promashinki






Автолегенды СССР - ВАЗ-2109 "Спутник"

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:09 + в цитатник

 

Как-то я даже сначала и не заметил. А они отличаются. Смотрим, сравниваем...

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

НИВА 21213

Среда, 25 Января 2012 г. 21:57 + в цитатник

 

Весной прошлого года у меня появилась саратовская Нива. Ох и плевался я тогда. Качество машинки было ниже плинтуса, ну или ещё ниже.


Камуфляж и хром как-то не очень гармонируют, но думаю производителя это особо не парит.


 

Конечно мои изменения вряд ли поднимут эту машину на вершину моделизма, но так она хоть стала чуть-чуть похожа на прототип.

Как видите я купил новое донышко с другими колесами, передние колеса теперь поворачиваются (прям Autoart, блин), а также поменял переднюю и заднюю фурнитуру.


Всё равно стрёмная rasto

Рубрики:  Внедорожники
Шиномонтаж

Метки:  

ОКА за 19990 рублей

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 16:14 + в цитатник

Думаю надо сохранить для модельной истории.

Вот такой лот сейчас выставлен на аукционе Молоток. Как думаете, купят?

Превью 2041869323 (700x525, 30Kb)Превью 2041869323_2 (700x525, 23Kb)Превью 2041869323_4 (700x525, 23Kb)Превью 2041869323_6 (700x525, 20Kb)Превью 2041869323_7 (700x525, 23Kb)

oka 20000 (700x403, 189Kb)

Рубрики:  Разное
Новости

Метки:  

Автолегенды СССР - Москвич 400-422

Суббота, 21 Января 2012 г. 22:14 + в цитатник

Москвич-401-422 "Буратино" — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Заводе Малолитражных Автомобилей (ЗМА, впоследствии МЗМА) с 1947 по 1956 год.

На основе узлов и агрегатов базовой модели с кузовом "седан" МЗМА выпускал фургон для доставки почты, мелких партий грузов и, что любопытно, контейнеров с монетами для телефонов-автоматов. У него был деревянно-металлический кузов с двухстворчатой задней дверью. Грузовое помещение - каркас из березовых брусьев с филенками и бакелизированной фанеры. Крыша обтягивалась дермантином.

Сначала, с 1947 года, на фургоны устанавливали двигатель "400", а с 1954 года - "401". За десять лет МЗМА изготовил 11129 машин "Москвич 400-422" и "401-422". Кроме того, за это же время завод выпустил 2562 шасси, на которые московский кузовной завод Министерства пищевой промышленности СССР монтировал фургоны с металлической обшивкой на деревянном каркасе.

 


Ну и от себя пару слов. Машинка хоть и сложно раскрашена, но сильных косяков в окраске и сборки я не заметил. Единственное, что мне не понравилось - это уж слишком маленькая резина, я поставил побольше. И жаль, что машина так сильно тянется к земле, надо было её сделать высокой как у DiP Models.


 

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

ВАЗ 2109

Пятница, 20 Января 2012 г. 22:48 + в цитатник

 

Машина есть, прицепчик прикупил, придумать бы как их соединить и будет совсем хорошо.

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Автомобиль на службе

Среда, 18 Января 2012 г. 22:50 + в цитатник

У читателей журнала "Автомобиль на службе" появилось новое развлечение telephone звонить на телефон горячей линии издательства и спрашивать, что будет дальше, какие автомобили будут в следующих номерах. Ну а девушки там работают  добрые, любезные всем звонящим зачитывают список аж 2010 года scenic

 

А на официальном сайте появилась вот такая картинка

2170281_ans_budet (700x301, 103Kb)

Из всего этого мы пока не видели лишь рыжего каблука, всё остальное китайцы уже  давно стырили и продают на различных аукционах.

 

 

Рубрики:  Автомобиль на службе

Метки:  

ГАЗ-69 - Наш Автопром

Вторник, 17 Января 2012 г. 21:55 + в цитатник

 

Пусть будет, подумал я и понёс Газик на кассу!

Рубрики:  Внедорожники

Метки:  

Автолегенды СССР - ИЖ-2125 "Комби"

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 01:02 + в цитатник

Шиномонтаж...

Большие колёсики, ой большие. Не пойдёт.


 

Рубрики:  Автолегенды СССР
Шиномонтаж

Метки:  

Автомобиль на службе - ГАЗ-32214 «ГАЗель» АСМП

Пятница, 13 Января 2012 г. 19:03 + в цитатник

 


Я в отпуске, в Москве уже второй день продают 11 номер журнала Автомобиль на службе с приложением в виде ГАЗ-32214 «ГАЗель» АСМП - Автомобиль скорой медицинской помощи. А я его ещё не купил, сижу читаю отзывы, а они пока не очень лестные. Поэтому с Вашего позволения напишу этот пост с помощью своих коллег.

 

Фотографии, мнения, сравнения
Рубрики:  Автомобиль на службе

Метки:  

Автомобиль на службе - ВАЗ-2112 ДПС

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:01 + в цитатник

 


Дождался, купил и ... Перебрал две коробки с двенашками, жесть!!! Криво посажена резина, криво наклеены декали, криво установлены дворники (в некоторых случаях одного воооообще не было), плохо покрашен задний спойлер, криво установлены фары, мигалки у некоторых валялись в блистере, а не стояли на модели, отпечатки пальцев!!! Где хоть малейший контроль качества, где он??? Криворукие китайцы это уже норма, но почему это хавает и принимает заказчик??? Зачем эта гонка, каждые две недели новый журнал? Может раз в месяц, подороже, НО со 100% качеством?! Я готов платить, я готов ждать, а не судорожно копаться в коробках...

С дном китайцы не заморачивались


А эта двенашка скоро станет одноцветной и уйдет на гражданку. Вот я и порисовал маркером в некоторых местах.


Вместе...


 

Рубрики:  Автомобиль на службе

Метки:  

Автолегенды СССР - ИЖ-27156

Суббота, 07 Января 2012 г. 19:53 + в цитатник

 


Новый год, новые легенды. ИЖ-27156, шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988—1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стёклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилены многие силовые элементы кузова. По кузову ИЖ-27156 был практически полностью унифицирован с базовым ИЖ-2715, однако вдоль бортов грузопассажирского «ижа» устанавливались два двухместных сиденья, благодаря чему машина становилась шестиместной (включая водителя). Помимо пассажиров при этом можно было транспортировать и небольшой груз. При откинутых же сиденьях салон превращался в грузовой отсек. Помимо последнего груз представлялось возможным разместить и на специальном багажнике, монтируемом на крыше автомобиля. В связи с тем, что грузовой кузов использовался для перевозки людей, в него были внесены и некоторые изменения. Во-первых, в салоне вместо глухих боковых стенок появились большие окна со сдвижными стёклами–форточками — по одному на каждом из боковых бортов, которые обеспечивали и обзор, и вентиляцию. Во-вторых, появилась форточка и в окне, установленном в перегородке, отделявшей салон от кабины. В-третьих, в крыше появился люк с подъёмной металлической крышкой. И, наконец, для освещения кузова был установлен дополнительный плафон, а на уровне головы с целью предохранения пассажиров от ушибов стали устанавливать специальные накладки. Замок задней двери снабжался дополнительной рукояткой — внутренней. Значительная часть автомобилей ИЖ-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л.с. двигателем модели ЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76. Такая комплектация обозначалась как ИЖ-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — ИЖ-271566-014). Снаряжённая масса грузопассажирского «ижа» составляла 1095 кг. Габариты автомобиля (длина х ширина х высота) равнялись 4130х1600х1825 мм.

Вполне удачная машинка, но без косячка не обошлось. Ну зачем было ставить такие здоровенные диски??? Сюда бы подошли колеса от Москвича 2140. Иж всё таки не гоночный болид?!

Я купил два каблучка, так вот на втором вся резина была криво посажена на диски из-за чего она потеряла форму и мне пришлось её просто выкинуть, руки у некоторых китайских сборщиков явно растут из задн....


 

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

RENDEZ VOUS

Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:15 + в цитатник

Понравилось dance3



 

Официальный ремикс на легендарную музыку Криса Кельми "Ночное Рандеву"



 

Рубрики:  Видео

Метки:  

Москвич 408

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:16 + в цитатник

Вот и появилась у меня первая полноценная модель от фирмы IST. Выбор пал на белый Москвич 408. Моделью доволен, колёсики поменять на более подходящие и будет совсем хорошо.


 

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Автолегенды СССР - АЗЛК Москвич-2144 "Истра"

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:35 + в цитатник

На аукционе eBay за $26.99 уже можно купить будущую "легенду"  - АЗЛК Москвич-2144 "Истра".

Может надо было на 60 номере остановиться???

 

АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился.

Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов (изготовленный в Кирове) без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия.

Единственный макетный образец, ранее хранившийся в музее АЗЛК, находится теперь в музее на Рогожском валу в Москве.

autowp_ru_azlk_moskvich_2144_istra_1 (700x525, 182Kb)

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Хетчбэк в масштабе

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 18:55 + в цитатник

 


Хетчбэ́к (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Название «хетчбэк» подразумевает укороченный, по сравнению с седаном или универсалом, задний свес кузова.

Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом. А хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова от минивэна — меньшей высотой.

Хетчбэк более маневренен в городских условиях по сравнению с универсалом из-за отсутствия громоздкого «хвоста», и перевозит больше груза по сравнению с седаном, облегчает загрузку и выгрузку крупногабаритного багажа благодаря наличию большой пятой двери.

Платой за это оказывается объединение салона с багажником, что затрудняет прогрев салона системой отопления и способствует проникновению в него посторонних запахов из багажника, как и в универсале. Кроме того, при разложенном заднем сидении объём багажника хетчбэка не намного больше, чем у седана (а часто и меньше), преимущество в грузоподъёмности проявляется лишь при сложенном или демонтированном заднем ряде сидений. Именно поэтому хетчбэк позиционируется обычно в качестве «семейного» автомобиля, позволяющего лишь при необходимости перевозить крупный груз, который удобно грузить через проём задней двери; для постоянной эксплуатации в качестве грузопассажирского автомобиля большинство из них непригодны и неудобны.


А теперь машинки to_become_senile

 



 

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Автолегенды СССР - РАФ-22038 "Латвия"

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 20:02 + в цитатник

Какой-то невзрачный и абсолютно не трогающий душу кусочек железа. Скучная модель машинка...


Коротко с Википедии

В 1987 году начал выпускаться модернизированный вариант микроавтобуса, получивший обозначение РАФ-22038. Этот микроавтобус использовал агрегаты от автомобиля ГАЗ-24-10. Внешне РАФ-22038 отличался облицовкой передней части с новой фальш-радиаторной решёткой и алюминиевыми бамперами с пластиковыми боковыми секциями. На прототипе 22038, демонстрировавшемся на выставке «Автопрому СССР 60 лет» в задней части боковин размещались узкие поворотные форточки, но на серийной модели был фактически сохранён кузов типа 2203.

Производство РАФов было остановлено в начале 1997 года из-за сворачивания их закупок Россией.


 

Желтенькая Латвия была как-то милее...

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Автомобиль на службе - УАЗ-469 ВАИ

Среда, 14 Декабря 2011 г. 18:42 + в цитатник

Если с Автолегендами для меня всё ясно, буду собирать серию до конца, то Автомобили на службе я покупаю выборочно. ВАИшный УАЗик купил скорее для интереса, что-то мне подсказывает, что этот декальный китайский друг проживет не долго, точнее его декали.

Рубрики:  Автомобиль на службе
Внедорожники
УАЗ-469

Метки:  

U4ENIKGARAGE

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 13:43 + в цитатник


Метки:  

Поиск сообщений в promashinki
Страницы: 37 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь