ВАЗ 2105/07 |
Подборка ВАИшных жигулят
Так было раньше

Стойки дверей покрашены в цвет кузова

Более привычный и распрастраненный вариант


Метки: u4enikgarage ваз ваз 2107 ваз 2105 жигули моссар агат лада |
BMW M5 |



BMW M5 E60 Kyosho 1:43
Метки: bmw kyosho u4enikgarage |
Автомобиль на службе - ВАЗ-2101 "Жигули" ГАИ |
Метки: автомобиль на службе деагостини ваз жигули deagostini u4enikgarage |
Mercedes E-Klasse T-Model |





Метки: mercedes-benz schuco t-modell u4enikgarage |
Mercedes E-Klasse T-Model |

А у меня пополнение. На этот раз Mercedes E-Klasse T-Model Elegance от фирмы Schuco. Фотографий в этом посте будет непривычно для меня самого много. Никаких доработок, просто решил показать, что же у него внутри. Какой ещё чудак решит раскрутить Schuco, почти эксклюзивный пост!


Метки: mercedes-benz schuco t-modell u4enikgarage |
Fiat 124 |
Наверное у каждого из нас есть свой список хотелок, те машинки которые хочется поставить себе на полочку. И мы ищем, боремся за них на аукционах, ждём когда почтальон принесет квиточек, приносим домой и... кайфуем. У меня тоже есть свой списочек, небольшой, но есть. Хочу показать одну машинку из этого списка.
Fiat 124 от фирмы Norev. Кто-то может меня и не поймёт, но эта недорогая машинка на голову выше копейки из Автолегенд.




Напомню про беленькую.


Серия сообщений "Моделькина битва":
Часть 1 - Fiat 124
Часть 2 - ВАЗ 2121 НИВА
Часть 3 - ГАЗ - 69
...
Часть 9 - РАФ-22031 Скорая медицинская помощь
Часть 10 - ВАЗ 2107 Китайская версия
Часть 11 - Москвич-427
Метки: ваз fiat norev автолегенды ссср жигули деагостини deagostini u4enikgarage |
Warszawa 203 |

Продолжаем тему Побед. Сегодня покажу Вам её польский аналог - модель автомобиля Warszawa 203 с кузовом седан. Машинка выпущена фирмой Istmodels в 43 масштабе.

История польской Победы - Варшавы началась сразу после войны. Польша, как известно, тогда была до основания разрушена, и для разработки собственного автомобиля ни времени, ни возможности не было. Поначалу решили сотрудничать с Фиатом. Дело в том, что еще до войны у поляков с Фиатом был контракт, так и оставшийся нереализованным. Теперь маячило новое соглашение - лицензия на производство последней фиатовской модели - Фиат 1100. По условиям контракта, за 2 млн. долларов Фиат обязался построить недалеко от Варшавы завод мощностью 25.000 машин в год и начать там выпуск своей модели 1100. Однако история внесла свои коррективы - Фиату достроить завод было не суждено. Когда 2 цеха были уже готовы, разразилась так называемая "холодная война". Случилось это в 1950 году. Иосиф Сталин запретил полякам поддерживать отношения с "реакционными кругами запада и капиталистическими угнетателями рабочего класса". Контракт с Фиатом расторгли. А чтобы поляки не очень расстраивались, Сталин передал им лицензию на производство Победы. Формально говоря подарил, но денег отлистать полякам все-таки пришлось: за документацию - 130 млн. злотых, и за технологическую оснастку еще 250 млн.

Выпускать ее конечно начали, но что началось дальше - темная история: толи полякам Победа так не понравилась, толи действительно, как пишут некоторые польские историки автомобилестроения, Победа по европейским меркам оказалась слишком нетехнологичной, но производство, что называется, "не пошло".

При проектной мощности завода (который после разрыва с итальянцами назвали ФСО (FSO, Fabryka Samochodow Osobowych)) 12.000 машин в год, первое время удалось достигнуть уровня производства лишь 4.000 машин. И это при том, что уже с первых дней нахождения Победы на польском конвейере в конструкцию постоянно вносились изменения. Поначалу мелкие, а потом все более и более смелые. Так, массу машины удалось снизить на 200 кг, если конечно те же польские авторы не врут. И время сборки машины снизилось с 250 часов до 219. Полную свободу творчества польские инженеры почувствовали лишь в 1956 году. Тогда завод ФСО перешел на выпуск "Варшав" целиком из польских комплектующих. И вовремя - в 1958 году ГАЗ переключился на Волгу, и ожидать боле поставок из Союза не приходилось.


Метки: warszawa istmodels u4enikgarage |
Автолегенды СССР |
А время летит... В феврале 2009 года вышел первый номер журнала "Автолегенды СССР"

Метки: автолегенды ссср деагостини deagostini |
BMW M5 |



* Производитель | Kyosho
* Масштаб | 1:43
Метки: bmw kyosho u4enikgarage |
BMW 5 Series E60 |





* Производитель | Kyosho
* Масштаб | 1:43
Метки: bmw kyosho u4enikgarage |
Рисунки Петра Перешивайлова |
Новые иллюстрации Петра Перешивайлова которые украшают журнал "Автомобиль на службе"!


Метки: автомобиль на службе |
Audi RS4 Avant |
Пополнение в стане сараев. На этот раз это Audi RS4 Avant (2006) от Minichamps. Хорошая машинка, качество даже не обсуждается. Масштаб 1:43.

Управлять Audi RS4 — значит управлять спортивным автомобилем, не ущемляя себя в комфорте. Новый уровень динамических характеристик в сочетании с прогрессивными технологиями, впечатляющая стилистика и уровень оснащённости, достойные моделей самого высокого класса — это Audi RS4.
Уникальность Audi RS4 обусловлена целым рядом передовых технических решений, многие из которых позаимствованы из автоспорта. Среди них концепция двигателя с высокой частотой вращения, прогрессивная технология FSI в сочетании с двигателем V8 и с полным приводом quattro последнего поколения. Частота вращения 420 сильного восьмицилиндрового двигателя достигает 8250 об/мин.
Обладая двигателем с рабочим объемом 4163 см3, автомобиль превосходит барьер в 100 л.с. на литр. Девяносто процентов максимального крутящего момента двигатель может развить в диапазоне частоты вращения от 2250 до 7600 об/мин. Результатом является исключительная тяговая мощность двигателя, позволяющая водителю вести автомобиль в расслабленной манере, без частого переключения передач.
Все усовершенствования наглядно демонстрируются эксплуатационными характеристиками RS4: он достигает отметки 100 км/ч за 4,8 секунды, а 200 км/ч за 16,6 секунды. Электронная система ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч. Сложность заключается в том, чтобы наилучшим способом перенести всю эту мощь на дорожное покрытие. В течение последних 25 лет, ответом Audi на все жесточайшие требования в этом отношении была система полного привода quattro.




Метки: audi minichamps u4enikgarage |
ГАЗ-М-20 «Победа» |

В моём гараже появились две новые машинки, но прежде чем их показать давайте вспомним других товарищей!
Автолегенды СССР, выпуск №2 - ГАЗ-М20В «Победа»


Автолегенды СССР, выпуск №23 - ГАЗ-М20 «Победа» кабриолет


Наш Автопром - ГАЗ-М20 Победа


Автомобиль на службе, выпуск №5 - ГАЗ-М20 "Победа" Такси


p.s. тема Побед ещё не закрыта, скоро продолжу...
Метки: газ победа автолегенды ссср автомобиль на службе наш автопром деагостини deagostini u4enikgarage |
Москвич-412 |
В магазине ScaleAuto.ru появились новенькие саратовские Москвичи. Смотрю и не понимаю, что у них с подвеской. Почему кузова так низко сидят? Так всегда было или я просто не замечал!?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Беда...
Метки: москвич агат моссар |
Автолегенды СССР - ВАЗ-2107 |
Метки: deagostini деагостини автолегенды ссср ваз 2107 ваз жигули u4enikgarage |
ВАЗ 2105/07 |
Подборка пожарных жигулят






Метки: u4enikgarage ваз лада жигули 2105 2107 |
Автолегенды СССР |

Ну у меня прям пичалька. Выбыл почти на месяц из борьбы за Легенды. Сейчас вышел чёрный пикап ГАЗ-415. Покупать его не вижу смысла, т.к. давно уже купил белый пикапчик от НАПа. А после 415-ого будет ГАЗ-АА , а этим добром сейчас в Москве все магазины Детского мира завалены, выбирай не хочу!
Пичалька однако....
Метки: автолегенды ссср deagostini газ u4enikgarage |
Автомобиль на службе - РАФ-22034 АШ (Автомобиль Штабной) |



Метки: автомобиль на службе deagostini раф u4enikgarage |
Мои хотелки |
Если у Вас есть такие машинки и Вы, ну очень хотите от них избавиться, то я Вам в этом помогу.
Ваши предложения присылайте на адрес u4enikgarage@mail.ru либо стучите в аську - 336077900.
Также буду признателен если дадите наводку на магазинчики где можно купить такие машины.
1
ВАЗ 2105/07 без хрома (разных цветов и тамповок).
ВАЗ 2105/07 весь кузов в один цвет без черных рамок дверей (разных цветов и тамповок).
2
Метки: u4enikgarage |