promashinki






ВАЗ 2105/07

Пятница, 02 Марта 2012 г. 23:39 + в цитатник

 Подборка ВАИшных жигулят

 


Так было раньше

Стойки дверей покрашены в цвет кузова

Более привычный и распрастраненный вариант


 

Рубрики:  ВАЗ 2105/07

Метки:  

BMW M5

Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:04 + в цитатник


BMW M5 E60 Kyosho 1:43

Рубрики:  BMW KYOSHO

Метки:  

Автомобиль на службе - ВАЗ-2101 "Жигули" ГАИ

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:10 + в цитатник

Подглядим у китайцев, что нас ждёт...


1 (460x345, 30Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Автомобиль на службе

Метки:  

Mercedes E-Klasse T-Model

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 23:38 + в цитатник

 
Schuco Strassen-Fahrzeuge Mercedes E-Klasse T-Model Elegance 2009 dunkelblau-metallic Maßstab 1:43 Sondermodell von Mercedes
Artikelnummer Schuco: B6 696 2436
Рубрики:  Универсалы

Метки:  

Mercedes E-Klasse T-Model

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 23:03 + в цитатник

А у меня пополнение. На этот раз Mercedes E-Klasse T-Model Elegance от фирмы Schuco. Фотографий в этом посте будет непривычно для меня самого много. Никаких доработок, просто решил показать, что же у него внутри. Какой ещё чудак решит раскрутить Schuco, почти эксклюзивный пост!



 

Превью u4enikgarage_mb_ekl_02 (700x525, 135Kb)Превью u4enikgarage_mb_ekl_03 (700x525, 147Kb)Превью u4enikgarage_mb_ekl_04 (700x525, 136Kb)Превью u4enikgarage_mb_ekl_05 (700x525, 147Kb)

Превью u4enikgarage_mb_ekl_06 (700x525, 172Kb)Превью u4enikgarage_mb_ekl_07 (700x525, 120Kb)Превью u4enikgarage_mb_ekl_08 (700x525, 157Kb)Превью u4enikgarage_mb_ekl_09 (700x525, 217Kb)


Мои другие универсальные мерины

Рубрики:  Универсалы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Fiat 124

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 20:38 + в цитатник

Наверное у каждого из нас есть свой список хотелок, те машинки которые хочется поставить себе на полочку. И мы ищем, боремся за них на аукционах, ждём когда почтальон принесет квиточек, приносим домой и... кайфуем. У меня тоже есть свой списочек, небольшой, но есть. Хочу показать одну машинку из этого списка.


Fiat 124 от фирмы Norev. Кто-то может меня и не поймёт, но эта недорогая машинка на голову выше копейки из Автолегенд.


Напомню про беленькую.


Серия сообщений "Моделькина битва":
Часть 1 - Fiat 124
Часть 2 - ВАЗ 2121 НИВА
Часть 3 - ГАЗ - 69
...
Часть 9 - РАФ-22031 Скорая медицинская помощь
Часть 10 - ВАЗ 2107 Китайская версия
Часть 11 - Москвич-427

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Warszawa 203

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 22:14 + в цитатник

Продолжаем тему Побед. Сегодня покажу Вам её польский аналог - модель автомобиля Warszawa 203 с кузовом седан. Машинка выпущена фирмой Istmodels в 43 масштабе.


История польской Победы - Варшавы началась сразу после войны. Польша, как известно, тогда была до основания разрушена, и для разработки собственного автомобиля ни времени, ни возможности не было. Поначалу решили сотрудничать с Фиатом. Дело в том, что еще до войны у поляков с Фиатом был контракт, так и оставшийся нереализованным. Теперь маячило новое соглашение - лицензия на производство последней фиатовской модели - Фиат 1100. По условиям контракта, за 2 млн. долларов Фиат обязался построить недалеко от Варшавы завод мощностью 25.000 машин в год и начать там выпуск своей модели 1100. Однако история внесла свои коррективы - Фиату достроить завод было не суждено. Когда 2 цеха были уже готовы, разразилась так называемая "холодная война". Случилось это в 1950 году. Иосиф Сталин запретил полякам поддерживать отношения с "реакционными кругами запада и капиталистическими угнетателями рабочего класса". Контракт с Фиатом расторгли. А чтобы поляки не очень расстраивались, Сталин передал им лицензию на производство Победы. Формально говоря подарил, но денег отлистать полякам все-таки пришлось: за документацию - 130 млн. злотых, и за технологическую оснастку еще 250 млн.

Выпускать ее конечно начали, но что началось дальше - темная история: толи полякам Победа так не понравилась, толи действительно, как пишут некоторые польские историки автомобилестроения, Победа по европейским меркам оказалась слишком нетехнологичной, но производство, что называется, "не пошло".

При проектной мощности завода (который после разрыва с итальянцами назвали ФСО (FSO, Fabryka Samochodow Osobowych)) 12.000 машин в год, первое время удалось достигнуть уровня производства лишь 4.000 машин. И это при том, что уже с первых дней нахождения Победы на польском конвейере в конструкцию постоянно вносились изменения. Поначалу мелкие, а потом все более и более смелые. Так, массу машины удалось снизить на 200 кг, если конечно те же польские авторы не врут. И время сборки машины снизилось с 250 часов до 219. Полную свободу творчества польские инженеры почувствовали лишь в 1956 году. Тогда завод ФСО перешел на выпуск "Варшав" целиком из польских комплектующих. И вовремя - в 1958 году ГАЗ переключился на Волгу, и ожидать боле поставок из Союза не приходилось.


Istmodels Strassen-Fahrzeuge Warszawa 203 1964 creme Maßstab 1:43
Artikelnummer Istmodels: IST119
Рубрики:  Победа & Warszawa

Метки:  

Автолегенды СССР

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:44 + в цитатник

 

А время летит... В феврале 2009 года вышел первый номер журнала "Автолегенды СССР"


Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

BMW M5

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:03 + в цитатник


* Производитель | Kyosho

* Масштаб | 1:43

Рубрики:  BMW KYOSHO

Метки:  

BMW 5 Series E60

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 22:49 + в цитатник


* Производитель | Kyosho

* Масштаб | 1:43

Рубрики:  BMW KYOSHO

Метки:  

Рисунки Петра Перешивайлова

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:07 + в цитатник

Новые иллюстрации Петра Перешивайлова которые украшают журнал "Автомобиль на службе"!


Рубрики:  Автомобиль на службе

Метки:  

Audi RS4 Avant

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 20:05 + в цитатник

Пополнение в стане сараев. На этот раз это Audi RS4 Avant (2006) от Minichamps. Хорошая машинка, качество даже не обсуждается. Масштаб 1:43.


Описание Audi RS4 Avant (2006-2008)

Управлять Audi RS4 — значит управлять спортивным автомобилем, не ущемляя себя в комфорте. Новый уровень динамических характеристик в сочетании с прогрессивными технологиями, впечатляющая стилистика и уровень оснащённости, достойные моделей самого высокого класса — это Audi RS4.

Уникальность Audi RS4 обусловлена целым рядом передовых технических решений, многие из которых позаимствованы из автоспорта. Среди них концепция двигателя с высокой частотой вращения, прогрессивная технология FSI в сочетании с двигателем V8 и с полным приводом quattro последнего поколения. Частота вращения 420 сильного восьмицилиндрового двигателя достигает 8250 об/мин.

Обладая двигателем с рабочим объемом 4163 см3, автомобиль превосходит барьер в 100 л.с. на литр. Девяносто процентов максимального крутящего момента двигатель может развить в диапазоне частоты вращения от 2250 до 7600 об/мин. Результатом является исключительная тяговая мощность двигателя, позволяющая водителю вести автомобиль в расслабленной манере, без частого переключения передач.

Все усовершенствования наглядно демонстрируются эксплуатационными характеристиками RS4: он достигает отметки 100 км/ч за 4,8 секунды, а 200 км/ч за 16,6 секунды. Электронная система ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч. Сложность заключается в том, чтобы наилучшим способом перенести всю эту мощь на дорожное покрытие. В течение последних 25 лет, ответом Audi на все жесточайшие требования в этом отношении была система полного привода quattro.


крупнее...
Рубрики:  Универсалы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ГАЗ-М-20 «Победа»

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 23:50 + в цитатник

 

В моём гараже появились две новые машинки, но прежде чем их показать давайте вспомним других товарищей!


Автолегенды СССР, выпуск №2 - ГАЗ-М20В «Победа»

Автолегенды СССР, выпуск №23 - ГАЗ-М20 «Победа» кабриолет

Наш Автопром - ГАЗ-М20 Победа

Автомобиль на службе, выпуск №5 - ГАЗ-М20 "Победа" Такси


Немного о Победах из Википедии
 
«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси..
Изначально машина проектировалась под индексом ГАЗ-25 и девизом «Родина», — позднее они были заменены на привычные «двадцатку» и слово «Победа».
Когда создавался автомобиль «Победа», у отечественных автозаводов еще не было устоявшихся эмблем, поэтому буквально на каждую модель создавались свои оригинальные шильдики. На постаменте «Победы» возвышалась буква «М», в которой одновременно можно было разглядеть намек на зубец стены Нижегородского Кремля и парящую чайку — символ Волги. Сама же буква указывала на название «Молотовец» (с начала 30-х и до конца 50-х завод носил имя наркома В. М. Молотова). Официальное наименование машины записывалось как ГАЗ-М-20 — «Молотовец, двадцатая модель». Заливка эмблемы, естественно, была красной — цвета знамени СССР.
Присвоенное ей число «20» отражало принадлежность автомобиля к новой линии моделей Горьковского автозавода с двигателями уменьшенного, по сравнению с довоенными образцами, рабочего объёма — в дальнейшем её продолжили модели ГАЗ-21 и ГАЗ-24, в отличие от многолитражных легковых моделей, обозначения которых начинались с единицы — ГАЗ-11, ГАЗ-М-12 «ЗиМ», ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка».
Изначально проектировались две версии, — шести- и четырёхцилиндровая, последняя — для такси, но впоследствии было принято решение оставить только четырёхцилиндровую версию как более экономичную — положение с горючим в послевоенной стране было тяжёлым. Отсюда — один из главных недостатков «Победы» — недостаточная мощность двигателя, такая же, как у четырёхцилиндрового ГАЗ-М-1, и значительно меньшая по сравнению с серийным ГАЗ-11-73 (модернизированная версия «Эмки» с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11, 76 — 85 л.с.), выпускавшимся незадолго до и некоторое время после войны. Тем не менее, при этом по сравнению с наиболее распространённым в те годы ГАЗ-М-1 было достигнуто существенное повышение топливной экономичности (что вполне естественно, так как рабочий объём двигателя снизился с 3,5 до 2,1 литра).
В качестве основных особенностей, заложенных на данном этапе в проект «Победы», можно отметить: «бескрылый» несущий кузов с покатой задней стенкой; современную, по тем временам, компоновку — уровни пола и крыши кузова были ощутимо понижены, а силовой агрегат — вынесен в пространство над передней осью; нижнеклапанный двигатель намного более совершенной, по сравнению с ГАЗ-М-1, конструкции, и с почти вдвое большей мощностной отдачей с одного литра рабочего объёма; независимую пружинную переднюю подвеску; гидравлический привод тормозов; V-образное лобовое стекло и гнутое заднее; значительно улучшенные отделку и оборудование салона.

 p.s. тема Побед ещё не закрыта, скоро продолжу...

Рубрики:  Автолегенды СССР
Автомобиль на службе
Победа & Warszawa

Метки:  

Москвич-412

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 22:20 + в цитатник

В магазине ScaleAuto.ru появились новенькие саратовские Москвичи. Смотрю и не понимаю, что у них с подвеской. Почему кузова так низко сидят? Так всегда было или я просто не замечал!?


Превью %20214~1 (700x525, 70Kb) Превью %20215~1 (700x525, 71Kb) Превью %20216~1 (700x525, 74Kb) Превью %20217~1 (700x525, 71Kb)
Превью %20226~1 (700x525, 69Kb) Превью %20227~1 (700x525, 69Kb) Превью %20228~1 (700x525, 70Kb) Превью %20229~1 (700x525, 67Kb)
Превью %20232~1 (700x525, 61Kb) Превью %20233~1 (700x525, 69Kb) Превью %20234~1 (700x525, 67Kb) Превью %20235~1 (700x525, 66Kb)
Превью %20237~1 (700x525, 73Kb)

Превью %20238~1 (700x525, 68Kb)

Превью %20239~1 (700x525, 69Kb) Превью %20240~1 (700x525, 72Kb)

Беда...

Рубрики:  Новости

Метки:  

LADA 110

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 22:26 + в цитатник

Вот оно как бывает...


lada-in-seattle (700x525, 498Kb)


фото: Сергей Марков

Рубрики:  Разное

Метки:  

Автолегенды СССР - ВАЗ-2107

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:49 + в цитатник

Поднимем запись 2010 года. Сравнение двух семёрок.


крупнее...
Рубрики:  Автолегенды СССР
ВАЗ 2105/07

Метки:  

ВАЗ 2105/07

Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:11 + в цитатник

Подборка пожарных жигулят



 

Рубрики:  ВАЗ 2105/07

Метки:  

Автолегенды СССР

Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:17 + в цитатник

u4enikgarage gaz415 (500x375, 155Kb)

Ну у меня прям пичалька. Выбыл почти на месяц из борьбы за Легенды. Сейчас вышел чёрный пикап ГАЗ-415. Покупать его не вижу смысла, т.к. давно уже купил белый пикапчик от НАПа. А после 415-ого будет ГАЗ-АА , а этим добром сейчас в Москве все магазины Детского мира завалены, выбирай не хочу!

Пичалька однако....

 

Рубрики:  Автолегенды СССР

Метки:  

Автомобиль на службе - РАФ-22034 АШ (Автомобиль Штабной)

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 14:59 + в цитатник

 

Рубрики:  Автомобиль на службе

Метки:  

Мои хотелки

Суббота, 28 Января 2012 г. 11:41 + в цитатник

Если у Вас есть такие машинки и Вы, ну очень хотите от них избавиться, то я Вам в этом помогу. 

Ваши предложения присылайте на адрес u4enikgarage@mail.ru либо стучите в аську - 336077900.

Также буду признателен если дадите наводку на магазинчики где можно купить такие машины.

 

1


ВАЗ 2105/07 без хрома (разных цветов и тамповок).

ВАЗ 2105/07 весь кузов в один цвет без черных рамок дверей (разных цветов и тамповок).

Превью u4enikgaragelada2105aga (700x332, 164Kb) Превью u4enikgaragelada2105s (700x332, 179Kb)

 

2


Schuco Strassen-Fahrzeuge Mercedes E-Klasse T-Model Elegance 2009 dunkelrot-metallic Maßstab 1:43 Sondermodell von Mercedes
Artikelnummer Schuco: B6 696 2445
 
Schuco Strassen-Fahrzeuge Mercedes E-Klasse T-Model Elegance 2009 weißmetallic Maßstab 1:43 Sondermodell von Mercedes
Artikelnummer Schuco: B6 696 2437

Превью 38729 (640x515, 50Kb) Превью 38826 (640x526, 49Kb)

Рубрики:  Универсалы
ВАЗ 2105/07
Мои хотелки

Метки:  

Поиск сообщений в promashinki
Страницы: 37 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь