены всасывающий рукав и шланг. В задней части кузова прицепа установлена рукавная катушка, на которую были намотаны десять выкидных льняных усиленных рукавов диаметром 66мм, соединенных головками. Прокладка выкидных рукавов могла осуществляться и при движении автомобиля с прицепом, при этом задний борт прицепа откидывался. Прицеп так же комплектовался двумя воздушно-пенными стволами ВПС-2,5. Намотка рукавов на катушку осуществлялась при помощи ручки, которая надевается на катушку с правой стороны по ходу движения автомобиля. В транспортном положении ручка размещалась в переднем ящике. Вес прицепа в снаряженном состоянии составлял 820кг. Главным отличием пожарного прицепа от его гражданской модификации это увеличенная за счет тента его высота. На крыше автомобиля над тентом установлены пеналы для всасывающих рукавов и раскладная лестница. В задней части автомобиля был установлен на резиновых прокладках центробежный одноступенчатый насос левого вращения ПН-20Л. На насосе установлены два мановакуумметра и тахометр, пеносмеситель эжекторного типа и вакуум - клапан. Для привода центробежного насоса крутящий момент от двигателя передается через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку и коробку отбора мощности. Все пожарно-техническое вооружение располагалось на верхнем и нижнем отделениях кузова. Автонасос ПМГ-20 в основном предназначался для работы в сельской местности. Повышенная проходимость базового автомобиля ГАЗ-69 (4х4) позволяла автонасосу преодолевать неглубокие броды, проселочные дороги во время весенней распутицы. ПМГ-20 завоевал неплохую репутацию и в городах. Его малый вес и небольшие габариты позволили использовать машину в качестве автомобиля быстрого реагирования, который за считанные минуты мог прибыть к месту пожара, а боевой расчет автонасоса, используя все пожарно-техническое вооружение приступить к тушению пожара еще до прибытия основных сил. Автонасосы первых лет выпуска имели ребристые наружные пеналы для всасывающих рукавов. На крыше, сразу над лобовым стеклом по краям размещались небольшие подфарники, которые во время движения автонасоса на пожар перемигивали. В передней части боковин капота сияли большие хромированные буквы "ПМГ-20". Затем буквы перекочевали на облицовку радиатора, а в последствии машину немного упростили, подфарники и надписи исчезли, а пеналы приобрели привычную для нас цилиндрическую форму. Эти красивые "автомобильчики" всегда привлекали внимание прохожих и это не случайно, ведь даже во время парадов на Красной площади, посвященных очередной годовщине советских пожарных именно ПМГ-20 открывали движение пожарной техники, удивляя всех своими размерами. Выпуск автонасоса ПМГ-20 осуществлялся до середины 60-х. Затем его производство было свернуто, как тогда считали из-за перенасыщения этими автомобилями пожарных частей. Это был единственный в своем роде микроавтомобиль, которого впоследствии так никто и не сменил. В конце 50-х для небольших заводиков и предприятий, занимающихся разработкой и добычей торфа, так же на базе ПМГ-20 был разработан и выпускался в небольших количествах ПМГ-29, более известный как АЦПТ-20. Внешне эти автомобили ничем не отличались гражданского варианта, ведь все пожарно-техническое вооружение находилось внутри кузова и было скрыто от глаз, и только красный цвет кузова говорил о принадлежности автомобиля. Цистерна емкостью 340 литров для воды или для пенообразователя и насос ПН-20 занимали практически все пространство за сиденьями водителя и бойца. На ПМГ-29 были установлены специальный звуковой сигнал-сирена съемная фара-прожектор. Кузов автомобиля закрытый, на два человека, с жесткой рамой и трубчатым каркасом, съемным брезентовым тентом и двумя дверьми. Всасывающие рукава располагались на специальной полке над цистерной и насосом. Насос располагался в заднем отсеке кузова и приводился в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, выполненную в одном блоке с раздаточной коробкой автомобиля. Автоцистерна могла буксировать одноосный прицеп ЦРП-20, который поставлялся в пожарные части вместе с ПМГ-29. При работе двигателя на насос расход топлива составлял 13,5 л в час. (Информация с сайта Олдтаймерпартс)
Рубрики:  Автомобиль на службе
Внедорожники

Метки:  

Автолегенды СССР - ГАЗ-24-02 Волга

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 17:03 + в цитатник

Одна из самых долгожданных машинок в журналке. Волгу-универсал ждали многие. Мне машинка понравилась, но некоторые детали я в ней изменил. Так салон я покрасил  в светлый песочный цвет, поставил колёса от двадцать четвёртой и оторвал брызговики. Думаю хуже не сделал!

Википедия о ГАЗ-24-02 "Волга"

ГАЗ-24-02 — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1972 по 1987 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 7-местным трансформируемым салоном. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-24. Разработка универсала велась параллельно с проектированием седана. Автомобиль существенно отличался от базового седана и имел полностью свои кузовные панели после средней стойки (в том числе задние двери, которые получили прямоугольные рамки стёкол для увеличения проёмов и упрощения погрузки через них груза). Автомобиль пошёл в серию в 1972 году и модернизировался аналогично базовому седану (но зачастую с некоторым запозданием). Автомобиль выпускался до 1987 года, после чего был модернизирован аналогично базовой модели и получил обозначение ГАЗ-24-12. В 1985-87 гг. производились переходные варианты, сочетающие признаки ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-12. Грузовой отсек ГАЗ-24-02 отличался продуманной конструкцией и широкими возможностями трансформации. Передние сидения были аналогичны базовому седану, заднее — оригинальное, состояло из двух отдельных сидений, более широкого левого и небольшого правого. Оба могли быть сложены (независимо друг от друга) для размещения дополнительного груза. Кроме того, в автомобиле были дополнительные два сидения третьего ряда, таким образом, пассажировместимость автомобиля со всеми разложенными сидениями составляла 7 человек (2 спереди, 3 на заднем сидении, 2 на сидениях третьего ряда). Правда, по комфортабельности сидения двух задних рядов существенно уступали заднему сидению седана. Обивка сидений, за вычетом водительского, была выполнена практичным легкомоющимся кожзамом. Зато при сложенных задних рядах сидений образовывалось просторное грузовое отделение с ровным полом (запасное колесо и набор инструмента располагались под полом и были доступны через люк под пятой дверью). Характерный «гребень» на задней кромке крыши универсала представляет собой не антикрыло для создания прижимной силы, а спойлер для оптимизации воздушного потока, необходимый для предотвращения загрязнения стекла подъёмной задней двери. Все последующие модели универсалов семейства «Волга» (ГАЗ-24-12, ГАЗ-31022 и ГАЗ-310221) фактически сохранили неизменным дизайн задней части кузова модели ГАЗ-24-02, за исключением конструкции (но не формы) задних фонарей и замены стального хромированного бампера на пластиковый.

Рубрики:  Автолегенды СССР
Универсалы

Метки:  

Автолегенды СССР - ЛУАЗ-969 Волынь

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 23:14 + в цитатник

Только недавно я плевался от 67 номера Автолегенд, как снова пришлось вспомнить это занятие. Очередная страшилка для меня, а для других великолепная новинка за 279 рублей - ЛУАЗ-969 "Волынь".

Ну и немного о самой машине из Википедии.

ЛуАЗ-969 «Волынь» — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с 1967 по 1992 годы. ЛуАЗ-969 был первенцем отечественного автомобилестроения по целому ряду пунктов. Это был первый отечественный переднеприводный автомобиль (вариант «969В» без привода на заднюю ось); первый внедорожник, бывший предметом народного потребления, то есть, официально продававшийся «в личное пользование»; первый серийный отечественный автомобиль, созданный специально для нужд жителей села. Функциональный дизайн и упрощённая отделка кузова, обеспечивающего лишь самый минимальный комфорт, соответствовали назначению автомобиля, а его проходимость является выдающейся и по сегодняшний день. Автомобиль вызывал и вызывает полярные оценки и мнения. Многие владельцы отмечают очень высокую проходимость и практичность ЛуАЗ-ов. Другие ругают их за невысокое качество изготовления, низкую комфортабельность, очень затруднённый доступ на передние сидения, трудоёмкость обслуживания и отсутствие динамики. Объективно, эта машина была в целом неплоха для того, для чего она создавалась — эксплуатации в сельской местности, преимущественно по плохим дорогам, где высокая максимальная скорость не важна, а хорошая отделка салона лишь усложняет его очистку от неизбежной в таких условиях грязи. Явным минусом автомобиля был двигатель от «Запорожца» — шумный, недостаточно мощный и долговечный, — что было исправлено на поздних модификациях. Близкие по классу лёгкие внедорожники для армии или жителей села создавались и за границей — например, западногерманские DKW Munga (1956—1968), Haflinger (1959—1974) и Volkswagen Iltis (1978—1988), восточногерманский Wartburg 353—400 Jagdwagen, и другие.

 

 

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Автолегенды СССР - ВАЗ-2109 Спутник

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:59 + в цитатник

ВАЗ-2109 «Спутник» — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2004 годах. В настоящее время собирается на Украине под маркой «Богдан» (с двигателем 1600 куб.см.). 

 

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Работы Петра Перешивайлова

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 17:07 + в цитатник

Классные иллюстрации Петра Перешивайлова которые украшают журнал "Автомобиль на службе"!


 

Рубрики:  Автомобиль на службе

Метки:  

Chevrolet Suburban

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:04 + в цитатник

 

Да не 43-й, но ведь бывает же такое когда чего-то очень хочется... Увидел, приглянулся, купил.

Chevrolet Suburban | Welly

Рубрики:  Внедорожники

Метки:  

Поиск сообщений в promashinki
Страницы: 37 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь